Мобилизационный митинг "Сути времени"

eot.su — Прямая трансляция http://altercount.ru/
Новости, Политика | Mafusail 16:35 05.03.2012
116 комментариев | 157 за, 18 против |
li »
#101 | 21:19 05.03.2012 | Кому: dark_rider
> почему стадное? каждый ставит минусы/плюсы индивидуально. Кто куда бежит - ты о чём?

Ясно что индивидуально, но ведь даже когда пишешь нормальные вещи , которые возможно кому-то помогут критически оценить произошедшие события, тут же куча минусов. Про бежать это я обобщил

Причем тут антикургиняновское. То чем он в телеке был занят клево, то что видео заснял и кто-то что-то смог узнать здорово, рассказал про либералов хорошо, то что про оранжевых заговорил полезно, но то что Левых (и КПРФ и ЛФ) смешал с либералами странно, обвинил Левых в предательстве страны и народа некрасиво
#102 | 21:27 05.03.2012 | Кому: li
>> почему стадное? каждый ставит минусы/плюсы индивидуально. Кто куда бежит - ты о чём?
>
> Ясно что индивидуально, но ведь даже когда пишешь нормальные вещи , которые возможно кому-то помогут критически оценить произошедшие события, тут же куча минусов. Про бежать это я обобщил

Я с тобой полностью согласен и ставлю тебе плюс. Пишешь нормальные вещи, которые возможно кому-то помогут критически оценить произошедшие события, тут же вылазит какое-то чудило и говорит "Кургинян - в топку".
#103 | 21:29 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Не полживо=)))Рукопожимаю!!!
>>>
>>> Иди лучше рукопожмись с нашим спасителем от оранжевых снайперов.
>>
>> НЕИСТОВО!!!
>>
>> За вашу и нашу свободу!!!
>
> Береги себя, а то тут уже один ваш напрягся. Теперь отдыхает.

ТАКЪ!!!!
#104 | 21:40 05.03.2012 | Кому: li
> но то что Левых (и КПРФ и ЛФ) смешал с либералами странно, обвинил Левых в предательстве страны и народа некрасиво

Отвёл за руку на болото? назначил гопника удальцова доверенным лицом?

Я (мы) - не глумимся над идиотизмом верхушки КПРФ - нам за идею обидно.
#105 | 21:49 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Кургиняна критикуют люди, которые палец о палец не ударили для страны.
>
> Пока 18-ая стоит на дежурстве, ты можешь писать всякую хуйню в интернете.

А в первую и вторую чеченскую её, видать, с дежурства сняли, ну и не далее как в 2008 там что-то случилось, пять дней не могли разобраться.
li »
#106 | 21:55 05.03.2012 | Кому: dark_rider
>> но то что Левых (и КПРФ и ЛФ) смешал с либералами странно, обвинил Левых в предательстве страны и народа некрасиво
>
> Отвёл за руку на болото? назначил гопника удальцова доверенным лицом?
>
> Я (мы) - не глумимся над идиотизмом верхушки КПРФ - нам за идею обидно.

Власть загнала КПРФ в тупик, процент известен, новых ресурсов нет, отсюда предпологаю и пошло желание изменить условия игры. Отсюда и союз с представителем Левой партии "Левый Фронт", чье имя на слуху.
А что РСДРП(б) не притерпевала изменений, ни с кем не сотрудничала?

Про "болото":[censored]
#107 | 04:44 06.03.2012 | Кому: li
>>> но то что Левых (и КПРФ и ЛФ) смешал с либералами странно, обвинил Левых в предательстве страны и народа некрасиво
>>
>> Отвёл за руку на болото? назначил гопника удальцова доверенным лицом?
>>
>> Я (мы) - не глумимся над идиотизмом верхушки КПРФ - нам за идею обидно.
>
> Власть загнала КПРФ в тупик, процент известен, новых ресурсов нет, отсюда предпологаю и пошло желание изменить условия игры. Отсюда и союз с представителем Левой партии "Левый Фронт", чье имя на слуху.
> А что РСДРП(б) не притерпевала изменений, ни с кем не сотрудничала?
>
> Про "болото":[censored]

Кургинян рассказал как должно быть, адепты остальное не признают.
#108 | 06:02 06.03.2012 | Кому: ju5t
>>> Кургиняна критикуют люди, которые палец о палец не ударили для страны.
>>
>> Пока 18-ая стоит на дежурстве, ты можешь писать всякую хуйню в интернете.
>
> А в первую и вторую чеченскую её, видать, с дежурства сняли, ну и не далее как в 2008 там что-то случилось, пять дней не могли разобраться.

Сынок.
Пока всё так как есть, оранжевой революции не будет, что бы не говорили говорящие головы в телеящике. А для чего Чечню организовали, спроси лучше у Кургиняна, мне ты всё равно не поверишь.
#109 | 06:34 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> А для чего Чечню организовали, спроси лучше у Кургиняна, мне ты всё равно не поверишь.

мне интересно, поведаешь?
#110 | 08:02 06.03.2012 | Кому: KRash
>> А для чего Чечню организовали, спроси лучше у Кургиняна, мне ты всё равно не поверишь.
>
> мне интересно, поведаешь?

Мне кажется наиболее правдоподобной версия, озвученная Вассерманом.
Чечню сделали "независимой", чтобы гнать через неё нефть в обход ограничений на запад. Типа нефть в Чечню - внутри страны, без таможни. Нефть из Чечни - из независимой республики, без квот.
Когда в Кремле замазались все, решили начать войну. Причём такую, в которой компромат на верхушку, скопившийся у Дудаева, легко можно было бы списать на "чеченскую пропаганду". То есть войну максимально жестокую и "идиотскую" с обеих сторон.

Вот такая упрощённая схема.
#111 | 11:47 06.03.2012 | Кому: KRash
> Кургинян рассказал как должно быть, [адепты] остальное не признают.

Адепты??Камрад скажи ты взрослый человек???Тебя учили манерам приличия???Зачем хамишь?
#112 | 12:37 06.03.2012 | Кому: dark_rider
> Я с тобой полностью согласен и ставлю тебе плюс. Пишешь нормальные вещи, которые возможно кому-то помогут критически оценить произошедшие события, тут же вылазит какое-то чудило и говорит "Кургинян - в топку".

Какая разница, кто этот "чудило" и почему он это говорит!!!
Камрад менделев с завидным упорством истинного большевика минусует меньшевистского лидера. То есть в меру умения борется за свои идеалы. Это, естественно, достойно осуждения. Вопрос только, как и кем при этих условиях выглядят осуждающие.
#113 | 13:59 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> А для чего Чечню организовали, спроси лучше у Кургиняна, мне ты всё равно не поверишь.
>>
>> мне интересно, поведаешь?
>
> Мне кажется наиболее правдоподобной версия, озвученная Вассерманом.
> Чечню сделали "независимой", чтобы гнать через неё нефть в обход ограничений на запад. Типа нефть в Чечню - внутри страны, без таможни. Нефть из Чечни - из независимой республики, без квот.
> Когда в Кремле замазались все, решили начать войну. Причём такую, в которой компромат на верхушку, скопившийся у Дудаева, легко можно было бы списать на "чеченскую пропаганду". То есть войну максимально жестокую и "идиотскую" с обеих сторон.
>
> Вот такая упрощённая схема.

а есть ссылка на Вассермана?
#114 | 15:04 06.03.2012 | Кому: KRash
>>>> А для чего Чечню организовали, спроси лучше у Кургиняна, мне ты всё равно не поверишь.
>>>
>>> мне интересно, поведаешь?
>>
>> Мне кажется наиболее правдоподобной версия, озвученная Вассерманом.
>> Чечню сделали "независимой", чтобы гнать через неё нефть в обход ограничений на запад. Типа нефть в Чечню - внутри страны, без таможни. Нефть из Чечни - из независимой республики, без квот.
>> Когда в Кремле замазались все, решили начать войну. Причём такую, в которой компромат на верхушку, скопившийся у Дудаева, легко можно было бы списать на "чеченскую пропаганду". То есть войну максимально жестокую и "идиотскую" с обеих сторон.
>>
>> Вот такая упрощённая схема.
>
> а есть ссылка на Вассермана?

Купи себе книжку "Скелеты в шкафу истории", не пожалей 100 рублей.
Заодно и о самом Вассермане узнаешь "много нового".
Там, конечно, перепечатка его журнальных статей, но встречаются интересные факты.
#115 | 15:19 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>> А для чего Чечню организовали, спроси лучше у Кургиняна, мне ты всё равно не поверишь.
>>>>
>>>> мне интересно, поведаешь?
>>>
>>> Мне кажется наиболее правдоподобной версия, озвученная Вассерманом.
>>> Чечню сделали "независимой", чтобы гнать через неё нефть в обход ограничений на запад. Типа нефть в Чечню - внутри страны, без таможни. Нефть из Чечни - из независимой республики, без квот.
>>> Когда в Кремле замазались все, решили начать войну. Причём такую, в которой компромат на верхушку, скопившийся у Дудаева, легко можно было бы списать на "чеченскую пропаганду". То есть войну максимально жестокую и "идиотскую" с обеих сторон.
>>>
>>> Вот такая упрощённая схема.
>>
>> а есть ссылка на Вассермана?
>
> Купи себе книжку "Скелеты в шкафу истории", не пожалей 100 рублей.
> Заодно и о самом Вассермане узнаешь "много нового".
> Там, конечно, перепечатка его журнальных статей, но встречаются интересные факты.

спасибо за наводку.
#116 | 14:14 08.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Пока всё так как есть, оранжевой революции не будет, что бы не говорили говорящие головы в телеящике.

Спасибо, очень убедительный анализ ситуации.

> А для чего Чечню организовали, спроси лучше у Кургиняна, мне ты всё равно не поверишь.


Поверю, ты мой новый гуру, папаша.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.