просто хороший рассказ

serann.ru — Джек Лондон "Мексиканец"
Новости, Разное | sa 16:49 31.05.2012
30 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 16:53 31.05.2012 | Кому: Всем
Читал ещё в школе. Рассказ отличный.
#2 | 17:24 31.05.2012 | Кому: alex1024
> Читал ещё в школе. Рассказ отличный.

+1
P.S. заминусил я так понимаю тот, кто в школе не учился и сейчас не учится
#3 | 18:01 31.05.2012 | Кому: Всем
По этому рассказу, кстати, в СССР был фильм снят. В 1955 году.
#4 | 18:06 31.05.2012 | Кому: Всем
Мечтаю в Букинисте купить тот двухтомник, прочитанный в школе, в котором каждую страницу знаю наизусть...
#5 | 18:34 31.05.2012 | Кому: Всем
Отличный писатель Джек Лондон, как и в отрочестве получил огромное, огромное удовольствие перечитав, только одна разница есть
в восприятии, тогда казалось странным что Ривера ненавидит добрых америкосов, а сейчас мне это
странным не кажется.
#6 | 18:52 31.05.2012 | Кому: Всем
[censored] ,предложение для постящих ссылки на литературу:

"Формат предлагаю следующий: заголовок начинать как у меня, это облегчит поиск и позволит избежать дублей. Сообщение публиковать в первом каменте ©КонтрАдмирал "
#7 | 20:27 31.05.2012 | Кому: Всем
русофоб только знатный был
#8 | 20:43 31.05.2012 | Кому: mav
> русофоб только знатный был

в чем проявлялась его русофобность?
#9 | 20:44 31.05.2012 | Кому: Всем
Рассказ отличный.
И отличный старый фильм был по нему снят.
#10 | 21:26 31.05.2012 | Кому: space monkey
>> русофоб только знатный был
>
> в чем проявлялась его русофобность?

в свое время прочитал все его книги, ни одного нормального русского человека у него в рассказах не обнаружил
#11 | 21:48 31.05.2012 | Кому: space monkey
>> русофоб только знатный был
>
> в чем проявлялась его русофобность?

Камрад я пока временно снимаю свой тезис, читал в далеком юношестве, сейчас полез проверять сказанные мною слова и почему то не нахожу их пока в его рассказах. Ну вот почему то сложилось у меня такое впечатление о нем после прочтения, сейчас займусь тогда перечитыванием, чтобы не быть голословным.
#12 | 22:28 31.05.2012 | Кому: Всем
Вдруг вспомнил: "Ленин уважительно отзывался о рассказе "Любовь к жизни""
По свидетельству Н. К. Крупской, читавшей этот рассказ В. И. Ленину незадолго до его кончины, Ильичу он «понравился чрезвычайно»[censored]
#13 | 22:40 31.05.2012 | Кому: Всем
Чтобы понять, чем был этот отличный рассказ для современников - нужно просто поменять мексиканца на чечена, а американцев - на русских.

"он ненавидел даже этого русского тренера, которого считал лучшим среди русни.."

"ненавистные быдлячьи морды плыли перед ним, но он вдруг вспомнил - это автоматы! Это калаши, которые принадлежат ему! Революция в чечне будет продолжаться!!!"

Гражданин Лондон троллил в своё время на 5+.
#14 | 06:23 01.06.2012 | Кому: Stellar
> Чтобы понять, чем был этот отличный рассказ для современников - нужно просто поменять мексиканца на чечена, а американцев - на русских.
>
> "он ненавидел даже этого русского тренера, которого считал лучшим среди русни.."
>
> "ненавистные быдлячьи морды плыли перед ним, но он вдруг вспомнил - это автоматы! Это калаши, которые принадлежат ему! Революция в чечне будет продолжаться!!!"
>
> Гражданин Лондон троллил в своё время на 5+.

Хочешь сказать что мексиканцы в вашингтоне разъезжали на бмв и срали на быдло-американцев?
#15 | 08:49 01.06.2012 | Кому: Loknar
> Хочешь сказать что мексиканцы в вашингтоне разъезжали на бмв и срали на быдло-американцев?

Ты, наверное, сильно удивишься, камрад - но мексиканцы "разъежают и срут на быдлоамериканцев" далеко не только в Вашингтоне, и далеко (очень, очень далеко) не в таких масштабах, как это делают бандиты в Москве.
#16 | 08:58 01.06.2012 | Кому: Stellar
> Чтобы понять, чем был этот отличный рассказ для современников - нужно просто поменять мексиканца на чечена, а американцев - на русских.

Ты много жил в штатах и изучал историю того периода?

Ты жил на Кавказе и интересовался историей вопроса?
#17 | 09:32 01.06.2012 | Кому: alex1024
> Ты много жил в штатах и изучал историю того периода?
нет, "много" не жил и историю внимательно не изучал. Но ситуация с мерзкими белыми людьми, напавшими на свободных и независимых туземцев с последующим массовым порабощением - с моей точки зрения весьма сходна.

> Ты жил на Кавказе и интересовался историей вопроса?

Да.
#18 | 09:50 01.06.2012 | Кому: Stellar
> нет, "много" не жил и историю внимательно не изучал. Но ситуация с мерзкими белыми людьми, напавшими на свободных и независимых туземцев с последующим массовым порабощением - с моей точки зрения весьма сходна.
Расскажи, пожалуйста, комрад, на каких рудниках работали чеченцы.
И кто из за прислугу в домах держал.
Для сходности ситуации. Если ты прочел рассказ, то там достаточно четко говорилось за что и почему сражался храбрый паренек.
#19 | 09:50 01.06.2012 | Кому: Stellar
> нет, "много" не жил и историю внимательно не изучал. Но ситуация с мерзкими белыми людьми, напавшими на свободных и независимых туземцев с последующим массовым порабощением - с моей точки зрения весьма сходна.
Расскажи, пожалуйста, комрад, на каких рудниках работали чеченцы.
И кто из за прислугу в домах держал.
Для сходности ситуации. Если ты прочел рассказ, то там достаточно четко говорилось за что и почему сражался храбрый паренек.
#20 | 11:10 01.06.2012 | Кому: Всем
> Расскажи, пожалуйста, комрад, на каких рудниках работали чеченцы.

На многих, по всему Союзу.

>если ты прочел рассказ, то там достаточно четко говорилось за что и почему сражался храбрый паренек.


Он сражался за свою Родину, за свободу и независимость своего народа.

"Он видел белые стены бамутской ГЭС. Видел шесть тысяч чеченцев-рабочих, голодных и изнуренных. Видел чеченских ребятишек лет семи-восьми, за сто рублей работающих целую смену. Видел мертвенно бледные лица ходячих трупов — чеченских рабочих со старогрозненских нефтепромыслов. Он помнил, что его отец называл этих нефтянников самоубийцами — год работы там означал смерть. Он видел маленькую саклю и свою мать, вечно возившуюся со скудным хозяйством и все же находившую время ласкать и любить сына. Видел и отца, могучего, широкоплечего бородатого человека..."

В таком свете не так бодро смотрится, правда?
#21 | 13:24 01.06.2012 | Кому: mav
>>> русофоб только знатный был
>>
>> в чем проявлялась его русофобность?
>
> Камрад я пока временно снимаю свой тезис, читал в далеком юношестве, сейчас полез проверять сказанные мною слова и почему то не нахожу их пока в его рассказах. Ну вот почему то сложилось у меня такое впечатление о нем после прочтения, сейчас займусь тогда перечитыванием, чтобы не быть голословным.

Ну ты загнул, камрад.
Вот Хайнлайн - тот знатный русофоб. А Лондон - он просто не про это.
#22 | 13:25 01.06.2012 | Кому: Stellar
> Чтобы понять, чем был этот отличный рассказ для современников - нужно просто поменять мексиканца на чечена, а американцев - на русских.
>
> "он ненавидел даже этого русского тренера, которого считал лучшим среди русни.."
>
> "ненавистные быдлячьи морды плыли перед ним, но он вдруг вспомнил - это автоматы! Это калаши, которые принадлежат ему! Революция в чечне будет продолжаться!!!"
>
> Гражданин Лондон троллил в своё время на 5+.

Проблема интеллигента в России - "люблю отчизну я, но странною любовью".
#23 | 13:28 01.06.2012 | Кому: Stellar
> Он сражался за свою Родину, за свободу и независимость своего народа.
>
> "Он видел белые стены бамутской ГЭС. Видел шесть тысяч русских-рабочих, голодных и изнуренных. Видел русских ребятишек лет семи-восьми, за сто рублей работающих целую смену. Видел мертвенно бледные лица ходячих трупов — русских рабочих со старогрозненских нефтепромыслов. Он помнил, что его отец называл этих нефтянников самоубийцами — год работы там означал смерть. Он видел маленькую саклю и свою мать, вечно возившуюся со скудным хозяйством и все же находившую время ласкать и любить сына. Видел и отца, могучего, широкоплечего бородатого человека..."
>
> В таком свете не так бодро смотрится, правда?

А в таком?
И вообще завязывай писать фантастку, у тебя не выходит.
#24 | 14:46 01.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>Проблема интеллигента в России

Камрад, ну я даже не знаю уже, как понятнее донести мысль: для граждан САСШ тех времён - слово "мексиканец" было примерно тем же, что слово папуас "чеченец" для нас сегодня. Гражданин Лондон мастерски троллил публику - и для понимания этого факта, для понимания идеи рассказа, надо только представить что действо происходит у нас, с заменой мексиканца на чечена.

Рассказ от этого хуже не станет - но зато будет понятнее, о чем идёт речь, о чём говорил автор.
#25 | 15:37 01.06.2012 | Кому: Stellar
>>Проблема интеллигента в России
>
> Камрад, ну я даже не знаю уже, как понятнее донести мысль: для граждан САСШ тех времён - слово "мексиканец" было примерно тем же, что слово папуас "чеченец" для нас сегодня. Гражданин Лондон мастерски троллил публику - и для понимания этого факта, для понимания идеи рассказа, надо только представить что действо происходит у нас, с заменой мексиканца на чечена.
>
> Рассказ от этого хуже не станет - но зато будет понятнее, о чем идёт речь, о чём говорил автор.

Извини, но с заменой мексиканца на чеченца рассказ полностью меняет смысл.
#26 | 16:22 01.06.2012 | Кому: Stellar
>> Ты много жил в штатах и изучал историю того периода?
> нет, "много" не жил и историю внимательно не изучал. Но ситуация с мерзкими белыми людьми, напавшими на свободных и независимых туземцев с последующим массовым порабощением - с моей точки зрения весьма сходна.

Сколько в США было индейцев в начале 19 века? Сколько осталось? В %?

>> Ты жил на Кавказе и интересовался историей вопроса?

> Да.

В национальной республике или Ставропольском крае?
#27 | 18:15 01.06.2012 | Кому: Stellar
>> Хочешь сказать что мексиканцы в вашингтоне разъезжали на бмв и срали на быдло-американцев?
>
> Ты, наверное, сильно удивишься, камрад - но мексиканцы "разъежают и срут на быдлоамериканцев" далеко не только в Вашингтоне, и далеко (очень, очень далеко) не в таких масштабах, как это делают бандиты в Москве.

Ты тоже наверно удивишься, но сейчас мексиканец это наш таджик, а тогда они для американцев были чуть лучше негров. И паренек там дрался себя не жалея чтобы ружья купить для дела революции у себя на родине, а не в сша.
#28 | 19:14 01.06.2012 | Кому: mav
>>> русофоб только знатный был
>>
>> в чем проявлялась его русофобность?
>
> в свое время прочитал все его книги, ни одного нормального русского человека у него в рассказах не обнаружил

ГЕНИАЛЬНО!!!
а Гоголь ненавидел негров,я считаю.
#29 | 20:03 01.06.2012 | Кому: irvago
>>>> русофоб только знатный был
>>>
>>> в чем проявлялась его русофобность?
>>
>> в свое время прочитал все его книги, ни одного нормального русского человека у него в рассказах не обнаружил
>
> ГЕНИАЛЬНО!!!
> а Гоголь ненавидел негров,я считаю.

Дальше прочитать сил не хватило?
#30 | 20:17 01.06.2012 | Кому: mav
>>>>> русофоб только знатный был
>>>>
>>>> в чем проявлялась его русофобность?
>>>
>>> в свое время прочитал все его книги, ни одного нормального русского человека у него в рассказах не обнаружил
>>
>> ГЕНИАЛЬНО!!!
>> а Гоголь ненавидел негров,я считаю.
>
> Дальше прочитать сил не хватило?

хватило... Но всё равно смешно)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.