Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

auto.mail.ru — Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом стандарте. Согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20. Следуя такой логике, можно предположить, что автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы
Новости, Разное | Саныч 14:16 18.03.2012
11 комментариев | 73 за, 1 против |
#1 | 14:36 18.03.2012 | Кому: Всем
То есть сибирские уважаемые люди будут передвигаться на лошадях? А чё - креативненько, наносовременно, даже я бы сказал, мне уже слышится хруст булки.
#2 | 14:41 18.03.2012 | Кому: Всем
Указали бы номер ГОСТа.
#3 | 15:01 18.03.2012 | Кому: barinkay
> Указали бы номер ГОСТа.

Номер 54120-2010
#4 | 15:23 18.03.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть сибирские уважаемые люди будут передвигаться на лошадях? А чё - креативненько, наносовременно, даже я бы сказал, мне уже слышится хруст булки.

Ты статью прочитай внимательно, там разве запрещена эксплуатация автомобиля при ниже -20? Скорей ставится вопрос гарантии, при поломке двигателя, но опять же попробуй прикрути поломку к холоду, приехал на сервис в мину 15 и говоришь, что вот беда только случилась. Плюс если автопроизводитель не будет адаптировать для зимы свои машины, то их и брать никто не будет, так что опять пуканье на воду этим ГОСТом
#5 | 15:42 18.03.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть сибирские уважаемые люди будут передвигаться на лошадях? А чё - креативненько, наносовременно, даже я бы сказал, мне уже слышится хруст булки.

И Это еще закон о Лобби , не принят )))
#6 | 15:44 18.03.2012 | Кому: PtiZza
>> То есть сибирские уважаемые люди будут передвигаться на лошадях? А чё - креативненько, наносовременно, даже я бы сказал, мне уже слышится хруст булки.
>
> Ты статью прочитай внимательно, там разве запрещена эксплуатация автомобиля при ниже -20? Скорей ставится вопрос гарантии, при поломке двигателя, но опять же попробуй прикрути поломку к холоду, приехал на сервис в мину 15 и говоришь, что вот беда только случилась. Плюс если автопроизводитель не будет адаптировать для зимы свои машины, то их и брать никто не будет, так что опять пуканье на воду этим ГОСТом

Ну тогда ГОСТы вообще нахрен не нужны. Плохое же брать никто не будет.
#7 | 15:51 18.03.2012 | Кому: Саныч
> Ну тогда ГОСТы вообще нахрен не нужны. Плохое же брать никто не будет.

Вот и мне непонятно для чего именно этот ГОСТ нужен, точнее зачем он нужен автовладельцам, он для автопроизводителей больше
#8 | 15:56 18.03.2012 | Кому: PtiZza
>> Ну тогда ГОСТы вообще нахрен не нужны. Плохое же брать никто не будет.
>
> Вот и мне непонятно для чего именно этот ГОСТ нужен

Это можно догадаться, если зайти в супермаркет и посмотреть на 300 сортов отвратительной колбасы. Производителям же выгодно выпускать товар низкого качества на грани этого самого качества. Сокращается срок использования, увеличивается объем продаж. Хороший, качественный и долговечный товар разорит современного производителя.
#9 | 15:58 18.03.2012 | Кому: Саныч
>>> Ну тогда ГОСТы вообще нахрен не нужны. Плохое же брать никто не будет.
>>
>> Вот и мне непонятно для чего именно этот ГОСТ нужен
>
> Это можно догадаться, если зайти в супермаркет и посмотреть на 300 сортов отвратительной колбасы. Производителям же выгодно выпускать товар низкого качества на грани качества. Сокращается срок использования, увеличивается объем продаж. Хороший, качественный и долговечный товар разорит современного производителя.

Ну так автовладельцам то он с какого бока, будет уверен, что движки лучше будут? Но в статье ни про ГОСТ не сказано, ни для чего это, только про гарантию и провокационный заголовок :) Про ГОСТы я и сам тебе могу много чего рассказать
#10 | 16:06 18.03.2012 | Кому: PtiZza
>>>> Ну тогда ГОСТы вообще нахрен не нужны. Плохое же брать никто не будет.
>>>
>>> Вот и мне непонятно для чего именно этот ГОСТ нужен
>>
>> Это можно догадаться, если зайти в супермаркет и посмотреть на 300 сортов отвратительной колбасы. Производителям же выгодно выпускать товар низкого качества на грани качества. Сокращается срок использования, увеличивается объем продаж. Хороший, качественный и долговечный товар разорит современного производителя.
>
> Ну так автовладельцам то он с какого бока, будет уверен, что движки лучше будут? Но в статье ни про ГОСТ не сказано, ни для чего это, только про гарантию и провокационный заголовок :) Про ГОСТы я и сам тебе могу много чего рассказать

Про введение нового ГОСТа как раз и сказано. Для чего его вводят и кому выгодно - догадайтесь, автовладельцы, сами, разработчики ГОСТа этого не скажут.
Покупая, например, новую или модернизированную модель, ты покупаешь кота в мешке.
#11 | 16:25 18.03.2012 | Кому: Саныч
>> Ну так автовладельцам то он с какого бока, будет уверен, что движки лучше будут? Но в статье ни про ГОСТ не сказано, ни для чего это, только про гарантию и провокационный заголовок :) Про ГОСТы я и сам тебе могу много чего рассказать
>
> Про введение нового ГОСТа как раз и сказано. Для чего его вводят и кому выгодно - догадайтесь, автовладельцы, сами, разработчики ГОСТа этого не скажут.
> Покупая, например, новую или модернизированную модель, ты покупаешь кота в мешке.

Сам ГОСТ почитал и понял, что это просто требования к двигателям, для сравнения хотелось бы более ранний почитать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.