Американцы с вертолета расстреливают афганцев

rucrash.com — Ракетами Хеллфайр и 30мм пушкой. Из записи не очень понятно, кого убивают - талибов или мирное население. "Полет валькирии" на видео наложить еще не успели.
Видео, Общество | Orient 09:11 19.07.2012
32 комментария | 86 за, 1 против |
#1 | 09:16 19.07.2012 | Кому: Всем
Вот так же они нас будут убивать, если дать этим тварям возможность...
#2 | 09:34 19.07.2012 | Кому: Всем
Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 09:50 19.07.2012 | Кому: firebrand
> Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.

Талибы со стволами умеют обращатся с момента, как только могут его оторвать от земли. Но как показывает видео, против вертолета который лупит в темноте с высоты 1 - 1,5 тысяч метров, это умение не сильно помогает. Нужны технологии, которые делают воздушное пространство не пригодным для полетов, вотт тогда можно даже с мелкашкой на охоту выходить.
#4 | 10:02 19.07.2012 | Кому: jscbbo
>> Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.
>
> Талибы со стволами умеют обращатся с момента, как только могут его оторвать от земли. Но как показывает видео, против вертолета который лупит в темноте с высоты 1 - 1,5 тысяч метров, это умение не сильно помогает. Нужны технологии, которые делают воздушное пространство не пригодным для полетов, вотт тогда можно даже с мелкашкой на охоту выходить.

Правильно, легким стрелковым вооружением в данной ситуации ничего не сделаешь.

Однако талибы регулярно сбивают натовские вертолеты, напр., за последние два дня сбили от одного до трех:
[censored]
[censored]

То ли талибы их подстерегают возле мест взлета/посадки, то ли разжились ПЗРК.
#5 | 10:09 19.07.2012 | Кому: Всем
Видео показывает нам, что дымовые завесы надежно скрывают от прицельных устройств, если б кто-то из обстреливаемых (или из оставшихся в лагере) догадался бросить дымовую шашку все могло быть иначе. Все также решают замаскированные "щели" в земле, талибы, видимо, ими пренебрегли, хотя вроде и лагерь , а ничего для защиты от таких атак не предусмотрено.
#6 | 10:12 19.07.2012 | Кому: Kos
> Видео показывает нам, что дымовые завесы надежно скрывают от прицельных устройств, если б кто-то из обстреливаемых (или из оставшихся в лагере) догадался бросить дымовую шашку все могло быть иначе. Все также решают замаскированные "щели" в земле, талибы, видимо, ими пренебрегли, хотя вроде и лагерь , а ничего для защиты от таких атак не предусмотрено.

На авантюре народ пишет, что можно прятаться под мокрыми одеялами/матрасами/бурками и тд.
jscbbo
Дурачок »
#7 | 10:16 19.07.2012 | Кому: Orient
>>> Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.
>>
>> Талибы со стволами умеют обращатся с момента, как только могут его оторвать от земли. Но как показывает видео, против вертолета который лупит в темноте с высоты 1 - 1,5 тысяч метров, это умение не сильно помогает. Нужны технологии, которые делают воздушное пространство не пригодным для полетов, вотт тогда можно даже с мелкашкой на охоту выходить.
>
> Правильно, легким стрелковым вооружением в данной ситуации ничего не сделаешь.
>
> Однако талибы регулярно сбивают натовские вертолеты, напр., за последние два дня сбили от одного до трех:
>[censored]
>[censored]
>
> То ли талибы их подстерегают возле мест взлета/посадки, то ли разжились ПЗРК.

Может по тихому вотт[censored] испытывают. Так сказать симметричный ответ на "Стингеры" в Афгане-80-х.
Теоретически от устройства не слишком много чего остается после срабатывания. Летели себе летели, а тут откуда то жахнуло, скорее всего в районе задней полусферы. Ни кто ничего толком увидеть не успевает.
#8 | 11:00 19.07.2012 | Кому: Всем
Судя по методу полета - совсем они не боятся. Как в тире.

>Из записи не очень понятно, кого убивают - талибов или мирное население.


Там на 03:30 похоже что двое несут РПГ. Хотя там понятие мирное население практически отсутствует.
#9 | 11:33 19.07.2012 | Кому: Всем
Интересно, а специальные изотермические материалы (навроде этого покрывала изотермического спасательного[censored] все равно не эффективно скрывают от тепловизора? А ведь маскирующие комплекты для танков и техники (а-ля "накидка" и т.п.) - разработаны в т.ч. для этого и считаются вроде бы эффективными. По идее, должны быть разработки и для тепловизионной маскировки бойца/разведчика.
#10 | 11:42 19.07.2012 | Кому: MEXAHuK
> Там на 03:30 похоже что двое несут РПГ. Хотя там понятие мирное население практически отсутствует.

Судя по базарам, их могут нехило отыметь за атаку неподтверждённых целей. Перед каждым выстрелом говорят: наблюдаю мол челов с оружием, прошу разрешения на уничтожение. Понятно, что судить никого не будут если чо, но я думаю, проблемы по службе будут. Кстати, в одном месте сказали, что наблюдают женщин с детьми, передали квадрат, где это и сказали напарникам быть осторожнее.

З.Ы. имею мнение, что треш они никогда не выпустят наружу. Скорее всего, это ваще полёт на публику.
#11 | 11:46 19.07.2012 | Кому: Оккам
> Интересно, а специальные изотермические материалы

Надежно защищает от такой херни только ПВО
#12 | 11:48 19.07.2012 | Кому: jscbbo
>> Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.
>
> Талибы со стволами умеют обращатся с момента, как только могут его оторвать от земли. Но как показывает видео, против вертолета который лупит в темноте с высоты 1 - 1,5 тысяч метров, это умение не сильно помогает. Нужны технологии, которые делают воздушное пространство не пригодным для полетов, вотт тогда можно даже с мелкашкой на охоту выходить.

Поставлять (можно бездвоздмездно) туда ручные ракеты ПВО в массовых количествах
#13 | 11:51 19.07.2012 | Кому: Всем
Вооруженность талибов напрямую зависит от Пакистана и Китая. Китай спонсирует и поставляет - и поэтому НАТО взрывают чуть-ли не ежедневно.
jscbbo
Дурачок »
#14 | 12:08 19.07.2012 | Кому: Оккам
> Интересно, а специальные изотермические материалы

Еще надо в комплекте иметь простынку и тапки...
#15 | 12:35 19.07.2012 | Кому: Московит
> Поставлять (можно бездвоздмездно) туда ручные ракеты ПВО в массовых количествах

В данном случае помогут слабо, ночью будет проблематично с наведением
#16 | 12:35 19.07.2012 | Кому: Оккам
> Вооруженность талибов напрямую зависит от Пакистана и Китая. Китай спонсирует и поставляет - и поэтому НАТО взрывают чуть-ли не ежедневно.

Поэтому Пакистан опять разрешил транзит ?
#17 | 13:07 19.07.2012 | Кому: 1942
>> Вооруженность талибов напрямую зависит от Пакистана и Китая. Китай спонсирует и поставляет - и поэтому НАТО взрывают чуть-ли не ежедневно.
>
> Поэтому Пакистан опять разрешил транзит ?

Большая игра - это сложная игра, включающая игровые ходы-"поддавки", ходы-"ловушки", ходы на выигрывание времени, на создание неучтенных обстоятельств и т.д..

Например то, что Пакистан открыл транзит, лишает НАТО аргумента о невозможности иного вывода техники, кроме как через нас.
Я то лично уверен, что подобный транзит - это стягивание сил и средств к театру военных действий. Ничто не мешает НАТО "после" транзита через Россию (скрытно) размещать технику в прибалтийских странах (особенно в Латвии и Литве), что уже происходит под предлогом участия техники в совместных учениях.
#18 | 13:22 19.07.2012 | Кому: Utgart
> Судя по базарам, их могут нехило отыметь за атаку неподтверждённых целей. Перед каждым выстрелом говорят: наблюдаю мол челов с оружием, прошу разрешения на уничтожение. Понятно, что судить никого не будут если чо, но я думаю, проблемы по службе будут. Кстати, в одном месте сказали, что наблюдают женщин с детьми, передали квадрат, где это и сказали напарникам быть осторожнее.
>
> З.Ы. имею мнение, что треш они никогда не выпустят наружу. Скорее всего, это ваще полёт на публику.

как я увидел, то они вполне явно там добивали раненых, сильно сомневаюсь, что все это делалось в первый или последний раз. помните расстрел журналистов в Ираке, что то я не помню, чтобы кто то понес за это наказание.
#19 | 14:20 19.07.2012 | Кому: tazuja
> как я увидел, то они вполне явно там добивали раненых, сильно сомневаюсь, что все это делалось в первый или последний раз.
а это приказу не противоречит. Приказ был - уничтожить, они и уничтожают. Жопа прикрыта

>помните расстрел журналистов в Ираке, что то я не помню, чтобы кто то понес за это наказание.

я уверен, как мимимум понёс наказание тот, который выпустил эти записи наружу.
#20 | 16:05 19.07.2012 | Кому: Всем
Тупой вопрос: а че по палаткам не шмаляют? позже спецназ прилетит шмонать?
#21 | 16:15 19.07.2012 | Кому: Utgart
>> как я увидел, то они вполне явно там добивали раненых, сильно сомневаюсь, что все это делалось в первый или последний раз.
> а это приказу не противоречит. Приказ был - уничтожить, они и уничтожают. Жопа прикрыта

да я и не спорю, просто после этого их поучения в отношении всех иных прочих(Россия, Китай, Иран, КНДР и т.п.), выглядят смешно. :)

>>помните расстрел журналистов в Ираке, что то я не помню, чтобы кто то понес за это наказание.

> я уверен, как мимимум понёс наказание тот, который выпустил эти записи наружу.

именно этим "минимумом" дело и ограничилось. во всяком случае об ином я не в курсе.
#22 | 16:27 19.07.2012 | Кому: jscbbo
>> Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.
>
> Талибы со стволами умеют обращатся с момента, как только могут его оторвать от земли. Но как показывает видео, против вертолета который лупит в темноте с высоты 1 - 1,5 тысяч метров, это умение не сильно помогает. Нужны технологии, которые делают воздушное пространство не пригодным для полетов, вотт тогда можно даже с мелкашкой на охоту выходить.

Согласен. Но "территория не считается занятой, пока туда не вступила пехота" ((с) - кто сказал, не помню) А если мы будем херово пулять, то она вступит. А от воздушных атак защита все же может быть организована. Зато, если пехоту "косят", то "пехота не вступит". Ну, или, "вступит в дерьмо". Пример Сталинграда наиболее нагляден - немцы тактику "выжженной земли" пытались-таки применить. Город сровняли с землёй. Занять? Хер что вышло!
jscbbo
Дурачок »
#23 | 16:44 19.07.2012 | Кому: firebrand
>>> Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.
>>
>> Талибы со стволами умеют обращатся с момента, как только могут его оторвать от земли. Но как показывает видео, против вертолета который лупит в темноте с высоты 1 - 1,5 тысяч метров, это умение не сильно помогает. Нужны технологии, которые делают воздушное пространство не пригодным для полетов, вотт тогда можно даже с мелкашкой на охоту выходить.
>
> Согласен. Но "территория не считается занятой, пока туда не вступила пехота" ((с) - кто сказал, не помню) А если мы будем херово пулять, то она вступит. А от воздушных атак защита все же может быть организована. Зато, если пехоту "косят", то "пехота не вступит". Ну, или, "вступит в дерьмо". Пример Сталинграда наиболее нагляден - немцы тактику "выжженной земли" пытались-таки применить. Город сровняли с землёй. Занять? Хер что вышло!


Покайся грешник!!!


«За царицу полей — пехоту!» — исторический тост, произнесённый И.В.Сталиным 5 мая 1941 года на банкете в Кремле в честь выпускников военных академий.

" Во всех войнах главным родом войск, обеспечивавшим победу, была пехота. Артиллерия, авиация, бронетанковые силы защищали пехоту, обеспечивали выполнение задач, поставленных перед пехотой. Крепости, города и населенные пункты врага считали занятыми только тогда, когда туда вступала нога пехоты. Так было всегда, так будет в будущей войне. Первый тост я предлагаю за пехоту. За царицу полей — пехоту! — И.В.Сталин"
#24 | 16:55 19.07.2012 | Кому: Всем
Познавательное видео для любителей попартизанить и доломать Ненавистное Преступное Государство.
Защитить от чужого государства может только свое.
А попартизанить без подпитки с Большой Земли никак не получится - сколько бы тушонки не было. Беркем как раз про это книжки и пишет.
#25 | 18:27 19.07.2012 | Кому: jscbbo
>>>> Перед ВОВ стрелять у нас умели чуть ли не все старше 12 лет. Малокалиберное оружие продавалось чуть ли не свободно. Деду на 16-летие мелкашку подарили - до меня дожила, и даже я из нее пострелять успел - в 1978 деда заставили ее сдать. Стрелковые клубы Осоавиахима были чуть ли не на каждом углу. А сейчас что? На фоне пендосовской стрелковой ассоциации мы и вправду бледновато выглядим - надо все это возрождать! Иначе хана может быть.
>>>
>>> Талибы со стволами умеют обращатся с момента, как только могут его оторвать от земли. Но как показывает видео, против вертолета который лупит в темноте с высоты 1 - 1,5 тысяч метров, это умение не сильно помогает. Нужны технологии, которые делают воздушное пространство не пригодным для полетов, вотт тогда можно даже с мелкашкой на охоту выходить.
>>
>> Согласен. Но "территория не считается занятой, пока туда не вступила пехота" ((с) - кто сказал, не помню) А если мы будем херово пулять, то она вступит. А от воздушных атак защита все же может быть организована. Зато, если пехоту "косят", то "пехота не вступит". Ну, или, "вступит в дерьмо". Пример Сталинграда наиболее нагляден - немцы тактику "выжженной земли" пытались-таки применить. Город сровняли с землёй. Занять? Хер что вышло!
>
>
> Покайся грешник!!!
>
>
> «За царицу полей — пехоту!» — исторический тост, произнесённый И.В.Сталиным 5 мая 1941 года на банкете в Кремле в честь выпускников военных академий.
>
> " Во всех войнах главным родом войск, обеспечивавшим победу, была пехота. Артиллерия, авиация, бронетанковые силы защищали пехоту, обеспечивали выполнение задач, поставленных перед пехотой. Крепости, города и населенные пункты врага считали занятыми только тогда, когда туда вступала нога пехоты. Так было всегда, так будет в будущей войне. Первый тост я предлагаю за пехоту. За царицу полей — пехоту! — И.В.Сталин"

[бьётся в истерике] КАК я мог забыть! [густро краснеет от стыда]
#26 | 19:47 19.07.2012 | Кому: Всем
Как они врага смело и ловко разложили: даже не вспотели; и уровень адреналина остался на прежнем уровне.

[восхищаицца]

Вот это - профессионалы!!!
#27 | 01:04 20.07.2012 | Кому: ArmorDriver
> Как они врага смело и ловко разложили: даже не вспотели; и уровень адреналина остался на прежнем уровне.
>
> [восхищаицца]
>
> Вот это - профессионалы!!!

"Осу" на этих профессионалов-вертолётчиков надо!
#28 | 05:57 20.07.2012 | Кому: алекс75
>> Вот это - профессионалы!!!
>
> "Осу" на этих профессионалов-вертолётчиков надо!

Нашёл дураков!
Там где есть "Оса" - нет американцев!!!
#29 | 13:06 20.07.2012 | Кому: ArmorDriver
>>> Вот это - профессионалы!!!
>>
>> "Осу" на этих профессионалов-вертолётчиков надо!
>
> Нашёл дураков!
> Там где есть "Оса" - нет американцев!!!

Ды это да!
#30 | 20:32 20.07.2012 | Кому: Всем
Трудно быть богом..
Спокойный "о-ой-ой" когда раненого талиба добивают - разнося его в клочья - на 2.50. Просто игра.
#31 | 07:41 21.07.2012 | Кому: vgimly
> Трудно быть богом..
> Спокойный "о-ой-ой" когда раненого талиба добивают - разнося его в клочья - на 2.50. Просто игра.

Кто-то из израильских жителей, тут, на вотте, рассказывал, что у них на стенке есть пулемёты с дистанционным управлением.
В качестве оператора сидит солдатик и точно так же садит на любое шевеление в зоне ответственности.
Действительно, та же игра.
#32 | 18:30 22.07.2012 | Кому: vgimly
> Трудно быть богом..
> Спокойный "о-ой-ой" когда раненого талиба добивают - разнося его в клочья - на 2.50. Просто игра.

где-то читал, что вот эта игра боком выходит на гражданке, когда до них постепенно начинает доходить, что да как, впадают в депрессуху и накладывают на себя руки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.