Депутат: «Я Аршавина не бил…..может, к сожалению…»

baltija.eu — После выступления сборной России на Евро-2012 весь интернет облетела ставшая теперь крылатой фраза Аршавина – «то, что мы проиграли – это не наши проблемы. Это ваши проблемы». Мало кто знает, что спасибо за это надо сказать депутату Госдумы России Антону Белякову...
Новости, Спорт | Baltija 11:27 19.06.2012
51 комментарий | 122 за, 6 против |
#1 | 11:48 19.06.2012 | Кому: Всем
как насчет дать люлей коле валуеву за его про*бы или вотт в прошлом году артюхин облажался на ЧМ-2011?
если же депутат подбирает строго чтоп ответки не выхватить то тут еще можно женскую сборную по биатлону отбуцкать - и безопасно и не убегут без лыж
#2 | 11:50 19.06.2012 | Кому: Всем
Жирков, Адвокат и Широков пошли в ресторан, огрызаясь на болельщиков, которые пытались их поддержать.

Да-да, мы охотно верим.
#3 | 11:51 19.06.2012 | Кому: Вован_1977
> Жирков, Адвокат и Широков пошли в ресторан, огрызаясь на болельщиков, которые пытались их поддержать.
>
> Да-да, мы охотно верим.

кальян курить - инфа 146%
#4 | 11:55 19.06.2012 | Кому: vadkov
> как насчет дать люлей коле валуеву за его про*бы или вотт в прошлом году артюхин облажался на ЧМ-2011?

ну дык валуев-то не слал всех нахер.

притом, что поражение в боксе несколько отличается от поражений в других видах спорта - и морально, и физически.

насколько я не фанат футбола, но мне показалось, что у народа претензии не столько к проигрышу (с кем не бывает?), сколько к отношению к этому проигрышу.
#5 | 11:57 19.06.2012 | Кому: SHOEI
> ну дык валуев-то не слал всех нахер.

Там выше депутат Беляков признался, что послали нахер лично его.
#6 | 11:58 19.06.2012 | Кому: SHOEI
> притом, что поражение в боксе несколько отличается от поражений в других видах спорта - и морально, и физически.

так и вопросы к валуеву те же были - отсутствие воли, слабая техника, ставка на физические данные - и потом - что-то у коли никак не получалось с кличками побоксировать - злые языки утверждают что кто-то из них уклонялся от боя?
#7 | 11:59 19.06.2012 | Кому: Вован_1977
>> ну дык валуев-то не слал всех нахер.
>
> Там выше депутат Беляков признался, что послали нахер лично его.

странно что депутат обиделся, и еще какого хера народный избранник делал в варшаве, туды что парламентскаям делегация приехала?
#8 | 12:00 19.06.2012 | Кому: SHOEI
> насколько я не фанат футбола, но мне показалось, что у народа претензии не столько к проигрышу (с кем не бывает?), сколько к отношению к этому проигрышу.

именно. и ещё к зарплате адвоката. Годовая зарплата всех тренеров команд-участниц Чемпионата Европы - 2012. Польша: Францишек Смуда - 300 тыс. евро. Чехия: Михал Билек - 200 тыс. евро. Греция: Фернанду Сантуш - 500 тыс. евро. Германия: Йоахим Лев - 2,5 млн. евро. Португалия: Паулу Бенту - 1,5 млн. евро. Голландия: Берт Ван Марвейк - 1,8 млн. евро. Дания: Мортен Ольсен - 390 тыс. евро. Украина: Олег Блохин - 600 тыс. долларов. Швеция: Эрик Хамрен - 400 тыс. евро. Россия: Дик Адвокат - 7 млн. евро.
#9 | 12:03 19.06.2012 | Кому: SHOEI
> насколько я не фанат футбола, но мне показалось, что у народа претензии не столько к проигрышу (с кем не бывает?), сколько к отношению к этому проигрышу.

как немножко фанат могу пояснить - неиллюзорный баттхерт т.н. болельщиков - это следствие необосновано высоких ожиданий, не подтвержденных ни уровнем развития футбола в стране ни уровнем игры конкретной сборной команды

как ни крути - место россии - во втором дивизионе мирового футбола - рядом с теми же чехами, греками, хорватами - до англии и франции еще объективно далековато
#10 | 12:05 19.06.2012 | Кому: Rolling
> именно. и ещё к зарплате адвоката. Годовая зарплата всех тренеров команд-участниц Чемпионата Европы - 2012. Польша: Францишек Смуда - 300 тыс. евро. Чехия: Михал Билек - 200 тыс. евро. Греция: Фернанду Сантуш - 500 тыс. евро. Германия: Йоахим Лев - 2,5 млн. евро. Португалия: Паулу Бенту - 1,5 млн. евро. Голландия: Берт Ван Марвейк - 1,8 млн. евро. Дания: Мортен Ольсен - 390 тыс. евро. Украина: Олег Блохин - 600 тыс. долларов. Швеция: Эрик Хамрен - 400 тыс. евро. Россия: Дик Адвокат - 7 млн. евро.

Все деньги на экране!!! Ни копейки не украдено!!! (с)
#11 | 12:06 19.06.2012 | Кому: Rolling
> именно. и ещё к зарплате адвоката. Годовая зарплата всех тренеров команд-участниц Чемпионата Европы - 2012. Россия: Дик Адвокат - 7 млн. евро.

есть предложение нанять обратно газзаева или романцева - обойдется подешевле, правда есть печальный опыт - за время выступления команд с росс тренерами - не было ни одного выхода из группы да и попадали на топ-турниры через раз а то и через два


ЗЫ кстати сами попробовать не хотите? деньги вроде неплохие - но есть проблема - можно отгрести от депутатов госдумы
#12 | 12:16 19.06.2012 | Кому: vadkov
> как немножко фанат

Совсем немножко, видимо)

> как ни крути - место россии - во втором дивизионе мирового футбола - рядом с теми же чехами, греками, хорватами - до англии и франции еще объективно далековато


Чехия - серебро ЧЕ 96, бронза ЧЕ 04, бронза КК 97
Греция - чемпиона ЧЕ 04 (хотя тут больше случайность, да)
Хорватия - бронза ЧМ 98

Мы таки третий дивизион, если это второй)

А Англия вообще самая переоцененная сборная в последнее время.
У нас и то в Европе медалей больше, чем у них)
#13 | 12:24 19.06.2012 | Кому: PunkRAD
> Чехия - серебро ЧЕ 96, бронза ЧЕ 04, бронза КК 97
> Греция - чемпиона ЧЕ 04 (хотя тут больше случайность, да)
> Хорватия - бронза ЧМ 98

вы еще забыли что чехи - чемпионы европы 76-))) правда на ЧЕ и ЧМ попадают через раз

> А Англия вообще самая переоцененная сборная в последнее время.

> У нас и то в Европе медалей больше, чем у них)

они единственные еврочемпионы мира ни разу не ставшие чемпионом европы
#14 | 12:25 19.06.2012 | Кому: vadkov
> как немножко фанат могу пояснить

Сразу видно футболом интересуешься - здраво про сборную говоришь.
Реально задолбали "специалисты" которые нихрена в футболе не понимают!

Где то прочел:
Раньше для нас было нормально не выйти из группы. Теперь мы встали в ряд с Францией-2002, Италией-2010... Они ведь тоже не понимали, КАК они проиграли условному Сенегалу или Словакии... А эта сборная действительно самая сильная за последние лет 10.
#15 | 12:26 19.06.2012 | Кому: vadkov
>> насколько я не фанат футбола, но мне показалось, что у народа претензии не столько к проигрышу (с кем не бывает?), сколько к отношению к этому проигрышу.
>
> как немножко фанат могу пояснить - неиллюзорный баттхерт т.н. болельщиков - это следствие необосновано высоких ожиданий, не подтвержденных ни уровнем развития футбола в стране ни уровнем игры конкретной сборной команды
>
> как ни крути - место россии - во втором дивизионе мирового футбола - рядом с теми же чехами, греками, хорватами - до англии и франции еще объективно далековато

Вчера смотрел, как хорваты бились с испанцами, я бы не сказал, что это команда второго дивизиона по той игре, ой не сказал бы.
#16 | 12:27 19.06.2012 | Кому: vadkov
> вы еще забыли что чехи - чемпионы европы 76-))) правда на ЧЕ и ЧМ попадают через раз

Ну 76-й я в расчет не брал, я последние 20 лет считаю, дальше не объективно)

> они единственные еврочемпионы мира ни разу не ставшие чемпионом европы


И то дома выиграли чемпионат) Так-то, за последние 20 лет они выиграли ровно столько же, сколько и мы, одна бронза из европы)
#17 | 12:27 19.06.2012 | Кому: Всем
А про депутата - чисто провокация как с Широковым.
Сначала сколько говна на него вылили, как он всех болельщиков посылает нахуй.
Потом выяснилось что к нему подкатили обозвали пидарасом, а потом трусливо из под полы, как он матерился записывали.
#18 | 12:40 19.06.2012 | Кому: Utgart
> Вчера смотрел, как хорваты бились с испанцами, я бы не сказал, что это команда второго дивизиона по той игре, ой не сказал бы.

сборная россии тоже билась с чехами...результат тот же, да и в принципе хорваты так же и сборная рф не всегда отбираются, первый дивизион - это все таки - еврошестерка - анг, герм, исп,итал,фран, порт
#19 | 12:41 19.06.2012 | Кому: Всем
Учитывая реалии, почему бы не формировать сборную только из игроков играющих с начала и до конца своей карьеры в российских клубах? Можно было бы сразу и выявить, кто на самом деле готов биться за Россию, а для кого игры в сборной не более чем хобби.
#20 | 12:45 19.06.2012 | Кому: Baltija
> Учитывая реалии, почему бы не формировать сборную только из игроков играющих с начала и до конца своей карьеры в российских клубах? Можно было бы сразу и выявить, кто на самом деле готов биться за Россию, а для кого игры в сборной не более чем хобби.

главгерой ЧМ-2012 по хоккею - малкин - безвылазно играет в нхл, также как и ковальчук - эталон патриотизма на уровне советского хоккея 70-х
#21 | 12:45 19.06.2012 | Кому: Baltija
> Учитывая реалии, почему бы не формировать сборную только из игроков играющих с начала и до конца своей карьеры в российских клубах? Можно было бы сразу и выявить, кто на самом деле готов биться за Россию, а для кого игры в сборной не более чем хобби.

Учитывая какие реалии?
#22 | 12:52 19.06.2012 | Кому: Вован_1977
> Учитывая какие реалии?

Ну, спорт в данном случае для кого? Для миллионов болельщиков... Судя по репликам, мнения разделились. Одни говорят, что легионеры зажрались, другие, что нет. Так и положили бы конец спорам на эту тему. Думаете от этого болельщики оказались бы в проигрыше?
#23 | 12:52 19.06.2012 | Кому: vadkov
> ЗЫ кстати сами попробовать не хотите? деньги вроде неплохие - но есть проблема - можно отгрести от депутатов госдумы

Хочу. Согласен на сумму в десять раз меньшую. Обещаю ровно такой же результат, но за меньшие деньги.
#24 | 12:53 19.06.2012 | Кому: Baltija
>> Одни говорят, что легионеры зажрались, другие, что нет. Так и положили бы конец спорам на эту тему. Думаете от этого болельщики оказались бы в проигрыше?

"Зажраться" в России сейчас гораздо легче чем в Европе.

Оттого легионер у нас сейчас ровно один. И тот, я думаю, скоро вернётся.
#25 | 13:01 19.06.2012 | Кому: Всем
деньги, деньги, деньги, что еще нужно маленькому человечку. А этого добра, денежные бонзы, сыпали и будут сыпать гонялам мяча. Потому что прибыльно.

"Нам необходимо вырастить новых футболистов, тех, которые будут биться за свою страну, а не за доллары, те, которые будут «умирать» на поле ради страны" А вот это не выполнимо, потому что футболисты это слепок общества, в котором патриотизм без звона в кармане, сейчас, признак лоховства. Так то вот.
#26 | 13:06 19.06.2012 | Кому: Вован_1977
>>> Одни говорят, что легионеры зажрались, другие, что нет. Так и положили бы конец спорам на эту тему. Думаете от этого болельщики оказались бы в проигрыше?
>
> "Зажраться" в России сейчас гораздо легче чем в Европе.
>
> Оттого легионер у нас сейчас ровно один. И тот, я думаю, скоро вернётся.

Ну тут же ещё и психологический фактор играет роль. Одно дело когда спортсмен находится в постоянном "русском поле", в контакте со своими болельщиками-россиянами, а другое дело если уже получил солидную порцию славы за рубежом.

Есть и такое мнение: Отбирать игроков и в состав сборной, и на конкретную игру не по многолетним заслугам игры в известных еворопейских клубах, а по заряженности на победу за Россию! И тренер, соответственно, должен быть не заморским и купленным, а - свой, болеющий за Родину.
#27 | 13:11 19.06.2012 | Кому: Baltija
> Есть и такое мнение: Отбирать игроков и в состав сборной, и на конкретную игру не по многолетним заслугам игры в известных еворопейских клубах, а по заряженности на победу за Россию! И тренер, соответственно, должен быть не заморским и купленным, а - свой, болеющий за Родину.

Прежде чем хуйню говорить, надо в теме разбираться.
Из всего состава 23 человека, только четверо-пятеро выступали за рубежом.
Своих тренеров нормальных нет в природе...
Andrew
идиот »
#28 | 13:30 19.06.2012 | Кому: Rolling
>> насколько я не фанат футбола, но мне показалось, что у народа претензии не столько к проигрышу (с кем не бывает?), сколько к отношению к этому проигрышу.
>
> именно. и ещё к зарплате адвоката. Годовая зарплата всех тренеров команд-участниц Чемпионата Европы - 2012. Польша: Францишек Смуда - 300 тыс. евро. Чехия: Михал Билек - 200 тыс. евро. Греция: Фернанду Сантуш - 500 тыс. евро. Германия: Йоахим Лев - 2,5 млн. евро. Португалия: Паулу Бенту - 1,5 млн. евро. Голландия: Берт Ван Марвейк - 1,8 млн. евро. Дания: Мортен Ольсен - 390 тыс. евро. Украина: Олег Блохин - 600 тыс. долларов. Швеция: Эрик Хамрен - 400 тыс. евро. Россия: Дик Адвокат - 7 млн. евро.

Вообще-то, Й.Лев, по информации "СЭ", является самым высокооплачиваемым тренером.

[censored]

> Его оклад - 10 миллионов евро в год. Плюс бонусы за достижение локальных и глобальных задач.


Так что эта информация весьма сомнительная. Остальных бы я тоже проверил. Так, например, Блохин в свое время тоже в "Москву" приехал не за копейки работать, а стал реально самым высокооплачиваемым тренером в России. Даже покруче Адвоката.
#29 | 13:36 19.06.2012 | Кому: Rolling
>> ЗЫ кстати сами попробовать не хотите? деньги вроде неплохие - но есть проблема - можно отгрести от депутатов госдумы
>
> Хочу. Согласен на сумму в десять раз меньшую. Обещаю ровно такой же результат, но за меньшие деньги.

договоролись я пишу на имэйл нарышкина...госдума вас однозначно поддержит, правда на вашем месте я бы не радовался - когда вас будут пиз*ить 200-300 чел депутатов - это не слишком полезно для здоровья
#30 | 13:38 19.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Из всего состава 23 человека, только четверо-пятеро выступали за рубежом.
> Своих тренеров нормальных нет в природе...

Погребняк, Измайлов - всего двое выступают за границей.
Если брать тех, кто когда-либо выступал, то даже больше пяти выйдет Погребняк, Измайлов, Аршавин, Павлюченко, Кержаков, Жирков, Шаронов (правда в Китае).

А по поводу тренеров. Я бы Карпина поставил, по крайней мере поугорать можно на пресс конференциях))) Да и мотивирует он неплохо
#31 | 13:40 19.06.2012 | Кому: Всем
Какая же мелкотравчатая мразь этот чипсоед.
"здесь такие мягкие газоооны...тебее сразу окажут помощь"... тьфу.
#32 | 13:41 19.06.2012 | Кому: PunkRAD
> Если брать тех, кто когда-либо выступал, то даже больше пяти выйдет Погребняк, Измайлов, Аршавин, Павлюченко, Кержаков, Жирков, Шаронов (правда в Китае).

думаю в следующем цикле всем кроме жиркова будет "Давайдосвидания"
#33 | 13:42 19.06.2012 | Кому: Всем
Божевича в тренеры.
Помните такой ФК "Москва"?
#34 | 13:42 19.06.2012 | Кому: кара-бин
> Какая же мелкотравчатая мразь этот чипсоед.
> "здесь такие мягкие газоооны...тебее сразу окажут помощь"... тьфу.

как насчет бойкота не смотреть игры сборной россии и не радоваться ее победам ле этак 5-10?
#35 | 13:43 19.06.2012 | Кому: кара-бин
> Божевича в тренеры.
> Помните такой ФК "Москва"?

романцева похмелить, закодировать и в бой, не?
#36 | 13:48 19.06.2012 | Кому: Всем
Аршавин сказал "все выкладывались на поле". По форме он прав вообще-то. Никто не халявил ИМХО. Готовность команды была не очень, мне показалось.
#37 | 14:02 19.06.2012 | Кому: vadkov
>> Какая же мелкотравчатая мразь этот чипсоед.
>> "здесь такие мягкие газоооны...тебее сразу окажут помощь"... тьфу.
>
> как насчет бойкота не смотреть игры сборной россии и не радоваться ее победам ле этак 5-10?

Эта сборная для меня лично кончилась.
И, я, лично я так думаю, что и для РФС.
Этой сборной простили Марибор 2009.
Наступать дважды на одни грабли - перебор.
Этих парней и этого тренера никто не принуждал играть именно за сборную, за честь страны.
Они это делали доборовольно и ещё и за деньги.
Мало того, что болажались, но они ещё по простому человеческому обычаю прощения не попросили.
Это хуёво, очень. Повинную голову и меч не сечёт.
#38 | 14:05 19.06.2012 | Кому: uehlsh
> Аршавин сказал "все выкладывались на поле". По форме он прав вообще-то. Никто не халявил ИМХО. Готовность команды была не очень, мне показалось.

Не. Не выкладывались.
Все видели, как сборная России выкладывается и какой от этого результат.
А тут - первую часть игры пытались сыграть вполсвиста, а вторую - просто форменная паника и истерика.
#39 | 14:12 19.06.2012 | Кому: кара-бин
> Этих парней и этого тренера никто не принуждал играть именно за сборную, за честь страны.
> Они это делали доборовольно и ещё и за деньги.
> Мало того, что болажались, но они ещё по простому человеческому обычаю прощения не попросили.
> Это хуёво, очень. Повинную голову и меч не сечёт.

другой сборной у россии к сожалению нет и не будет ближайшие 4-8 лет,
или вам известны игроки на голову выше классом теперешних, но почему-то не попавшие в сборную?

насчет аршавина отдельный вопрос, парень проходил как перспективный еще в 2001-2002гг, но в сборную долго
не попадал строго из-за мясо-конских амбиций, конечно зенит приведший его от школы до английской
лиги для него дороже чем сборная

кстати я категорически не понимаю почему еще не муссируется версия что аршавин слил ЕЧ чтобы сбить цену на свой
трансфер в зенит? "его заставили, выкрутили руки, это ж газпром!!!!"
#40 | 14:33 19.06.2012 | Кому: Всем
Допустим, если бы члены сборной делали бы ставки у букмекеров на свою победу в группе в размере премиальных, они бы тоже так играли? Ой, сомневаюсь.
#41 | 14:44 19.06.2012 | Кому: vadkov
>> Этих парней и этого тренера никто не принуждал играть именно за сборную, за честь страны.
>> Они это делали доборовольно и ещё и за деньги.
>> Мало того, что болажались, но они ещё по простому человеческому обычаю прощения не попросили.
>> Это хуёво, очень. Повинную голову и меч не сечёт.
>
> другой сборной у россии к сожалению нет и не будет ближайшие 4-8 лет,
> или вам известны игроки на голову выше классом теперешних, но почему-то не попавшие в сборную?
>
> насчет аршавина отдельный вопрос, парень проходил как перспективный еще в 2001-2002гг, но в сборную долго
> не попадал строго из-за мясо-конских амбиций, конечно зенит приведший его от школы до английской
> лиги для него дороже чем сборная
>
> кстати я категорически не понимаю почему еще не муссируется версия что аршавин слил ЕЧ чтобы сбить цену на свой
> трансфер в зенит? "его заставили, выкрутили руки, это ж газпром!!!!"

В футбол играет команда.
Что и доказали нам братья славане-словенцы, чья ВСЯ сборная по трансфертной стоимости не дотягивала даже до стоимости Аршавина, а легионеры играли в клбах типа российской "Томи".
Но их сборная, проявив собранность и дисциплину, переиграла игроков из России, которые не играли в командную игру.
Если помните, в хоккее времён Павла Буре были такие же поблемы - на поле все звёзды, а команды нет.
И в целом я не осуждаю большинство игроков.
Я очень уважаю как игрока сборной Анюкова, Игнашевича, Денисова, того же Дзагоева, вратарей обоих.
Активное непрятие вызывает наверное только Аршавин, с которым носились как с писаной торбой.
#42 | 15:02 19.06.2012 | Кому: кара-бин
> В футбол играет команда.

лошади кушают овес и сено

> Что и доказали нам братья славане-словенцы, чья ВСЯ сборная по трансфертной стоимости не дотягивала даже до стоимости Аршавина, а легионеры играли в клбах типа российской "Томи".


что и доказали игроки сборной рф чья ВСЯ сборная по трансфертной стоимости не дотягивала даже до стоимости Ван Нистельроя а легионеров не было совсем

> Но их сборная, проявив собранность и дисциплину, переиграла игроков из России, которые не играли в командную игру.


см выше

> Если помните, в хоккее времён Павла Буре были такие же поблемы - на поле все звёзды, а команды нет.

> И в целом я не осуждаю большинство игроков.
> Я очень уважаю как игрока сборной Анюкова, Игнашевича, Денисова, того же Дзагоева, вратарей обоих.

именно емнип Игнашевич упустил голевой пас греков (кстати кто обратил внимание - зеркало от гола Аршавина голландцами - тоже ввод мяча во вне игры и убегание один-на один) , Анюков вообще слабо сыграл весь ЧЕ

> Активное непрятие вызывает наверное только Аршавин, с которым носились как с писаной торбой.


как всегда оказался виноват один аршавин
#43 | 16:02 19.06.2012 | Кому: кара-бин
> Божену в тренеры.
#44 | 16:19 19.06.2012 | Кому: vadkov
> как немножко фанат могу пояснить - неиллюзорный баттхерт т.н. болельщиков - это следствие необосновано высоких ожиданий, не подтвержденных ни уровнем развития футбола в стране ни уровнем игры конкретной сборной команды

Неа, он связан с тем, что сборная недостаточно выкладывалась на поле. Когда они выиграли первый матч у Чехии с таким крупным счётом, мне сразу сделалось тревожно. Ибо зная наш менталитет опасался, что люди зазнаются и будут думать, что оставшиеся матчи они вполноги выиграют. Так оно и оказалось.

> как ни крути - место россии - во втором дивизионе мирового футбола - рядом с теми же чехами, греками, хорватами - до англии и франции еще объективно далековато


Согласен. Именно поэтому нашим нужно было выкладываться в каждом матче на полную катушку. На классе мы выигрывать не можем.
#45 | 16:22 19.06.2012 | Кому: vadkov
>> Что и доказали нам братья славане-словенцы, чья ВСЯ сборная по трансфертной стоимости не дотягивала даже до стоимости Аршавина, а легионеры играли в клбах типа российской "Томи".
>
> что и доказали игроки сборной рф чья ВСЯ сборная по трансфертной стоимости не дотягивала даже до стоимости Ван Нистельроя а легионеров не было совсем

Потому что тогда они действительно выкладывались по полной. И игра была хорошо поставлена. И с физухой проблем не было.

> как всегда оказался виноват один аршавин


Потому что он наиболее распиаренный игрок. Плюс капитан. Всё закономерно.
Andrew
идиот »
#46 | 17:48 19.06.2012 | Кому: кара-бин
> Какая же мелкотравчатая мразь этот чипсоед.
> "здесь такие мягкие газоооны...тебее сразу окажут помощь"... тьфу.

Так, между прочим, действующие чемпионы мира и Европы - испанцы, после матча с итальянцами разнесли в пух и прах газон стадиона, на котором проходил матч.
Andrew
идиот »
#47 | 17:51 19.06.2012 | Кому: uehlsh
> Аршавин сказал "все выкладывались на поле". По форме он прав вообще-то. Никто не халявил ИМХО. Готовность команды была не очень, мне показалось.

Так и есть. На пик формы вышли раньше положенного. Плюс странная тактика Адвоката, с очень активным подключением крайних защитников, которая еще более усугубила физику, учитывая возраст.
Andrew
идиот »
#48 | 17:53 19.06.2012 | Кому: vadkov
> как всегда оказался виноват один аршавин

Ну и Кержаков, разумеется!
#49 | 19:45 19.06.2012 | Кому: Andrew
>> Аршавин сказал "все выкладывались на поле". По форме он прав вообще-то. Никто не халявил ИМХО. Готовность команды была не очень, мне показалось.
>
> Так и есть. На пик формы вышли раньше положенного. Плюс странная тактика Адвоката, с очень активным подключением крайних защитников, которая еще более усугубила физику, учитывая возраст.

да и как бы кержа уже после первого матча не следовало ставить в состав с начала, хотя бы из педагогических соображений, к сожалению налицо было нездравое влияния аршавина тянувшего своего друга
Andrew
идиот »
#50 | 21:19 19.06.2012 | Кому: vadkov
>>> Аршавин сказал "все выкладывались на поле". По форме он прав вообще-то. Никто не халявил ИМХО. Готовность команды была не очень, мне показалось.
>>
>> Так и есть. На пик формы вышли раньше положенного. Плюс странная тактика Адвоката, с очень активным подключением крайних защитников, которая еще более усугубила физику, учитывая возраст.
>
> да и как бы кержа уже после первого матча не следовало ставить в состав с начала, хотя бы из педагогических соображений, к сожалению налицо было нездравое влияния аршавина тянувшего своего друга

Тут я с тобой не соглашусь - не друзья они. Никто никого не тянул.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.