Внеплановое собрание воттовчан у Французского посольства

vott.ru — Предлагаю встретиться сегодня вечером по адресу: Москва, ул.Большая Якиманка, д.45 для почтения памяти пенисуального афрофранцуза Мохамеда Мера, убитого без суда и следствия французским тираном Саркози и его опричниной. Сколько ещё людей, чья вина не доказана, будут взорваны в своих домах гранатами французских полицейских? Доколе!
Новости, Разное | Simpson 13:33 22.03.2012
51 комментарий | 65 за, 7 против |
#1 | 13:34 22.03.2012 | Кому: Всем
[censored]

Свечки могу закупить на всех.

Давайте только время согласуем.

И решить кто сможет нарисовать плакаты такого плана:
[censored]
на хранцузском
#2 | 13:41 22.03.2012 | Кому: Всем
По-моему это мудачество.
#3 | 13:43 22.03.2012 | Кому: Всем
А как с законом? Не повяжут?
#4 | 13:44 22.03.2012 | Кому: Всем
Суть протеста ясна, очень хочется поддержать. Но не хочется уподобится тем кто подносил свечки и цветы к посольству Белоруссии. Как бы там ни было - этот афрофранцуз детей убил, а играть не этом не хочется.
#5 | 13:44 22.03.2012 | Кому: QuartZ
> А как с законом? Не повяжут?

Так акций проводить никто не собирается. Просто совестливые люди, которые против расстрела без суда и следствия поставят свечки.

> Суть протеста ясна, очень хочется поддержать. Но не хочется уподобится тем кто подносил свечки и цветы к посольству Белоруссии. Как бы там ни было - этот афрофранцуз детей убил, а играть не этом не хочется.


Понимаю. Но хочется чтобы и они поняли как это выглядит.
#6 | 13:48 22.03.2012 | Кому: Всем
> Или вы хотите себя приравнять к моральным уродам что выли по казнённым минским террористам?

По ним выли все министерства иностранных дел. И французское тоже.
Причём вина террористов была хотя бы установлена в судебном порядке.
Хочется чтобы либеральные уроды поняли как это уродство выглядит со стороны.

Ну а вообще - говорите, я все аргументы принимаю.
#7 | 13:48 22.03.2012 | Кому: Simple_qwerty
> Суть протеста ясна, очень хочется поддержать. Но не хочется уподобится тем кто подносил свечки и цветы к посольству Белоруссии. Как бы там ни было - этот афрофранцуз детей убил, а играть не этом не хочется.

Будет же ясно что это, по сути, осуждение либеральности по отношению к выродкам, так что ничего плохого тут не вижу.
#8 | 13:53 22.03.2012 | Кому: Simpson
> Понимаю. Но хочется чтобы и они поняли как это выглядит.

Им по телеку покажут как русские свиньи несут цветочки убийце, а про Батьку ни слова не скажут.
Что они из этого поймут и какие предложения поступят на местном французском ВОТТе?
#9 | 13:56 22.03.2012 | Кому: Всем
> Правильно, ровняйся на ублюдков, так победим.

Только так и победим, на самом деле.
#10 | 13:57 22.03.2012 | Кому: Стоум
>> Правильно, ровняйся на ублюдков, так победим.
>
> Только так и победим, на самом деле.

С волками жить - по волчьи выть
#11 | 13:58 22.03.2012 | Кому: Koocher
>> Понимаю. Но хочется чтобы и они поняли как это выглядит.
>
> Им по телеку покажут как русские свиньи несут цветочки убийце, а про Батьку ни слова не скажут.
> Что они из этого поймут и какие предложения поступят на местном французском ВОТТе?

Резонно. Хранцузский электорат, вероятно, в большинстве своём вообще не знает про возложение цветов минским террористам. А нашим либералам хоть ссы в глаза.
#12 | 13:59 22.03.2012 | Кому: Всем
> Да вы вообще пизданулись, что ли??
> Эта мразь детей убивала, так даже шутить не стоит!
> Или вы хотите себя приравнять к моральным уродам что выли по казнённым минским террористам?

Все верно, но он не убивал, а вершил правосудие по принципу талиона. Мстил за убитых детей своей страны. А таких на порядки больше чем он убил. И никто за эти преступления не понес ответственности. Его оправдательный приговор - отсутствие приговоров в отношении убийц детей в Ираке, Ливии, Афганистане, Пакистане. Чествование палачей из Саласпилса в фашистской латвии. То, что он не сдался тоже показатель.

К мразям из Минска никаким боком не соотносится.
#13 | 14:00 22.03.2012 | Кому: Grog
>Мстил за убитых детей своей страны.

Детям?
#14 | 14:04 22.03.2012 | Кому: Simpson
> Понимаю. Но хочется чтобы и они поняли как это выглядит.

Чтобы понять, нужны мозги с навыками их использования. У подобной публики же голова - чтобы в неё есть. И носить модную шапку.
#15 | 14:05 22.03.2012 | Кому: QuartZ
>>Мстил за убитых детей своей страны.
>
> Детям?

"Око за око, зуб за зуб."
#16 | 14:07 22.03.2012 | Кому: Grog
>>>Мстил за убитых детей своей страны.
>>
>> Детям?
>
> "Око за око, зуб за зуб."

Ты адепт принципа талиона?
#17 | 14:10 22.03.2012 | Кому: Всем
>> Все верно, но он не убивал, а вершил правосудие по принципу талиона. Мстил за убитых детей своей страны. А таких на порядки больше чем он убил. И никто за эти преступления не понес ответственности. Его оправдательный приговор - отсутствие приговоров в отношении убийц детей в Ираке, Ливии, Афганистане, Пакистане. Чествование палачей из Саласпилса в фашистской латвии. То, что он не сдался тоже показатель.
>>
>> К мразям из Минска никаким боком не соотносится.
>
> Для меня, любой убийца детей, мразь и ублюдок, подлежащий уничтожению.
> Лично мне по хуй на его мотивы.
> Оправдывать такое может только душевнобольной или такая же мразота как и убийца.

Верно в случае мирного времени. Он же действовал в военное время на территории противника.
#18 | 14:11 22.03.2012 | Кому: Всем
> Для меня, любой убийца детей, мразь и ублюдок, подлежащий уничтожению.
> Лично мне по хуй на его мотивы.
> Оправдывать такое может только душевнобольной или такая же мразота как и убийца.

Камрад, безусловно, убийца детей - мразь и пидорас
но суть акциии - не его поддержать
а, извиняюсь, потроллить фарнцузов
не более
#19 | 14:12 22.03.2012 | Кому: Simple_qwerty
> Суть протеста ясна, очень хочется поддержать. Но не хочется уподобится тем кто подносил свечки и цветы к посольству Белоруссии. Как бы там ни было - этот афрофранцуз детей убил, а играть не этом не хочется.

Суть протеста ясна нам, но вряд ли она будет ясна французам.
- Нет, провинция-с, не поймут-с...(поручик Ржевский)
#20 | 14:14 22.03.2012 | Кому: QuartZ
>>>>Мстил за убитых детей своей страны.
>>>
>>> Детям?
>>
>> "Око за око, зуб за зуб."
>
> Ты адепт принципа талиона?

Нет, и я не оправдываю его поступок. Но мотивы у него есть. Продолжай он отстреливать военных, для меня остался бы героем. А так стал террористом, ничем не лучше тех, кому он мстил. Они убивали детей, он сравнялся с ними.

То, что полиция получила приказ не брать живым думаю понятно. В помещение где он находился вполне можно было пустить газ, на это не пошли.
#21 | 14:23 22.03.2012 | Кому: Всем
Хм. Тогда есть предложение поставить плакаты с надписью "Лукашенко был прав?"
#22 | 14:25 22.03.2012 | Кому: Всем
>
> Для меня, любой убийца детей, мразь и ублюдок, подлежащий уничтожению.
> Лично мне по хуй на его мотивы.
> Оправдывать такое может только душевнобольной или такая же мразота как и убийца.


Согласен, убийством детей он поставил себя в один ряд с теми кому мстил.

Но к террористам из Минска он всё равно никаким образом не соотносится.
#23 | 14:27 22.03.2012 | Кому: Grog
> То, что полиция получила приказ не брать живым думаю понятно. В помещение где он находился вполне можно было пустить газ, на это не пошли.

[censored]

По поводу самой идеи: уподобляться тем идиотам, которые несли свечки и цветы в память о казнённых в Белоруссии преступниках, только для того, чтобы выразить свой протест, совершенно не стоит.
#24 | 14:27 22.03.2012 | Кому: Simpson
> Хм. Тогда есть предложение поставить плакаты с надписью "Лукашенко был прав?"

Может просто потребовать отменить санкции ЕС? Белоруссию наказывают за то-же, что они делают сами.
#25 | 14:29 22.03.2012 | Кому: Simpson
> Хм. Тогда есть предложение поставить плакаты с надписью "Лукашенко был прав?"

И картинка, где две фотки: Мохамеда Мера и Дмитрий Коновалов. С вопросом: В чём разница?
#26 | 14:30 22.03.2012 | Кому: F777
> Камрад, безусловно, убийца детей - мразь и пидорас
> но суть акциии - не его поддержать
> а, извиняюсь, потроллить фарнцузов
> не более

Подобным троллингом ты лишь продемонстрируешь солидарность с мразью и пидорасом. И никакие объяснения тебе не помогут.
#27 | 14:34 22.03.2012 | Кому: Grog
> Может просто потребовать отменить санкции ЕС? Белоруссию наказывают за то-же, что они делают сами.

Вопрос в том, в какой форме это выразить.
#28 | 14:44 22.03.2012 | Кому: Simpson
>> Может просто потребовать отменить санкции ЕС? Белоруссию наказывают за то-же, что они делают сами.
>
> Вопрос в том, в какой форме это выразить.

[censored]
>Согласно проекту итогового заявления Совета ЕС по Белоруссии, Брюссель намерен вновь потребовать от Александра Лукашенко "прекратить преследования оппозиции, незамедлительно и безусловно освободить всех политических заключенных". Кроме того, в текст заявления может быть также включено осуждение Минска за приведение в исполнение смертного приговора Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалеву (они обвинялись в организации взрыва в метро 11 апреля 2011 года). Министры должны утвердить и расширение черного списка лиц, которым запрещен въезд в страны ЕС. Сейчас в него входят 227 представителей руководства страны во главе с ее президентом. Евросоюз намерен включить в него еще 12 человек и 29 организаций.

Плакат: "Проявите солидарность с Белоруссией в борьбе с терроризмом."
#29 | 14:58 22.03.2012 | Кому: Всем
Надпись: "Вы защищаете террористов у нас. Мы защищаем террористов у вас" была бы уместной.
Malganus
надзор »
#30 | 16:03 22.03.2012 | Кому: GrafAlex
> С волками жить - по волчьи выть

А с пидарасами?
#31 | 16:24 22.03.2012 | Кому: Malganus
>> С волками жить - по волчьи выть
>
> А с пидарасами?

А с пидарасами жить не надо!!!
#32 | 16:34 22.03.2012 | Кому: Всем
Обязательно нужно показать, что "скорбь" по убиенному происходит в свете событий в Беларуси иначе это бредовая идея. Французский тоталитаризм поднимает голову! Диктатор Саркози превзошёл своего беларусского коллегу - людей во Франции убивают даже без формального суда и следствия! Сенат нелегитимен!
Malganus
надзор »
#33 | 16:35 22.03.2012 | Кому: GrafAlex
>>> С волками жить - по волчьи выть
>>
>> А с пидарасами?
>
> А с пидарасами жить не надо!!!

Слава ТНБ! А то уже нехорошие ассоциации возникли.

По сабжу: блажь это, камрады. Блажь и ребячество. Я понимаю, что эмоции захлёстывают, но не стоит бороться с пидарасами голой жопой.
#34 | 16:36 22.03.2012 | Кому: Vivek
> Обязательно нужно показать, что "скорбь" по убиенному происходит в свете событий в Беларуси иначе это бредовая идея. Французский тоталитаризм поднимает голову! Диктатор Саркози превзошёл своего беларусского коллегу - людей во Франции убивают даже без формального суда и следствия! Сенат нелегитимен!

После варварского вторжении в независимую страну Ливию и геноцида ее граждан, Саркози перешел к уничтожению своих подданных. Человека убили за то что он посмел выразить несогласие с политикой диктатора.
#35 | 16:38 22.03.2012 | Кому: Всем
проще было придти к минскому посольству с метлой и вымести оттуда весь мусор(цветы,плакатики),это было бы разумней
а так,реально выйдет,что вотовцы уподобились этим мудакам,и двусмысленности много будет
#36 | 16:42 22.03.2012 | Кому: Simple_qwerty
= Как бы там ни было - этот афрофранцуз детей убил, а играть не этом не хочется.=

Вину может определить только СУД! Кстати и судам никто не верит, ни белорусским, ни 37-го года. Типа, тираны крови жаждут.

=Но не хочется уподобится =
А попробуйте! Попробуйте, употреблять все их приёмы, заготовки, риторику.... Меняйте только фамилии и обстоятельства.
Сразу нарекут фашистом.
#37 | 16:46 22.03.2012 | Кому: Всем
> Да вы вообще пизданулись, что ли??
> Эта мразь детей убивала, так даже шутить не стоит!

А его что, на месте убийства детей грохнули. С оружием в руках? Или его просто "назначили"? А сколько по делу Чикатило было осуждено?
#38 | 16:48 22.03.2012 | Кому: AntonGor
> А попробуйте! Попробуйте, употреблять все их приёмы, заготовки, риторику.... Меняйте только фамилии и обстоятельства.
> Сразу нарекут фашистом.

Руки прочь от Льва Натановича!!
#39 | 16:51 22.03.2012 | Кому: GrafAlex
> С волками жить - по волчьи выть

Еси честно, то волки буду крайне недовольны, что кто-то влез в их нишу.
#40 | 16:53 22.03.2012 | Кому: AntonGor
>> С волками жить - по волчьи выть
>
> Еси честно, то волки буду крайне недовольны, что кто-то влез в их нишу.

И тут кто кого первым сожрет!

ЗЫ Понял разницу между волками и пидарасами. Если ты сожрешь волка - это будет круто. Если волк тебя - тебе посочувствуют.
А вот если ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя - ты в любом случае станешь пидарасом.

Как то так.
Malganus
надзор »
#41 | 17:03 22.03.2012 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ Понял разницу между волками и пидарасами. Если ты сожрешь волка - это будет круто. Если волк тебя - тебе посочувствуют.
> А вот если ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя - ты в любом случае станешь пидарасом.
>
> Как то так.

Воистину. Аминь.
#42 | 17:05 22.03.2012 | Кому: Всем
Нет, ребята, так нельзя. Это не наш путь.

Кроме этого, есть тактические соображения. Во-первых, нельзя уподобляться пидарасам. Во-вторых, эти пидарасы действуют искренне, а такая акция с нашей стороны это фарс, причем неуместный.

Короче, кто такое замутит, будет превентивно исключен из партии Вотт, вот!!!! Как первый секретарь говорю...
#43 | 17:06 22.03.2012 | Кому: GrafAlex
> А вот если ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя - ты в любом случае станешь пидарасом.
>
> Как то так.

Фгранит!
#44 | 17:11 22.03.2012 | Кому: Всем
Какая-то безнадёга, безальтернативная, "ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя". Если уж вопрос стоит так жостко, что бы ты посоветовал, товарищ?
#45 | 17:18 22.03.2012 | Кому: Всем
Не, так не пойдёт. Надо плакат указывающий на связь негр афрофранцуза и Кононова, но либтв всё равно покажет лишь часть плаката со своими комментариями. Если с Кононовым, то выставят сочувствующими невинно убитым белорусским парням, если с французским убийцей, то мразями равнодушными к смерти детей.
#46 | 17:26 22.03.2012 | Кому: AntonGor
> Какая-то безнадёга, безальтернативная, "ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя". Если уж вопрос стоит так жостко, что бы ты посоветовал, товарищ?

Виноват, интонацию не передал. Читать так: "Выебешь ли ты пидараса, тебя ли выебет пидарас"
#47 | 17:27 22.03.2012 | Кому: GrafAlex
> А вот если ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя - ты в любом случае станешь пидарасом.
>
> Как то так.

Ты видно, не был в армии и не умеешь ставить боевую задачу, у меня например ответ появился моментально:
1) Не дать выебать себя.
2)Использовать все доступные средства и довести ситуацию до состояния, когда пидарас, в порядке консенсуса, позволит выебать себя.
3)Выебать пидараса, используя подручные средства. Предпочтительней черенком БСЛ(большой саперной лопаты), желательно неошкуренным. Правда это уже лирика и эротические фантазии.
Malganus
надзор »
#48 | 17:32 22.03.2012 | Кому: AntonGor
> Какая-то безнадёга, безальтернативная, "ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя". Если уж вопрос стоит так жостко, что бы ты посоветовал, товарищ?

Отпишусь за товарища, если не будет возражений.

Я бы посоветовал заняться делом. Любимым и прибыльным.
А если не терпится публично обозначить свою гражданскую позицию, посоветовал бы следующее:

"В.Ковалев. Террорист. Убил 15 человек. Казнен по приговору суда. Белоруссия".

"Д.Коновалов. Террорист. Убил 15 человек. Казнен по приговору суда. Белоруссия".

"М.Мера. Террорист. Убил 7 человек. Расстрелян без суда и следствия. Франция".
#49 | 17:41 22.03.2012 | Кому: AntonGor
>> А вот если ты выебешь пидараса или пидарас выебет тебя - ты в любом случае станешь пидарасом.
>>
>> Как то так.
>
> Ты видно, не был в армии и не умеешь ставить боевую задачу, у меня например ответ появился моментально:
> 1) Не дать выебать себя.
> 2)Использовать все доступные средства и довести ситуацию до состояния, когда пидарас, в порядке консенсуса, позволит выебать себя.
> 3)Выебать пидараса, используя подручные средства. Предпочтительней черенком БСЛ(большой саперной лопаты), желательно неошкуренным. Правда это уже лирика и эротические фантазии.

У меня ответ заключался в том, что с пидарасом не надо иметь дел вовсе) Но в целом, если я теоретезирую - то ты предлагаешь практичное и реальное решение проблемы)
#50 | 17:51 22.03.2012 | Кому: GrafAlex
Ладно, не обижайся, если чё. Я тоже, была б моя воля, век бы их не видел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.