Заповедник мелких воришек в ЖЖ

spizdil-i-rad.livejournal.com — Описание сообщества http://spizdil-i-rad.livejournal.com/profile . Если кратко, Свободные Личности ворут всякое, после чего радостно описывают это в ЖЖ. Образ мыслей граждан вгоняет в ступор и уныние. Никто не знает, можно ли их как-то покарать?
Новости, Разное | Anim 18:56 17.05.2012
20 комментариев | 46 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 19:02 17.05.2012 | Кому: Всем
==Никто не знает, можно ли их как-то покарать?==

Пока нельзя. Это элемент западной цивилизации и культуры.
#2 | 19:07 17.05.2012 | Кому: Всем
Камраду Менту надо слить, хай коликов нарубит:)
#3 | 19:19 17.05.2012 | Кому: Пупкин
> ==Никто не знает, можно ли их как-то покарать?==
>
> Пока нельзя. Это элемент западной цивилизации и культуры.

А их посты в сообществе на чистосердечное признание не катят? И потом, сообщество могут читать и представители магазинов. Узнают в прочитанном спижженный товар, по дате сопоставят, камеру глянут - уже и фоторобот есть.
#4 | 19:24 17.05.2012 | Кому: Всем
Я так понял они тырят по мелочи, не больше чем на 1000, чтоб на дело не тянуло.
Про магазины вот подумал устроить рассылку, по крайней мере в крупные сети.
Пупкин
малолетний »
#5 | 19:28 17.05.2012 | Кому: Валькирия
> А их посты в сообществе на чистосердечное признание не катят? И потом, сообщество могут читать и представители магазинов. Узнают в прочитанном спижженный товар, по дате сопоставят, камеру глянут - уже и фоторобот есть.

Логично.

[censored]
#6 | 19:44 17.05.2012 | Кому: Anim
> Я так понял они тырят по мелочи, не больше чем на 1000, чтоб на дело не тянуло.

Не-а. Одни джинсы сперли, другие - толстовку. Одна дама из Израиля (на первой странице) вообще хвасталась, как за один (!) поход в продуктовый (!) магазин наворовала на 153 доллара. Спиздила за раз 2 кг говяжьего стейка, 3 кг куриных ножек, 3 кг копченого мяса, кило двести сыра. Да еще для отвода глаз (за что заплатила: картошку, фрукты, собачий корм и т.д. Я, вообще, девушка неслабая,под весом сумок из магазинов не ломаюсь. Но я не представляю, как это все можно уволочь, если там одного спижженного без малого 10 кг.

Возможно, некоторые участники сообщества на самом деле не пиздят, а пиздят? :)
Пупкин
малолетний »
#7 | 19:47 17.05.2012 | Кому: Валькирия
> Возможно, некоторые участники сообщества на самом деле не пиздят, а пиздят? :)

Не знаю, пытался почитать, но не осилил. Противно.
Эти люди запачканы.
#8 | 20:03 17.05.2012 | Кому: Всем
>> Не-а. Одни джинсы сперли, другие - толстовку. Одна дама из Израиля (на первой странице) вообще хвасталась, как за один (!) поход в продуктовый (!) магазин наворовала на 153 доллара. Спиздила за раз 2 кг говяжьего стейка, 3 кг куриных ножек, 3 кг копченого мяса, кило двести сыра. Да еще для отвода глаз (за что заплатила: картошку, фрукты, собачий корм и т.д. Я, вообще, девушка неслабая,под весом сумок из магазинов не ломаюсь. Но я не представляю, как это все можно уволочь, если там одного спижженного без малого 10 кг.
>
>
> Известно как, приехала на крутой иномарке, спиздила мешок еды и уехала довольная.

Ну так иномарка у нее же не у кассы стояла. Т.е., все равно его переть до стоянки надо.
#9 | 20:11 17.05.2012 | Кому: Валькирия
> Ну так иномарка у нее же не у кассы стояла. Т.е., все равно его переть до стоянки надо.

Ты недооцениваешь всех возможностей женской сумочки:) При наличии опыта и сноровки некоторые дамы могут мобилку так в ней заныкать, что для её поисков выгружают 10 кг. всяких других нужных вещей!
#10 | 20:49 17.05.2012 | Кому: вован сидорович
>> Ну так иномарка у нее же не у кассы стояла. Т.е., все равно его переть до стоянки надо.
>
> Ты недооцениваешь всех возможностей женской [анатомии] При наличии опыта и сноровки некоторые дамы могут [курицу] так в ней заныкать, что для её поисков выгружают 10 кг. всяких других нужных вещей!
#11 | 03:49 18.05.2012 | Кому: Всем
Спиздить что-нибудь это у многих людей в крови заложено. Например у цыган. Однажды еду ночью на машине, три девки голосуют. Ну думаю подвезу, да и деньги на бенз лишними не будут, ну сели трое сздади я еду они веселые хохочут, я понял что цыганки. Ну думаю пофиг- сзади все равно ничего ценного нет, высадил, стал детально осматривать салон сзади- ну думаю цыгане и чтобы не спиздили и не наебали так не бывает. И точно - бесплатную газету объявлений спиздили...)))
#12 | 06:18 18.05.2012 | Кому: Пупкин
> Не знаю, пытался почитать, но не осилил. Противно.

точно, как то гадко все это.
Karhashim
надзор »
#13 | 07:21 18.05.2012 | Кому: Всем
Борцы с Системой! Спиздил в ашане колбасу - подгадил Путину.
#14 | 10:21 18.05.2012 | Кому: Валькирия
>> ==Никто не знает, можно ли их как-то покарать?==
>>
>> Пока нельзя. Это элемент западной цивилизации и культуры.
>
> А их посты в сообществе на чистосердечное признание не катят? И потом, сообщество могут читать и представители магазинов. Узнают в прочитанном спижженный товар, по дате сопоставят, камеру глянут - уже и фоторобот есть.

Чистосердечное признание за полноценное доказательство ваще не канает.
#15 | 13:34 18.05.2012 | Кому: prishvin
>> Не знаю, пытался почитать, но не осилил. Противно.
>
> точно, как то гадко все это.

Ну, чисто из энтомологического интересу (типа, "што делают, греховодники") читнуть можно. Все ж таки они там не котят живодерят, можно пережить их откровения. Лично мне была интересна мотивация таких людей. Я выделила нескольк) категорий:
- воруют от бедности (таких мало, единицы)
- воруют от алчности (типа " у меня есть деньги на кофточку за 300, но она плохая, и я лучше спижжу хорошую за 600)
- реально больные клептоманы (некоторые даже сами это признают: воруют огнетушители в метро, красные железные треугольники с места аварии и т.д.)
- воруют для острых ощущений (искренне надеюсь, что охрана и милиция им эти ощущения в полной мере обеспечат).
Пупкин
малолетний »
#16 | 14:24 18.05.2012 | Кому: Валькирия
Я выделила нескольк) категорий:
> - воруют от бедности (таких мало, единицы)
> - воруют от алчности (типа " у меня есть деньги на кофточку за 300, но она плохая, и я лучше спижжу хорошую за 600)
> - реально больные клептоманы (некоторые даже сами это признают: воруют огнетушители в метро, красные железные треугольники с места аварии и т.д.)
> - воруют для острых ощущений (искренне надеюсь, что охрана и милиция им эти ощущения в полной мере обеспечат).

Я несколько знаком с такими людьми.
Да, всё правильно, но есть как бы ещё одна категория.
Воруют - потому, что придумали себе оправдания.

Я слышал такие рассуждения, что-то вроде того, что "товара много и никто его не считает", "государство мне должно" (кража из частного магазина), "они такие цены дерут, что всё-равно будут в прибыли", "мы же никого не грабим не убиваем".
Острых ощущений таким ворам не надо. Они хотят утырить.
Я однажды дружил с охранниками, и они мне откровенничали о своей работе. Я узнал о них много нового о портрете магазинного вора, и его поведении при задержании. О способах ловли. (Задерживают часто после того, как вор уже вышел из магазина, и думает, что ушёл).

У магазинного вора нет ни пола, ни возраста, ни национальности. Единственное что, цыгане будучи пойманным не бычат ведут себя культурно, хотят решить вопрос без полиции и хорошо платят. А так, и стар, и млад. От 7 летнего мальчика-ангелочка, до степенной бабушки. Предметы тоже самые разные. Не первой необходимости, никогда не было буханки хлеба.

А что запомнилось, они говорили, что ловят и "красивых" девушек, но с такими девушками - никогда бы не хотели иметь "отношений" ни на каких условиях. Хотя и не отрицают, что те имеют "красивую" внешность.
#17 | 16:46 18.05.2012 | Кому: Валькирия
> Ну, чисто из энтомологического интересу (типа, "што делают, греховодники") читнуть можно. Все ж таки они там не котят живодерят, можно пережить их откровения. Лично мне была интересна мотивация таких людей. Я выделила нескольк) категорий:

Самый ад в том, что они идут и рассказывают об этом в инторнете. Вот этого я понять не могу вобще никак.
#18 | 17:44 18.05.2012 | Кому: Anim
>> Ну, чисто из энтомологического интересу (типа, "што делают, греховодники") читнуть можно. Все ж таки они там не котят живодерят, можно пережить их откровения. Лично мне была интересна мотивация таких людей. Я выделила нескольк) категорий:
>
> Самый ад в том, что они идут и рассказывают об этом в инторнете. Вот этого я понять не могу вобще никак.

Ага, совершенно согласна. Ладно, все не ангелы, может быть такой эпизод в биографии, особенно по молодости (как говорится, бес попутал). Только вот нормальному взрослому человеку не точ что говорить, вспоминать об этом не хочется, ибо стыдно за себя. А тут людям не только не стыдно, они еще и бравируют этим, будто подвиг совершили, сперев из магазина трусы и шоколадку. Да ладно б все ограничивалось трусами и шоколадками: там на полном серьезе обсуждается, как поесть в ресторане, и убежать, не заплатив, как свистнуть у другого покупателя тележку с оплаченными продуктами. Самое страшное, что они даже не понимают, в какое унизительное положение они самих себя ставят и как жалко выглядят, ныкая в трусы банки консервов, сжирая орешки с витрины или убегая из кафе, не оплатив счет.
#19 | 17:53 18.05.2012 | Кому: Пупкин
> Острых ощущений таким ворам не надо. Они хотят утырить.

Ну так утырить же не от того, что они бедные, и у них нет денег купить? А чисто из принципа. Т.е., все таки какие-то ощущения ищут, чего-то себе доказать пытаются, думают, что таким образом свою крутизну прокачивают.

> Я однажды дружил с охранниками, и они мне откровенничали о своей работе. Я узнал о них много нового о портрете магазинного вора, и его поведении при задержании. О способах ловли. (Задерживают часто после того, как вор уже вышел из магазина, и думает, что ушёл).


Безотносительно поведения магазинных воришек: а это разве законно - охранникам магазина ловить граждан за его пределами? насколько я знаю нет. Т.е., прохлопали ушами внутри - снаружи уже поди докажи, что вот этот сникерс у человека в кармане из твоего магазина. И вор, естественно скажет, что сникерс совсем не оттуда. Эдак вообще можно за всеми людьми по улицам гоняться. и что мешает как положено взять за жопу в пределах магазина? Они б еще до квартиры его пасли, а потом с утра поймали и предъявы свои озвучили.
Пупкин
малолетний »
#20 | 18:43 18.05.2012 | Кому: Валькирия
> Безотносительно поведения магазинных воришек: а это разве законно - охранникам магазина ловить граждан за его пределами? насколько я знаю нет. Т.е., прохлопали ушами внутри - снаружи уже поди докажи, что вот этот сникерс у человека в кармане из твоего магазина. И вор, естественно скажет, что сникерс совсем не оттуда. Эдак вообще можно за всеми людьми по улицам гоняться. и что мешает как положено взять за жопу в пределах магазина?

Да, это самый интересный момент, они мне это объясняли латвийскими законами. Я их сам не читал, поверил на слово, может быть они сами чего не так поняли, но так они работали.

С какого момента товар считается украденным?
- Я думал, что с того момента как попадает в карман (за пазуху).
А они говорят, что даже не после кассы, а как вышел из магазина и отошёл (кажется) на 20 метров.
Я не верю, но они говорят что так.

Выпасают "клиента", как он прячет украденное, но ничего не делают. Это ещё не кража, это типа "забыл заплатить".
На кассе просят, чтобы кассирша спросила: "Вы ничего не забыли предъявить к оплате?" или сами намекают, мол "Вы ничего не забыли оплатить?". Если человек "вспоминает" - то без последствий. А если нет, то подходят уже на выходе, предъявляют, приглашают посмотреть видео.

Правда это или нет, но и в других магазинах винтят после кассы. Никогда - в торговом зале.

Ещё меня удивило, что нет никакого наказания. Если сумма маленькая, то вообще наказания нет, но может быть передано имя в полицию, мол "было такое дело". Всех фоткают (не знаю, законно или нет), если "клиент" не бычит и за всё заплатит, то останется только фотка в "альбоме". "Альбом" постоянно перелистывается-изучается. Не из глумления, а чтобы другая смена сразу видела "клиента". Но можно и в полицию. Есть и отморозы среди охранников, но то были адекватные ребята.

Как я понял, крадут тупо для обогащения. Не для риска. Бедные ли, богатые ли - всё-равно. Для +1 лата, условно.
Могли бы и купить, но крадут.

=====
Это в гипермаркетах.

А в магазинах с электроникой-мобилами - другая тема.
Там больше "профессионалы" крадут. Это уже преступники, и это другая тема.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.