Дырявый мост, и гибель молодого парня.

pryf.livejournal.com — Давно уже хотел написать о наболевшем. Сегодня чаша терпения переполнилась… Сегодня ночью погиб мой ученик, год назад окончивший школу. Не хочу чтоб это списали просто на несчастный случай. Погиб в реанимации со множественными переломами после падения с моста, но посмотрите что это за мост.
Новости, Разное | pryf 08:04 23.04.2012
43 комментария | 71 за, 14 против |
#1 | 08:08 23.04.2012 | Кому: Всем
Я даже знаю кто виноват.
#2 | 08:11 23.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
Сам сделал фото в посёлке Ляскеля р.Карелия
Слабо пройти ночью по пешеходному переходу?
#3 | 08:38 23.04.2012 | Кому: Всем
> Сегодня ночью погиб мой ученик

У говноспамеров ещё и ученики бывают? Или это опять копипаста без указания источника?
#4 | 08:39 23.04.2012 | Кому: Всем
>На мосту уже больше месяца эта дыра и совершенно нет освещения! Человек впервые встретившийся с этим обвалом в безлунную ночь без какого-либо освещения на мосту, не заметил и упал, к тому же он бежал на помощь к друзьям попавшим в беду. Ограждения этого места отсутствуют, а ограждения пешеходных дорожек моста сломаны. Висят таблички предупреждающие пешеходах об опасности, но в темноте их не заметишь…

Но автору поста, очевидно, было совершенно похуй, что там дыра. Зато когда кто-то погиб, "чаша терпения переполнилась" и начались скорбные вопли в говнобложике - "доколе!?!"

"Давно хотел написать". Типичный блогер. Да блядь, возьми пару друзей, сварщика и привари ограждение нормально.

В топку.
#5 | 08:43 23.04.2012 | Кому: Рик
>Да блядь, возьми пару друзей, сварщика и привари ограждение нормально.

Да хотя бы заявление в прокуратуру
#6 | 08:45 23.04.2012 | Кому: Рик
> Но автору поста, очевидно, было совершенно похуй, что там дыра. Зато когда кто-то погиб, "чаша терпения переполнилась" и начались скорбные вопли в говнобложике - "доколе!?!"
>
> "Давно хотел написать". Типичный блогер. Да блядь, возьми пару друзей, сварщика и привари ограждение нормально.
>
> В топку.

Ты не совсем прав. У нас так практически всегда и везде. Пока где-то на неосвещаемом перекрестке кого-нибудь ночью не собьют, хуй позаботятся об освещении или пешеходном светофоре. Пока где-то машина в озеро не улетит и не утонет в ней три-четыре человека, хуй переварят прогнившее ограждение и т.д. Так можно всю жизнь провести с "друзьями и сварщиком" выполняя работу коммунальных и прочих охуевших пидарасов.
#7 | 08:48 23.04.2012 | Кому: Sha1
> Так можно всю жизнь провести с "друзьями и сварщиком" выполняя работу коммунальных и прочих охуевших пидарасов.

Написать заявление как было сказано выше, поднять шум в интернетах, много чего можно сделать. Но говноблогеры предпочитают сидеть у себя в уютных жижах и пиздя посты друг у друга горестно восклицать.
#8 | 08:50 23.04.2012 | Кому: Рик
> Написать заявление как было сказано выше, поднять шум в интернетах, много чего можно сделать. Но говноблогеры предпочитают сидеть у себя в уютных жижах и пиздя посты друг у друга горестно восклицать.

Ну вот тебе и шум в интернетах. Не очень качественный, но хотя бы так.
#9 | 08:54 23.04.2012 | Кому: Sha1
> Ну вот тебе и шум в интернетах. Не очень качественный, но хотя бы так.

Есть мнение, что после гибели парня, шум будет и без интернетов. Раньше надо бы поднимать, теперь только говноблог осталось пиарить, причем на чужом горе.
#10 | 09:12 23.04.2012 | Кому: Sha1
> Ты не совсем прав. У нас так практически всегда и везде. Пока где-то на неосвещаемом перекрестке кого-нибудь ночью не собьют, хуй позаботятся об освещении или пешеходном светофоре. Пока где-то машина в озеро не улетит и не утонет в ней три-четыре человека, хуй переварят прогнившее ограждение и т.д. Так можно всю жизнь провести с "друзьями и сварщиком" выполняя работу коммунальных и прочих охуевших пидарасов.

Каждую весну стоянку у подъезда затапливает. В этом году, естественно, тоже. Соттветственно, владельцы машин начинают лепить их как придется, пройти по двору временами невозможно.

Специально два дня ждал - почешется ли кто-нибудь. Нихуя, проще поставить машину через хуй знает как. Ладно, позвонил сам в управляющую компанию, нажаловался, попутно выяснил - точно, никто более не звонил. Через день лужу откачали.

Я это к тому, что чинуши, конечно, пидарасы, и следить в том числе за безопасностью населения - их прямая обязанность. Но и напомнить им о своем существовании крайне полезно
#11 | 09:18 23.04.2012 | Кому: rahs
> Каждую весну стоянку у подъезда затапливает. В этом году, естественно, тоже. Соттветственно, владельцы машин начинают лепить их как придется, пройти по двору временами невозможно.
>
> Специально два дня ждал - почешется ли кто-нибудь. Нихуя, проще поставить машину через хуй знает как. Ладно, позвонил сам в управляющую компанию, нажаловался, попутно выяснил - точно, никто более не звонил. Через день лужу откачали.
>
> Я это к тому, что чинуши, конечно, пидарасы, и следить в том числе за безопасностью населения - их прямая обязанность. Но и напомнить им о своем существовании крайне полезно

Позвольте подписаться, особенно под последними словами.

У меня напротив дома падает столб. Наклонен он уже градусов под 10 от вертикали и каждый год отклоняется все сильнее и сильнее. Добиться, чтобы кто-то приехал и столб поменял пока не получилось. Но что самое интересное - соседи напротив, на которых в случае чего упадет этот столб, ваще не шевелятся.
#12 | 09:19 23.04.2012 | Кому: rahs
>> Ты не совсем прав. У нас так практически всегда и везде. Пока где-то на неосвещаемом перекрестке кого-нибудь ночью не собьют, хуй позаботятся об освещении или пешеходном светофоре. Пока где-то машина в озеро не улетит и не утонет в ней три-четыре человека, хуй переварят прогнившее ограждение и т.д. Так можно всю жизнь провести с "друзьями и сварщиком" выполняя работу коммунальных и прочих охуевших пидарасов.
>
> Каждую весну стоянку у подъезда затапливает. В этом году, естественно, тоже. Соттветственно, владельцы машин начинают лепить их как придется, пройти по двору временами невозможно.
>
> Специально два дня ждал - почешется ли кто-нибудь. Нихуя, проще поставить машину через хуй знает как. Ладно, позвонил сам в управляющую компанию, нажаловался, попутно выяснил - точно, никто более не звонил. Через день лужу откачали.
>
> Я это к тому, что чинуши, конечно, пидарасы, и следить в том числе за безопасностью населения - их прямая обязанность. Но и напомнить им о своем существовании крайне полезно

+100500!
И так во всём. Батареи плохо греют - терпят. Лифт месяц не работает - ждут когда само починится. Бомж лежит в подъезде - как-нибудь само рассосётся. Тротуар разбит, ямы, освещение не работает - все чего-то ждут. Как не позвонишь по любой причине - а вы первый, кто позвонил! Терпеливый у нас народ.
#13 | 09:23 23.04.2012 | Кому: Всем
Кстати, не совсем по теме поста, но быть может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Живет у нас где-то в районе злостный сварщик. Варит, сволочь, без какого-либо стабилизатора, соответственно перепады напряжения в сети жуткие. Жаловались в горэлектросеть, сказали что это не их профиль, мол если вы его найдете, тогда сможем как-то наказать. Вот как бы найти или хотя бы какую службу можно попробовать поиском напрячь?
#14 | 09:27 23.04.2012 | Кому: Всем
Да, это то самое место с которого упал парень. На мосту уже больше месяца эта дыра и совершенно нет освещения!
--------------------
Больше месяца дыра но блогеру похрен. Кому она нужна ведь никто не убился. То что он сам может поставить заграждение или позвонить и предупредить его не волнует, кому нужны нахрен эти добрые дела, придуркам вроде Тимура и его команды. Ныне в моде быть плохишом. Ящик варенья и бочка печенья и я поливаю говном все бескрайние просторы нашей Родины.
Скорее всего новость фейк как и новость про немецкого туриста построившего развязку. Слишком однообразны атаки.
#15 | 09:35 23.04.2012 | Кому: Sha1
> У меня напротив дома падает столб. Наклонен он уже градусов под 10 от вертикали и каждый год отклоняется все сильнее и сильнее. Добиться, чтобы кто-то приехал и столб поменял пока не получилось. Но что самое интересное - соседи напротив, на которых в случае чего упадет этот столб, ваще не шевелятся.

Ну ты неправ, они наверняка детально обсудили происходящее на кухне, назначили виноватых, выписали себе премию и тут же ее употребили! Фактически, исполнили гражданский долг!!!
#16 | 09:37 23.04.2012 | Кому: глюкер
> И так во всём. Батареи плохо греют - терпят. Лифт месяц не работает - ждут когда само починится. Бомж лежит в подъезде - как-нибудь само рассосётся. Тротуар разбит, ямы, освещение не работает - все чего-то ждут. Как не позвонишь по любой причине - а вы первый, кто позвонил! Терпеливый у нас народ.

Гы. Регулярно пропадает горячая вода. Звоню в диспетчерскую (технология отработана :) - "Воды нет, включите насос в подвале"

Через раз ответ - у вас в квартире проблема. Потому, что больше никто не жаловался!
#17 | 09:48 23.04.2012 | Кому: Sha1
> Кстати, не совсем по теме поста, но быть может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
>
> Живет у нас где-то в районе злостный сварщик. Варит, сволочь, без какого-либо стабилизатора, соответственно перепады напряжения в сети жуткие. Жаловались в горэлектросеть, сказали что это не их профиль, мол если вы его найдете, тогда сможем как-то наказать. Вот как бы найти или хотя бы какую службу можно попробовать поиском напрячь?

Найти старый телевизор, заявить, что сгорел от перепадов напряжения, подать в суд на энергетиков :) А дальше они сами найдут :)))
#18 | 09:49 23.04.2012 | Кому: rahs
> Найти старый телевизор, заявить, что сгорел от перепадов напряжения, подать в суд на энергетиков :) А дальше они сами найдут :)))

Толково!
#19 | 09:55 23.04.2012 | Кому: Sha1
>> Найти старый телевизор, заявить, что сгорел от перепадов напряжения, подать в суд на энергетиков :) А дальше они сами найдут :)))
>
> Толково!

У меня еще куча идей, обращайся!!!
#20 | 10:05 23.04.2012 | Кому: Всем
>Варит, сволочь, без какого-либо стабилизатора

По-моему (не уверен, только предполагаю) если любой мощный агрегат подключить через стабилизатор, то напруга в общей сети просядет куда сильнее: стабилизатор, чтобы обеспечить 220 потребителю, будет как бы высасывать мощность "снаружи".

Нет, не так?
#21 | 10:09 23.04.2012 | Кому: Рик
> "Давно хотел написать". Типичный блогер. Да блядь, возьми пару друзей, сварщика и привари ограждение нормально.
>
> В топку.

Точно! А ещё мне тут надо полностью трассу перестилать - яма на яме! На плотине трещину обнаружили - отсыпали дамбу, так она в этом году под воду ушла, но я знаю выход теперь! Пойду народ собирать - копать отводной канал будем!
Так вот, прежде чем советы давать узнайте, пожалуйста, к объектам какой категории относятся подобные мосты. Соответственно что полагается "за самовольные электро-газосварочные работы" на нём.
По теме, бучу давно надо было поднимать, это да, только вот это уже не единичный случай - это уже закономерность.
#22 | 10:12 23.04.2012 | Кому: Stellar
>>Варит, сволочь, без какого-либо стабилизатора
>
> По-моему (не уверен, только предполагаю) если любой мощный агрегат подключить через стабилизатор, то напруга в общей сети просядет куда сильнее: стабилизатор, чтобы обеспечить 220 потребителю, будет как бы высасывать мощность "снаружи".
>
> Нет, не так?

Нет, не так
#23 | 10:14 23.04.2012 | Кому: Всем
Эта плита обвалилась больше месяца назад, свет на мосту не горит столько же (как и некоторые главные улицы [Астрахани] тоже без освещения)!
Бульвально вчера в свежем номере местной газеты вычитал, цитирую: "Поражающая своим размахом программа реконструкции почти сорока областных мостов начнётся с ремонта пресловутого моста через реку Кизань. На прошлой неделе этот вопрос поднимался на очередном заседании регионального правительства. Осмотрев этот порядком обветшалый мост, [Константин Маркелов] подчеркнул своевременность проекта". — опоздали вы господа… ( (
[P.S. Когда делал эти фотки остановился знакомый, увидев фотоаппарат сказал, что власть не хочет чтоб эта история разглашалась…]


чувствую наброс в тексте я.
#24 | 10:17 23.04.2012 | Кому: Stellar
> По-моему (не уверен, только предполагаю) если любой мощный агрегат подключить через стабилизатор, то напруга в общей сети просядет куда сильнее: стабилизатор, чтобы обеспечить 220 потребителю, будет как бы высасывать мощность "снаружи".
>
> Нет, не так?

Насколько я знаю, есть специальное оборудование (я по незнанию терминологии обозвал его стабилизатором), которое позволяет использовать сварочный аппарат практически не влияя на внешнюю сеть.
#25 | 10:24 23.04.2012 | Кому: Sha1
>> По-моему (не уверен, только предполагаю) если любой мощный агрегат подключить через стабилизатор, то напруга в общей сети просядет куда сильнее: стабилизатор, чтобы обеспечить 220 потребителю, будет как бы высасывать мощность "снаружи".
>>
>> Нет, не так?
>
> Насколько я знаю, есть специальное оборудование (я по незнанию терминологии обозвал его стабилизатором), которое позволяет использовать сварочный аппарат практически не влияя на внешнюю сеть.

Это оборудование называется "три фазы"
#26 | 10:48 23.04.2012 | Кому: Ипибар
> Точно! А ещё мне тут надо полностью трассу перестилать - яма на яме! На плотине трещину обнаружили - отсыпали дамбу, так она в этом году под воду ушла, но я знаю выход теперь! Пойду народ собирать - копать отводной канал будем!

Вот - сразу видно ответственного, серьезного человека! А то сидят разные мудаки и ноют в блогах, чтоб им государство мосты латало. Такое впечатление, что оно им должно что-то.
#27 | 10:59 23.04.2012 | Кому: Всем
А вот, кстати, правильно, камрад Ипибар говорит:не факт, что припереться на мост и начать по своей инициативе чего-то там паять, законно и не чревато как минимум административной ответственностью для неравнодушного гражданина с друзьями и сварщиком.
#28 | 11:11 23.04.2012 | Кому: Валькирия
> А вот, кстати, правильно, камрад Ипибар говорит:не факт, что припереться на мост и начать по своей инициативе чего-то там паять, законно и не чревато как минимум административной ответственностью для неравнодушного гражданина с друзьями и сварщиком.

Юриста в студию.

Есть администрация района - органы самоуправления. Но раз они не работают, давайте создадим органы самоуправления самоуправлением.

Вы ещё товарищу блогеру посоветуйте купить фонарик и стоять светить всё тёмное время суток, раз сварочные работы проводить запрещено.
И ещё: сегодня он ограждение на участке самовольно установит, завтра пешехода собьёт авто, послезавтра кто поедет отдыхать на север?
#29 | 11:11 23.04.2012 | Кому: Всем
Извиняюсь за оффтоп, важный лично для меня вопрос:

>Насколько я знаю, есть специальное оборудование


Камрады, что за оборудование - подскажите plz, если кто знает. Я сам варю постоянно на даче, там итак 180 в розетках - если бы появилась возможность не портить жизнь соседям, я был бы счастлив.

Через стабилизатор подключал, закончилось это расплавленным автоматом на вводе (я потому и сделал мощный вывод про "высасывание") - хорошо хоть в металлическом шкафу всё хозяйство было, а не на деревянной стене.

Исходные данные: выделено 25А, одна фаза, инвертор SSVA160, электроды 1,5-2,5 (65-100, больше не включал).
#30 | 11:11 23.04.2012 | Кому: Валькирия
> А вот, кстати, правильно, камрад Ипибар говорит:не факт, что припереться на мост и начать по своей инициативе чего-то там паять, законно и не чревато как минимум административной ответственностью для неравнодушного гражданина с друзьями и сварщиком.

Можно и не "паять" ), а просто проволоки намотать.

И еще один момент. Если всем пофигу на то, что дырка есть и представляет опасность, то скорее всего на сварочные работы на мосту, причем видно, что перекрывают проход, даже сами ответственные лица внимания не обратят проезжая мимо.
#31 | 11:51 23.04.2012 | Кому: nikto
>> А вот, кстати, правильно, камрад Ипибар говорит:не факт, что припереться на мост и начать по своей инициативе чего-то там паять, законно и не чревато как минимум административной ответственностью для неравнодушного гражданина с друзьями и сварщиком.

> Вы ещё товарищу блогеру посоветуйте купить фонарик и стоять светить всё тёмное время суток, раз сварочные работы проводить запрещено.


Это лично мне адресовано? Я, если что, товарища блогера и не призывала заменять собой коммунальные службы

> И ещё: сегодня он ограждение на участке самовольно установит, завтра пешехода собьёт авто, послезавтра кто поедет отдыхать на север?


Не поняла: а какая связь между ограждением и сбиванием пешехода?
#32 | 11:55 23.04.2012 | Кому: Рик
> И еще один момент. Если всем пофигу на то, что дырка есть и представляет опасность, то скорее всего на сварочные работы на мосту, причем видно, что перекрывают проход, даже сами ответственные лица внимания не обратят проезжая мимо.

Я бы на это надеяться не стала. Одно дело - устраивать ремонтные работы, другое - слупить с гражданина немаленький штраф.
Например, всем пофигу на то, что население страны спивается. Но вот ответственные лица (патрули ППС) редко откажут себе при этом в удовольствии поштрафовать граждан, пьющих на улице пиво.
#33 | 11:55 23.04.2012 | Кому: Рик
дубль
#34 | 12:18 23.04.2012 | Кому: rahs
>> И так во всём. Батареи плохо греют - терпят. Лифт месяц не работает - ждут когда само починится. Бомж лежит в подъезде - как-нибудь само рассосётся. Тротуар разбит, ямы, освещение не работает - все чего-то ждут. Как не позвонишь по любой причине - а вы первый, кто позвонил! Терпеливый у нас народ.
>
> Гы. Регулярно пропадает горячая вода. Звоню в диспетчерскую (технология отработана :) - "Воды нет, включите насос в подвале"
>
> Через раз ответ - у вас в квартире проблема. Потому, что больше никто не жаловался!

Вот то же было, полгода боролся за батареи - еле грели, чуть выше положенной нормы (16 градусов в комнате с застекленным балконом - у детей руки ноги холодные). В очередную зиму поднял бучу, стал грозить, что напишу в газету подам заявление в Потребнадзор и прочее, опросил соседей по 16 этажу - у всех холодно. И все терпят! =). Стал раскачивать лодку - приперлись их Жэка - заходят в шубах и с порога - КАК У ВАС ТУТ ТЕПЛО =))))))))).
В общем, движение началось и вуаля, батареи реально стали греть, температура поднялась до 24 градусов. А ждал бы дальше - так и платил бы за горячее отопление и за электричество (догревали масляным радиатором).
#35 | 12:27 23.04.2012 | Кому: Валькирия
> Я бы на это надеяться не стала. Одно дело - устраивать ремонтные работы, другое - слупить с гражданина немаленький штраф.
> Например, всем пофигу на то, что население страны спивается. Но вот ответственные лица (патрули ППС) редко откажут себе при этом в удовольствии поштрафовать граждан, пьющих на улице пиво.

Собственно, речь шла не о возможном рецепте (универсального не существует), а поведении говноблогеров.

Этот пост вообще не его, но пропиарить говнобложик, не давая прямую[censored] на вотте, надо.

Кстати, в первоначальном варианте истории ссылки на оригинал не было.

В каментах в оригинале показательно.
#36 | 13:31 23.04.2012 | Кому: Всем
Я регулярно звоню и жалусь на че нить - то асфальт перед приездом Лужкова в 3 часа ночи клали, то зимой одна сторона квартиры холодная, то в подъезде наблевано. В Москве оно так принято - набрал номер и излил душу, записал номер заявления и через недельку отзвонился, узнал что было сделано.

А был у родни в других городах - там оно не принято. Там будут сами чужую блевотину убирать. Пришел в ДЭЗ (во Владимире было было), пожаловался - на меня глаза вылупили, сами, говорят убирайте.
Позвонил в мэрию - пожаловался на отказ ДЭЗа навести порядок в подъезде, а заодно вставить лампочки на этажах.
Сделали, потом пытались на меня повыебываться, что я им жизнь порчу. Посмеялся им в лицо. Узнал от них, что у москвичей (у меня то есть) совести нет. Снова посмеялся, пообещал сделать перерасчет квартплаты по подъезду за то что дворы не чистят, хотя в квартплате услуга есть. Тут то они и сбежали.
#37 | 13:32 23.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Я регулярно звоню и жалусь на че нить - то асфальт перед приездом Лужкова в 3 часа ночи клали, то зимой одна сторона квартиры холодная, то в подъезде наблевано. В Москве оно так принято - набрал номер и излил душу, записал номер заявления и через недельку отзвонился, узнал что было сделано.
>
> А был у родни в других городах - там оно не принято. Там будут сами чужую блевотину убирать. Пришел в ДЭЗ (во Владимире было было), пожаловался - на меня глаза вылупили, сами, говорят убирайте.
> Позвонил в мэрию - пожаловался на отказ ДЭЗа навести порядок в подъезде, а заодно вставить лампочки на этажах.
> Сделали, потом пытались на меня повыебываться, что я им жизнь порчу. Посмеялся им в лицо. Узнал от них, что у москвичей (у меня то есть) совести нет. Снова посмеялся, пообещал сделать перерасчет квартплаты по подъезду за то что дворы не чистят, хотя в квартплате услуга есть. Тут то они и сбежали.

У тебя, наверно, велосипеда нет
#38 | 13:33 23.04.2012 | Кому: rahs
>> Я регулярно звоню и жалусь на че нить - то асфальт перед приездом Лужкова в 3 часа ночи клали, то зимой одна сторона квартиры холодная, то в подъезде наблевано. В Москве оно так принято - набрал номер и излил душу, записал номер заявления и через недельку отзвонился, узнал что было сделано.
>>
>> А был у родни в других городах - там оно не принято. Там будут сами чужую блевотину убирать. Пришел в ДЭЗ (во Владимире было было), пожаловался - на меня глаза вылупили, сами, говорят убирайте.
>> Позвонил в мэрию - пожаловался на отказ ДЭЗа навести порядок в подъезде, а заодно вставить лампочки на этажах.
>> Сделали, потом пытались на меня повыебываться, что я им жизнь порчу. Посмеялся им в лицо. Узнал от них, что у москвичей (у меня то есть) совести нет. Снова посмеялся, пообещал сделать перерасчет квартплаты по подъезду за то что дворы не чистят, хотя в квартплате услуга есть. Тут то они и сбежали.
>
> У тебя, наверно, велосипеда нет

[смотрит подозрительно]

А ты откуда знаешь? Как вычислил?
Ну, есть, но не катаюсь почти, считай что нет.
#39 | 13:36 23.04.2012 | Кому: GrafAlex
>> У тебя, наверно, велосипеда нет
>
> [смотрит подозрительно]
>
> А ты откуда знаешь? Как вычислил?
> Ну, есть, но не катаюсь почти, считай что нет.

Вредный ты. А раз вредный - велосипеда нет! Ло-ги-ка!!!
#40 | 13:38 23.04.2012 | Кому: rahs
>>> У тебя, наверно, велосипеда нет
>>
>> [смотрит подозрительно]
>>
>> А ты откуда знаешь? Как вычислил?
>> Ну, есть, но не катаюсь почти, считай что нет.
>
> Вредный ты. А раз вредный - велосипеда нет! Ло-ги-ка!!!

[бьет себя по голове, воет]
#41 | 13:58 23.04.2012 | Кому: Валькирия
> дубль

Извини, конечно не тебе, разве же я стал бы товарищу выкать. Твой пост использовал как стартовый, недоглядел про "ответить".

>а какая связь между ограждением и сбиванием пешехода?


Где пойдёт пешеход, если тротуар перекрыт. Там не огрождение надо ставить на дырку, а бетонную стену неред мостом строить. Но не поможет.
#42 | 17:25 23.04.2012 | Кому: nikto
> Извини, конечно не тебе, разве же я стал бы товарищу выкать. Твой пост использовал как стартовый, недоглядел про "ответить".

Да все нормально, я так и подумала, просто на всякий случай уточнила.


> Где пойдёт пешеход, если тротуар перекрыт. Там не огрождение надо ставить на дырку, а бетонную стену неред мостом строить. Но не поможет.


А, значит, мы с тобой просто в понятийном аппарате запутались. Я поняла под "ограждением" перила, возле которых дырка, которую тут некоторые предлагали своими силами ликвидировать. А ты, выходит, говорил о том, что вокруг этой дырки надо поставить ограду с красными тряпками. Все, теперь ясно. Ну и в описанном тобой случае - на север первым делом поедет водитель, но в ходе следствия выяснят, что некий инициативный тимуровец самовольно ограждение установил. Он, может, на север и не поедет, но крупный штраф точно получит.
#43 | 19:08 23.04.2012 | Кому: Валькирия
> А, значит, мы с тобой просто в понятийном аппарате запутались. Я поняла...

Не мы с тобой!!! Ты запуталась - ты поняла [шыроко улыбается, что бы чего не подумала]

>> на север первым делом...


Превый, Второй. Какая разница!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.