Передача подписей в Госдуму против Ювенальной юстиции

eot.su — Активисты Сути времени передали в Госдуму 59 тысяч подписей против ведения Ювенальной юстиции в России.
Видео, Общество | businessmsk 11:35 19.06.2012
232 комментария | 204 за, 16 против |
#51 | 13:45 19.06.2012 | Кому: natr
>> Мож они не дали себя снимать?...
>
> Можно было снять со спины.
> Или если нельзя - показать на камеру документ о сдаче-приёмке.

Вот честно, ты себе это как представляешь? Т.е. чиновник просить прекратить сьёмку, но тут подкрадывается сзади оператор (а чиновник конечно один в большой зале, и охраны с полицией нет) и начинает снимать со спины?
#52 | 13:45 19.06.2012 | Кому: Арапник
>>>>> Организаторы мало вероятно тут сидят.
>>>>
>>>> А как же businessmsk?
>>>> Я полагал он "особа приближенная к императору", нет?
>>>
>>> Чесно я не вкурсе насколько он приблежен. Знаю, что камрадеса Anastasia может ответь на некоторые вопросы. Но она редко тут появляется.
>>
>> Ну так если люди тут не достаточно компетентны для ответа на такой простой ответ, то выходит, что они сознательно троллят, выдавая невразумительные, грубые ответы?
>
> Вообще–то автор новости ответил. Предельно корректно и в рамках своей компетенции, игнорируя заходы и подъёбки борцов с кургинизмом.

Ну попросили конкретизировать.
Или это уже вне рамок компетенции? Так может надо в этом признаться?
#53 | 13:47 19.06.2012 | Кому: Foxina
>>> Мож они не дали себя снимать?...
>>
>> Можно было снять со спины.
>> Или если нельзя - показать на камеру документ о сдаче-приёмке.
>
> Вот честно, ты себе это как представляешь? Т.е. чиновник просить прекратить сьёмку, но тут подкрадывается сзади оператор (а чиновник конечно один в большой зале, и охраны с полицией нет) и начинает снимать со спины?

Нет вопросов. Не разрешил - значит, не разрешил.
Где документ приёма-передачи с печатью, подписями и описью?
Уже 51 коммент! Неужели это ТАК сложно???
#54 | 13:47 19.06.2012 | Кому: Foxina
>>>> Это Ролик! От него глупо что-то требовать.
>>>
>>> Извини, но ролик снят с какой целью? Показать, как СВ сдаёт папки с подписями в Думу. В ролике показано всё, кроме самой процедуры сдачи. И приёма.
>>
>> Мож они не дали себя снимать?...
>
> И второй вопрос, насколько возможно выкладывать в сеть информацию о человеке (не публичной персоне)? Чё там с законом о персональных данных? Может кто знает?

Никто не просит "информации о человеке".
Просят ОФИЦИАЛЬНЫЙ (а стало быть публичный, если соответствующий гриф не стоит) документ.
#55 | 13:48 19.06.2012 | Кому: natr
> Нет вопросов. Не разрешил - значит, не разрешил.
> Где документ приёма-передачи с печатью, подписями и описью?
> Уже 51 коммент! Неужели это ТАК сложно???

То бишь есть предположение, что документ на руках у тех, кто сидит в треде? :-D А не в сейфе где-то лежит?
#56 | 13:50 19.06.2012 | Кому: Идеалист
> Никто не просит "информации о человеке".
> Просят ОФИЦИАЛЬНЫЙ (а стало быть публичный, если соответствующий гриф не стоит) документ.

Кто принял?
Документ о принятии?

Вот это "кто", это что?

Во-вторых,[censored]
#57 | 13:52 19.06.2012 | Кому: Foxina
>Чё там с законом о персональных данных? Может кто знает?

Он не про это, а про то так надо обращаться с документами граждан и информацией из этих документов, тем кому положено документы собирать.
Мясоруб
дурко »
#58 | 13:53 19.06.2012 | Кому: natr
> Нет вопросов. Не разрешил - значит, не разрешил.
> Где документ приёма-передачи с печатью, подписями и описью?
> Уже 51 коммент! Неужели это ТАК сложно???

тебе уже много раз написали, пацаны не в курсе.

У организаторов спрашивай.
#59 | 13:53 19.06.2012 | Кому: Foxina
> То бишь есть предположение, что документ на руках у тех, кто сидит в треде? :-D А не в сейфе где-то лежит?

Если передача-приёмка состоялась, то документ должен быть. И он должен был быть показан в ролике.
#60 | 13:54 19.06.2012 | Кому: Foxina
>> Никто не просит "информации о человеке".
>> Просят ОФИЦИАЛЬНЫЙ (а стало быть публичный, если соответствующий гриф не стоит) документ.
>
> Кто принял?
> Документ о принятии?
>
> Вот это "кто", это что?

Это про название должности. А Иванов или Рабинович - не интересно совсем.
Мясоруб
дурко »
#61 | 13:55 19.06.2012 | Кому: natr
> Если передача-приёмка состоялась, то документ должен быть. И он должен был быть показан в ролике.

Что тебе еще Должныъ? Баб в бикини?
#62 | 13:56 19.06.2012 | Кому: natr
>> То бишь есть предположение, что документ на руках у тех, кто сидит в треде? :-D А не в сейфе где-то лежит?
>
> Если передача-приёмка состоялась, то документ должен быть. И он должен был быть показан в ролике.

Сказали, что документ есть. Должен ли он был показан в ролике или нет это имхо, которое решает автор ролика.
#63 | 13:57 19.06.2012 | Кому: Foxina
>> Никто не просит "информации о человеке".
>> Просят ОФИЦИАЛЬНЫЙ (а стало быть публичный, если соответствующий гриф не стоит) документ.
>
> Кто принял?
> Документ о принятии?
>
> Вот это "кто", это что?
>
Это "ОФИЦИАЛЬНЫЙ (а стало быть публичный, если соответствующий гриф не стоит) документ"
> Во-вторых,[censored]
Ну во-первых я сомневаюсь что копии оригинала нет в открытом доступе.
Во-вторых (если единственный и неповторимый оригинал действительно в сейфе под охраной), наверное так и надо ответить, а не мозг выносить.
В-третьих ФИО на скане можно и затушевать - я думаю прочая инфа (дата, должность, содержание документа и опись прилагаемых подписей) удовлетворила бы присутствующих в треде.
#64 | 13:57 19.06.2012 | Кому: Мясоруб
> тебе уже много раз написали, пацаны не в курсе.
>
> У организаторов спрашивай.

В клипе - очень много членов СВ. На Вотте тоже очень много людей СВ. (Судя по количеству плюсов и минусов в соответствующих темах). Ни один из них не может назвать хотя бы должность принявшего?
#65 | 13:59 19.06.2012 | Кому: Мясоруб
> речь шла про ролик, если внимательно прочитаешь пост
>
>> Так и был задан простой вопрос-Кто(Ф.И.О., должность) принял документы?
>
> Кому адресован этот вопрос?

Вопрос ТС

>Почему здесь спрашиваешь, а не на еоте?


ТС выложил это здесь, а не только на еоте, спрашиваю здесь.

>И кто тебе на него будет отвечать если ты ровным счетом ничего не сделал?


Что нужно сделать, чтоб ТС снизошёл ответить на простой вопрос?
#66 | 14:00 19.06.2012 | Кому: natr
>> тебе уже много раз написали, пацаны не в курсе.
>>
>> У организаторов спрашивай.
>
> В клипе - очень много членов СВ. На Вотте тоже очень много людей СВ. (Судя по количеству плюсов и минусов в соответствующих темах). Ни один из них не может назвать хотя бы должность принявшего?

Ну ответили же уже!!! Скоко можно доё??!!
Документ в сейфе, организаторы не в треде, а в клипе, видимо, просто "грузчики-носильщики" и такие знания не в их компетенции!!!
#67 | 14:00 19.06.2012 | Кому: Foxina
> Должен ли он был показан в ролике или нет это имхо, которое решает автор ролика.

Американцы полетят на Марс. Но снимать и показывать спуск, посадку, пребывание на Марсе и отлёт с Марса они не будут.
Сбербанк примет у тебя 1000000 рублей, но квитанцию не даст. Не захочет.
#68 | 14:01 19.06.2012 | Кому: Идеалист
> Ну во-первых я сомневаюсь что копии оригинала нет в открытом доступе.
> Во-вторых (если единственный и неповторимый оригинал действительно в сейфе под охраной), наверное так и надо ответить, а не мозг выносить.
> В-третьих ФИО на скане можно и затушевать - я думаю прочая инфа (дата, должность, содержание документа и опись прилагаемых подписей) удовлетворила бы присутствующих в треде.

Ну так и надо спрашивать. Тока в нормальном тоне. Без "должен!!!" и прочей ерунды. Мол ребята хотят пруф. Хотя вроде бы как прецедента с обманом кого-то у СВ не было.
#69 | 14:02 19.06.2012 | Кому: natr
>> То бишь есть предположение, что документ на руках у тех, кто сидит в треде? :-D А не в сейфе где-то лежит?
>
> Если передача-приёмка состоялась, то документ должен быть. И он должен был быть показан в ролике.

Венец царский не жмёт?
#70 | 14:02 19.06.2012 | Кому: Идеалист
Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
#71 | 14:03 19.06.2012 | Кому: Всем
На 6-09 минуте клипа не то, что вам нужно?
#72 | 14:03 19.06.2012 | Кому: Foxina
>> Ну во-первых я сомневаюсь что копии оригинала нет в открытом доступе.
>> Во-вторых (если единственный и неповторимый оригинал действительно в сейфе под охраной), наверное так и надо ответить, а не мозг выносить.
>> В-третьих ФИО на скане можно и затушевать - я думаю прочая инфа (дата, должность, содержание документа и опись прилагаемых подписей) удовлетворила бы присутствующих в треде.
>
> Ну так и надо спрашивать. Тока в нормальном тоне. Без "должен!!!" и прочей ерунды. Мол ребята хотят пруф. Хотя вроде бы как прецедента с обманом кого-то у СВ не было.

-Ну, что вы меня мытарите? Ну что вы душу из меня рвёте? Зарежем, задушим, убьём! Не верите мне, не надо, но вы меня на враках не поймали.
-Тебя, когда на враках поймаем, поздно будет.
#73 | 14:04 19.06.2012 | Кому: verbovsky
> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?

53.
А ты?
#74 | 14:04 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>>>> Организаторы мало вероятно тут сидят.
>>>>>
>>>>> А как же businessmsk?
>>>>> Я полагал он "особа приближенная к императору", нет?
>>>>
>>>> Чесно я не вкурсе насколько он приблежен. Знаю, что камрадеса Anastasia может ответь на некоторые вопросы. Но она редко тут появляется.
>>>
>>> Ну так если люди тут не достаточно компетентны для ответа на такой простой ответ, то выходит, что они сознательно троллят, выдавая невразумительные, грубые ответы?
>>
>> Вообще–то автор новости ответил. Предельно корректно и в рамках своей компетенции, игнорируя заходы и подъёбки борцов с кургинизмом.
>
> Ну попросили конкретизировать.
> Или это уже вне рамок компетенции? Так может надо в этом признаться?

Признаюсь. Это не в рамках моей компетенции.
#75 | 14:05 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>
> 53.
> А ты?

Молодец! А я только 34 ((
#76 | 14:06 19.06.2012 | Кому: natr
>> Должен ли он был показан в ролике или нет это имхо, которое решает автор ролика.
>
> Американцы полетят на Марс. Но снимать и показывать спуск, посадку, пребывание на Марсе и отлёт с Марса они не будут.
> Сбербанк примет у тебя 1000000 рублей, но квитанцию не даст. Не захочет.

Да что ж такое-то. В следующий раз когда Вы, дорогая natr, будете снимать свой ролик о вручении подписей и полёте на Марс - Вы снимите и покажете всё как хотите с документами, или без них. Но ролик снимал другой человек, возможно и весьма вероятно с несколько иным видением мира чем у Вас и поэтому он снял так как считал нужным. Вы можете лишь пожелать или посоветовать (а не требовать) чтобы в следующий раз было показано то, что лично Вы считаете нужным.
#77 | 14:06 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>
> 53.
> А ты?

Кому сдал?
#78 | 14:06 19.06.2012 | Кому: Арапник
>>>>>>> Организаторы мало вероятно тут сидят.
>>>>>>
>>>>>> А как же businessmsk?
>>>>>> Я полагал он "особа приближенная к императору", нет?
>>>>>
>>>>> Чесно я не вкурсе насколько он приблежен. Знаю, что камрадеса Anastasia может ответь на некоторые вопросы. Но она редко тут появляется.
>>>>
>>>> Ну так если люди тут не достаточно компетентны для ответа на такой простой ответ, то выходит, что они сознательно троллят, выдавая невразумительные, грубые ответы?
>>>
>>> Вообще–то автор новости ответил. Предельно корректно и в рамках своей компетенции, игнорируя заходы и подъёбки борцов с кургинизмом.
>>
>> Ну попросили конкретизировать.
>> Или это уже вне рамок компетенции? Так может надо в этом признаться?
>
> Признаюсь. Это не в рамках моей компетенции.

Вот такой ответ, на мой взгляд, гораздо лучше охлаждает излишнелюбопытных и просто желающих доебаться.
Спасибо.
#79 | 14:07 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>
> 53.
> А ты?

Да, кстати, я без понятия, кто принимал и кто расписывался. Полагаю, как и все в отметившиеся в это треде
#80 | 14:08 19.06.2012 | Кому: Арапник
>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>
>> 53.
>> А ты?
>
> Кому сдал?

Активистам ячейки. НЕ под роспись. Новосибирским членам виртуального клуба я верю, пока, без бумажки в некоторых вопросах.
#81 | 14:09 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>>
>>> 53.
>>> А ты?
>>
>> Кому сдал?
>
> Активистам ячейки. НЕ под роспись. Новосибирским членам виртуального клуба я верю, пока, без бумажки в некоторых вопросах.

Фамилии?
#82 | 14:09 19.06.2012 | Кому: verbovsky
>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>
>> 53.
>> А ты?
>
> Молодец! А я только 34 ((

Не видать тебе звания сотника.
Так и останешься в десятниках.))
#83 | 14:09 19.06.2012 | Кому: verbovsky
>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>
>> 53.
>> А ты?
>
> Молодец!

Сарказм?
#84 | 14:09 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>> Кому сдал?
>
> Активистам ячейки. НЕ под роспись. Новосибирским членам виртуального клуба я верю, пока, без бумажки в некоторых вопросах.

Ну ты хоть заснял принимавших??? Ну хоть со спины???
#85 | 14:10 19.06.2012 | Кому: Арапник
>>>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>>>
>>>> 53.
>>>> А ты?
>>>
>>> Кому сдал?
>>
>> Активистам ячейки. НЕ под роспись. Новосибирским членам виртуального клуба я верю, пока, без бумажки в некоторых вопросах.
>
> Фамилии?

[censored]
#86 | 14:11 19.06.2012 | Кому: кара-бин
>>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>>
>>> 53.
>>> А ты?
>>
>> Молодец! А я только 34 ((
>
> Не видать тебе звания сотника.
> Так и останешься в десятниках.))

Как поживают Азеф с Гапоном?
#87 | 14:12 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>>
>>> 53.
>>> А ты?
>>
>> Молодец!
>
> Сарказм?

Нет. Ты зря обрезал мой ответ. По-моему, "а я только 34 ((" никак с сарказмом не вяжется
#88 | 14:13 19.06.2012 | Кому: verbovsky
>>> Кому сдал?
>>
>> Активистам ячейки. НЕ под роспись. Новосибирским членам виртуального клуба я верю, пока, без бумажки в некоторых вопросах.
>
> Ну ты хоть заснял принимавших??? Ну хоть со спины???

У меня такой старый телефон, что даже фотоаппарат в нем пленочный...
В тот день пленки в нем не было)
#89 | 14:13 19.06.2012 | Кому: Всем
Около часа ничего не принимали. Все решали каким образом это проделать т.к. приемная Государственой думы не часто принимает такое количество. Было предложение каждому члену разложить подписипо конвертам и от своего имени передать в секретариат. В итоге договорились, так я понимаю, что все же передать в коробках от имени одного из членов, что видно на 6-09 минуте клипа.
#90 | 14:14 19.06.2012 | Кому: HKBD
> Около часа ничего не принимали. Все решали каким образом это проделать т.к. приемная Государственой думы не часто принимает такое количество. Было предложение каждому члену разложить подписипо конвертам и от своего имени передать в секретариат. В итоге договорились все же передать в коробках от имени одного из членов, что видно на 6-09 минуте клипа.

Подпись принявшего там отсутствует.
#91 | 14:15 19.06.2012 | Кому: verbovsky
>>>>> Ты вроде помочь хотел. Много подписей собрал?
>>>>
>>>> 53.
>>>> А ты?
>>>
>>> Молодец!
>>
>> Сарказм?
>
> Нет. Ты зря обрезал мой ответ. По-моему, "а я только 34 ((" никак с сарказмом не вяжется
Ну извини - общаться на Вотте - как идти по минному полю.
Вдруг ты затаил на меня?
Извини еще раз.
#92 | 14:15 19.06.2012 | Кому: кара-бин
>> Молодец! А я только 34 ((
>
> Не видать тебе звания сотника.
> Так и останешься в десятниках.))

Для работы в прокуратуре с такими показателями сгожусь???
#93 | 14:15 19.06.2012 | Кому: natr
>> Около часа ничего не принимали. Все решали каким образом это проделать т.к. приемная Государственой думы не часто принимает такое количество. Было предложение каждому члену разложить подписипо конвертам и от своего имени передать в секретариат. В итоге договорились все же передать в коробках от имени одного из членов, что видно на 6-09 минуте клипа.
>
> Подпись принявшего там отсутствует.

Это уже не ко мне.
#94 | 14:15 19.06.2012 | Кому: businessmsk
> Вновь один и те же тролли прибежали в тему про СВ с крайне идиотскими придирками. "Штатные критики" даже не скрывают свой сущности:)

Замечательное объяснение зощитнега кургена упирается во вполне уместный вопрос от того, кто эти подписи собирал - Идеалист.
#95 | 14:16 19.06.2012 | Кому: Всем
Вообще непонятно, нахрена привязались с этой бумажкой. Дурачки какие-то местные. Все им чего-то должны.
#96 | 14:17 19.06.2012 | Кому: Идеалист
>>> Сарказм?
>>
>> Нет. Ты зря обрезал мой ответ. По-моему, "а я только 34 ((" никак с сарказмом не вяжется
> Ну извини - общаться на Вотте - как идти по минному полю.
> Вдруг ты затаил на меня?
> Извини еще раз.

Вот если б ты ответил, что нефига не собрал, вот тогда да ... Сарказму отхватил бы по полной!!!
#97 | 14:18 19.06.2012 | Кому: verbovsky
>>>> Сарказм?
>>>
>>> Нет. Ты зря обрезал мой ответ. По-моему, "а я только 34 ((" никак с сарказмом не вяжется
>> Ну извини - общаться на Вотте - как идти по минному полю.
>> Вдруг ты затаил на меня?
>> Извини еще раз.
>
> Вот если б ты ответил, что нефига не собрал, вот тогда да ... Сарказму отхватил бы по полной!!!

это да.
Я и собирал-то только чтобы сарказму не отхватить!!!
#98 | 14:19 19.06.2012 | Кому: ATAMAH
>> Вновь один и те же тролли прибежали в тему про СВ с крайне идиотскими придирками. "Штатные критики" даже не скрывают свой сущности:)
>
> Замечательное объяснение зощитнега кургена упирается во вполне уместный вопрос от того, кто эти подписи собирал - Идеалист.

Тебе, хамло, никто ничего объяснять не будет вообще, из принципа.
#99 | 14:20 19.06.2012 | Кому: verbovsky
>>> Молодец! А я только 34 ((
>>
>> Не видать тебе звания сотника.
>> Так и останешься в десятниках.))
>
> Для работы в прокуратуре с такими показателями сгожусь???

А сам то как думаешь????
#100 | 14:22 19.06.2012 | Кому: bobrof
> Вообще непонятно, нахрена привязались с этой бумажкой. Дурачки какие-то местные. Все им чего-то должны.

Хороший, годный аргумент!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.