S.T.A.L.K.E.R. 2 жив

lenta.ru — Отличная игра с советским антуражем заинтересовала Bethesda. Хочется верить, что не утка
Новости, Игры | Пончик 17:38 31.07.2012
40 комментариев | 56 за, 6 против |
#1 | 17:41 31.07.2012 | Кому: Всем
[censored] не договорились еще
#2 | 17:43 31.07.2012 | Кому: Всем
SЖИВ!!! SЖИВ!!! ))
#3 | 17:48 31.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#4 | 17:51 31.07.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>[censored]

Пиши заголовки нормальные, я поиском не нашел!
#5 | 17:52 31.07.2012 | Кому: Пончик
> Пиши заголовки нормальные, я поиском не нашел!

Так поиск и по описанию ищет, вроде.
#6 | 18:10 31.07.2012 | Кому: Всем
Кстати говоря, в свете этой новости почему-то вспоминаются шутки про Сталкера на Фукусиме.
#7 | 18:19 31.07.2012 | Кому: Всем
Не надо Сталкера на Фукусиме, как и не надо Беседки во вселенной Сталкера.
#8 | 18:23 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> Не надо Сталкера на Фукусиме, как и не надо Беседки во вселенной Сталкера.

Ненадо. Пусть лучше вообще умрет проект
#9 | 18:32 31.07.2012 | Кому: Пончик
> Ненадо. Пусть лучше вообще умрет проект

Не умрет. "Тайные Тропы", OGSE-мод (ждемс 0.6.9.3, а затем и 0.7), Lost World: Troops of doom, грядущая Lost Alpha - S.T.A.L.K.E.R. жив!! :)
#10 | 18:47 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> "Тайные Тропы", OGSE-мод (ждемс 0.6.9.3, а затем и 0.7), Lost World: Troops of doom, грядущая Lost Alpha - S.T.A.L.K.E.R. жив!! :)

ГРафика уровня начала 00х, ничего нового. Тот же зов припяти в 100 раз интересней. Ну судя по скриншотам
#11 | 18:54 31.07.2012 | Кому: Пончик
> ГРафика уровня начала 00х, ничего нового. Тот же зов припяти в 100 раз интересней. Ну судя по скриншотам

короче, как всегда: "графика отстой!" и "не играл, но осуждаю". Лично мое ИМХО: "отстойная" графика Сталкера создает такую атмосферу, до которой Беседке со всем ее глумом-блумом-бампингом как до канадской границы.

ЗЫ Можешь посмотреть скрины Lost Alpha-ы, раз тебе так хочется графики
#12 | 19:01 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> ЗЫ Можешь посмотреть скрины Lost Alpha-ы, раз тебе так хочется графики

Смысл это обсуждать? Наше мнение никого не волнует. Ты кстати хоть 1 Сталкера купил лицензию?? =)
#13 | 19:07 31.07.2012 | Кому: Пончик
> Смысл это обсуждать? Наше мнение никого не волнует. Ты кстати хоть 1 Сталкера купил лицензию?? =)

Скажу даже более, диск с ТЧ покупал дважды, т.к. первый был "заезжен до дыр". И возможно придется купить в третий раз, т.к. на втором появились трещинки. Кстати ,большинство модов очень не любят всякие noDVD :)
Zveroboy
надзор »
#14 | 19:34 31.07.2012 | Кому: Всем
> Скажу даже более, диск с ТЧ покупал дважды, т.к. первый был "заезжен до дыр".

А я думал, что это только я один-единственный безумец, который ТЧ дважды купил.
#15 | 19:40 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> короче, как всегда: "графика отстой!" и "не играл, но осуждаю". Лично мое ИМХО: "отстойная" графика Сталкера создает такую атмосферу, до которой Беседке со всем ее глумом-блумом-бампингом как до канадской границы.

Моё мнение - баловство все эти "глобальные" моды, народное творчество. И ничего кардинально нового в игру внести они не могут и не смогут, по чисто техническим причинам.
Хочется нормальной новой игры, сделанной людьми, которые понимают, что они делают, а не группкой энтузиастов (при всём моём к ним уважении).
Zveroboy
надзор »
#16 | 19:43 31.07.2012 | Кому: BonoVox
> Хочется нормальной новой игры, сделанной людьми, которые понимают, что они делают, а не группкой энтузиастов (при всём моём к ним уважении).

Полностью согласен.
#17 | 19:44 31.07.2012 | Кому: Всем
Нет, не давайте опошлить беседе еще одну хорошую игровую серию!!!
#18 | 19:50 31.07.2012 | Кому: tass
> Нет, не давайте опошлить беседе еще одну хорошую игровую серию!!!

Нет, давайте Беседе выдернуть из сумрачного прошлого ещё одну хорошую игровую серию!!!
#19 | 19:54 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
>> Смысл это обсуждать? Наше мнение никого не волнует. Ты кстати хоть 1 Сталкера купил лицензию?? =)
>
> Скажу даже более, диск с ТЧ покупал дважды, т.к. первый был "заезжен до дыр". [И возможно придется купить в третий раз,] т.к. на втором появились трещинки. Кстати ,большинство модов очень не любят всякие noDVD :)

steam выбор мастеров!!!
#20 | 19:57 31.07.2012 | Кому: BonoVox
> Моё мнение - баловство все эти "глобальные" моды, народное творчество. И ничего кардинально нового в игру внести они не могут и не смогут, по чисто техническим причинам.

Ты помнишь, каким "задохликом" был оригинальный ТЧ, когда ГГ не мог даже спать и каким он стал сейчас? Вот если бы ПЫС-ы не выложили полный СДК, то да, про Сталкера забыли бы через год-два и никогда б не вспоминали больше.

> Хочется нормальной новой игры, сделанной людьми, которые понимают, что они делают, а не группкой энтузиастов (при всём моём к ним уважении).


Как раз энтузиасты, как правило, прекрасно понимают, что они хотят увидеть в конце, т.к. над ними давлеет исключительно мнение поклонников, а не дядьки с толстыми кошельками. Вспомни, сколько хороших игр превратилось в УГ после того, как издатели посчитали, что вот это нам не нужно, это лишнее, а здесь из красного перекрасить в зеленый. Кстати, от энтузиастов сейчас рождается гораздо больше хитов. чем от именитых "игроделов"
#21 | 19:59 31.07.2012 | Кому: SCAR
> steam выбор мастеров!!!

у меня ADSL, так что скорость по нынешним меркам не ахти, а на "оптику" переходить тупо влом!!! Это ж надо столько телодвижений совершить, лучше я на турнике лишний раз повишу :)
Zveroboy
надзор »
#22 | 20:10 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> Ты помнишь, каким "задохликом" был оригинальный ТЧ, когда ГГ не мог даже спать и каким он стал сейчас?

Ну вотт, не успел я тебя похвалить, как ты взял, и всю обедню испортил!
Я в этого "задохлика" уже много лет играю-переигрываю, и всё никак наиграться досыта не могу.
Из модов только один раз Faiakes попробовал, чисто из-за машинок. Но мод этот у меня взял, и непроходимо глюкнул, опосля чего я удалил его на фиг, и уж более с модами не связывался. Играл только в ТЧ, ЧН, и ЗП, но зато помногу раз, и ещё буду.
#23 | 20:20 31.07.2012 | Кому: Zveroboy
> Ну вотт, не успел я тебя похвалить, как ты взял, и всю обедню испортил!

не страшно)) Черный Сталкер простит )

> Я в этого "задохлика" уже много лет играю-переигрываю, и всё никак наиграться досыта не могу.


аналогично

> Из модов только один раз Faiakes попробовал, чисто из-за машинок. Но мод этот у меня взял, и непроходимо глюкнул, опосля чего я удалил его на фиг, и уж более с модами не связывался. Играл только в ТЧ, ЧН, и ЗП, но зато помногу раз, и ещё буду.


рекомендую OGSE 0.6.9.2 для ТЧ. Стабильный. "Вкусный". Атмосферный. То, что дохтур прописал от криворукости и лености ПЫс-ов. Переигрываю строго с ним. Загляни:[censored]
#24 | 20:30 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> Ты помнишь, каким "задохликом" был оригинальный ТЧ, когда ГГ не мог даже спать и каким он стал сейчас?

Помню. Для своего времени нормальная игра была, кстати. Каким он стал именно сейчас - не знаю, последнее, что пробовал к ТЧ, это АМК, с ним игра становилась лучше в мелочах, но это была всё та же игра, с тем же сюжетом, с тем же порезанным миром с ограниченными возможностями.

> Как раз энтузиасты, как правило, прекрасно понимают, что они хотят увидеть в конце


Что они понимают? Какие крупные задачи могут себе поставить? Ну, сделать мир в ТЧ по-настоящему открытым и свободным, например? Нет у них ресурсов для осуществления своих хотений. Вот и получается народное творчество, а не новая игра.

> т.к. над ними давлеет исключительно мнение поклонников, а не дядьки с толстыми кошельками.


А поклонники, как водится, хотят всего, сразу и много.
А конкретно "дядьки" из Беседки показывают себя неплохо, делают отличные игры, причём такие масштабные, что не всякая другая студия осилит, куда уж народным умельцам.

> Кстати, от энтузиастов сейчас рождается гораздо больше хитов. чем от именитых "игроделов"


Например? Сколько вышло новых игр типа Сталкеров или беседковских Фоллаутов от энтузиастов? Что это за игры? Или ты про всякое копеешное инди?
#25 | 20:54 31.07.2012 | Кому: BonoVox
>Для своего времени нормальная игра была

слабая игра была, тормозная и местами откровенно бесящая. На одно, максимум 2 прохождения. Выручала ее только атмосфера да начавшее расти как грибы после дождя "народное творчество"

> Например? Сколько вышло новых игр типа Сталкеров или беседковских Фоллаутов от энтузиастов? Что это за игры? Или ты про всякое копеешное инди?


после Daggerfall и Morrowind творения Беседки задерживаются на моем винте от силы пару недель. Правда, говорят, что New Vegas вроде ничего так, надо как нибудь посмотреть. Может быть потом. После очередного прохождения первого "Ведьмака"
#26 | 20:57 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
>> steam выбор мастеров!!!
>
> у меня ADSL, так что скорость по нынешним меркам не ахти, а на "оптику" переходить тупо влом!!! Это ж надо столько телодвижений совершить, лучше я на турнике лишний раз повишу :)

если безлимит, в чем проблемы?
у самого 6000/600 кб не жалуюсь.

HL2 восемь лет назад вообще ставил с GPRS ^_^
#27 | 20:59 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> Правда, говорят, что New Vegas вроде ничего так, надо как нибудь посмотреть.

это потому что его Обсидианты делали, тама рулят создатели оригинального Фола.
#28 | 21:05 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> слабая игра была, тормозная и местами откровенно бесящая. На одно, максимум 2 прохождения. Выручала ее только атмосфера да начавшее расти как грибы после дождя "народное творчество"

Тогда - радовала. Сейчас - да, слабая, тормозная и устаревшая. И без модов, и с ними.

> после Daggerfall и Morrowind творения Беседки задерживаются на моем винте от силы пару недель. Правда, говорят, что New Vegas вроде ничего так, надо как нибудь посмотреть.


"Обливион" был хороший, хоть и скучный.
3-й Фол - отличная игра, чтобы там не говорили фанаты первых двух. Именно после него перестал серьёзно воспринимать потуги ГСЦ сделать большую игру с открытым миром.
"Нью-Вегас" - просто шедевр, нет слов.
"Скайрим" - очень хороший, к тому же красивый и атмосферный.

Всё вместе - больше тысячи часов веселья. Какие такие "хиты" от энтузиастов так могут?
#29 | 23:05 31.07.2012 | Кому: Mekaniak
> рекомендую OGSE 0.6.9.2 для ТЧ. Стабильный. "Вкусный". Атмосферный. То, что дохтур прописал от криворукости и лености ПЫс-ов. Переигрываю строго с ним. Загляни:[censored]

А как тебе sigerous mod для Зова Припяти (если играл)?
#30 | 23:52 31.07.2012 | Кому: Всем
Уже писали, утка это.
#31 | 00:15 01.08.2012 | Кому: Jade CAT
> Уже писали, утка это.

Где писали? Беседка заявила, что не комментирует слухи, не более.
#32 | 05:23 01.08.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
> А как тебе sigerous mod для Зова Припяти (если играл)?

Неплохо очень, хотя я играл, скорее всего, не в последнюю версию. ТЧ лично для меня как то ближе :)
#33 | 05:24 01.08.2012 | Кому: Всем
Когда ожидать СТАЛКЕРА на руинах ФУКУСИМЫ?
#34 | 07:40 01.08.2012 | Кому: Всем
я думал, что моды на сталкер давно уже умерли
#35 | 09:58 01.08.2012 | Кому: BonoVox
> Где писали? Беседка заявила, что не комментирует слухи, не более.

Rob Crossley:
The latest STALKER 2 rumour, that Bethesda is to publish the title, appears to be false. We're not going to publish it on CVG.

Роб и "computerandvideogames.com" всё же куда авторитетней, чем некий украинский журналист Сергей Галёнкин со своим блогом.
#36 | 10:10 01.08.2012 | Кому: Jade CAT
> Роб и "computerandvideogames.com" всё же куда авторитетней, чем некий украинский журналист Сергей Галёнкин со своим блогом.

Да-да, авторитетней в разы, вне всяких сомнений. Только к Беседке никакого отношения не имеет, судя по всему. Поэтому его опровержения мало что значат. Да он, кстати, и не опровергает, просто пишет что слух "похоже, неправда, мы его печатать не будем" - вполне разумная осторожность, но никак не официальное опровержение.
#37 | 11:03 01.08.2012 | Кому: BonoVox
> Да-да, авторитетней в разы, вне всяких сомнений. Только к Беседке никакого отношения не имеет, судя по всему.

Офигеть логика!
Ну тогда ответь, какое отношение к Беседке имеет Галёнкин, запустивший эту инфу и до сих пор никак не могущий её подтвердить?
"очень надежные источники", но "не является официальной информацией". ага. :)
#38 | 11:14 01.08.2012 | Кому: Jade CAT
> Ну тогда ответь, какое отношение к Беседке имеет Галёнкин, запустивший эту инфу и до сих пор никак не могущий её подтвердить?

Никакого. Поэтому данный слух так и остаётся слухом, пока его не подтвердит или опровергнет кто-либо из причастных. А причастные - многозначительно молчат.
#39 | 11:35 01.08.2012 | Кому: Всем
Если беседка возьмётся, то сделают и для PS3, тогда можно будет поиграть
#40 | 14:46 01.08.2012 | Кому: BonoVox
> Никакого. Поэтому данный слух так и остаётся слухом, пока его не подтвердит или опровергнет кто-либо из причастных. А причастные - многозначительно молчат.

Определение:
"Газетная утка — непроверенная или преднамеренно ложная информация, опубликованная в средствах массовой информации с корыстной или иной целью."

Повторяю определение - утка это, обычная утка блоггера Галёнкина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.