В Крыму шашлык готовили над снарядом времен ВОВ...

top.rbc.ru — есть погибшие :(
Новости, Разное | 001 19:32 17.06.2012
16 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 19:40 17.06.2012 | Кому: Всем
>В настоящий момент по факту инцидента проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение

Восемь заседаний, пять конференций, сорок две пьянки начальства и две рыбалки с ухой и блядями. У саперов есть миноискатели? Нет, не слышали. Да и дорого это.
#2 | 19:54 17.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>В настоящий момент по факту инцидента проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение
>
> Восемь заседаний, пять конференций, сорок две пьянки начальства и две рыбалки с ухой и блядями. У саперов есть миноискатели? Нет, не слышали. Да и дорого это.

По официальным данным, которые озвучивались ещё в самом конце 80-х годов (в 1989) на всей территории СССР, где проходили боевые действия, после войны дважды проводилось сплошное разминирование. Понятно, что нельзя воспринимать буквально никакой пропагандистский трёп, но старое правило перекопать и прошомполить будущее кострище никто не отменял и оно не утратило своей актуальности. Да и старое кострище перед новым розжигом тоже нелишне проверить -- "шутников" хватает. Да.
Конечно же, произошла трагедия. И пострадавших обвинять не хочется, и власти, в общем-то, непричём...
Не сочтите за банальность, но любой похуизм смертельно опасен всегда.
#3 | 19:58 17.06.2012 | Кому: дядя Коля
> По официальным данным, которые озвучивались ещё в самом конце 80-х годов (в 1989) на всей территории СССР, где проходили боевые действия, после войны дважды проводилось сплошное разминирование. Понятно, что нельзя воспринимать буквально никакой пропагандистский трёп, но старое правило перекопать и прошомполить будущее кострище никто не отменял и оно не утратило своей актуальности. Да и старое кострище перед новым розжигом тоже нелишне проверить -- "шутников" хватает. Да.
> Конечно же, произошла трагедия. И пострадавших обвинять не хочется, и власти, в общем-то, непричём...
> Не сочтите за банальность, но любой похуизм смертельно опасен всегда.

Абсолютно согласен, до запятой. Девушку жаль больше всех - пишут про отрывные ампутации. Парням еще так - сяк, а девушке как жизнь потерять... Я на рыбалке как то червей тиранил, нашел скопление осколков - отошел от греха в другое место.
#4 | 20:12 17.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> По официальным данным, которые озвучивались ещё в самом конце 80-х годов (в 1989) на всей территории СССР, где проходили боевые действия, после войны дважды проводилось сплошное разминирование. Понятно, что нельзя воспринимать буквально никакой пропагандистский трёп, но старое правило перекопать и прошомполить будущее кострище никто не отменял и оно не утратило своей актуальности. Да и старое кострище перед новым розжигом тоже нелишне проверить -- "шутников" хватает. Да.
>> Конечно же, произошла трагедия. И пострадавших обвинять не хочется, и власти, в общем-то, непричём...
>> Не сочтите за банальность, но любой похуизм смертельно опасен всегда.
>
> Абсолютно согласен, до запятой. Девушку жаль больше всех - пишут про отрывные ампутации. Парням еще так - сяк, а девушке как жизнь потерять... Я на рыбалке как то червей тиранил, нашел скопление осколков - отошел от греха в другое место.

Я так понял, что не только у девушки травматическая ампутация, а у всех выживших. Снаряд-то, похоже, нехилый был, не от сорокопятки.
Скопление осколков это не самое страшное, что можно встретить в лесу, например. На запад от Москвы, считай вся земля "звенит" на миноискатель. А у ребят сработал фактор курортной расслабленности, что ли. И в голову не пришло, что надо бы проверить место костра. Да и я, если бы не занимался Поиском в молодости, вряд ли бы подумал на курорте об этом...
Zergey
надзор »
#5 | 20:29 17.06.2012 | Кому: Всем
у моего знакомого так брат погиб лет 15 назад. Тоже шашлыки жарили, а вместо мангала какие-то металлические трубы нашли - оказались чуть не "скрипухи". Восемь человек, если не ошибаюсь, в клочья, а брат еще полгода под аппаратом пролежал, прежде чем умер.
#6 | 20:30 17.06.2012 | Кому: Zergey
> у моего знакомого так брат погиб лет 15 назад. Тоже шашлыки жарили, а вместо мангала какие-то металлические трубы нашли - оказались чуть не "скрипухи". Восемь человек, если не ошибаюсь, в клочья, а брат еще полгода под аппаратом пролежал, прежде чем умер.

Мои соболезнования, товарищ.
#7 | 20:32 17.06.2012 | Кому: дядя Коля
> А у ребят сработал фактор курортной расслабленности, что ли. И в голову не пришло, что надо бы проверить место костра. Да и я, если бы не занимался Поиском в молодости, вряд ли бы подумал на курорте об этом...

И я не думал 4 года назад, кстати. На бережку моря костер развели и нажарили кефали. Теперь холодный пот как представил что бы было...
Zergey
надзор »
#8 | 20:33 17.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> у моего знакомого так брат погиб лет 15 назад. Тоже шашлыки жарили, а вместо мангала какие-то металлические трубы нашли - оказались чуть не "скрипухи". Восемь человек, если не ошибаюсь, в клочья, а брат еще полгода под аппаратом пролежал, прежде чем умер.
>
> Мои соболезнования, товарищ.

Да мне-то чего... Я все равно его не знал
#9 | 20:40 17.06.2012 | Кому: Всем
Мда... Фашизм продолжает убивать и калечить наших людей :(

Всем наркоманам, уверенным что немцы нас в 45ом пивом шли поить - на заметку.
#10 | 20:51 17.06.2012 | Кому: Zergey
>> Мои соболезнования, товарищ.
>
> Да мне-то чего... Я все равно его не знал

А я как то по тексту воспринял как твоего брата. Извини если что.
Zergey
надзор »
#11 | 21:04 17.06.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>> Мои соболезнования, товарищ.
>>
>> Да мне-то чего... Я все равно его не знал
>
> А я как то по тексту воспринял как твоего брата. Извини если что.

да ради бога)))
#12 | 22:04 17.06.2012 | Кому: дядя Коля
> По официальным данным, которые озвучивались ещё в самом конце 80-х годов (в 1989) на всей территории СССР, где проходили боевые действия, после войны дважды проводилось сплошное разминирование.

Наврядли, по работе сталкивался с постановлением по Ленобласти об обязательном поиске взрывоопасных предметов в месте нового строительства. Оно обязательно соблюдается даже, когда строят на территории существующих сельских поселений.

А относительно новости - у меня родня в Приморском, гостил там не раз, и я даже представляю где это могло произойти, где-то в районе Берегового - там узкая и длинная (около 5 километров) полоска пляжа между шоссе и морем, там постоянно много отдыхающих -что типа дикого кемпинга.
#13 | 22:16 17.06.2012 | Кому: Генплан
>> По официальным данным, которые озвучивались ещё в самом конце 80-х годов (в 1989) на всей территории СССР, где проходили боевые действия, после войны дважды проводилось сплошное разминирование.
>
> Наврядли, по работе сталкивался с постановлением по Ленобласти об обязательном поиске взрывоопасных предметов в месте нового строительства. Оно обязательно соблюдается даже, когда строят на территории существующих сельских поселений.
>

Это потому, что такие постановления, о которых ты говоришь, камрад, писали люди серьёзные и знающие дело не понаслышке, а я имел ввиду парторгозамполитных трепездонов, с которыми ты, так же как и я, наверняка встречался.
Что же касается обязательного соблюдения, то позволь с тобой не согласиться. В Смоленской области, например, где железа в лесах и полях не сосчитать, в советские годы и роты сапёрной не было на всю область. То есть, сапёры были и выезжали на вызовы по обнаружению, но физически они никак не могли всё "окучить". Приходилось нам, поисковикам, самим решать эти вопросы. Например, затоплением найденного в таких местах реки, где явно никто не полезет купаться или рыбачить. Понимаю, что это неправильно, но всё же это лучше, чем просто бросать в лесу.
#14 | 22:38 17.06.2012 | Кому: Всем
Жесть какая. Нет слов.
#15 | 03:54 18.06.2012 | Кому: Zergey
> а вместо мангала какие-то металлические трубы нашли - оказались чуть не ["скрипухи"].

Это что такое, камрад?
#16 | 04:27 18.06.2012 | Кому: Всем
Мужик на работе рассказывал про молодость свою на Кавказе. Во время войны туда нашим войскам оружие скидывали самолётами, они пацанами находили ящики целые с оружием.
И про учительницу рассказывал, которая класс в горы повела, отошла воды набрать, а ребята вокруг костра сели. Ну и как в данном же случае, там мина оказалась. Пока её вертолетом забрали, она уже с ума сошла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.