Актер Алексей Серебряков вывез семью в Канаду

echo.msk.ru — Известный российский актер Алексей Серебряков перевез свою семью в Канаду. Актер заявил, что устал от происходящего в России. Он хочет, чтобы его дети росли и воспитывались в принципиально другой идеологии. В России, - считает Серебряков, - нельзя защитить детей от хамства и агрессии, передает «Эхо Москвы» со ссылкой на "Аргументы и факты ". Актер боится того, что может случиться в стране после президентских выборов. Скатертью по жопе дорогой товарищ!
Новости, Разное | Tankard 17:18 29.02.2012
53 комментария | 141 за, 5 против |
#1 | 17:30 29.02.2012 | Кому: Всем
таки непонятно насовсем или напослевыборов?
#2 | 17:33 29.02.2012 | Кому: Всем
прекрасная новость. знаковая.

а товарищ Коммари едет в Питер! В пломбированном вагоне ессно.
#3 | 17:34 29.02.2012 | Кому: Всем
Эх, Леха, Леха. Ну что ты за человек?....:(
#4 | 17:35 29.02.2012 | Кому: Всем
Видать Голливуд его заждался и творить здесь мешают.
#5 | 17:36 29.02.2012 | Кому: Всем
У Серебрякова редкое расхождение морды лица и сущности. Жаль. Харя крайне харизматичная.
#6 | 17:38 29.02.2012 | Кому: Всем
Ну и что теперь мы должны уговаривать это хуйло остаться?
#7 | 17:39 29.02.2012 | Кому: Всем
Прав Жирик-все актёры проститутки.За бабло и вылижут и высосут.Эх не судите о людях по ролям.
#8 | 17:40 29.02.2012 | Кому: Всем
Лошара, все приличные люди в Майами уезжают!!!
#9 | 17:41 29.02.2012 | Кому: Всем
Крысы что-то чуют! Истинно говорю вам!
#10 | 17:44 29.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#11 | 17:44 29.02.2012 | Кому: Всем
пипец. что за пиар говно-радио, дающие новости одной строкой? да еще и тыкать куда-то надо.
вам мало говна в машине, вы еще и в ентернетах это читаете?
#12 | 17:45 29.02.2012 | Кому: Ипибар
> Крысы что-то чуют! Истинно говорю вам!

А старые-то сидят. Если что, достанут удостоверения "заслуженных" и сдунут пыльцу. И расскажут, что они 20 лет в засаде были.
#13 | 17:48 29.02.2012 | Кому: Всем
Ах какие мы нежные! Лишить гражданства, запретить въезд, прекратить снимать в фильмах. Через год-два прибежит на цырлах просить "вернуть как было"
#14 | 17:54 29.02.2012 | Кому: Всем
[Открывает фирменный салон по продаже тракторов]
#15 | 17:55 29.02.2012 | Кому: Всем
Скатертью по жопе! Давно сам запомоился, а теперь сбежал. Сегодня ехал в метро и видел у тетки газету где был жирный заголовок -Я сбежал из России! И фотография "артиста". Значит не наврали.
#16 | 17:59 29.02.2012 | Кому: lysyii
> Прав Жирик-все актёры проститутки.За бабло и вылижут и высосут.Эх не судите о людях по ролям.

Ну не скажи, вотт кстати неплохо сыграно:
[censored]

А не к ночи помянутый Барен, так тот ваще весь "на экране"
#17 | 17:59 29.02.2012 | Кому: Всем
ссыкло
#18 | 18:00 29.02.2012 | Кому: Всем
А актерствует, вроде, умело. Хотя, "Штрафбат" все удачные работы с запасом перекрывает - печать на всю оставшуюся киножизнь.
#19 | 18:00 29.02.2012 | Кому: HKBD
> [censored]
>
У кубинского МИДа очередь,
Очень красочная она!
Коммерсант, багровый, как окорок,
и сюсюкающая жена.
Заведений владелицы пышные,
попик, желтый, словно грейпфрут, -
всё здесь бывшие,
бывшие,
бывшие,
всё бегут,
всё бегут,
всё бегут.

В двери лезут они чуть не с дракою,
так, что юбки трещат и штаны.
Было время -
когда-то драпали
точно также из нашей страны.

Всем, кто рвется в Америку
с жадностью, -
ни малейших препятствий нет.
И безжалостное
"пожалуйста!" -
вот рабочей Кубы ответ.

Вижу лица, изобличающие
то, что совесть у них нечиста.
Жалкий вид у вас,
получающие
заграничные паспорта!

И народ говорит:
"Что печалиться? -
видя рвение этой толпы -
Дезинфекция облегчается,
если сами
бегут
клопы!"

[censored]
#20 | 18:03 29.02.2012 | Кому: tror76
> [Открывает фирменный салон по продаже тракторов]

Сопрут ведь машины, оне такие.
#21 | 18:07 29.02.2012 | Кому: Всем
Актёр слабый. Выглядит прилично лишь на фоне полной серости, заполонившей экран. Скатертью дорога.
#22 | 18:22 29.02.2012 | Кому: Всем
Лет этак 10 назад, он сыграл достаточно отмороженного бандита - Адвоката, а теперь, поди ж ты - "как страшно жить в этой стране!".
Действительно: вместо того, чтобы что-то делать, надо съёбывать. Ещё один парасёнок Пётр.
Пиздуйте, гражданин, пиздуйте.
#23 | 18:22 29.02.2012 | Кому: HKBD
> [censored]
>
>[censored]

Когда конкретно можно откупоривать бутылку?!!
#24 | 18:25 29.02.2012 | Кому: Всем
съемки в штрафбате даром не проходят...
#25 | 18:26 29.02.2012 | Кому: Всем
[возвращается после просмотра комментов на эхе, стаскивает противогаз, расстегивает ОЗК, утирает пот и тяжело дышит]

Это адъ.
#26 | 18:36 29.02.2012 | Кому: HKBD
> [censored]
>
>[censored]

если в 90х уезжали ученые, которые были конечно же востребованы на западе, мозги они нужны везде.
то кому нахуй будут нужны эти полоумные дормоеды?
#27 | 18:41 29.02.2012 | Кому: Ивашка
> съемки в штрафбате даром не проходят...
согласен - падение начинается с мелочей
#28 | 19:03 29.02.2012 | Кому: Всем
Вы ему просто завидуете. В Канаде в разы лучше, чем а здесь.
#29 | 19:08 29.02.2012 | Кому: Всем
> кстати, классная идея! Отдельный остров для либералов, отдельный для кургиняторов, отдельный для еще кого-то. На самом деле остров - не так уж и накладно в государственном масштабе, в теплых морях есть масса предложений! Вот лучше бы вместо бестолковой олимпиады правительство скупило десяток островов для всех желающих - не велика цена за социальный мир и политическую стабильность.

[censored]

И лучше на Луне. В штабе Духонина!!!
#30 | 19:09 29.02.2012 | Кому: Всем
Из последнего интервью с этим общечеловеческим интеллигентом как раз. В голове - густо намешанная каша из либероидных пропагандонских штампов и эльфийского представления о жизни. А ведь взрослый мужик на вид.


"70 лет советской истории - что это, как не разновидность рабо­владельческого строя?! Одна часть страны сидела в тюрьме, другая их охраняла."

"Ужас в том, что в этой стране нет уважения к человеческому достоинству. У нас никто никогда не думал о людях."

"Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России."

"Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет."


Короче, и у этого народ у него не тот. Так и становятся предателями. Тем лучше что уехал. Не надо нам таких тут.
#31 | 19:09 29.02.2012 | Кому: Всем
Что же творится то? )
Пропала Россия без Серебрякова()
Да и хуй с ним.
#32 | 19:25 29.02.2012 | Кому: Всем
эх бля, а когда то я после "Фаната" пошол каратэ занимаца))))
#33 | 19:38 29.02.2012 | Кому: Всем
Артист Серебряков - матерый монархист и антисоветчик, неоднократно раскрывался в различных интервью. Хотя, как актер не плохой. ИМХО, он сыграл во всех фильмах про десантников, которые были сняты в России. Лучшая роль, на мой взгляд, - сержант в "Афганском изломе".
mik16
интеллектуал »
#34 | 19:38 29.02.2012 | Кому: LoGunHi
> таки непонятно насовсем или напослевыборов?
ни то и ни другое. это называется нахуй.
#35 | 19:46 29.02.2012 | Кому: Всем
>"Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет."

Кстати, гражданина артиста, понять можно. Возможно, он захотел пожить жизнью обычного человека, которого никто не знает.
И он даёт правильную оценку своим действиям в отличие от
[censored]
photoscar
учится оформлению »
#36 | 20:15 29.02.2012 | Кому: Всем
думал всегда о нём намного лучше, жаль
#37 | 20:47 29.02.2012 | Кому: bareback
> Вы ему просто завидуете. В Канаде в разы лучше, чем а здесь.

Это шутка чтоли? Кому лучше? Пидарасам лучше - они там в королях. Мне, сисадмину со свободным английским - не лучше, долго высчитывал зарплаты, цены и налоги, когда думал уехать.
#38 | 23:40 29.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
Владимир Сорокин, Николай Фоменко, Антон Севидов и другие гости ужина говорили об эмиграции.
бежать нельзя остаться
#39 | 00:11 01.03.2012 | Кому: shvova
>[censored]
> Владимир Сорокин, Николай Фоменко, Антон Севидов и другие гости ужина говорили об эмиграции.
> бежать нельзя остаться

я Фоменко зауважал прям.
[дочитал до конца] нупиздец... извините. как все это одновременно уживается у них в голове?! ну как бля?!
#40 | 03:42 01.03.2012 | Кому: Всем
Бля, да таких как он надо целую баржу загрузить, ну а дальше вы знаете.
Stalker_ST
СВ-бот »
#41 | 04:29 01.03.2012 | Кому: Всем
Скатертью по жопе.

Цель современного либерального интеллигента - обдать родную страну идеологическими помоями, снявшись в помойных фильмах.А потом уехать.

Пусть останутся те, кому страна нужна.
#42 | 05:22 01.03.2012 | Кому: Zigger
> Ах какие мы нежные! Лишить гражданства, запретить въезд, прекратить снимать в фильмах. Через год-два прибежит на цырлах просить "вернуть как было"

А через 10 лет попрут новости типа недавней, мол чёртова ФМС не даёт гражданство России заслуженому актёру!!!
#43 | 08:51 01.03.2012 | Кому: tuco
> [censored]

Как раз хотел повесить эту фотку, где он в роли пидора. Как хорошо вжился-то!
#44 | 11:44 01.03.2012 | Кому: GrafAlex
>> Вы ему просто завидуете. В Канаде в разы лучше, чем а здесь.
>
> Это шутка чтоли? Кому лучше? Пидарасам лучше - они там в королях. Мне, сисадмину со свободным английским - не лучше, долго высчитывал зарплаты, цены и налоги, когда думал уехать.

думаю, это ирония была. В Канаде не лучше не хуже. По другому. И во всем мире так. Где то + где то - Кому то и в Камбоджи заебись, а кто то и в Норвегии бомжует.

"Я свалю, там лучше". - лакмусовая бумажка тупого пидараса.
#45 | 12:14 01.03.2012 | Кому: LoGunHi
>>> Вы ему просто завидуете. В Канаде в разы лучше, чем а здесь.
>>
>> Это шутка чтоли? Кому лучше? Пидарасам лучше - они там в королях. Мне, сисадмину со свободным английским - не лучше, долго высчитывал зарплаты, цены и налоги, когда думал уехать.
>
> думаю, это ирония была. В Канаде не лучше не хуже. По другому. И во всем мире так. Где то + где то - Кому то и в Камбоджи заебись, а кто то и в Норвегии бомжует.
>
> "Я свалю, там [вообще] лучше". - лакмусовая бумажка тупого пидараса.

Когда подразумевается такое - то безусловно согласен.

Когда человек тщательно взвесил все за и против, съездил по турпутевке и осмотрелся на месте, нашел себе на месте работодателя по специальности, пообщался с земляками живущими в той стране и сделал все необходимые выводы и провел все рассчеты и после всего вышеперечисленного пришел к выводу что ДА, ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ГДЕ ТО В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ "ТАМ" БУДЕТ ЛУЧШЕ - то это вполне себе разумный подход. А если человек при этом ни одним плохим словом не обмолвился про свою Родину - то я про такого человека не могу ничего плохого ни сказать, ни подумать.

А тупые пидарасы уехав туда, где по их мнению манна небесная, очень скоро начинают в своем кругу пидарасов говорить, как хорошо было там откуда они уехали - а напоказ орать какое говно их Родина. Потому что пидарасы - они пидарасы везде.
#46 | 13:40 01.03.2012 | Кому: GrafAlex
>> "Я свалю, там [вообще] лучше". - лакмусовая бумажка тупого пидараса.
>
> Когда подразумевается такое - то безусловно согласен.
>
> Когда человек тщательно взвесил все за и против, съездил по турпутевке и осмотрелся на месте, нашел себе на месте работодателя по специальности, пообщался с земляками живущими в той стране и сделал все необходимые выводы и провел все рассчеты и после всего вышеперечисленного пришел к выводу что ДА, ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ГДЕ ТО В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ "ТАМ" БУДЕТ ЛУЧШЕ - то это вполне себе разумный подход. А если человек при этом ни одним плохим словом не обмолвился про свою Родину - то я про такого человека не могу ничего плохого ни сказать, ни подумать.
>
> А тупые пидарасы уехав туда, где по их мнению манна небесная, очень скоро начинают в своем кругу пидарасов говорить, как хорошо было там откуда они уехали - а напоказ орать какое говно их Родина. Потому что пидарасы - они пидарасы везде.

так точно, сэр!
#47 | 15:13 01.03.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Вы ему просто завидуете. В Канаде в разы лучше, чем а здесь.
>>>
>>> Это шутка чтоли? Кому лучше? Пидарасам лучше - они там в королях. Мне, сисадмину со свободным английским - не лучше, долго высчитывал зарплаты, цены и налоги, когда думал уехать.
>>
>> думаю, это ирония была. В Канаде не лучше не хуже. По другому. И во всем мире так. Где то + где то - Кому то и в Камбоджи заебись, а кто то и в Норвегии бомжует.
>>
>> "Я свалю, там [вообще] лучше". - лакмусовая бумажка тупого пидараса.
>
> Когда подразумевается такое - то безусловно согласен.
>
> Когда человек тщательно взвесил все за и против, съездил по турпутевке и осмотрелся на месте, нашел себе на месте работодателя по специальности, пообщался с земляками живущими в той стране и сделал все необходимые выводы и провел все рассчеты и после всего вышеперечисленного пришел к выводу что ДА, ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ГДЕ ТО В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ "ТАМ" БУДЕТ ЛУЧШЕ - то это вполне себе разумный подход. А если человек при этом ни одним плохим словом не обмолвился про свою Родину - то я про такого человека не могу ничего плохого ни сказать, ни подумать.
>
> А тупые пидарасы уехав туда, где по их мнению манна небесная, очень скоро начинают в своем кругу пидарасов говорить, как хорошо было там откуда они уехали - а напоказ орать какое говно их Родина. Потому что пидарасы - они пидарасы везде.

Позволь не совсем согласиться. Одно дело - приехать начучуть деньги потратить, другое - приехать надолго денег подзаработать. Знакомый после таких турпоездок пребывает в полной уверенности, что все эти финансовые трудности еврозоны - хуета, высосанная из пальца.
#48 | 15:44 01.03.2012 | Кому: Zerych
>> Когда человек тщательно взвесил все за и против, съездил по турпутевке и осмотрелся на месте, нашел себе на месте работодателя по специальности, пообщался с земляками живущими в той стране и сделал все необходимые выводы и провел все рассчеты и после всего вышеперечисленного пришел к выводу что ДА, ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ГДЕ ТО В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ "ТАМ" БУДЕТ ЛУЧШЕ - то это вполне себе разумный подход. А если человек при этом ни одним плохим словом не обмолвился про свою Родину - то я про такого человека не могу ничего плохого ни сказать, ни подумать.
>>
>> А тупые пидарасы уехав туда, где по их мнению манна небесная, очень скоро начинают в своем кругу пидарасов говорить, как хорошо было там откуда они уехали - а напоказ орать какое говно их Родина. Потому что пидарасы - они пидарасы везде.
>
> Позволь не совсем согласиться. Одно дело - приехать начучуть деньги потратить, другое - приехать надолго денег подзаработать. Знакомый после таких турпоездок пребывает в полной уверенности, что все эти финансовые трудности еврозоны - хуета, высосанная из пальца.

Видимо, я недостаточно толково выразился. Я имел в виду, что покупают туристическую путевку, а на самом деле едут смотреть на месте не туристические объекьты, а искать работодателей, пообщаться с представителями русской общины, особенно - с представителями той же профессии. Посмотреть цены на еду и недвижимость, прикинуть транспортные расходы. Про налоги досконально выяснить. И потом, на основании полученной информации, все просчитать.

Вот я, например, некоторые время назад думал махнуть в Канаду. Изучал вопрос. Налоги шо пц, медицина тоже пц. Зарплата чуть выше чем в Москве. Машины в 2 раза дешевле. Недвижимость в 2 раза дешевле чем в Москве. Можно спокойно жить за городом и ездить час на работу. Пришел к выводу, что по деньгам я скорее проиграю, чем выиграю.Это рассчет для меня с женой, для кого то он будет соответственно другим.

Причина, по которой я посматриваю за бугор проста - врачи рекомендуют перебраться из Москвы, и вообще Москву очень не люблю. А по РФ сисадмин будет получать сильно меньше, чем в Москве. Поэтому варианты продолжаю рассматривать.
Сейчас прикидываю варианты с Португалией и Кипром. Не на ближайшее время, лет так через 10.
#49 | 22:32 01.03.2012 | Кому: GrafAlex
> Сейчас прикидываю варианты с Португалией и Кипром. Не на ближайшее время, лет так через 10.

Всё таки насколько разное у нас с тобой... воспитание, что ли, или как это назвать.. Мне уезд с Родины кажется просто немыслимым, а для - тебя - пара пустяков просто. Не пойму - как вообще о таком думать можно.
#50 | 00:29 02.03.2012 | Кому: Всем
Россия всё-таки страна особая. У нас должны жить люди, которые любят Родину. Тогда у нас будет будущее. А от балласта надо избавляться. Если надо будет-пригласим из-за бугра лучших спецов , как в первые пятилетки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.