Альтернативная система подсчета результатов голосов от КПРФ

kprf.cf1.ru — Альтернативная система подсчета результатов голосования по Новосибирской области. Видимо и это Зюганов не признает...
Новости, Разное | RockSysteM 19:44 04.03.2012
21 комментарий | 83 за, 5 против |
#1 | 19:47 04.03.2012 | Кому: Всем
Жириновский В.В. 7.68%
Зюганов Г.А. 23.26%
Миронов С.М. 3.08%
Прохоров М.Д. 9.74%
Путин В.В. 56.23%

КПРФ куплена!!!
#2 | 19:54 04.03.2012 | Кому: Всем
"в одном шаге от самолюстрации"
[censored]
KH »
#3 | 19:56 04.03.2012 | Кому: Всем
похоже ребята будут с позором исключены из КПРФ.

И это, правая рука не знает, что делает левая.
akold42
дурачок »
#4 | 19:59 04.03.2012 | Кому: Всем
Жириновский В.В. 7.68%
Зюганов Г.А. 23.26%
Миронов С.М. 3.08%
Прохоров М.Д. 9.74%
Путин В.В. 56.23%
Итого: 99,99%

У кого украден 0,01% ?
#5 | 20:02 04.03.2012 | Кому: Всем
А в чём собственно проблема?
Зюганов где-то объявил, что по Новосибирской области у него 100%?
В топку за рукопожатные описания.
#6 | 20:02 04.03.2012 | Кому: akold42
> У кого украден 0,01% ?

видимо, у функции округления. КС
#7 | 20:05 04.03.2012 | Кому: Батя
> Зюганов где-то объявил, что по Новосибирской области у него 100%?

Зюганов обьявил что он не признает выборы. То есть вообще:

"Мы не признаем выборы, считаем их нелегитимными, нечестными, непрозрачными", - сказал Зюганов журналистам в воскресенье.
[censored]

Он там где-то сказал что согласен с результатом в Новосибирской области ?
#8 | 20:07 04.03.2012 | Кому: Севич
>> У кого украден 0,01% ?
>
> видимо, у функции округления. КС

"Round numbers are always false."
Думаю, уже исходя из этого утверждения, можно считать выборы нелегитимными!!!
#9 | 20:09 04.03.2012 | Кому: akold42
> Жириновский В.В. 7.68%
> Зюганов Г.А. 23.26%
> Миронов С.М. 3.08%
> Прохоров М.Д. 9.74%
> Путин В.В. 56.23%
> Итого: 99,99%
>
> У кого украден 0,01% ?

может быть это те кто пришли и забрали свой чистый бюлютень. Ведь была же такая предвыборная тема не делегировать власть а оставить её себе.
#10 | 20:26 04.03.2012 | Кому: vick
>>> У кого украден 0,01% ?
>>
>> видимо, у функции округления. КС
>
> "Round numbers are always false."
> Думаю, уже исходя из этого утверждения, можно считать выборы нелегитимными!!!

Поэтому математики и программисты не должны решать вопросы легитимности выборов !!!
#11 | 20:46 04.03.2012 | Кому: Всем
А тем временем пидарас Мудальцов на Первом не признаёт выборы и хочет второго тура, обещает выйти в понедельник, животное, бля.
#12 | 21:08 04.03.2012 | Кому: Всем
> "Мы не признаем выборы, считаем их нелегитимными, нечестными, непрозрачными", - сказал Зюганов журналистам в воскресенье.
[censored]

Считаю, что большим упущением власти при нынешних голосованиях было сделать урны непрозрачными...
Тогда все выпады про непрозрачные выборы можно было легко отметать!!!=)))
Remaster
дебил »
#13 | 21:09 04.03.2012 | Кому: Fraypower
> А тем временем пидарас Мудальцов на Первом не признаёт выборы и хочет второго тура, обещает выйти в понедельник, животное, бля.

Даже смотреть противно, такой мудак пиздец.
#14 | 21:33 04.03.2012 | Кому: RockSysteM
>>>> У кого украден 0,01% ?
>>>
>>> видимо, у функции округления. КС
>>
>> "Round numbers are always false."
>> Думаю, уже исходя из этого утверждения, можно считать выборы нелегитимными!!!
>
> Поэтому математики и программисты не должны решать вопросы легитимности выборов !!!

всех математиков и программистов на баржи и в море, чтобы не мешали!!!

[пошёл резервировать место в трюме]
#15 | 21:49 04.03.2012 | Кому: Всем
А у нас урны были прозрачные. И вебкамера расположена чуть ли не в метре над ними - и ракурс хороший. Там при желании и галочки разглядеть можно было :)
Блёстки в наливном полу между урнами вполне чётко видны были.

Считали прямо под этой камерой. Наблюдатели стояли чётко - пересчитывали каждую раз по пять (каждый наблюдатель или кто там был сам норовил пересчитать). Голоса слышны хорошо.

И если хоть один пидорас скажет что-то про фальсификации на участке, где я голосовал.. Ну, диагноз :)
#16 | 22:32 04.03.2012 | Кому: Fraypower
> А тем временем пидарас Мудальцов на Первом не признаёт выборы и хочет второго тура, обещает выйти в понедельник, животное, бля.

У меня дежа вю.
#17 | 00:31 05.03.2012 | Кому: Всем
У нас кстати в небольшом интеллигентном городке МО результаты сильно отличны примерно так: Путин чуть более 40, Зюганов и Прохоров почти наравне процентов по 20 с небольшим преимуществом красных, ну и Миронов Жириновского чуть обошел. К вопросу о моделях с учетом "региональности".
#18 | 00:44 05.03.2012 | Кому: Fraypower
> А тем временем пидарас Мудальцов на Первом не признаёт выборы и хочет второго тура, обещает выйти в понедельник, животное, бля.

Как ты так можешь отзываться о вернейшем союзнике Зю и КПРФ? Он же их надежда и опора. )
#19 | 04:43 05.03.2012 | Кому: vgimly
> А у нас урны были прозрачные. И вебкамера расположена чуть ли не в метре над ними - и ракурс хороший. Там при желании и галочки разглядеть можно было :)

У нас всех просили сворачивать бумажку минима пополам, чтоб не видно было за кого отметился)
#20 | 05:32 05.03.2012 | Кому: akold42
> Жириновский В.В. 7.68%
> Зюганов Г.А. 23.26%
> Миронов С.М. 3.08%
> Прохоров М.Д. 9.74%
> Путин В.В. 56.23%
> Итого: 99,99%
>
> У кого украден 0,01% ?

Видимо потому что округляли каждый пункт по отдельности.
#21 | 07:56 05.03.2012 | Кому: vick
>> Зюганов где-то объявил, что по Новосибирской области у него 100%?
>
> Зюганов обьявил что он не признает выборы. То есть вообще:
>
> "Мы не признаем выборы, считаем их нелегитимными, нечестными, непрозрачными", - сказал Зюганов журналистам в воскресенье.
>[censored]
>
> Он там где-то сказал что согласен с результатом в Новосибирской области ?

Не, камрад, не передергивай. Он сказал, что не признает выборы в целом, а не то, что они на всех до единого участках нелегитимные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.