>>>>>>>> Жаль,что еще одно левое движение потихоньку захлёбвывется в противоречиях и раскалывается.
>>>>>>>
>>>>>>> Всё из-за Литвы с Хорватией!!!
>>>>>>
>>>>>> Зачем вы высмеиваете серьезный вопрос? Факты подготовки "мяса" для оранжа (на Украине, в Беларуси, Египте и т.д.) заграницей хорошо известны.
>>>>>
>>>>> А что или кого (!) Вы называете "мясом"?
>>>>> Или, если проще ответить, на Болотной тоже "мясо" было?
>>>>
>>>> Разве нет?
>>>
>>> Вы называете "мясом" людей, которые были на Болотной?
>>
>> Я,да.
>
> Мне не о чем разговаривать с человеком, который называет "мясом" людей.
>> Мне не о чем разговаривать с человеком, который называет "мясом" людей.
>
> А что вас не устраивает? Люди - это мясо! А ещё мозги, кишки, кости, хрящи и куча микробов.
>>> Мне не о чем разговаривать с человеком, который называет "мясом" людей.
>>
>> А что вас не устраивает? Люди - это мясо! А ещё мозги, кишки, кости, хрящи и куча микробов.
>
> А как же пир духа???
>>>>>>>> Жаль,что еще одно левое движение потихоньку захлёбвывется в противоречиях и раскалывается.
>>>>>>>
>>>>>>> Всё из-за Литвы с Хорватией!!!
>>>>>>
>>>>>> Зачем вы высмеиваете серьезный вопрос? Факты подготовки "мяса" для оранжа (на Украине, в Беларуси, Египте и т.д.) заграницей хорошо известны.
>>>>>
>>>>> А что или кого (!) Вы называете "мясом"?
>>>>> Или, если проще ответить, на Болотной тоже "мясо" было?
>>>>
>>>> Боевиков.
>>>
>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>
>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>
> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
Как проявили себя боевики в Египте нужно объяснять?
>>>>>>>>> Жаль,что еще одно левое движение потихоньку захлёбвывется в противоречиях и раскалывается.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Всё из-за Литвы с Хорватией!!!
>>>>>>>
>>>>>>> Зачем вы высмеиваете серьезный вопрос? Факты подготовки "мяса" для оранжа (на Украине, в Беларуси, Египте и т.д.) заграницей хорошо известны.
>>>>>>
>>>>>> А что или кого (!) Вы называете "мясом"?
>>>>>> Или, если проще ответить, на Болотной тоже "мясо" было?
>>>>>
>>>>> Боевиков.
>>>>
>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>
>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>
>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>
> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>
> Как проявили себя боевики в Египте нужно объяснять?
>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>
>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>
> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
До уличных боев на Украине не дошло - заслуга Януковича ценой сдачи президентского поста.
Но вот например соратник Януковича министр транспорта Кирпа после оранжада был найден на своей даче с [двумя] пулями в голове, ющенята сказали что такое вот самоубийство двумя выстрелами.
Если бы Янукович решил бороться трупов было бы много - см. например как бандеровские выродки избивали стариков-ветеранов во Львове.
P.S. По теме - в данном случае с Кургиняном как раз не согласен.
Если кто-то присоединиться к неонацистской швали вроде "поры"/"кмары"/"отпора"/"саюдиса" и других современных аналогов гитлеровских чернорубашечников - это явно будет не из-за Кравецкого.
>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>
>>> Воевали в чечне на стороне террористов.Например.
>>
>> ОУН-УПА. И задолго до оранжа и Майдана.
>
> Вопрос я,как понимаю был в их применени.
>
> Ростили,поили.Снабжали идеологии.
>
> В РФ тоже такое возможно.Но пока есть мирный правозащитники в Чечне режушие совковские бошки,кстати тоже востали против Рэжима.Могёт и пролетит.
Воевавший (по его словам) в Чечне ОУНовец Дмитро Корчинский приглашался и выступал на Селигере перед селигерышами. Было.
>>>>>>>>> Жаль,что еще одно левое движение потихоньку захлёбвывется в противоречиях и раскалывается.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Всё из-за Литвы с Хорватией!!!
>>>>>>>
>>>>>>> Зачем вы высмеиваете серьезный вопрос? Факты подготовки "мяса" для оранжа (на Украине, в Беларуси, Египте и т.д.) заграницей хорошо известны.
>>>>>>
>>>>>> А что или кого (!) Вы называете "мясом"?
>>>>>> Или, если проще ответить, на Болотной тоже "мясо" было?
>>>>>
>>>>> Боевиков.
>>>>
>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>
>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>
>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>
> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>
То есть как Боевики, никак не проявили. Или мы с Вами опять разный смысл в это слово вкладываем?
А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
> Как проявили себя боевики в Египте нужно объяснять?
Кому?
>>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>>
>>>> Воевали в чечне на стороне террористов.Например.
>>>
>>> ОУН-УПА. И задолго до оранжа и Майдана.
>>
>> Вопрос я,как понимаю был в их применени.
>>
>> Ростили,поили.Снабжали идеологии.
>>
>> В РФ тоже такое возможно.Но пока есть мирный правозащитники в Чечне режушие совковские бошки,кстати тоже востали против Рэжима.Могёт и пролетит.
>
> Воевавший (по его словам) в Чечне ОУНовец Дмитро Корчинский приглашался и выступал на Селигере перед селигерышами. Было.
Ок.
Смотрел давным давно репортаж по ОРТ ,Дейсвия украинский боевиков в чечне.Даже видосы показывали как они там и интерью брали.
>>> Воевавший (по его словам) в Чечне ОУНовец Дмитро Корчинский приглашался и выступал на Селигере перед селигерышами. Было.
>>
>> Ок.
>
> Ничего хорошего в этом не вижу.
>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>
>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>
>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>
> До уличных боев на Украине не дошло - заслуга Януковича ценой сдачи президентского поста.
> Если бы Янукович решил бороться трупов было бы много.
Сказки я и сам горазд сочинять. Мне факты интересны.
>>>> Воевавший (по его словам) в Чечне ОУНовец Дмитро Корчинский приглашался и выступал на Селигере перед селигерышами. Было.
>>>
>>> Ок.
>>
>> Ничего хорошего в этом не вижу.
>
> Поясните.
В том, что боевик-националист, стрелявший (по его словам) в русских солдат, свободно приезжает в РФ и выступает перед кем бы то ни было, ничего хорошего не вижу. По хорошему, он должен был бы быть арестован при пересечении границы.
>>>>> Воевавший (по его словам) в Чечне ОУНовец Дмитро Корчинский приглашался и выступал на Селигере перед селигерышами. Было.
>>>>
>>>> Ок.
>>>
>>> Ничего хорошего в этом не вижу.
>>
>> Поясните.
>
> В том, что боевик-националист, стрелявший (по его словам) в русских солдат, свободно приезжает в РФ и выступает перед кем бы то ни было, ничего хорошего не вижу. По хорошему, он должен был бы быть арестован при пересечении границы.
>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>
>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>
>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>
> До уличных боев на Украине не дошло - заслуга Януковича ценой сдачи президентского поста.
> Но вот например соратник Януковича министр транспорта Кирпа после оранжада был найден на своей даче с [двумя] пулями в голове, ющенята сказали что такое вот самоубийство двумя выстрелами.
> Если бы Янукович решил бороться трупов было бы много.
>> В том, что боевик-националист, стрелявший (по его словам) в русских солдат, свободно приезжает в РФ и выступает перед кем бы то ни было, ничего хорошего не вижу. По хорошему, он должен был бы быть арестован при пересечении границы.
>
> Это да.
>
> И ведь гады даже не стесняются.
Или как минимум развёрнут при пересечении границы обратно. Типа persona non grata.
>>> В том, что боевик-националист, стрелявший (по его словам) в русских солдат, свободно приезжает в РФ и выступает перед кем бы то ни было, ничего хорошего не вижу. По хорошему, он должен был бы быть арестован при пересечении границы.
>>
>> Это да.
>>
>> И ведь гады даже не стесняются.
>
> Или как минимум развёрнут при пересечении границы обратно. Типа persona non grata.
>>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>>
>>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>>
>>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>>
>> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>>
> То есть как Боевики, никак не проявили. Или мы с Вами опять разный смысл в это слово вкладываем?
Я не знаю, как смысл ты вкладываешь.
> А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
Об этом же Немцов говорил, это было в Литве-Иране-сейчас идет в Сирии.
>> Как проявили себя боевики в Египте нужно объяснять?
> Кому?
>>>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>>>
>>>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>>>
>>>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>>>
>>> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>>>
>> То есть как Боевики, никак не проявили. Или мы с Вами опять разный смысл в это слово вкладываем?
>
> Я не знаю, как смысл ты вкладываешь.
Давай с тебя начнем, раз ты первым употребил в треде слово. А там, может, и все мои вопросы снимутся.
>
>> А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
>
> Об этом же Немцов говорил, это было в Литве-Иране-сейчас идет в Сирии.
>
Говорить можно всё что угодно. Основания?
И я, вообще, про Москву марта 2012 и снайперов, проявивших себя также, как, примерно, боевики себя на Украине.
>>> Как проявили себя боевики в Египте нужно объяснять?
>> Кому?
>
> Тебе
Мне - не нужно.
>>>>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>>>>
>>>>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>>>>
>>>>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>>>>
>>>> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>>>>
>>> То есть как Боевики, никак не проявили. Или мы с Вами опять разный смысл в это слово вкладываем?
>>
>> Я не знаю, как смысл ты вкладываешь.
> Давай с тебя начнем, раз ты первым употребил в треде слово. А там, может, и все мои вопросы снимутся.
Активисты обученные силовым акциям и другим элементам бунта (организация Майдана и т.п.)
>>> А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
>>
>> Об этом же Немцов говорил, это было в Литве-Иране-сейчас идет в Сирии.
>>
> Говорить можно всё что угодно. Основания?
Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
>>>>>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>>>>>
>>>>>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>>>>>
>>>>>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>>>>>
>>>>> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>>>>>
>>>> То есть как Боевики, никак не проявили. Или мы с Вами опять разный смысл в это слово вкладываем?
>>>
>>> Я не знаю, как смысл ты вкладываешь.
>> Давай с тебя начнем, раз ты первым употребил в треде слово. А там, может, и все мои вопросы снимутся.
>
> Активисты обученные силовым акциям и другим элементам бунта (организация Майдана и т.п.)
>
Частично. Но в полном смысле слова, боевиками, они становятся применив навыки такового обучения. Разве нет? А так каждого мужика насильником назвать можно.
>>>> А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
>>>
>>> Об этом же Немцов говорил, это было в Литве-Иране-сейчас идет в Сирии.
>>>
>> Говорить можно всё что угодно. Основания?
>
> Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
Но это тоже основания, разве нет? Но могут быть и другие. Например - чистосердечные признания помянутых снайперов.
> Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
И это для тебя основания?
>>>>>>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>>>>>>
>>>>>>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>>>>>>
>>>>>>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>>>>>>
>>>>>> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>>>>>>
>>>>> То есть как Боевики, никак не проявили. Или мы с Вами опять разный смысл в это слово вкладываем?
>>>>
>>>> Я не знаю, как смысл ты вкладываешь.
>>> Давай с тебя начнем, раз ты первым употребил в треде слово. А там, может, и все мои вопросы снимутся.
>>
>> Активисты обученные силовым акциям и другим элементам бунта (организация Майдана и т.п.)
>>
> Частично. Но в полном смысле слова, боевиками, они становятся применив навыки такового обучения. Разве нет? А так каждого мужика насильником назвать можно.
Они их и применили в тербуемом объеме. Или военные, которые служат в мирное вреям - не воины?
>>>>> А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
>>>>
>>>> Об этом же Немцов говорил, это было в Литве-Иране-сейчас идет в Сирии.
>>>>
>>> Говорить можно всё что угодно. Основания?
>>
>> Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
> Но это тоже основания, разве нет. Но могут быть и другие. Например - чистосердечные признания помянутых снайперов.
Которое можно всегда назвать "подставой".
>> Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
> И это для тебя основания?
Да.
P.S. Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
>>>>>>>>>> А чего сделали боевики на Украине?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> На низовом уровне организовывали Майдан, до серьезных столкновений там не дошло - одна из сторон быстро слислась.
>>>>>>>>
>>>>>>>> То есть боевики, как Боевики (!), себя на Украине никак не проявили?
>>>>>>>
>>>>>>> Проявили - охрана, патрулирование, по сути полицейские функции в лагере, соответствующее давление на оппонентов самим фактом наличия и т.д.
>>>>>>>
>>>>>> То есть как Боевики, никак не проявили. Или мы с Вами опять разный смысл в это слово вкладываем?
>>>>>
>>>>> Я не знаю, как смысл ты вкладываешь.
>>>> Давай с тебя начнем, раз ты первым употребил в треде слово. А там, может, и все мои вопросы снимутся.
>>>
>>> Активисты обученные силовым акциям и другим элементам бунта (организация Майдана и т.п.)
>>>
>> Частично. Но в полном смысле слова, боевиками, они становятся применив навыки такового обучения. Разве нет? А так каждого мужика насильником назвать можно.
>
> Они их и применили в тербуемом объеме. Или военные, которые служат в мирное вреям - не воины?
>
Позиция ясна.
>>>>>> А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
>>>>>
>>>>> Об этом же Немцов говорил, это было в Литве-Иране-сейчас идет в Сирии.
>>>>>
>>>> Говорить можно всё что угодно. Основания?
>>>
>>> Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
>> Но это тоже основания, разве нет. Но могут быть и другие. Например - чистосердечные признания помянутых снайперов.
>
> Которое можно всегда назвать "подставой".
>
Подставой можно всё что угодно, наверное, назвать.
>>> Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
>> И это для тебя основания?
>
> Да.
>
Слабенько. Учит же вас Кургинян - не верьте никому на слово. Думайте.
> P.S. Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
А для тебя работа снайперов не основание их наличия??
>>>>>>> Радуют высокоинтеллектуальные комментарии "по существу".
>>>>>>>
>>>>>>> P.S. Странно, что пока хватает ума больше не истерить на тему "раскола".
>>>>>>
>>>>>> Странно, что только в 3-й раз, а не в 33-й... Я про ссылку на новость.
>>>>>
>>>>> Покажите предыдущие.
>>>>
>>>>[censored] >>>> Второе удалено автором.
>>>
>>> Это битая ссылка + там изначально обсуждается только 1-ое письмо.
>>
>> 331 коммент, однако...
>
> Без нормальной возможности ознакомиться с первоисточником - это дурдом.
>
Не стоит искажать действительность, большинство тех, кто эти уже 338 комментов написали , в теме с самого начала и прекрасно успели ознакомиться с первоисточником до того, как его потерли
>>>>>>>> Радуют высокоинтеллектуальные комментарии "по существу".
>>>>>>>>
>>>>>>>> P.S. Странно, что пока хватает ума больше не истерить на тему "раскола".
>>>>>>>
>>>>>>> Странно, что только в 3-й раз, а не в 33-й... Я про ссылку на новость.
>>>>>>
>>>>>> Покажите предыдущие.
>>>>>
>>>>>[censored] >>>>> Второе удалено автором.
>>>>
>>>> Это битая ссылка + там изначально обсуждается только 1-ое письмо.
>>>
>>> 331 коммент, однако...
>>
>> Без нормальной возможности ознакомиться с первоисточником - это дурдом.
>>
> Не стоит искажать действительность, большинство тех, кто эти уже 338 комментов написали , в теме с самого начала и прекрасно успели ознакомиться с первоисточником до того, как его потерли
Изначальная ссылка в той теме - это только половина информации.
>> Считаю, внутренние дела организации на публику выносить ни к чему. Затопил.
>
> Логично. Но я, по этой же причине, запенил.
>
Я бы тоже затопил, если бы какой-нибудь малолетний обалдуй опубликовал. Но поскольку это сделал заслуженный член СВ, значил такая директива была дадена руководством. Потому запенил!
>>>>>>>>> Радуют высокоинтеллектуальные комментарии "по существу".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> P.S. Странно, что пока хватает ума больше не истерить на тему "раскола".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Странно, что только в 3-й раз, а не в 33-й... Я про ссылку на новость.
>>>>>>>
>>>>>>> Покажите предыдущие.
>>>>>>
>>>>>>[censored] >>>>>> Второе удалено автором.
>>>>>
>>>>> Это битая ссылка + там изначально обсуждается только 1-ое письмо.
>>>>
>>>> 331 коммент, однако...
>>>
>>> Без нормальной возможности ознакомиться с первоисточником - это дурдом.
>>>
>> Не стоит искажать действительность, большинство тех, кто эти уже 338 комментов написали , в теме с самого начала и прекрасно успели ознакомиться с первоисточником до того, как его потерли
>
> Изначальная ссылка в той теме - это только половина информации.
Так на тот момент такой был первоисточник.
И выпущен на волю он был как руководство для предстоящего голосования в ячейках.
Гениально.
>>>>>>> А снайперы в Москве в марте 2012, видимо, проявили себя фактом наличия в речи Кургиняна?
>>>>>>
>>>>>> Об этом же Немцов говорил, это было в Литве-Иране-сейчас идет в Сирии.
>>>>>>
>>>>> Говорить можно всё что угодно. Основания?
>>>>
>>>> Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
>>> Но это тоже основания, разве нет. Но могут быть и другие. Например - чистосердечные признания помянутых снайперов.
>>
>> Которое можно всегда назвать "подставой".
>>
> Подставой можно всё что угодно, наверное, назвать.
Можно, любое событие можно "обсуждать" подобным образом.
>>>> Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
>>> И это для тебя основания?
>>
>> Да.
>>
> Слабенько. Учит же вас Кургинян - не верьте никому на слово. Думайте.
Думаем:
1) Доказанная работа снайперов в Литве-Иране-Ливии-прямо сейчас в Сирии и т.д. - есть? Да.
2) Заявления от 2-х независмых и информированных источников есть? Да.
На этом основании можно сделать вывод о наличии снайперов? Да.
Является ли этот вывод абсолютной истиной? Нет, так как любое подобное событие можно "опроврегать" до тех пор, пока снайперы не начнут работать.
>>>> Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
>
Кургинян настолько уверенно говорил об их наличии, как будто лично с ними беседовал, или даже инструктировал
>>> И это для тебя основания?
>>
>> Да.
>>
> Слабенько. Учит же вас Кургинян - не верьте никому на слово. Думайте.
>> P.S. Если для тебя "основания", это работа снайперов, то... извини.
> А для тебя работа снайперов не основание их наличия??
А вот и стишок у Ройзмана нашелся в тему!
— Товарищ полковник! Там снайпер. Пройти невозможно.
— Давайте проверим: пошлите солдата.
— Вы убедились, товарищ полковник?
— Пошлите второго: возможно, случайность.
— Товарищ полковник!..
— Пошлите и третьего: для подтверждения.
— Ну что вы молчите, комбат?
- Вы правы: там снайпер.
> значил такая директива была дадена руководством.
Можно ли в рамках этой логики предположить, что тебе указания (через длинную цепочку) опосредованно дает Госдеп? И ты сам вообще ничего не делаешь по собственной инициативе?
>> Изначальная ссылка в той теме - это только половина информации.
>
> Так на тот момент такой был первоисточник.
> И выпущен на волю он был как руководство для предстоящего голосования в ячейках.
> Гениально.
Как-то совсем уже топорно получается или настолько хочется зацепиться за инф. повод, что любая агикта сойдет?
>>>>> Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
>>>> И это для тебя основания?
>>>
>>> Да.
>>>
>> Слабенько. Учит же вас Кургинян - не верьте никому на слово. Думайте.
>
> Думаем:
> 1) Доказанная работа снайперов в Литве-Иране-Ливии-прямо сейчас в Сирии и т.д. - есть? Да.
Не необходимое и не достаточное условие.
> 2) Заявления от 2-х независмых и информированных источников есть? Да.
>
Информированных?
Независимых?
> На этом основании можно сделать вывод о наличии снайперов? Да.
Шаткое основание
> Является ли этот вывод абсолютной истиной? Нет, так как любое подобное событие можно "опроврегать" до тех пор, пока снайперы не начнут работать.
P.S.: На вопрос ответь, пожалуста
>>>
>>> Без нормальной возможности ознакомиться с первоисточником - это дурдом.
>>>
>> Не стоит искажать действительность, большинство тех, кто эти уже 338 комментов написали , в теме с самого начала и прекрасно успели ознакомиться с первоисточником до того, как его потерли
>
> Изначальная ссылка в той теме - это только половина информации.
>
От этого она не перестает быть первоисточником.
Да и потом, многие литературные произведения выходили в свет частями, и это никогда не мешало ознакомлению с первым томом, не дожидаясь выхода второго.
>>>>> Если рассмотреть имеющиеся факты, то мы имеем: богатый исторический опыт использования снайперов в оранже и заявление 2-х абсолютно разных людей (условно Поклонной горы и Болота).
>>
> Кургинян настолько уверенно говорил об их наличии, как будто лично с ними беседовал, или даже инструктировал
И Немцов не сомневался, а в Сирии в тоже время такие же снайперы работали, но Vladimir459 конечно виднее.
>>> Изначальная ссылка в той теме - это только половина информации.
>>
>> Так на тот момент такой был первоисточник.
>> И выпущен на волю он был как руководство для предстоящего голосования в ячейках.
>> Гениально.
>
> Как-то совсем уже топорно получается или настолько хочется зацепиться за инф. повод, что любая агикта сойдет?
> А вот и стишок у Ройзмана нашелся в тему!
>
> — Товарищ полковник! Там снайпер. Пройти невозможно.
> — Давайте проверим: пошлите солдата.
> — Вы убедились, товарищ полковник?
> — Пошлите второго: возможно, случайность.
> — Товарищ полковник!..
> — Пошлите и третьего: для подтверждения.
>
> — Ну что вы молчите, комбат?
> - Вы правы: там снайпер.
>
> /Ю.Белаш/
>> значил такая директива была дадена руководством.
>
> Можно ли в рамках этой логики предположить, что тебе указания (через длинную цепочку) опосредованно дает Госдеп?
>
В той же степени, как и любому другому здесь, включая тебя.
>
>И ты сам вообще ничего не делаешь по собственной инициативе?
>
Делаю, потому что не состою в вашей организации. Вон, Кравецкий проявил инициативу...
>> Думаем:
>> 1) Доказанная работа снайперов в Литве-Иране-Ливии-прямо сейчас в Сирии и т.д. - есть? Да.
> Не необходимое и не достаточное условие.
>> 2) Заявления от 2-х независмых и информированных источников есть? Да.
>>
> Информированных?
Более чем.
> Независимых?
Друг от друга.
>> На этом основании можно сделать вывод о наличии снайперов? Да.
> Шаткое основание
Твои сомнения еще более шаткие.
>> Является ли этот вывод абсолютной истиной? Нет, так как любое подобное событие можно "опроврегать" до тех пор, пока снайперы не начнут работать.
> P.S.: На вопрос ответь, пожалуста
>>>>>>>
>>>>>>> Всё из-за Литвы с Хорватией!!!
>>>>>>
>>>>>> Зачем вы высмеиваете серьезный вопрос? Факты подготовки "мяса" для оранжа (на Украине, в Беларуси, Египте и т.д.) заграницей хорошо известны.
>>>>>
>>>>> А что или кого (!) Вы называете "мясом"?
>>>>> Или, если проще ответить, на Болотной тоже "мясо" было?
>>>>
>>>> Разве нет?
>>>
>>> Вы называете "мясом" людей, которые были на Болотной?
>>
>> Я,да.
>
> Мне не о чем разговаривать с человеком, который называет "мясом" людей.
+ Еще предателями.