Голосование Открытая Студия: Выносить Ленина?

5-tv.ru — СРОЧНО! Просьба принять участие в голосование по вопросу захоронения Ленина. Обсуждение в открытой студии 5ого канала. http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/507053/
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 14:30 20.06.2012
197 комментариев | 131 за, 3 против |
vivis1968
Интеллектуал »
#101 | 18:10 20.06.2012 | Кому: mik16
> Дядя, ты дурак??? (с)

Ну тебе-то привычней либо возле сапога мяукать, либо трупу поклоняться,умник
#102 | 18:11 20.06.2012 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#103 | 18:27 20.06.2012 | Кому: Aziat
> Как там голосовать то?

Наверное голосование закрыли как передача кончилась.
#104 | 18:28 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Коммуняшка

Птица, ты таки будь аккуратнее на поворотах. Например Покрышкин с Кожедубом тоже были коммунистами, т.е. "коммуняшками". Как и другие люди, умершие за Родину.
Либо проясняй значение слова "коммуняшка".
#105 | 18:32 20.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Коммуняшка
>
> Птица, ты таки будь аккуратнее на поворотах. Например Покрышкин с Кожедубом тоже были коммунистами, т.е. "коммуняшками". Как и другие люди, умершие за Родину.
> Либо проясняй значение слова "коммуняшка".

он хотел написать "кому няшка", но опять грамотность подвела
#106 | 18:34 20.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Коммуняшка
>
> Птица, ты таки будь аккуратнее на поворотах. Например Покрышкин с Кожедубом тоже были коммунистами, т.е. "коммуняшками". Как и другие люди, умершие за Родину.
> Либо проясняй значение слова "коммуняшка".

Конкретно написано кому же, сообщение адресованное
#107 | 18:35 20.06.2012 | Кому: tuco
>>> Коммуняшка
>>
>> Птица, ты таки будь аккуратнее на поворотах. Например Покрышкин с Кожедубом тоже были коммунистами, т.е. "коммуняшками". Как и другие люди, умершие за Родину.
>> Либо проясняй значение слова "коммуняшка".
>
> он хотел написать "кому няшка", но опять грамотность подвела

"На хуй" пишется раздельно кстати
#108 | 18:38 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> "На хуй" пишется раздельно кстати

и не думал сомневаться в твоей продвинутости в данном вопросе
#109 | 18:38 20.06.2012 | Кому: Всем
Опять дегенераты закопошились. Эффективные. Полудурки, блядь.
#110 | 18:39 20.06.2012 | Кому: b2erman
> Опять дегенераты закопошились. Эффективные. Полудурки, блядь.

Закопай Ленина и спи спокойно, других проблем у нас в стране нет
#111 | 18:40 20.06.2012 | Кому: tuco
>> "На хуй" пишется раздельно кстати
>
> и не думал сомневаться в твоей продвинутости в данном вопросе

спасибо, ты поменьше о няшках тут, выкапыватели Ленина не поймут
#112 | 18:41 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Конкретно написано кому же, сообщение адресованное

Слово получилось таки ругательным.
"Коммунист, комми, коммуна, коммунизм", как их их производные - слова как бы особые и ругательные они только для известных категорий лиц.
#113 | 18:43 20.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Конкретно написано кому же, сообщение адресованное
>
> Слово получилось таки ругательным.
> "Коммунист, комми, коммуна, коммунизм", как их их производные - слова как бы особые и ругательные они только для известных категорий лиц.

Для антикопателей Ленина? Чего ты мне тут Покрышкина с Кожедубом приплел? То были Коммунисты, а тут коммуняшки, разницу ощущаешь?
#114 | 18:43 20.06.2012 | Кому: PtiZza
>> Опять дегенераты закопошились. Эффективные. Полудурки, блядь.
>
> Закопай Ленина и спи спокойно, других проблем у нас в стране нет

Над своими покойными родственниками пусть глумятся, долбоёбы жопошные. Попробовали бы своим дедам такое сказать. Даже пиздить без толку, можно сразу гвоздь в тыкву забивать.
#115 | 18:50 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Для антикопателей Ленина?

Тебе вообще похуй как я понимаю.
И что за антикопатели?

> Чего ты мне тут Покрышкина с Кожедубом приплел? То были Коммунисты, а тут коммуняшки, разницу ощущаешь?


Ощущаю ругательное слово "коммуняшки". Хочешь кого-то оскорбить - выбери другое слово.
И я тебе ничего не приплетал.
#116 | 18:53 20.06.2012 | Кому: b2erman
>>> Опять дегенераты закопошились. Эффективные. Полудурки, блядь.
>>
>> Закопай Ленина и спи спокойно, других проблем у нас в стране нет
>
> Над своими покойными родственниками пусть глумятся, долбоёбы жопошные. Попробовали бы своим дедам такое сказать. Даже пиздить без толку, можно сразу гвоздь в тыкву забивать.

Знаешь, мне вот честно по хуй (извини cp866!) будет он закопан или не будет, он уже давно перестал быть символом, тем более страна, чьим символом он является уже давно перестала существовать. Чисто по человеческим меркам его давно пора предать земле, даже пусть в том же Мавзолее, также меня интересует спросили ли его перед смертью хочет он вот так лежать столько лет. Спрашивали ли родственников хотят ли они, чтобы покойный лежал?
#117 | 18:54 20.06.2012 | Кому: PtiZza
>>> "На хуй" пишется раздельно кстати
>>
>> и не думал сомневаться в твоей продвинутости в данном вопросе
>
> спасибо, ты поменьше о няшках тут, выкапыватели Ленина не поймут

пожалуйста, ты то понял и то хлеб
#118 | 18:57 20.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Для антикопателей Ленина?
>
> Тебе вообще похуй как я понимаю.

Именно так, я об этом уже 2 страницу пишу

> И что за антикопатели?


Ну которые против погребения Ленина

>> Чего ты мне тут Покрышкина с Кожедубом приплел? То были Коммунисты, а тут коммуняшки, разницу ощущаешь?

>
> Ощущаю ругательное слово "коммуняшки". Хочешь кого-то оскорбить - выбери другое слово.

Извини, это факт, причем даже виртуалокоммуняшка, в партии тут вообще кто-нибудь состоит?

> И я тебе ничего не приплетал.


А с какой целью их упоминал?

>Например Покрышкин с Кожедубом тоже были коммунистами, т.е. "коммуняшками".


Ты их коммняшками назвал, а я персонально коммуняшкой назвал cp866, уже начинаешь ощущать свою неправоту? Не коммунистов назвал "коммуняшками", а именно отдельно взятую виртуальную личность. Кстати тут все коммуняшки если уж честно, для тебя это ругательство, для меня - констатация факта
#119 | 18:59 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Чисто по человеческим меркам его давно пора предать земле, даже пусть в том же Мавзолее...

Он похоронен в соответствии с самыми строгими нормами.
#120 | 19:00 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Спрашивали ли родственников хотят ли они, чтобы покойный лежал?

В начале передачи говорят, что племянница была против выноса.
#121 | 19:01 20.06.2012 | Кому: Всем
Интересно, в США есть сторонники захоронения Гранта "по человечески"?
Или это у нас истерику нагнали?
#122 | 19:03 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну которые против погребения Ленина

Я тоже против. Видимо я тоже коммуняшка.

> Извини, это факт, причем даже виртуалокоммуняшка, в партии тут вообще кто-нибудь состоит?


Причём тут партия?? И какая партия?? Лично я коммунист по убеждениям.
Слова "если я не вернусь из этого похода - считайте меня коммунистом" слышал наверное? На этими словами глумились многие, но вот значение их понимают не все.

> А с какой целью их упоминал?


С такой, что они коммунисты по убеждениям и как члены КПСС.

>Ты их коммняшками назвал, а я персонально коммуняшкой назвал cp866, уже начинаешь ощущать свою неправоту?


Значение слово "коммуняшка" - так и небыло раскрыто.

> Не коммунистов назвал "коммуняшками", а именно отдельно взятую виртуальную личность.


Допустим.

> Кстати тут все коммуняшки если уж честно,


О! Значит таки не отдельно взятую личность.

> для тебя это ругательство, для меня - констатация факта


Эвоно как. А сам-то ты кто?
#123 | 19:05 20.06.2012 | Кому: Vvanya
> А с мощами святых-то как быть???
> А со всеми прочими склепами???
> Ну и это, мумии египеских царей - все зарыть.

Ну наконец, хоть кто понял что это и то-же.

Остаётся непонятным одно, люди поклоняющиеся трупу яростно обличают таких-же людей поклоняющихся трупам в церкви вместо мавзолея
#124 | 19:08 20.06.2012 | Кому: b2erman
>> Чисто по человеческим меркам его давно пора предать земле, даже пусть в том же Мавзолее...
>
> Он похоронен в соответствии с самыми строгими нормами.

Мумифицирован - это не похоронен
#125 | 19:09 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Знаешь, мне вот честно по хуй (извини cp866!) будет он закопан или не будет, он уже давно перестал быть символом, тем более страна, чьим символом он является уже давно перестала существовать. Чисто по человеческим меркам его давно пора предать земле, даже пусть в том же Мавзолее, также меня интересует спросили ли его перед смертью хочет он вот так лежать столько лет. Спрашивали ли родственников хотят ли они, чтобы покойный лежал?

тут гдето видел Крупскую кажеца в сканах, пишет мол хотел чтоб с товарищами в Кремлевской стене, но это ее частное мнение:)
#126 | 19:10 20.06.2012 | Кому: Стоум
>> Спрашивали ли родственников хотят ли они, чтобы покойный лежал?
>
> В начале передачи говорят, что племянница была против выноса.

Ну так выносить не обязательно, погребение сделать в том же Мавзолее
#127 | 19:15 20.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ну которые против погребения Ленина
>
> Я тоже против. Видимо я тоже коммуняшка.

Да, тоже коммуняшка

> Причём тут партия?? И какая партия?? Я коммунист по убеждениям.


КПРФ например, коммуняшки не сидят в рабочее время в интернете, коммуняшки должны работать на совесть

> Слова "если я не вернусь из этого похода - считайте меня коммунистом" слышал наверное? На этими словами глумились многие, но вот значение их понимают не все.


Это про коммунистов, а не про коммуняшек вотта

>> А с какой целью их упоминал?

>
> С такой, что они коммунисты по убеждениям и как члены КПСС.

Я знаю, отличные люди, Герои, читал воспомнинания Покрышкина. Рядом с общагой, где жил курсантом, есть береза посаженная Кожедубом, уважаемые мной лично Люди. Но какое отношение коммуняшки вотта имеют к ним?

> Значение слово "коммуняшка" - так и небыло раскрыто.


Контингент вотта считающий себя коммунистами

>> Кстати тут все коммуняшки если уж честно,

>
> О! Значит таки не отдельно взятую личность.

Назвал конкретно, потом подумал и понял, что "коммунисты вотта" - коммуняшки, сложный вывод, дался нелегко

>> для тебя это ругательство, для меня - констатация факта

>
> Эвоно как. А сам-то ты кто?

Буржуй конечно
#128 | 19:41 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Да, тоже коммуняшка

Спасибо. Больше нет вопросов.
#129 | 19:43 20.06.2012 | Кому: Всем
> Буржуй конечно

и какими средствами производства владешь?
#130 | 19:43 20.06.2012 | Кому: PtiZza
> Мумифицирован - это не похоронен

Тело лежит в склепе, ниже уровня земли. По христианским (и не только) канонам, похоронен однозначно.

И всё же, с Грантом то как? Он тоже в мавзолее, и это в стране, где одних католиков больше 60 млн.
Мавзолеи ещё называют усыпальницами, как думаешь, почему?
#131 | 20:51 20.06.2012 | Кому: Banni
>> Буржуй конечно
>
> и какими средствами производства владешь?

ээээ...это основной признак?
#132 | 20:59 20.06.2012 | Кому: b2erman
>> Мумифицирован - это не похоронен
>
> Тело лежит в склепе, ниже уровня земли. По христианским (и не только) канонам, похоронен однозначно.

Это кстати необязательное условие, ну и озвучивание позиции КПРФ это пять :) сам то как считаешь, нуже или нет он там?

> И всё же, с Грантом то как? Он тоже в мавзолее, и это в стране, где одних католиков больше 60 млн.


Да пусть хоть посреди улицы лежит, это их дело

> Мавзолеи ещё называют усыпальницами, как думаешь, почему?


А еще это сделано, как вавилонский зиккурат, кстати почему фараоны требовали, чтобы их мумифицировали? (на риторический вопрос понятное дело не отвечаю)
#133 | 21:03 20.06.2012 | Кому: Всем
Талибан разрушил статуи Будды , потому что мусульманская религия запрещает им изображать лица людей на картинах и статуях. Одним из главных аргументов сторонников выноса и захоронения Ленина есть православная религия, требующая захоронения тела усопшего. При этом не учитывается, что Россия страна светская. Что например в современном мире помимо захороненния тела еще и кремируют. что в египте фараонов мумифицировали, а в древнейшей руси русских вообще не хоронили, а сжигали в ладьях.
#134 | 21:42 20.06.2012 | Кому: PtiZza
>>> Буржуй конечно
>>
>> и какими средствами производства владешь?
>
> ээээ...это основной признак?

Вообще то да. Один из двух основных.
А вообще борцуны с Лениным забавляют. Сначала закопать, потом Мавзолей снести, потом кладбище, где похоронят - зацементировать. Забот им навечно хватит.
#135 | 22:02 20.06.2012 | Кому: Всем
> да ваще кремль снести и на его месте бассейн построить. ибо нефиг.

Пока все признаки тоталитаризмъа не сборят, не заживут люди спокойно!
Вона там одного мумия на площади прям убивает, говорит! Покушение значица, а все кто против выноса тела - те значица пособники!!!
#136 | 22:02 20.06.2012 | Кому: Aziat
>> Если бы в мавзолее лежал Сталин, я бы голосовал против выноса.
>
> Но там лежит Ленин. Да и вопрос по большому счету не в том, вынести Ленина или нет, а в том, отказаться от советского прошлого или нет.
> А дурачки манипулируют условностями и вариантами.

Куда не ткни, обязательно попадешь в Священную Советскую поебень. Окститесь, советское прошлое в России прет отовсюду.
pAd104ka
СВ-бот »
#137 | 22:03 20.06.2012 | Кому: Всем
иногда почитаешь камменты.. и так хочется репрессий..
#138 | 22:08 20.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Куда не ткни, обязательно попадешь в Священную Советскую поебень. Окститесь, советское прошлое в России прет отовсюду.

Тут два вопроса:
1. Как часто ты тыкаешь в поебень?
2. Вызывет ли у тебя прущее советское прошлое чувство совестливости и гадливости?
#139 | 22:08 20.06.2012 | Кому: pAd104ka
> иногда почитаешь камменты.. и так хочется репрессий..

Репрессии, штука непростая. Всегда есть шанс оказаться по неправильную сторону нагана.
#140 | 22:13 20.06.2012 | Кому: Engineerrr
>> Куда не ткни, обязательно попадешь в Священную Советскую поебень. Окститесь, советское прошлое в России прет отовсюду.
>
> Тут два вопроса:
> 1. Как часто ты тыкаешь в поебень?
> 2. Вызывет ли у тебя прущее советское прошлое чувство совестливости и гадливости?

Еще один теоретик-романтик по стране, которую он не знал?
#141 | 22:17 20.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Еще один теоретик-романтик по стране, которую он не знал?

Нет.
А ты ещё один любитель отвечать вопросом на вопрос?
#142 | 22:20 20.06.2012 | Кому: mutafakaz
>> иногда почитаешь камменты.. и так хочется репрессий..
>
> Репрессии, штука непростая. Всегда есть шанс оказаться по неправильную сторону нагана.

Есть. Но вероятность такого попадания в период репрессий конца 30-ых годов сильно преувеличена либеральными СМИ.
#143 | 22:23 20.06.2012 | Кому: Всем
>> Еще один теоретик-романтик по стране, которую он не знал?
>
> особенно все любят сталинизм, как ни странно, хотя там никто из контингента не жил. во как =)

Довелось пожить? Я с удовольствием выслушал бы личные впечатления очевидца.
#144 | 22:25 20.06.2012 | Кому: Всем
>>>> иногда почитаешь камменты.. и так хочется репрессий..
>>>
>>> Репрессии, штука непростая. Всегда есть шанс оказаться по неправильную сторону нагана.
>>
>> Есть. Но вероятность такого попадания в период репрессий конца 30-ых годов сильно преувеличена либеральными СМИ.
>
> много ли на вотте материально-ответственных лиц или руководителей начиная со среднего звена? уж генералов и партийных боссов точно полно =)

Вотт и суть ненависти к сталинизму, ведь тогда система не умела прощать.
#145 | 22:37 20.06.2012 | Кому: Всем
>>> особенно все любят сталинизм, как ни странно, хотя там никто из контингента не жил. во как =)
>>

Довольно странно выглядело бы желание попасть на корабль, попавший в ацкий шторм и грозящийся потонуть, на котором суровый капитан (не кормчий, который не у нас) с командой сурово борется за жизнь судна, попутно вешая на реях бунтовщиков, лентяев и паникёров.

[censored]
#146 | 00:09 21.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Куда не ткни, обязательно попадешь в Священную Советскую поебень.

Сейчас куда не ткни, обязательно попадешь в поебень на вроде тебя.
#147 | 06:31 21.06.2012 | Кому: Engineerrr
>>>> Буржуй конечно
>>>
>>> и какими средствами производства владешь?
>>
>> ээээ...это основной признак?
>
> Вообще то да. Один из двух основных.

Владею только одним

> А вообще борцуны с Лениным забавляют. Сначала закопать, потом Мавзолей снести, потом кладбище, где похоронят - зацементировать. Забот им навечно хватит.


И не говори, других забот не хватает
#148 | 07:07 21.06.2012 | Кому: pAd104ka
> иногда почитаешь камменты.. и так хочется репрессий..

Тебя первого репрессируют, не тешь себя иллюзиями
#149 | 08:01 21.06.2012 | Кому: mutafakaz
> Куда не ткни, обязательно попадешь в Священную Советскую поебень. Окститесь, советское прошлое в России прет отовсюду.

Например Могила Неизвестного Солдата ?
#150 | 08:35 21.06.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Например Могила Неизвестного Солдата ?

Толсто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.