В Варшаве гостю из России вернули кошелёк с 5000 €

korrespondent.net — В Варшаве двое молодых поляков вернули найденный вчера в центре города бумажник с почти 5 тысячами евро, который, как оказалось, потерял гражданин России. Как сообщил пресс-секретарь варшавской полиции Мачей Карчинский, 18-летняя девушка и 22-летний юноша нашли бумажник с документами, банковскими карточками и наличными на скамейке возле детской площадки.
Новости, Спорт | Пупкин 22:51 12.06.2012
36 комментариев | 141 за, 1 против |
#1 | 22:56 12.06.2012 | Кому: Всем
>В Варшаве двое молодых поляков вернули найденный вчера в центре города бумажник

Это - правильные поляки!
Пупкин
малолетний »
#2 | 22:57 12.06.2012 | Кому: Всем
Нашли и вернули. Это так просто.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#3 | 22:59 12.06.2012 | Кому: druha
>>В Варшаве двое молодых поляков вернули найденный вчера в центре города бумажник
>
> Это - правильные поляки!

Поляки, не поляки, а нашли - и вернули.
Я и сам возвращал найденное, правда сумма была поскромнее - около 200 $
Пупкин
малолетний »
#4 | 23:00 12.06.2012 | Кому: Всем
> Вот это пупкинг! :)))

А то!
Сама жизнь доставляет.
Я бы сам так не придумал бы.
#5 | 23:03 12.06.2012 | Кому: Всем
У моих знакомых в Польше угнали машину, а у других - портфель с заднего сиденья авто в Макдрайве.
Так что раз на раз не приходится.
#6 | 23:05 12.06.2012 | Кому: ёж
> Так что раз на раз не приходится.

Да, после этой новости не стоит начинать кошельки по всей Польше разбрасывать!!!
#7 | 23:05 12.06.2012 | Кому: Всем
в каждой нации кроме жлобов есть много хороших людей
Пупкин
малолетний »
#8 | 23:06 12.06.2012 | Кому: ёж
> У моих знакомых в Польше угнали машину, а у других - портфель с заднего сиденья авто в Макдрайве.
> Так что раз на раз не приходится.

Да, разные люди есть. Всякое бывает. На этот раз так.
4ekist
надзор »
#9 | 23:07 12.06.2012 | Кому: Всем
Это пеар Польши
Пупкин
малолетний »
#10 | 23:09 12.06.2012 | Кому: druha
>> Так что раз на раз не приходится.
>
> Да, после этой новости не стоит начинать кошельки по всей Польше разбрасывать!!!

Более того, не стоит щёлкать в людных местах.
Дамскую сумочку могут подрезать. Барсетку. Отовариться можно при плохом стечении обстоятельств.

Однако, бывает и так, как в новости.
Это пример для всех.
Пупкин
малолетний »
#11 | 23:10 12.06.2012 | Кому: 4ekist
> Это пеар Польши

Новостные сайты на нас наживаются!
#12 | 23:11 12.06.2012 | Кому: Всем
Я в 2006 годе в турецком такси лопатник оставил. Не много там было, но было.
Вернули.
И не хотели 20 баксов брать за спасение.
Настоял.
#13 | 23:15 12.06.2012 | Кому: druha
>>В Варшаве двое молодых поляков вернули найденный вчера в центре города бумажник
>
> Это - правильные поляки!

Это потомки этнических немцев, которых поляки в 1945-м не добили.
#14 | 23:19 12.06.2012 | Кому: Всем
ТАК ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ КАЖДЫЙ!
Пупкин
малолетний »
#15 | 23:19 12.06.2012 | Кому: Деметриус
> Я в 2006 годе в турецком такси лопатник оставил. Не много там было, но было.
> Вернули.
> И не хотели 20 баксов брать за спасение.
> Настоял.

Да, есть такая тема. Лучше деньги не предлагать.
Когда я вернул 200 $ - мне тоже было как бы оскорбительно принять часть денег. Как бы не за деньги я это возвращал.

Выяснилось, что этот человек живёт в хорошем месте за городом, и там есть красивый природный объект, музей, но там не ходит транспорт. А ко мне гости приезжали, и некуда их было свозить.

Договорились, что он на своей машине покажет нам те места в 5-10 км от своего дома, и все были довольны. Он там всё знал лучше экскурсовода.
#16 | 23:19 12.06.2012 | Кому: Всем
Думаю вброс... Учитывая уровень напряженности как Российские власти так и Польские стараются изовсех сил - "Ребята возьмитесь за руки, давайте жить дружно"...
Польско-Русская Холодная война уже подзаебала... Поляков надо либо всех поубивать, либо строить отношения с соседями как то.
Пупкин
малолетний »
#17 | 23:20 12.06.2012 | Кому: mici
> ТАК ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ КАЖДЫЙ!

+1
Каждый.
Пупкин
малолетний »
#18 | 23:21 12.06.2012 | Кому: Freundschaft
> Это потомки этнических немцев, которых поляки в 1945-м не добили.

Глупость и разжигание.
Это могли быть потомки русских, белорусов, украинцев, литовцев, венгров.
Ну и собственно это могли быть поляки с вероятностью 95%.
Пупкин
малолетний »
#19 | 23:24 12.06.2012 | Кому: Vanyutka
> Думаю вброс...

Не думаю.

Разве вы не вернули бы найденный кошелёк российскому, польскому или венгерскому болельщику?

Я уверен, что вы поступили бы точно так же.
#20 | 23:29 12.06.2012 | Кому: Всем
Носить такую крупную сумму денег при себе, находясь в чужой стране, да еще и носить вместе с документами, да так носить, что потерять...

Это либо вброс, либо, извините, фееричное раздолбайство.
Пупкин
малолетний »
#21 | 23:34 12.06.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Носить такую крупную сумму денег при себе, находясь в чужой стране, да еще и носить вместе с документами, да так носить, что потерять...
>
> Это либо вброс, либо, извините, фееричное раздолбайство.

Это не вброс, это раздолбайство.
Вспомнился случай, как у приезжего из Украины украли в Польше кошелёк со всеми деньгами 100 USD, дело было в далёком 2001 году. Украли в трамвае, он возил все свои деньги в кошельке в нагрудном кармане летней рубашки. Воры не были в курсе, что он - украинец. Ехал с лопатником в нагрудном кармане - и украли.

Я долго не мог поверить, что можно быть таким феерическим раздолбаем. Не в гостинице оставил, а с собою возил, и довозился.

Скидывались ему. А поляки ему как-то обратный билет на Украину смогли оплатить.

А тут речь о забытом кошельке. Такое бывает. Забывают самые разные вещи.
#22 | 23:52 12.06.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Носить такую крупную сумму денег при себе, находясь в чужой стране, да еще и носить вместе с документами, да так носить, что потерять...
>
> Это либо вброс, либо, извините, фееричное раздолбайство.

"Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны" (с)
#23 | 00:21 13.06.2012 | Кому: Всем
Честно? Хуй вернул бы.
#24 | 01:24 13.06.2012 | Кому: Всем
Возвращал кошельки и не раз. Причём в большинстве случаев - не в курсе был сколько в них наличности, потому как чужое мне неинтересно. Лишь прошлым летом заглянуть пришлось - вдруг там документ какой-нибудь.

>Честно? Хуй вернул бы.


Это называется воровством.
#25 | 06:53 13.06.2012 | Кому: Всем
Так что нечего делить людей на плохих и хороших по национальному признаку.
#26 | 07:35 13.06.2012 | Кому: Всем
> Думаю вброс...

Неправильно думаешь. Дело в том, что раньше (уже далеко не первый год и не первое десятилетие) тебе всеми возможными способами показывали Польшу исключительно в виде "поляки избили россиян", "поляки начали вторую мировую войну", "поляки требуют компенсации за злодеяния Минина и Пожарского" - и т.д. Ну, этакий НТВшный "Крёстный Батька" в режиме нон-стоп.

А сейчас ВНЕЗАПНО пошли новости о совместных акциях памяти, о возложениях цветов к памятникам - и вот даже о том, что поляк (о ужас) - может вернуть потерянный тобой кошелёк.

Именно поэтому шаблоны слегка и затрещали.
Пупкин
малолетний »
#27 | 07:41 13.06.2012 | Кому: Stellar
> Именно поэтому шаблоны слегка и затрещали.

+1

Товарищ не задумывается, что если судить о русских по репортажам о митингах "за честные выборы" и о "покаяниях и оплате", то впечатление может сложиться ещё более отвратительное.
#28 | 07:49 13.06.2012 | Кому: Всем
Это нормально, когда люди возвращают найденые документы - это по человечески. А вот если там были бы только одни деньги - это уже образец порядочности! У меня тоже была находка - кошелёк с деньгами, без документов и вообще без каких либо сведений о владельце, так мы с пацанами (давно дело было) отнесли его в милицию. Там люди оказались тоже нормальные, нашли владельца, вернули ему кошелёк, а нам пакет с конфетами вручили. Прикол был в том, что родителей вызвали в участок, для вручения )))
Пупкин
малолетний »
#29 | 07:53 13.06.2012 | Кому: Симплекс
> Это нормально, когда люди возвращают найденые документы - это по человечески. А вот если там были бы только одни деньги - это уже образец порядочности! У меня тоже была находка - кошелёк с деньгами, без документов и вообще без каких либо сведений о владельце, так мы с пацанами (давно дело было) отнесли его в милицию. Там люди оказались тоже нормальные, нашли владельца, вернули ему кошелёк, а нам пакет с конфетами вручили. Прикол был в том, что родителей вызвали в участок, для вручения )))

+1, Товарищ!
#30 | 08:25 13.06.2012 | Кому: Всем
Нормальное действие нормального человека.
Довелось перерыть найденный лопатник и проинспектировать все найденные визитки, но таки выщемил владельцев и цинично всунул кошелечег в руки владельцев!
#31 | 08:26 13.06.2012 | Кому: Симплекс
> Это нормально, когда люди возвращают найденые документы - это по человечески. А вот если там были бы только одни деньги - это уже образец порядочности! У меня тоже была находка - кошелёк с деньгами, без документов и вообще без каких либо сведений о владельце, так мы с пацанами (давно дело было) отнесли его в милицию. Там люди оказались тоже нормальные, нашли владельца, вернули ему кошелёк, а нам пакет с конфетами вручили. Прикол был в том, что родителей вызвали в участок, для вручения )))

Вот честно, я даже не подошел бы к кошельку валяющемуся на улице. Находил и возвращал документы, мобильные телефоны и не раз проходил мимо кошельков.
А то знаете как бывает - только подбираешь кошелек, как сразу же появляется неувиноватый Рафик с компанией, или дядя Вася с пацапнчиками, и начинаются разборки - где оставшаяся часть миллиона...
Пупкин
малолетний »
#32 | 08:29 13.06.2012 | Кому: DiNecromA
> Нормальное действие нормального человека.
> Довелось перерыть найденный лопатник и проинспектировать все найденные визитки, но таки выщемил владельцев и цинично всунул кошелечег в руки владельцев!

+1 Товарищ.

Так на вашем месте поступил бы каждый!
#33 | 10:06 13.06.2012 | Кому: druha
> Это - правильные поляки!

Настоящие советские люди. Это вам не злокозненный кулак Марвин Химейр, по которому плачет ГУЛАГ.
#34 | 10:58 13.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Это - правильные поляки!
>
> Настоящие советские люди. Это вам не злокозненный кулак Марвин Химейр, по которому плачет ГУЛАГ.

Это настоящий комментарий!!!
А не трололо с целью разжигания!!!
Пупкин
малолетний »
#35 | 11:02 13.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Это - правильные поляки!
>>
>> Настоящие советские люди. Это вам не злокозненный кулак Марвин Химейр, по которому плачет ГУЛАГ.
>
> Это настоящий комментарий!!!
> А не трололо с целью разжигания!!!

[собирает волю в кулак и не поддаётся на провокации к продолжению мегасрача]
#36 | 11:49 13.06.2012 | Кому: Umlaut
> А то знаете как бывает - только подбираешь кошелек, как сразу же появляется неувиноватый Рафик с компанией, или дядя Вася с пацапнчиками, и начинаются разборки - где оставшаяся часть миллиона...

По идее в таких случаях разводилы начинают пугать ментами. В этом случае как раз и надо ментов звать. Этих козлов сдувает как реактивной струёй. Если в числе разводил мент и предлагает поехать в отделение, то надо соглашаться, т.к. это ряженый
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.