КНДР, в которой ни фига нет

vk.com — Все мы знаем, что в КНДР царит жуткое тоталитарное средневековье, свет там подаётся только в дома высшего партсостава, машин там не было отродясь, компьютеров и электроники быть не может в принципе, еды нет, все жрут друг друга, из жилья только утлые хибары. И вот тому доказательства!!!
Картинки, Общество | CABAL 17:59 16.02.2012
94 комментария | 158 за, 4 против |
#51 | 21:55 16.02.2012 | Кому: vadkov
> я бы предложил сравнить с соседней южной кореей ибо между ними нет географических и этнических различий - только политстрой и вынужден сказать сравнение "не очень"

На карту когда в последний раз глядели? Север - горы, юг - равнины. Ни фига себе "нет географических различий". Про сравнение - подучите ка вы страноведение по части обоих Корей. Сразу виден поверхностный уровень знаний
#52 | 21:56 16.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
>>
>> я бы предложил сравнить с соседней южной кореей ибо между ними нет географических и этнических различий - только политстрой и вынужден сказать сравнение "не очень"
>
> Некорректно.
> До шестидесятых годов уровень жизни у них не очень отличался, потом одним - запрет на торговлю, другим вливание денег в экономику, включение в систему торговли "юго-восточных тигров" - Японии, Тайваня, Сингапура, Гонконга.

Да и "политстрой" до середины 80-х у них был одинаковый. "Демократические реформы" в Ю.Корее прошли только тогда, до этого была классическая диктатура - только не пролетариата, а крупного капитала (именно к тому периоду относятся фото восстания наверху в треде).
То же верно и в отношении остальных азиатских тигров: Тайвань до начала 90-х был де-факто диктатурой, Сингапур - и сейчас ей является.
Разница заключается в экономических условиях - Штаты закачивали в "своих" инвестиции, а другим не давали торговать. Чем КНДР выгодно отличается от РК - это распределением доходов. Уверен, что по-настоящему бедных людей в ней значительно меньше, чем у соседа.
#53 | 21:57 16.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
> Я просто предлагаю не впадать в крайности.
> В отличии от огромного количества беднейших африканских стран в КНДР нормально, но в сравнении с большинством стран Европы там, мягко говоря, херово.
> По моему неавторитетному мнению, среди двухсот с небольшим стран мира КНДР находится примерно в середине второй сотни

Это смотря какой линейкой мерить. Да и с Европой сравнивать, считаю, абсолютно некорректно. Очень разные те же природные условия
Zveroboy
надзор »
#54 | 22:08 16.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
> Корея плотно сидит на китайской игле, она невероятно зависима, гораздо больше, чем большинство стран мира.

Я не думаю, что это игла.
Это, скорее, нормальные партнёрские отношения.
Обложенная со всех сторон санкциями Северная Корея действительно нуждается в поддержке.
А Китаю необходимо уже твёрдо определяться со своим геополитическим пространством, и КНДР - это неплохое начало.


З.Ы.

Кстати, похоже, информация о парке аттрационов в КНДР подтверждается:

[censored]

Перевдчик из меня дурной, но слова North Korea и Kaeson разобрал даже я.
Если кто-нибудь поможет с более подробным переводом, то он будет большой молодец.
#55 | 22:09 16.02.2012 | Кому: Стоум
>>
> Кстати, как правильно, "нет трёхсот сортов колбасы" или "нет трёх сотен сортов"? о_О

Оба варианта правильны. Уточню, если что.
#56 | 22:23 16.02.2012 | Кому: CABAL
> Про не сильно отличался - очень даже сильно. КНДР до начала экономических сложностей у СССР экономически превосходила Юг. В каком-то из альбомов:
>[censored]
>[censored]
> есть фото Южной Кореи в 60-е. Видок, сразу скажу, не ахти. Хибары-трущобы в комплекте.

Ну серьезно, так нельзя, ты снова судишь об уровне развития страны по фотографиям.
#57 | 22:46 16.02.2012 | Кому: CABAL
>> [censored]
>>
>> а еще бережливые северокорейцы по ночам аккуратно гасят свет
>
> Как говорят знающие товарищи этой фотке сто лет в обед. У КНДР действительно большие потребности в электроэнергии, но довольно внушительную их часть удовлетворили новые ГЭС. Ещё одна версия - в городах КНДР не шибко много наружной рекламы, которая большую часть такого вот света и обеспечивает.
>
> Ещё один нюанс - не указано время, когда было сделано фото. По мне так это глубокая ночь, когда северяне не по улицам шастают, а дома спят.

если вы обратите внимание - то это часть огромной фотографии - стало быть склейка - ибо одно и тоже время не может быть в разных часовых поясах
Severus
майдаун »
#58 | 22:48 16.02.2012 | Кому: Всем
Срач не читал и не хочу.

Моя мысль такова.

В Северной Корее живёт (пока ещё) коммунистическая идея, сиречь выживание человечества.

В Южной Корее царствует капиталистическая идея, сиречь гибель человечества.

Если коммунистическая идея выживет - будет всем хорошо. Если сдохнет - будет всем пиздец, Фоллаут сказкой покажется.

Кто не согласен, ударьтесь челом трижды оземь. Должно помочь.
#59 | 22:51 16.02.2012 | Кому: Всем
Они обречены. Это же очевидно. Нет джинсов и 100 сортов колбасы.
#60 | 22:52 16.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
>> Про не сильно отличался - очень даже сильно. КНДР до начала экономических сложностей у СССР экономически превосходила Юг. В каком-то из альбомов:
>>[censored]
>>[censored]
>> есть фото Южной Кореи в 60-е. Видок, сразу скажу, не ахти. Хибары-трущобы в комплекте.
>
> Ну серьезно, так нельзя, ты снова судишь об уровне развития страны по фотографиям.

вопрос не об уровне развития а о "странной" закономерности - наиболее освещены - япония, з/европа, сша, ю/корея - наименее - с/корея, молдова, туркмения

кстати есть аналогичные фото для 1990 года, там ссср далеко не выглядел черным пятном хотя и с уличной рекламой и ночным образом жизни мы были не избалованы, более того к 2000 гораздо "темнее" стали молдавия, запад украины, приморье
#61 | 22:59 16.02.2012 | Кому: CABAL
>> я бы предложил сравнить с соседней южной кореей ибо между ними нет географических и этнических различий - только политстрой и вынужден сказать сравнение "не очень"
>
> На карту когда в последний раз глядели? Север - горы, юг - равнины. Ни фига себе "нет географических различий". Про сравнение - подучите ка вы страноведение по части обоих Корей. Сразу виден поверхностный уровень знаний

жаль что вы видно не изучали такой предмет как "экономическая география" времен доброго старого ссср, тогда бы знали что северная корея покрыта горами на 80% а южная "всего" на 70%, что несомненное влияет на различия в их развитии
#62 | 23:02 16.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
>> Про не сильно отличался - очень даже сильно. КНДР до начала экономических сложностей у СССР экономически превосходила Юг. В каком-то из альбомов:
>>[censored]
>>[censored]
>> есть фото Южной Кореи в 60-е. Видок, сразу скажу, не ахти. Хибары-трущобы в комплекте.
>
> Ну серьезно, так нельзя, ты снова судишь об уровне развития страны по фотографиям.

ну ты ж судишь -[censored]
#63 | 23:15 16.02.2012 | Кому: vadkov
> ну ты ж судишь -[censored]

Ты явно меня с кем-то перепутал.
#64 | 23:20 16.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
>> ну ты ж судишь -[censored]
>
> Ты явно меня с кем-то перепутал.

тады извиняюсь
#65 | 23:29 16.02.2012 | Кому: vadkov
>>
>> Ты явно меня с кем-то перепутал.
>
> тады извиняюсь

Ах, к чему эти церемонии))
#66 | 03:29 17.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
> Корея плотно сидит на китайской игле, она невероятно зависима, гораздо больше, чем большинство стран мира.

Незнаю камрад, про накачку Китаем я конечно слышал, но про такие вот масштабы от тебя первый раз.
#67 | 03:32 17.02.2012 | Кому: vadkov
> я бы предложил сравнить с соседней южной кореей ибо между ними нет географических и этнических различий - только политстрой и вынужден сказать сравнение "не очень"

Только в южную активно вкачивалось и продолжает вкачиваться бабло одной маленькой заморской страны, а вот северной даже торговать на международном рынке толком не дают.
#68 | 06:27 17.02.2012 | Кому: Anim
> Только в южную активно вкачивалось и продолжает вкачиваться бабло одной маленькой заморской страны, а вот северной даже торговать на международном рынке толком не дают.

Вообще-то инвестировать в КНДР формально никто не запрещает (есть ряд компаний, которые вполне себе ведут дела в Северной Корее), но вот обильное поливание говном и причисление к Оси Зла на пользу инвест. климату не идёт. Да и смерть предыдущего президента Южной Кореи свою роль сыграла - при нём было создано множество совместных предприятий в рамках нормализации отношений с Севером. Но вот при нынешнем Ли Бен Маке после тех военных инцидентов всё это сотрудничество свернули.
#69 | 06:55 17.02.2012 | Кому: ГарриНатаныч
> Судить о достатке населения, голоде, строительстве, количеству автомобилей, настроениям в обществе - да что там, вообще обо всем по фотографиям...ну, скажем так - не нормально.

[censored]
#70 | 07:15 17.02.2012 | Кому: Anim
>> я бы предложил сравнить с соседней южной кореей ибо между ними нет географических и этнических различий - только политстрой и вынужден сказать сравнение "не очень"
>
> Только в южную активно вкачивалось и продолжает вкачиваться бабло одной маленькой заморской страны, а вот северной даже торговать на международном рынке толком не дают.

если вы про торговлю оружием - так этим никому торговать не дают, общеизвестно что торговать могут только демократические государства
#71 | 07:16 17.02.2012 | Кому: Всем
давайте сделаем простой тест - назовите марки - авто, телевизор, телефон - сделанные а) в южной корее б) в северной корее?
#72 | 07:21 17.02.2012 | Кому: vadkov
> давайте сделаем простой тест - назовите марки - авто, телевизор, телефон - сделанные а) в южной корее б) в северной корее?

Это подтвердит лишь то, что товары из КНДР к нам не привозят и не рекламируют.

P.S. Часто покупаю товары из Белоруссии, но не назову ни одной вашей торговой марки, кроме известных еще советских. Стыжусь.
#73 | 07:24 17.02.2012 | Кому: Всем
Какая разница??? На всех фотках человек, похожи на Ким Чен Ира, всё снято на квартире!!!
#74 | 07:29 17.02.2012 | Кому: Неведров
> Какая разница??? На всех фотках человек, похожи на Ким Чен Ира, всё снято на квартире!!!

[+]

[censored] Все смонтировано на единственной ЭВМ!!!
#75 | 07:46 17.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
Вспомнив ситуацию "Трудного похода" 90-х гг. в КНДР, он совестливо задается вопросом: за что мы россияне страдаем, у нас же нет идеи чучхе. Почему в России едят крупы и простой хлеб вместо мяса как при природных бедствиях? Интервью полезно посмотреть любителям сравнений с Европой.
#76 | 07:59 17.02.2012 | Кому: vadkov
> давайте сделаем простой тест - назовите марки - авто, телевизор, телефон - сделанные а) в южной корее б) в северной корее?

В Австралии есть свой автопром. Можешь назвать хоть одну тамошнюю марку? Не можешь? Отсюда вывод по твоей методе - Австралия это убогая страна
#77 | 09:06 17.02.2012 | Кому: SuperBrat
>> давайте сделаем простой тест - назовите марки - авто, телевизор, телефон - сделанные а) в южной корее б) в северной корее?
>
> Это подтвердит лишь то, что товары из КНДР к нам не привозят и не рекламируют.
>
> P.S. Часто покупаю товары из Белоруссии, но не назову ни одной вашей торговой марки, кроме известных еще советских. Стыжусь.

стыдись дружище - женское белье "милавица" и "серж", автобусы МАЗ, трамваи Белкоммунмаш, молочка "бабушкина крынка" и "савушкина продукт", рыба "санта бремор" ...продолжить?
#78 | 09:10 17.02.2012 | Кому: SuperBrat
> [+]
>
>[censored] Все смонтировано на единственной ЭВМ!!!

Я знал, я знал!!!
#79 | 09:49 17.02.2012 | Кому: Severus
> Кто не согласен, ударьтесь челом трижды оземь. Должно помочь.

[с подозрением смотрит на не очень чистый пол]
Согласен-согласен!!!
регик
дурачок »
#80 | 10:52 17.02.2012 | Кому: Всем
Большинство фотографий вообще ни о чем, что например символизирует фотография двух мобильников?
Победу коммунизма не иначе?
#81 | 10:55 17.02.2012 | Кому: регик
> Большинство фотографий вообще ни о чем, что например символизирует фотография двух мобильников?
> Победу коммунизма не иначе?

Как бы наличие этих мобильников в стране и отсутствие расстрела за их хранение, о котором нам многие почтикамрады говорили последние 5-10 лет.
регик
дурачок »
#82 | 10:57 17.02.2012 | Кому: CABAL
>> Фотография номер 7 (скриншот №1 ниже) - это панорама Ровенской АЭС (Украина), сделанная до 2006 или 2007-го, кажется, года. Позже здания административного корпуса (1) и столовой (2) облагородили и они стали выглядеть так, как показано на втором скриншоте.
>>
>> На "фото из КНДР" на второй клумбе стоит ну чисто корейский предупредительный знак о том, что под ним проложен кабель, :-).
>>
>> Скриншот №1
>> [censored]
>>
>> Скриншот №2
>> [censored]
>>
>> Dolus Malus, неадекватное восприятие реальности - привычка не одних только либералов.
>>
>> З.Ы. Ебануться можно, некие борцы с либерастией уже нахуярили мне минусов за прошлый камент.
>
> Допустим. На других фото тоже ни фига не КНДР?)

Конечно нет, скажу больше, на фото иллюстрирующем развал Украинской атомной энергетики тоже фото из процветающей, коммунистической, народной, идеальной, ну и конечно сказочной Северной Кореи.
регик
дурачок »
#83 | 10:59 17.02.2012 | Кому: SuperBrat
>> Большинство фотографий вообще ни о чем, что например символизирует фотография двух мобильников?
>> Победу коммунизма не иначе?
>
> Как бы наличие этих мобильников в стране и отсутствие расстрела за их хранение, о котором нам многие почтикамрады говорили последние 5-10 лет.

Фотография двух мобильников на столе подтверждает наличие мобильников в КНДР?
#84 | 11:04 17.02.2012 | Кому: регик
> Фотография двух мобильников на столе подтверждает наличие мобильников в КНДР?

Если тебе не хватило моих постов, где я выкладывал информацию о мобильниках в КНДР, то, наверное, да, для тебя недостаточно подтверждает. Сожалею.
регик
дурачок »
#85 | 11:12 17.02.2012 | Кому: SuperBrat
> Если тебе не хватило моих постов, где я выкладывал информацию о мобильниках в КНДР, то, наверное, да, для тебя недостаточно подтверждает. Сожалею.

Да ради бога)) Мне интересна покрытие этого их каролинка, как то базовые станции на фотографиях не заметны)
#86 | 11:16 17.02.2012 | Кому: регик
> Да ради бога)) Мне интересна покрытие этого их каролинка, как то базовые станции на фотографиях не заметны)

А покажете станции, я скажу... еще что-нибудь придумаю!!!
регик
дурачок »
#87 | 11:22 17.02.2012 | Кому: SuperBrat
> А покажете станции, я скажу... еще что-нибудь придумаю!!!

Смишно, когда аргументы заканчиваются, включается внутрений Петросян, ты мне еще про новое солнце нации расскажи.
Про миллиард расстрелянных тоже не забудь.
#88 | 11:26 17.02.2012 | Кому: регик
> ты мне еще про новое солнце нации расскажи

[censored]

> Про миллиард расстрелянных тоже не забудь.


[строго] Про 1500 миллионов расстрелянных!

[censored]
#89 | 15:39 17.02.2012 | Кому: Severus
> Срач не читал и не хочу.
>
> Моя мысль такова.
>
> В Северной Корее живёт (пока ещё) коммунистическая идея, сиречь выживание человечества.
>
> В Южной Корее царствует капиталистическая идея, сиречь гибель человечества.
>
> Если коммунистическая идея выживет - будет всем хорошо. Если сдохнет - будет всем пиздец, Фоллаут сказкой покажется.
>
> Кто не согласен, ударьтесь челом трижды оземь. Должно помочь.

В КНДР, кстати, коммунизм давно уже не строят.
В 1992 г. из Конституции КНДР были удалены все ссылки на учение Маркса и Энгельса, равно как и упоминания о пролетарском интернационализме и диктатуре пролетариата. Не пользуются в КНДР и термином «красный» - цвет, безусловно, остается в названиях и фоне лозунгов, но надо помнить, что как торжественный цвет он характерен и для конфуцианской культуры.
#90 | 15:44 17.02.2012 | Кому: Stopir
> В КНДР, кстати, коммунизм давно уже не строят.
> В 1992 г. из Конституции КНДР были удалены все ссылки на учение Маркса и Энгельса, равно как и упоминания о пролетарском интернационализме и диктатуре пролетариата. Не пользуются в КНДР и термином «красный» - цвет, безусловно, остается в названиях и фоне лозунгов, но надо помнить, что как торжественный цвет он характерен и для конфуцианской культуры.

[censored]
#91 | 20:48 17.02.2012 | Кому: SuperBrat
>[censored]

[censored]
Первые два съезда (1946 и 1949 гг.) объявляют в качестве государственной идеологии марксизм-ленинизм. Затем на двух последующих (1956 и 1961 гг.) – марксизм-ленинизм и революционные традиции корейского народа. А начиная с пятого съезда (1970 г.), северокорейские идеологи обнаружили историческую ограниченность марксизма, особенно в вопросах преемственности революционного дела вождя , и для обозначения новой идеологии вводится термин «чучхэ», который уже в середине 1970-х фактически заменил «марксизм-ленинизм».
Из Конституции 1972 г. были убраны ссылки на влияние Советского Союза или его помощь в образовании страны; закреплена особая корейская сущность построенного социализма, в том числе – то, что власть в КНДР принадлежит рабочим, крестьянам, солдатам и трудовой интеллигенции.

Субъектом истории объявляется не класс, а нация[
Своеобразный такой коммунизм, ага.
На национал-социализм больше похоже, "с азиатским лицом", судя по описаниям.
#92 | 05:59 18.02.2012 | Кому: Всем
Цель ясна, путь к ней извилист (c) Ким Ир Сен
#93 | 15:37 12.03.2012 | Кому: Всем
[censored]

Двухчасовой телевизионный концерт. Присутствует Ким Чен Ын.
#94 | 16:54 26.03.2012 | Кому: Всем
[censored]

Репортаж из северокорейского гипермаркета.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.