Государство хочет взять содержание третьих детей на себя

finam.fm — Власти предложат российским семьям рожать по контракту более чем двоих детей. Содержание третьего и последующих детей государство возьмет на себя – на эти цели будут выплачиваться ежемесячные пособия. Такая программа одобрена в комитете по вопросам охраны материнства и детства Госдумы. Её разработали в петербургском парламенте. Рожать по контракту смогут только полные российские семьи. При этом у родителей не должно быть вредных привычек.
Новости, Политика | Griffin 23:12 19.10.2009
79 комментариев | 103 за, 1 против |
#51 | 16:46 20.10.2009 | Кому: Лом
> А это не мысль - это наблюдение в стиле акын. Что вижу - про то и пою. У нас "на районе" было 3 детских садика. Сейчас в одном Сбербанк - в другом ООО "Рога и копыта". В единственном оставшемся детсаду тупо нет мест на 10 лет вперёд. Всё.

А у меня в районе где были школы в моей октябрятской юности, там до сих пор школы. А где были садики - там садики.

Правда это спальный район и школы/садики в нем в специально отстроенных для этого зданиях. Мож в центре как-то иначе, не знаю.

Вот лично моя школа, к примеру, в позапрошлом году переехала в новое здание с бассейном (так говорят, не видел).

А на ее место въехала какая-то другая школа, не знаю откуда.
#52 | 17:05 20.10.2009 | Кому: Muerto
> Нашел оригинал (новость сверху ссылается на газету "Труд").
>
>[censored]
>
> Тут заметно подробнее.
>
> В т.ч. о том, как будут определять:
>
> И о том, сколько, подробнее:
>
>> На вопрос «сколько?» ответа пока нет. По словам Евтухова, сумма зависит от прожиточного минимума и стои-мости потребительской корзины в конкретном регионе страны, но не будет ниже уровня средней заработной платы того региона, где проживает семья (в стране сейчас она составляет около 17 тысяч рублей). Это станет оплатой труда матери, а государст-во, по сути, выступит работодателем женщины. Правда, предполагается, что при рождении третьего ребенка женщине каждый месяц будут платить только часть этой «зарплаты». Остальные средства будут накапливаться, и семья получит их в полном объеме при появлении четвертого ребенка.
>
а если четвёртого не будет, эти накопленные средства семья не получит что ли?

на словах звучит, конечно, всё красиво. главное, чтоб на деле пшиком не оказалось. а в регионах, наверное, так оно и будет.
а ещё ж, как обычно, порядок таков: простой в очередях, собери тучу бумажек, попроси тут, принеси там, подожди (ты же не один такой!), а потом дадут, может быть, деньгу на пачку памперсов в месяц.
хочется верить, что помощь будет реальна.

>Ulmerer: Моё такое мнение, что основное значение программы - склонить сомневающихся к рождению следующего ребенка, а не привлечь тех, кто готов заводить ребенка ради денег.

к чему нас только не склоняли последние 20 лет... мы вот сомневающиеся очень, и нас пока что никакие "коврижки" вроде этих от гос-ва не уговаривают рожать - жить негде, содержать не на что. товарищи из мск и спб, возможно, вякнут "работать надо!" (почему-то им часто кажется, что на периферии никто не работает). а как работать ещё? чтобы в 45 копыта откинуть от инсульта, как друг моего отца, который пахал на трёх работах днями и ночами? это хорошо, если у родителей кого-то из молодожён хибарка какая-то где-то "завалялась". а если нет?
а кто-то говорит "пятая колонна". ну-ну...
в пену, но это микрокапля в каплю моря :)
#53 | 17:27 20.10.2009 | Кому: Stopir
> Кстати интересно, как проверять будут наличие отсутствия вредных привычек?
> Справки от докторов, что не пьёшь/не куришь?

как обычно. справки о несостоянии на учёте из ПНД, КВД и наркологического. Каждая справка стоит от 100 рублей. В зависимости от...
#54 | 17:29 20.10.2009 | Кому: skvorets
> И помимо справок про водку нужно будет получить справку про лояльность в местном отделении фсб. Понятно, никто в фсб справку просто так не даст, и прийдется пройти через много унижений и написать гору доносов для получения сокровенной бумажки.

Я думаю членского билета объединённых медведей будет достаточно...
#55 | 17:34 20.10.2009 | Кому: Всем
Короче, если кто хочет знать, чем это закончится, я вам скажу.

Вот чем:[censored]

[censored]
#56 | 17:35 20.10.2009 | Кому: Лом
> дроид - вот чё ты передёргиваешь как малолетний дрочер, камрад? Где я написал что я против выделения бабла на демографию?
>
> Только всё это профанация и буффонада. Если бы государство РЕАЛЬНО было бы озабочено населением - оно бы начало с начала, пардон за тавтологию, но это должно быть так. Вначале создать условия.
>
так оно и создало. посмотрите на пенсионную реформу. неужели вы после этого верите в то, что доживёте до пенсии или проживёте на пенсию. а если не верите, то единственный способ остаться в живых - это делать детей :-)

> А родители сажрут своих детёнышей. Потому что хамички уже под "материнский капитал" взяли кредит и накупили всякого.

если человек дурак, то ему уже не помочь. и государство тут не причём. можно, конечно, ограничить выдачу кредитов
#57 | 17:39 20.10.2009 | Кому: Muerto
Гражданин, скрывающийся под ником Лом[censored] славно отжигает за ВС РФ и ВПК. Рекомендую ознакомиться.
#58 | 17:43 20.10.2009 | Кому: дроид
> Гражданин, скрывающийся под ником Лом[censored] славно отжигает за ВС РФ и ВПК. Рекомендую ознакомиться.

Да я знаком с этим гражданином, хотя этого треда и не читал )
#59 | 17:46 20.10.2009 | Кому: Muerto
> Да я знаком с этим гражданином, хотя этого треда и не читал )

А мне он уж было показался вменяемым. Жалко времени. :(
#60 | 17:47 20.10.2009 | Кому: дроид
> Рекомендую ознакомиться.

Зачем кормить тролля?
Хотя в[censored] он так и не раскрылся до конца.
А по-твоей ссылке - знатно, знатно.
#61 | 17:50 20.10.2009 | Кому: Genie
> Зачем кормить тролля?

Да, блин, вправду показалось, что это просто такая манера разговора. :(

> Хотя в[censored] он так и не раскрылся до конца.

> А по-твоей ссылке - знатно, знатно.

Ну, хоть какая-то польза. :)
#62 | 18:18 20.10.2009 | Кому: дроид
>> Да я знаком с этим гражданином, хотя этого треда и не читал )
>
> А мне он уж было показался вменяемым. Жалко времени. :(

Он странный. Мне тоже временами кажется что воспринимает слова, а в другой раз - полный аншлаг.
#63 | 18:35 20.10.2009 | Кому: Muerto
> Мне тоже временами кажется что воспринимает слова, а в другой раз - полный аншлаг.

Думать полушариями по отдельности и по очереди - очень тонкое и сложное искусство.
#64 | 18:57 20.10.2009 | Кому: Muerto
>>> Да я знаком с этим гражданином, хотя этого треда и не читал )
>>
>> А мне он уж было показался вменяемым. Жалко времени. :(
>
> Он странный. Мне тоже временами кажется что воспринимает слова, а в другой раз - полный аншлаг.

Латентная либерастия в стадии ремиссии с периодическими обострениями!
#65 | 18:57 20.10.2009 | Кому: Всем
Ну понеслась. Ди-агностики бля. )))
Уж где-где а тут не ожидал я леммингов увидеть!!!

Я так понял тут любители халявы собрались? Дак её не было и не будет. Тем более от нынешнего государства.
Вопрос-посыл простой: что лучше - дать человеку пособие или обеспечить работой и создать достойные условия для существования? Пока последнего не будет (чего нихуя не замечается) - то и первое бесполезно.
Начинать надо с начала. Всё.
#66 | 19:19 20.10.2009 | Кому: Лом
> Начинать надо с начала. Всех убить и завезти немцев.
#67 | 20:50 20.10.2009 | Кому: Всем
Зачем напрягаться? "Все" и сами передохнут (что мы и наблюдаем). А завозить никого и не надо - сами понаедут (что мы и наблюдаем).

И не надо кривляться, пытаясь говорить за меня - я сам ето умею. Тем более не надо мне приписывать всякую собственную хуйню, свои детские комплексы, домыслы и латентности. Детский сад, малышковая группа.
#68 | 20:59 20.10.2009 | Кому: Лом
> не надо мне приписывать всякую собственную хуйню, свои детские комплексы, домыслы и латентности.

Уж не хамишь ли ты?
#69 | 21:25 20.10.2009 | Кому: Genie
> Уж не хамишь ли ты?

Что ж ты, сама же писала:

> Зачем кормить тролля?


Конечно, он хамит - на то он и тролль! ;)
#70 | 21:28 20.10.2009 | Кому: дроид
Да он замолкает после такого вопроса, проверено.
#71 | 21:56 20.10.2009 | Кому: дроид
>> Зачем кормить тролля?
>
> Да, блин, вправду показалось, что это просто такая манера разговора. :(

Тролль самый натуральный.[censored] он яростно троллил КОБовца норча. Непонятно правда нахрена, тот и без него раскрылся - мама не горюй, а смеху особого небыло. Так что действительно не кормить - и все дела.
#72 | 22:31 20.10.2009 | Кому: shadoff74
> тот и без него раскрылся - мама не горюй, а смеху особого небыло.

Особого не было. Но лично я пару раз всё же от души посмеялся.
#73 | 22:46 20.10.2009 | Кому: shadoff74
>[censored]

[смотрит на количество комментариев, охреневает]
#74 | 23:35 20.10.2009 | Кому: Всем
Тред опять взлетает? ыхыхы
На етот раз, как я понял, лемминги вотаке? Ну-ну. ;)
Сотню раз подтверждено всевозможными холиварами и срачам в етих ваших интернетах: когда сказать по сути нехуй - Внезапно - следует переход на личности. Хамички детектед, можно не сомневаться! Ето закономерность и "правило песочницы".
При наличии отсутствия желания устраивать межличностный срач и флуд, на ровном месте и без сабжа, - умываю руки с хлоркой.
Дабы не кормить вас, тролли. ;)
#75 | 00:16 21.10.2009 | Кому: Лом
> Тред опять взлетает? ыхыхы
> На етот раз, как я понял, лемминги вотаке? Ну-ну. ;)
> Сотню раз подтверждено всевозможными холиварами и срачам в етих ваших интернетах: когда сказать по сути нехуй - Внезапно - следует переход на личности. Хамички детектед, можно не сомневаться! Ето закономерность и "правило песочницы".
> При наличии отсутствия желания устраивать межличностный срач и флуд, на ровном месте и без сабжа, - умываю руки с хлоркой.
> Дабы не кормить вас, тролли. ;)

[читает взахлёб]

Лёльчик, жги ещё - двач много потерял, когда тебя с него выперли.

Кстати, а может поставишь в профиле свой реальный возраст? Ну неудобно даже - всем ведь уже ясно, что тебе минимум в два раза меньше, чем ты написал.
#76 | 00:45 21.10.2009 | Кому: Всем
Да 15 мне, питнацать! Тем более вам двойной позор!
И хуй я тебе а не Лёльчик, ты задрал уже! На брудершафт вроде не пили, одну бабу не трахали! Или я что-то упустил, дроид-чик?
А так то я афтар статей и текстов, ага. Муэрто подтвердит!
И еще - есть такое правильное правило, которого я и сам придерживаюсь и другим советую - сказать по теме нехуй - завали ебало! Правило простое очень.
Лично я сделал попытку прекратить бессмысленную фаллометрию - но если ты хочешь выяснить кто выше на стенку ссыт - то пажалста.
Тред всёравно ниачём и обсуждать пока нехуй по факту ибо не было еще ничего по сабжу.
Личного ничё против тебя не имею, камрад (если мне будет позволено тебя так назвать) - а то опять истерики начнутся - "не брат ты мне, гнида черножопая, еврейская рожа (нужное подставить). Но увы и ах - не сдержан ты в суждениях своих. Алаверды предполагаю что лет тебе еще меньше! ;)
И да! Аапсалютно никакого желания не было справоцировать конфликт или нарваться на него. Ты первый начал, как говорят у вас в песочнице. :)
И кстати и продолжил - не смотря на моё явное предложение - "замнём, для ясности".
Ты конфликтный?
#77 | 00:54 21.10.2009 | Кому: Лом
Недолго музыка играла, недолго Лёльчик танцевал. [рыдает]
#78 | 06:24 21.10.2009 | Кому: Всем
"А как дышал, как дышал!" (с)
#79 | 01:21 23.10.2009 | Кому: Всем
Парень, 20 лет.

Я за.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.