>> Заметьте, ни одного экземпляра из тоталитарного совка!!!
>
> Ну так это же плюс
С моей точки зрения-минус. И статье, и тому, что не велись эксперименты с новыми и переходными вариантами вооружения. Да большинство-револьверы, с их попытками улучшить скорострельность.
>>> Заметьте, ни одного экземпляра из тоталитарного совка!!!
>>
>> Ну так это же плюс
>
> С моей точки зрения-минус. И статье, и тому, что не велись эксперименты с новыми и переходными вариантами вооружения. Да большинство-револьверы, с их попытками улучшить скорострельность.
Разработки велись в серию не попадали
1) Чем "Бойс" хуже любого другого современного ему ПТР? Это в принципе оружие "не от хорошей жизни", эрзац ПТО.
2) Что нужно сделать, чтобы в капсюльном "пепербоксе" произошли "взрыв или выстрел сразу из всех стволов"? Чем он принципиально отличается в худшую сторону от любой другой капсюльной многостволки? В кольтовского типа капсюльном револьвере риск воспламенения заряда в соседней каморе больше. Насчёт веса "пепербоксов" тоже спорно, ибо они а) часто служили дорожным, "каретным" оружием, на себе их не носили и вес соответственно не был критичен; б) для ношения делались вполне себе компактные 4-6 ствольные небольшого калибра.
> Арахнидовый робот был там прикольный, правда непонятно где они там взяли микрушки, процы и прочую приблуду для его создания - там же парапанк, а не киберпанк, вроде :)
Тебя только это удивляет?:)
На крайний случай можно все объяснить ограниченным применением магии. Ну как и в случае с магической пушкой (чертеж которой можно найти у механического кита)
> Я в сильных сомнениях. Согласно сеттингу магия и механика не уживаются вместе - механизмы выходят из строя, магия перестает работать. Так что обьединение магии и механики в одном приборе - это нонсенс для мира Арканума.
Была же там пушка (или пистолет) Бронвика. Вроде смысл ее был именно в замесе магии и технологии. В любом случае игра не потеряла от введения арахнидов.