Около десятилетия с начала своей звездной карьеры Ривз предпочитал жить в съемных домах и отелях. Он достаточно долго был постояльцем известного калифорнийского отеля «Шато Мармон». Ривз купил свой первый дом в лос-анджелесском районе Голливуд Хиллз примерно в 2003 году. У него также имеется квартира в районе Центрального парка в Нью-Йорке.
> квартира в районе Центрального парка в Нью-Йорке.
Насколько я понимаю, такая квартирка по дороже многих особняков будет стоить.
Центральный парк (Central Park). Расположен между 59th и 110th Street, длина – четыре километра, ширина – 800 метров. Здесь единственное место, где сохранились выходы первобытной породы, и больше ничего интересного нет, хотя для ньюйоркца этот парк чуть ли рай земной. Побывавшие в Павловском парке, в Петергофе и даже ВДНХ, наши уходят из Central Park разочарованными. Однако отметиться здесь все же стоит: ведь вокруг парка расположены самые дорогие и престижные в Нью-Йорке квартиры. Здесь живут Вуди Ален, Мадонна, Шварцнеггер, Милош Формаш. В «Дакоте», доме на углу 72th St. и Central Park West, жил Джон Леннон и здесь же, у подъезда, был убит. Часть парка возле «Дакоты» называется «Земляничные поляны» и соответствующим образом оформлена.
>> Да норм чувак он. Не болеет голливудской звездонутосью, не шалит, играет в рок-группе - в общем живёт и не парится.
>
> Ну а семья там, дети, - они лишние? Вот так вот жить-не тужить это нормально?
для кого-то - вполне. Это лучше чем,женился-настругал детей-развелся и так раз пять.
> Ну а семья там, дети, - они лишние? Вот так вот жить-не тужить это нормально?
Камрад, а у многих ли клоунов современного Голливуда нормальные семьи? Киянка, может, просто понял, что ему не светит.
Кстати, я один помню его не как Нео, а как "парня из Скорости, который убил Денниса Хоппера об потолок туннеля метро"?
Вглядись - на первом снимке Киану ближе, и скамейка стоит под углом к объективу. На втором снимке изображение сделано с большего расстояния, видна вся скамейка целиком, и он а явно развернута меньшим углом, если не вовсе стоит лицом к объективу. Учитывая, что в первом кадре справа видны какие-то металлические конструкции типа строительных, а во втором кадре видны они же, но краешком, несложно увидеть, что на первом кадре мы вблизи видим то, что левее на заднем плане, а на второй - дальше то, что правее. Причем покрытые пленкой красные кирпичи за скамьей никуда не пропадают на втором кадре, только точно так же смещаются (и иливаются с заборчиком, деревом и всякой херней) из-за того, что фотограф отошел в другую сторону. Изменение размеров Киану тоже само за себя говорит - отошел подальше. шагнул вправо/влево - вот тебе и разница в фоне.
Ну и главное - нахрен кому-то делать фальшивый фон картинке с сидящим на скамейке Киану, если там нет сатаны и монстров со счупальцами? =)