Школа сути - 6

eot.su — О соотношении теории и практики применительно к задачам партстроительства
Видео, Общество | kaludjanin 17:49 14.06.2012
147 комментариев | 193 за, 24 против |
#101 | 12:30 15.06.2012 | Кому: visionary
>>>>> Хорошо. Т.е все таки впечатление, а не основанный неких умозаключениях вывод?
>>>>
>>>> В данном случае - в чем отличие?
>>>
>>> Если это вывод, просьба привести соответствующие умозаключения.
>> Какие, блеать, нужны умозаключения, чтобы понять что "Кургинян, говоря "мы", подразумевает некую группу лиц"???
>
> Хоссподе, вот проблему-то выискал.
> Понятно, что в манифесте движения "Суть времени" под "мы" понимается движение "Суть времени", это закон жанра.
> И, судя по всему, Кургинян немного сбивается, не разделяя себя и движения, и приписывая свои действия и действия, надо полагать, его ближайшего окружения в лице ЭТЦ, движению, "Суть времени".
> Оно не совсем корректно с т.з. русского языка, но, в целом, правомерно, ибо "Суть времени" создано на базе ЭТЦ и разработок ЭТЦ и Кургиняна лично.

Я?? Я выискал проблему??
А сразу нельзя так ответить было? Надо было на две страницы кишки наматывать?

P.S.: А твой первоначальный ответ мне больше нравился - я его даже заплюсовал)
#102 | 13:00 15.06.2012 | Кому: Идеалист
> Я?? Я выискал проблему??
> А сразу нельзя так ответить было? Надо было на две страницы кишки наматывать?
>
> P.S.: А твой первоначальный ответ мне больше нравился - я его даже заплюсовал)

Ну и слава ТНБ, что хоть чей то ответ тебя устроил.
#103 | 13:31 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Я?? Я выискал проблему??
>> А сразу нельзя так ответить было? Надо было на две страницы кишки наматывать?
>>
>> P.S.: А твой первоначальный ответ мне больше нравился - я его даже заплюсовал)
>
> Ну и слава ТНБ, что хоть чей то ответ тебя устроил.

Не так.
Слава ТНБ, что хоть кто-то ответил.
#104 | 13:55 15.06.2012 | Кому: Идеалист
> Не так.
> Слава ТНБ, что хоть кто-то ответил.

Ну чтож, вполне предсказуемо, все остались при своем.
#105 | 14:00 15.06.2012 | Кому: Идеалист
> А сразу нельзя так ответить было?

Это ж надо манифест перечитывать.
Анализировать употребления слова "мы".
А оно мне зачем?

Тем более, что точный ответ о том, что имел в виду Кургинян, всё равно даст только Кургинян, а я могу лишь фантазировать.

> Надо было на две страницы кишки наматывать?


Не моих рук дело.

> P.S.: А твой первоначальный ответ мне больше нравился - я его даже заплюсовал)


Мне тоже.
#106 | 14:02 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Не так.
>> Слава ТНБ, что хоть кто-то ответил.
>
> Ну чтож, вполне предсказуемо, все остались при своем.

Ну и хорошо, что не от кого не убыло.
Плохо, что никому не прибыло)
#107 | 14:03 15.06.2012 | Кому: visionary
>> А сразу нельзя так ответить было?
>
> Это ж надо манифест перечитывать.
> Анализировать употребления слова "мы".
> А оно мне зачем?
>
> Тем более, что точный ответ о том, что имел в виду Кургинян, всё равно даст только Кургинян, а я могу лишь фантазировать.
>
>> Надо было на две страницы кишки наматывать?
>
> Не моих рук дело.
>
>> P.S.: А твой первоначальный ответ мне больше нравился - я его даже заплюсовал)
>
> Мне тоже.

Разумно.
#108 | 14:12 15.06.2012 | Кому: Идеалист
> Ну и хорошо, что не от кого не убыло.

Ну и на библиотеку никто не заехал.

> Плохо, что никому не прибыло)


Да как обычно. Иллюзий не питал.
#109 | 14:22 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>> Хм, не совсем ясно, почему в конце статьи линк на "Завтра". Вроде как первоисточником должен быть eot.su.
>>
>> Релиз был сделан в газете "Завтра".
>
> То есть на eot.su он был скопипастен?

Вроде того.
#110 | 14:29 15.06.2012 | Кому: visionary
>> То есть на eot.su он был скопипастен?
>
> Вроде того.

Понял. Спасибо.
Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?
#111 | 14:33 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>> То есть на eot.su он был скопипастен?
>>
>> Вроде того.
>
> Понял. Спасибо.
> Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?

Нет.
#112 | 15:02 15.06.2012 | Кому: visionary
>>>> То есть на eot.su он был скопипастен?
>>>
>>> Вроде того.
>>
>> Понял. Спасибо.
>> Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?
>
> Нет.

Извиняй за настырность :) А нет ли возможности разузнать?
#113 | 15:13 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>>>> То есть на eot.su он был скопипастен?
>>>>
>>>> Вроде того.
>>>
>>> Понял. Спасибо.
>>> Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?
>>
>> Нет.
>
> Извиняй за настырность :)

Да ничего страшного.

> А нет ли возможности разузнать?


Извини, камрад, дёргать людей, чтобы удовлетворить любопытство - для меня оно как-то не того.
Это ведь не очень важный вопрос, нет?
#114 | 15:24 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
> Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?

А что если он был написан Ервандычем от имени коллектива? Ведь и такое могло статься? Да и нет в этом ничего такого, на мой взгляд.
cp866
интеллектуал »
#115 | 16:14 15.06.2012 | Кому: KH
>>> Я же говорил.
>>
>> Он всё это рассказывал.
>
> ага, и далее по доброй традиции дискуссий с участниками ВКСВ должен быть отсыл к циклу лекций "Суть времени" и выступлениям Кургиняна, сразу ко всему массиву информации.

Ты же сам участник ВКСВ.

> и ещё по доброй традиции тех же дискуссий с участниками ВКСВ, если член ВКСВ чего то не может что-то объяснить, он начинает переходить на личность оппонента.
#116 | 16:28 15.06.2012 | Кому: visionary
> Извини, камрад, дёргать людей, чтобы удовлетворить любопытство - для меня оно как-то не того.
> Это ведь не очень важный вопрос, нет?

Согласен. К третьему посту уже десять раз пожалел, что повелся на подобный спор.

[ушел копить дзен]
#117 | 16:35 15.06.2012 | Кому: Дарт Ветер
>> Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?
>
> А что если он был написан Ервандычем от имени коллектива? Ведь и такое могло статься? Да и нет в этом ничего такого, на мой взгляд.

На мой взгляд тоже имеет полное право. Однако вот, некоторым гражданам непонятно. А КН вон вапче мега версию выдвигает.
#118 | 19:19 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>>> Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?
>>
>> А что если он был написан Ервандычем от имени коллектива? Ведь и такое могло статься? Да и нет в этом ничего такого, на мой взгляд.
>
> На мой взгляд тоже имеет полное право. Однако вот, некоторым гражданам непонятно.

А тебе, гражданин, понятно было сразу?
#119 | 19:43 15.06.2012 | Кому: доктор Насморк
> Да а че смотреть, и так все ясно:
>
> 30% времени - самовосхваление
> 25% - обругивание Зюганова и Удальцова
> 20% - жалкие оправдания и наезды на критиков
> 20% - россказни про метафизику и рисование каляк-маляк
> 5% - нижайшие заявления о несогласии с курсом Его Величества Путина III-го

Комиксы для дошкольников будут позже, потерпи.
#120 | 19:44 15.06.2012 | Кому: Идеалист
>>>> Камрад, а нет ли у тебя информации кем все-таки манифест был написан, Ервандычем лично или коллектив принимал участие?
>>>
>>> А что если он был написан Ервандычем от имени коллектива? Ведь и такое могло статься? Да и нет в этом ничего такого, на мой взгляд.
>>
>> На мой взгляд тоже имеет полное право. Однако вот, некоторым гражданам непонятно.
>
> А тебе, гражданин, понятно было сразу?

Обсуждение такой херни характеризует обсуждающего.
#121 | 19:48 15.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Извини, камрад, дёргать людей, чтобы удовлетворить любопытство - для меня оно как-то не того.
>> Это ведь не очень важный вопрос, нет?
>
> Согласен. К третьему посту уже десять раз пожалел, что повелся на подобный спор.
>
> [ушел копить дзен]

Да все путем, наше дело правое, враг будет разбит!
#122 | 20:24 15.06.2012 | Кому: maximalist
> Обсуждение такой херни характеризует обсуждающего.

Кто ты? Откуда?
Зачем ты мне это написал??
#123 | 20:56 15.06.2012 | Кому: maximalist
> Да все путем, наше дело правое, враг будет разбит!

No pasarаn!
Severus
майдаун »
#124 | 21:21 15.06.2012 | Кому: maximalist
> Да все путем, наше дело правое, враг [на вотте] будет разбит!

:)
#125 | 21:32 15.06.2012 | Кому: Идеалист
> А тебе, гражданин, понятно было сразу?

Да.
#126 | 23:49 15.06.2012 | Кому: Идеалист
> Зачем ты мне это написал??

Умный не спросит, дурак не догадается, как говорят в народе.
#127 | 04:28 16.06.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> А тебе, гражданин, понятно было сразу?
>
> Да.

Ну и славно
#128 | 04:29 16.06.2012 | Кому: maximalist
>> Зачем ты мне это написал??
>
> Умный не спросит, дурак не догадается, как говорят в народе.

Глубокомысленно
#129 | 13:59 16.06.2012 | Кому: Всем
Дослушал выпуск. Ниачем. В топку.
#130 | 14:10 16.06.2012 | Кому: Всем
Господа из СВ ответьте, в РФ власть принадлежит русском народу? Если нет, то какому народу она принадлежит?
#131 | 14:43 16.06.2012 | Кому: mendelev
> Господа из СВ ответьте, в РФ власть принадлежит русском народу? Если нет, то какому народу она принадлежит?

Инопланетянскому?
#132 | 16:36 16.06.2012 | Кому: mendelev
> Господа из СВ ответьте, в РФ власть принадлежит русском народу? Если нет, то какому народу она принадлежит?

На данный момент власть принадлежит едрогауляйтерам, на повестке дня переход власти к немцовым, ты кому передал бы?
#133 | 16:41 16.06.2012 | Кому: Всем
Я щас новости по рентв смотрел,констатирую-население начинают знакомить с "борцами с системой", удальцов среди них есть.
менделев-ты рад?
не им ли будет делегирована "власть народа"?
#134 | 16:42 16.06.2012 | Кому: wartugg
>> Господа из СВ ответьте, в РФ власть принадлежит русском народу? Если нет, то какому народу она принадлежит?
>
> На данный момент власть принадлежит едрогауляйтерам, на повестке дня переход власти к немцовым, ты кому передал бы?

Кто такие еврогоуляйтеры и чем они отличаются от русского народа?

>ты кому передал бы?


У меня нет власти, я ничего не могу передать.
#135 | 16:58 16.06.2012 | Кому: mendelev
>>> Господа из СВ ответьте, в РФ власть принадлежит русском народу? Если нет, то какому народу она принадлежит?
>>
>> На данный момент власть принадлежит едрогауляйтерам, на повестке дня переход власти к немцовым, ты кому передал бы?
>
> Кто такие еврогоуляйтеры и чем они отличаются от русского народа?
>
>>ты кому передал бы?
>
> У меня нет власти, я ничего не могу передать.

Не евро, а едро гауляйтеры(разница небольшая)
кого бы из оформившихся либо оформляющихся сил ты видиш поднимающими страну?
пишу медленно-с телефона..
#136 | 17:22 16.06.2012 | Кому: mendelev
>> На данный момент власть принадлежит едрогауляйтерам, на повестке дня переход власти к немцовым, ты кому передал бы?
>
> Кто такие еврогоуляйтеры и чем они отличаются от русского народа?

Может ЕДРОгауляйтеры отличаются тем, что не являются народом (а в лучшем случае его частью, причем нерепрезентативной)? [Уточняю: народ не состоит целиком и полностью из едрогауляйтеров, поэтому они не могут быть репрезентативными его представителями, где бы и какое бы большинство не набрали. Это вопрос вовсе не о легитимнности выборов.]

>>ты кому передал бы?

>
> У меня нет власти, я ничего не могу передать.

Можешь опосредовано передать своими действиями, в которые входят: участие в выборах в качестве изберателя, политическая борьба (в любых ее видах), политическая агитация (в том числе в интернете, в том числе тут), акции протеста (в том числе митинги), любые неконституционные/противозаконные действия (включая революционную деятельность либо деятельность по осуществлению гос. переворота, либо любую, в том числе информационную, поддержку оной).
#137 | 17:40 16.06.2012 | Кому: Дарт Ветер
>>> На данный момент власть принадлежит едрогауляйтерам, на повестке дня переход власти к немцовым, ты кому передал бы?
>>
>> Кто такие еврогоуляйтеры и чем они отличаются от русского народа?
>
> Может ЕДРОгауляйтеры отличаются тем, что не являются народом (а в лучшем случае его частью, причем нерепрезентативной)? [Уточняю: народ не состоит целиком и полностью из едрогауляйтеров, поэтому они не могут быть репрезентативными его представителями, где бы и какое бы большинство не набрали. Это вопрос вовсе не о легитимнности выборов.]
>
>>>ты кому передал бы?
>>
>> У меня нет власти, я ничего не могу передать.
>
> Можешь опосредовано передать своими действиями, в которые входят: участие в выборах в качестве изберателя, политическая борьба (в любых ее видах), политическая агитация (в том числе в интернете, в том числе тут), акции протеста (в том числе митинги), любые неконституционные/противозаконные действия (включая революционную деятельность либо деятельность по осуществлению гос. переворота, либо любую, в том числе информационную, поддержку оной).

Хорошо сформулировал)
#138 | 19:46 16.06.2012 | Кому: Дарт Ветер
> Можешь опосредовано передать своими действиями, в которые входят: участие в выборах в качестве изберателя, политическая борьба (в любых ее видах), политическая агитация (в том числе в интернете, в том числе тут), акции протеста (в том числе митинги), любые неконституционные/противозаконные действия (включая революционную деятельность либо деятельность по осуществлению гос. переворота, либо любую, в том числе информационную, поддержку оной).

Ты все еще веришь в силу выборов?
#139 | 05:02 17.06.2012 | Кому: Идеалист
> Дослушал выпуск. Ниачем.

С точки зрения подростка - безусловно.
#140 | 05:04 17.06.2012 | Кому: mendelev
>
> У меня нет власти, я ничего не могу передать.

Да тебя наверное и вилку не просят передать, чтоб травм не приключилось.
#141 | 08:08 17.06.2012 | Кому: maximalist
>> Дослушал выпуск. Ниачем.
>
> С точки зрения подростка - безусловно.

Тебе, безусловно, виднее с точки зрения подростка.
#142 | 10:37 17.06.2012 | Кому: Идеалист
>>> Дослушал выпуск. Ниачем.
>>
>> С точки зрения подростка - безусловно.
>
> Тебе, безусловно, виднее с точки зрения подростка.
>
Не ведись, камрад. Тут такое дело. Данный персонаж, как только сказать по делу ничего не может, сразу начинает выдвигать версии о возрасте собеседника или его половой ориентации, тем самым желая представить себя более взрослым или более гетеросексуальным, чем он есть на самом деле. Типичное поведение малолетки, попавшего в новую, более взрослую компанию.
В команде СВ есть всякие бойцы.
Есть такие как visionary, всегда готовые дать ответ по существу, если это в их силах.
Есть Мадж, который самый элементарный вопрос, например, "Как тебя зовут?" переводит в дискуссию о методе анализа, замыливая в конце-концов суть первоначального вопроса (весьма эффективно, нужно отметить).
И есть вот эти maximalist-ы, врывающиеся в тред и с ходу навешивающие всем оппонентам СВ ярлыки пидорасов и малолеток, при этом сами даже не в силах до конца понять, о чем шла речь до их прихода.
#143 | 11:30 17.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>> Дослушал выпуск. Ниачем.
>>>
>>> С точки зрения подростка - безусловно.
>>
>> Тебе, безусловно, виднее с точки зрения подростка.
>>
> Не ведись, камрад. Тут такое дело. Данный персонаж, как только сказать по делу ничего не может, сразу начинает выдвигать версии о возрасте собеседника или его половой ориентации, тем самым желая представить себя более взрослым или более гетеросексуальным, чем он есть на самом деле. Типичное поведение малолетки, попавшего в новую, более взрослую компанию.
> И есть вот эти maximalist-ы, врывающиеся в тред и с ходу навешивающие всем оппонентам СВ ярлыки пидорасов и малолеток, при этом сами даже не в силах до конца понять, о чем шла речь до их прихода.

Да, но они такие забавные - пусть все любуются)
#144 | 11:39 17.06.2012 | Кому: Идеалист
>
> Да, но они такие забавные - пусть все любуются)
>
"Унтер-офицерские вдовы"!!!
Таранов
Жирный тролль »
#145 | 16:03 20.06.2012 | Кому: Всем
Таки непонятно, в чем "практика" заключается.
В чем выхлоп-то?

Кургинянцы идут во власть? Принимают законы? Участвуют в экспертизе, составлении законопроектов?
Почему даже Максимка Кац смог пробиться в депутаты - без всяких школ и вождей?
Почему Варламов почти выиграл выборы?

Либероиды эффективнее пока что будут, за ними ЖЖ и Твиттер.
Таранов
Жирный тролль »
#146 | 16:04 20.06.2012 | Кому: Идеалист
> Я так занят в треде "Школа сути-6", что мне некогда дослушать, собственно, саму ШС.

В этом и суть и Кургиняна, и его лекций, и школ, и тредов по школам.

Чтобы отвлечь умы от активных действий.

Эдакая жвачка для мозгов.
#147 | 21:55 20.06.2012 | Кому: Vladimir459
>>>> Дослушал выпуск. Ниачем.
>>>
>>> С точки зрения подростка - безусловно.
>>
>> Тебе, безусловно, виднее с точки зрения подростка.
>>
> Не ведись, камрад. Тут такое дело. Данный персонаж, как только сказать по делу ничего не может, сразу начинает выдвигать версии о возрасте собеседника или его половой ориентации, тем самым желая представить себя более взрослым или более гетеросексуальным, чем он есть на самом деле. Типичное поведение малолетки, попавшего в новую, более взрослую компанию.
> В команде СВ есть всякие бойцы.
> Есть такие как visionary, всегда готовые дать ответ по существу, если это в их силах.
> Есть Мадж, который самый элементарный вопрос, например, "Как тебя зовут?" переводит в дискуссию о методе анализа, замыливая в конце-концов суть первоначального вопроса (весьма эффективно, нужно отметить).
> И есть вот эти maximalist-ы, врывающиеся в тред и с ходу навешивающие всем оппонентам СВ ярлыки пидорасов и малолеток, при этом сами даже не в силах до конца понять, о чем шла речь до их прихода.

Вы разгласили страшный секрет! Ходи-да-оглядывайся!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.