Изображение космонавта 1102 года на соборе в Испании.

stroiportal-dnepr.com — В Испании, в соборе Ieronimus который был построен ещё в 1102 году, было обнаружено изображение космонавта. То, что среди всяких животных, по большей части мифических изображён самый настоящий космонавт, видно вполне отчётливо.
Картинки, Разное | serg9999 11:17 22.02.2012
27 комментариев | 54 за, 11 против |
#1 | 11:19 22.02.2012 | Кому: Всем
))))))))))))
#2 | 11:20 22.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 11:24 22.02.2012 | Кому: Всем
На фотке с общим планом видно, что секция с космонавтом более новая. Думаю шутка от рестовраторов.
#4 | 11:27 22.02.2012 | Кому: Всем
Trololo, блядь?
#5 | 11:28 22.02.2012 | Кому: Valger
> Trololo, блядь?

Что это?
#6 | 11:28 22.02.2012 | Кому: Всем
Где-то уже было про эти шалости реставраторов...
#7 | 11:30 22.02.2012 | Кому: Всем
начнем с малого, собора Ieronimus мне найти не удалось, но даже невооруж0нным глазом видно, что это никак не начало 12 века, архитектура явно гораздо более поздняя, эпохи возрождения вероятнее всего.
единсно, что похоже на раннятину это правая башня.
#8 | 11:31 22.02.2012 | Кому: Всем
Был в Испании, и больше всего запомнилось, что у них почти все - новодел. Барселона конкретно. Куда не придешь на экскурсию - "Очень старый монастырь, 12 век. Но его потом в 19-м сожгли французы, а на его месте Франко приказал построить конюшни. Но как здорово что в 1980-м мы построили его заново! Прикоснитесь к древности!"
После наших русских храмов, крепостей и прочего несколько коробило. Так что и космонавта в такой "древний" храм им запульнуть как нефиг делать.
#9 | 11:31 22.02.2012 | Кому: Всем
Да, читал про шутку реставраторов.
#10 | 11:32 22.02.2012 | Кому: FMJ
> начнем с малого, собора Ieronimus мне найти не удалось, но даже невооруж0нным глазом видно, что это никак не начало 12 века, архитектура явно гораздо более поздняя, эпохи возрождения вероятнее всего.
> единсно, что похоже на раннятину это правая башня.

Это мнение профессионала?
#11 | 11:36 22.02.2012 | Кому: Palan
> Да, читал про шутку реставраторов.

Хочу тоже прочитать подскажи где?
#12 | 11:41 22.02.2012 | Кому: serg9999
>> начнем с малого, собора Ieronimus мне найти не удалось, но даже невооруж0нным глазом видно, что это никак не начало 12 века, архитектура явно гораздо более поздняя, эпохи возрождения вероятнее всего.
>> единсно, что похоже на раннятину это правая башня.
>
> Это мнение профессионала?

любителя. но раннятину от позднятины отличить довольно не сложно. раннятина была без особых изысков и рюшечек с узкими бойницами окнами и тд и тп, тк было двойного назначения, в тч отбиваться из этого монастыря\собора.
позднятина уже более нарядная с большими витражами, рюшечками и украшениями.

собсно хитро покурил гугл и он подтверждает мой первый пост:

старый собор в романском стиле (заложен в 1140 г.);
новый собор (заложен в 1513 г. и строился больше 200 лет);
#13 | 11:51 22.02.2012 | Кому: FMJ
>>> начнем с малого, собора Ieronimus мне найти не удалось, но даже невооруж0нным глазом видно, что это никак не начало 12 века, архитектура явно гораздо более поздняя, эпохи возрождения вероятнее всего.
>>> единсно, что похоже на раннятину это правая башня.
>>
>> Это мнение профессионала?
>
> любителя. но раннятину от позднятины отличить довольно не сложно. раннятина была без особых изысков и рюшечек с узкими бойницами окнами и тд и тп, тк было двойного назначения, в тч отбиваться из этого монастыря\собора.
> позднятина уже более нарядная с большими витражами, рюшечками и украшениями.
>
> собсно хитро покурил гугл и он подтверждает мой первый пост:
>
> старый собор в романском стиле (заложен в 1140 г.);
> новый собор (заложен в 1513 г. и строился больше 200 лет);

Подскажи как искал,не могу найти ))) плиз
#14 | 11:54 22.02.2012 | Кому: serg9999
>>>> начнем с малого, собора Ieronimus мне найти не удалось, но даже невооруж0нным глазом видно, что это никак не начало 12 века, архитектура явно гораздо более поздняя, эпохи возрождения вероятнее всего.
>>>> единсно, что похоже на раннятину это правая башня.
>>>
>>> Это мнение профессионала?
>>
>> любителя. но раннятину от позднятины отличить довольно не сложно. раннятина была без особых изысков и рюшечек с узкими бойницами окнами и тд и тп, тк было двойного назначения, в тч отбиваться из этого монастыря\собора.
>> позднятина уже более нарядная с большими витражами, рюшечками и украшениями.
>>
>> собсно хитро покурил гугл и он подтверждает мой первый пост:
>>
>> старый собор в романском стиле (заложен в 1140 г.);
>> новый собор (заложен в 1513 г. и строился больше 200 лет);
>
> Подскажи как искал,не могу найти ))) плиз

[с видом эксперта важно прохаживается]
я сначала нашел епископа назначенного как раз в 1102 году, потом по[censored] искал и нашел.

на английском про[censored] и[censored] собор.
#15 | 11:55 22.02.2012 | Кому: Всем
если космонавтика отколупать от стены, то на его спине отчетливо читается "NIKE" шрифтом "gotik" - инфа 100%
#16 | 11:57 22.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>> начнем с малого, собора Ieronimus мне найти не удалось, но даже невооруж0нным глазом видно, что это никак не начало 12 века, архитектура явно гораздо более поздняя, эпохи возрождения вероятнее всего.
>>>>> единсно, что похоже на раннятину это правая башня.
>>>>
>>>> Это мнение профессионала?
>>>
>>> любителя. но раннятину от позднятины отличить довольно не сложно. раннятина была без особых изысков и рюшечек с узкими бойницами окнами и тд и тп, тк было двойного назначения, в тч отбиваться из этого монастыря\собора.
>>> позднятина уже более нарядная с большими витражами, рюшечками и украшениями.
>>>
>>> собсно хитро покурил гугл и он подтверждает мой первый пост:
>>>
>>> старый собор в романском стиле (заложен в 1140 г.);
>>> новый собор (заложен в 1513 г. и строился больше 200 лет);
>>
>> Подскажи как искал,не могу найти ))) плиз
>
> [с видом эксперта важно прохаживается]
> я сначала нашел епископа назначенного как раз в 1102 году, потом по[censored] искал и нашел.
>
> на английском про[censored] и[censored] собор.

Спасибо!!!
#17 | 12:02 22.02.2012 | Кому: Всем
Ребят! Почитал все комменты - так это таки развод реставраторов?
#18 | 12:04 22.02.2012 | Кому: Abaddon
> Ребят! Почитал все комменты - так это таки развод реставраторов?

похоже что да
#19 | 12:13 22.02.2012 | Кому: Abaddon
1 пользователь считает, что это спам.
> Ребят! Почитал все комменты - так это таки развод реставраторов?

нет. это развод от сеошника - постить баяны пиаразма ради
#20 | 12:21 22.02.2012 | Кому: FMJ
> любителя.

Камрад, разреши поинтересоваться не по теме:

Есть ли такая сфера жизни в которой бы ты не имел познаний, опыта, хоть разок не пробовал, или по по молодости на баловался?
#21 | 12:22 22.02.2012 | Кому: F777
>> любителя.
>
> Камрад, разреши поинтересоваться не по теме:
>
> Есть ли такая сфера жизни в которой бы ты не имел познаний, опыта, хоть разок не пробовал, или по по молодости на баловался?

Не знаю, интересен этот мир и все что с ним связано!
#22 | 12:39 22.02.2012 | Кому: F777
>> любителя.
>
> Камрад, разреши поинтересоваться не по теме:
>
> Есть ли такая сфера жизни в которой бы ты не имел познаний, опыта, хоть разок не пробовал, или по по молодости на баловался?

есть и много, но я же не виноват, что я увлекался историей и реконструкцией в частности?
а это знаешь ли не хуй собачий, дает огромнейший пласт знаний и системность мышления.
а так да, жысть у меня насыщенная, а в то где не знаю туда и не пишу, как-то так.
#23 | 12:52 22.02.2012 | Кому: Abaddon
> Ребят! Почитал все комменты - так это таки развод реставраторов?

Как реставратор подтверждаю - развод. У нас, к стати, за такие "шутки" можно подвергнуться остракизму :)) Лет через двадцать при нынешней экологии в городе новую вставку от старого камня не отличишь.
#24 | 13:31 22.02.2012 | Кому: Всем
In 1992 the Cathedral Ieronimus was renovated to add some additional modern and contemporary motifs.
#25 | 13:39 22.02.2012 | Кому: Всем
во
испанская вики
[censored]

"Во время реставрации в 1992 году каменщик Мигель Ромеро создал астронавта..."
#26 | 14:24 22.02.2012 | Кому: FMJ
> а так да, жысть у меня насыщенная, а в то где не знаю туда и не пишу, как-то так.

Это да, не убавить не прибавить.
felo
идиот »
#27 | 14:33 22.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
Видел своими глазами! храм Та-Пром 1186 годна минуточку!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.