В Питере появились магазины без алкоголя и сигарет

delovoe.tv — Друзья! Наконец-то дождались! =) для нормальных людей открылся продуктовый магазин свободный от наркотиков (гавнотабака и гавнопойла)! Давайте поддержим здравую инициативу!
Видео, Общество | rusbeg 19:52 15.02.2012
319 комментариев | 188 за, 26 против |
#51 | 06:30 16.02.2012 | Кому: rusbeg
>[censored]
>
> Первый магазин "Продукты из другого теста" был открыт 9 января 2012 года.
>
> Адрес: ст.м. "Ленинский проспект", Ленинский пр-т., д.84, корп. 2

Иди ты в топку, и в топку все твои топики, тупой ты "нормальный" долбоёб.
#52 | 06:44 16.02.2012 | Кому: Рик
> Полностью согласен с Борисовичем.
>
> Персонажи, которые рассказывают о том, что они вообще не пьют - немножко не того, как и веганы. Тем тоже веществ в мозге не хватает.

У нас есть вменяемый непьющий товарищ, на первом корпоративе тихо сказал что не пьет уже лет 15 - иначе срывается в запой.
При этом на собеседовании из себя трезвенника не корчил и трезвостью не бравирует. Ну, не может человек пить - и потому не пьет. Естественно, уговаривать его никто не будет. Но и он своего мнения никому не навязывает.
NK »
#53 | 06:59 16.02.2012 | Кому: 1942
>>> Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика.
>>
>> прикольная, да.
>
> А ты имел опыт ненормированной работы, причем ненормированной работы, которая не сидеть несколько лишних часов в неделю в теплом офисе, а каждый раб день по 12-13 часов + выходить на выходные и кроме того, чтобы тебя доставали по мобильнику ночью ? Вотт если имел бы, может быть свое мнение по другому выражал. Я не против пробежек, ЗОЖ и даже магазинов без табака и алкоголя, но если пытаешься это пропагандировать не надо оскорблять других людей

Не нужно оправдывать желание выпить тяжелой работой. У меня отец с 1986 года работает на одном и том же заводе, ему в этом году будет 59 лет. Более 3 дней в отпуске он не задерживался -- на 2-й день звонили и просили выйти. Так вот я никогда не видела своего отца выпивающим для расслабления после работы. Он может выпить вино или коньяк по случаю (новый год, ДР), но не более. И он не один такой уникальный, у меня много друзей-подруг, чьи папы также впахивают всю жизнь на производстве и умеют расслабляться в кругу семьи без ежевечерних и еженедельных возлияний.
#54 | 07:05 16.02.2012 | Кому: Алексей Борисович
Ну ты въебал. А как быть тем, кому вкус бухла не нравится? Вот я такой, не пью. Про сыроедение и филателию, ебанись. Записывай всех трезвенников в наркоманы - такой путь к успеху. Может тебе не очевидно, но не всем нравится вкус этих помой. Сигаретное зловоние, так же не переношу.

зы: спорт, он только у мудаков чсв поднимает, все остальные трудятся ради поднятия офп.(Тебя бросить пить не заставляю. Хоть говно с ложки кушай. Но не надо обобщать.)

Курящий, бухающий - наркоманы, алкоголики.
Не курящий, не пьющий - здоровый, нормальный человек.
#55 | 07:17 16.02.2012 | Кому: morf
> Ну ты въебал. А как быть тем, кому вкус бухла не нравится? Вот я такой, не пью. Про сыроедение и филателию, ебанись. Записывай всех трезвенников в наркоманы - такой путь к успеху. Может тебе не очевидно, но не всем нравится вкус этих помой. Сигаретное зловоние, так же не переношу.
>
> зы: спорт, он только у мудаков чсв поднимает, все остальные трудятся ради поднятия офп.(Тебя бросить пить не заставляю. Хоть говно с ложки кушай. Но не надо обобщать.)
>
> Курящий, бухающий - наркоманы, алкоголики.
> Не курящий, не пьющий - здоровый, нормальный человек.

Сектанта видать издалека.

Некурящий - здоровый человек, и курящий - здоровый человек. Выпивающий - здоровый человек, и непьющий здоровый человек.

Алкоголик - только человек с болезненной зависимостью от алкоголя, все остальное - твои личные выдумки и комплексы.

А вот человек, агрессивно доказывающий свое превосходство на основании того что он избегает алкоголя и табака - обычный сектант.
#56 | 07:17 16.02.2012 | Кому: morf
> Курящий, бухающий - наркоманы, алкоголики.
> Не курящий, не пьющий - здоровый, нормальный человек.

96% россиян употребляют алкоголь. Так кто нормален, они или кучка долбоебов?
#57 | 07:23 16.02.2012 | Кому: morf
> Курящий, бухающий - наркоманы, алкоголики.
> Не курящий, не пьющий - здоровый, нормальный человек.

В 26 лет нормальный человек уже не видит мир лишь в черно-белых красках.
#58 | 07:36 16.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> Курящий, бухающий - наркоманы, алкоголики.
>> Не курящий, не пьющий - здоровый, нормальный человек.
>
> 96% россиян употребляют алкоголь. Так кто нормален, они или кучка долбоебов?

Тут важно понять психологию секты. Сектанты, за редким исключением, люди ничем не примечательные и никак не одаренные. Но выделиться им очень хочется.

Секта дает им то, чего им так не хватает. Ощущение Уникальности и Йаркости.
Любая секта состоит из Йарких Личностей, противостоящих обществу, то есть нормальным людям.

Но если ты противостоишь нормальным людям, то получается что сам то ты ненормальный. А осознавать себя ненормальным - неприятно. Поэтому любая секта начинает с того, что объявляет свое извращенное видение мира - нормальным, а нормальным людям придумывает оскорбительные клички.
Трупоеды, алкоголики, свиньи, грешники, слуги сатаны и прочая, прочая, прочая.

Когда адепты секты, лучась Йаркостью, выходят на большую дорогу агитировать - то их быстро ловят на вранье.
И вот тут секта делает следующий шаг в своем развитии. Секта придумывает свой словарь и начинает использовать собственное значение терминов в спорах с нормальными людьми, более того, настаивать чтобы и нормальные люди использовали не общепринятые значения слов, а придуманные сектантами.

сравните, словарь терминов секты Пердящих Бактерий
[censored]

Словарь секты саентологов (известная тоталитарная секта)
[censored]
#59 | 07:44 16.02.2012 | Кому: Всем
Щаз пацаны получат лицензию и усё будет в порядке. Часто в новых точках нет алкоголя, но это временно.
#60 | 07:53 16.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> Курящий, бухающий - наркоманы, алкоголики.
>> Не курящий, не пьющий - здоровый, нормальный человек.
>
> 96% россиян употребляют алкоголь. Так кто нормален, они или кучка долбоебов?

96% россиян употребляют говно. Так кто нормален, они или кучка не употребляющих?
#61 | 07:54 16.02.2012 | Кому: HK-123
> 96% россиян употребляют говно.

Зачем ты врешь?
#62 | 07:55 16.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> 96% россиян употребляют говно.
>
> Зачем ты врешь?

Его обстоятельства вынуждают, без вранья трудно доказывать всякий бред.
#63 | 07:56 16.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> 96% россиян употребляют говно.
>
> Зачем ты врешь?

Обиделся что-ли? Или не понимаешь о чём речь?
#64 | 07:57 16.02.2012 | Кому: Всем
Яростно плюсую.
#65 | 08:03 16.02.2012 | Кому: HK-123
> Обиделся что-ли? Или не понимаешь о чём речь?

Малолетний дурачок может назвать говном любую вещь, чего на тебя обижаться-то
#66 | 08:09 16.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> Обиделся что-ли? Или не понимаешь о чём речь?
>
> Малолетний дурачок может назвать говном любую вещь, чего на тебя обижаться-то

Экий ты от говна зависимый. Прямо рвёшься на его защиту.
#67 | 08:09 16.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
> Малолетний дурачок может назвать говном любую вещь, чего на тебя обижаться-то

Судя по профилю он не малолетний и не дурачок :-)
#68 | 08:12 16.02.2012 | Кому: HK-123
Пиши про свой Ирак, дурочка Абраша. Зачем ты врешь про Россию?
#69 | 08:12 16.02.2012 | Кому: Всем
> для нормальных людей открылся продуктовый магазин свободный от наркотиков (гавнотабака и гавнопойла)!

Эпичненько. Схожу на перекур, пока мозг не взорвался!!!
#70 | 08:12 16.02.2012 | Кому: HK-123
>>> Обиделся что-ли? Или не понимаешь о чём речь?
>>
>> Малолетний дурачок может назвать говном любую вещь, чего на тебя обижаться-то
>
> [Экий ты от говна зависимый. Прямо рвёшься на его защиту.]

То же самое и теми же словами веганские сектанты говорят про мясо, а пидарасы - про консервативных гетеросексуалов. У вас даже терминология одинаковая, если выдрать предложение из темы - даже не угадать, с представителем какой секты общаешься)

А спорить аргументированно, называя вещи своими именами у тебя, конечно, не получается, именно поэтому ты прибегаешь к намеренному вранью?
#71 | 08:13 16.02.2012 | Кому: Всем
Безотносительно темы: ну чем плох магаз без алкоголя, где не будут тусоваться постоянно по вечерам бухари разных возрастов?
#72 | 08:15 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
> Безотносительно темы: ну чем плох магаз без алкоголя, где не будут тусоваться постоянно по вечерам бухари разных возрастов?

Что в твоем понимании "Бухари"?
#73 | 08:16 16.02.2012 | Кому: GrafAlex
> То же самое веганские сектанты говорят про мясо) У вас даже терминология одинаковая, если выдрать предложение из темы - даже не угадать, с представителем какой секты общаешься)

cool story bro

> А спорить аргументированно, называя вещи своими именами у тебя, конечно, не получается, именно поэтому ты прибегаешь к намеренному вранью?


Говно обычно называют говном. Ты просто этого не знал, так как заигрался в подростка, познавшего жизнь.
#74 | 08:17 16.02.2012 | Кому: sobersober
> Пиши про свой Ирак, дурочка Абраша.

Ещё!!!
#75 | 08:22 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
> Безотносительно темы: ну чем плох магаз без алкоголя, где не будут тусоваться постоянно по вечерам бухари разных возрастов?

Около нормальных магазинов отчего то тоже не тусуются. Тусуются около наливаек, там их основное пристанище. Открывайте безалкогольные наливайки!!!
#76 | 08:26 16.02.2012 | Кому: HK-123
>> А спорить аргументированно, называя вещи своими именами у тебя, конечно, не получается, именно поэтому ты прибегаешь к намеренному вранью?
>
> Говно обычно называют говном. Ты просто этого не знал, так как заигрался в подростка, познавшего жизнь.

Говно и называют говном, а прочие вещи во время дискуссии называют говном только малолетние дурачки.
#77 | 08:29 16.02.2012 | Кому: GrafAlex
>> Безотносительно темы: ну чем плох магаз без алкоголя, где не будут тусоваться постоянно по вечерам бухари разных возрастов?
>
> Что в твоем понимании "Бухари"?

"Бухари" в моём понимании - бомжи и (в основном) спившиеся мужики с ближайших к магазу домов плюс малолетки с "Алко", которые постоянно прописаны по вечерам возле двух имеющихся у нас хлебных (по названию) магазинов, из-за которых многие просто боятся выйти за хлебом вечером (как, например, моя сестра, живущ. рядом с таким магазом.) И я очень буду рад, если эти компании уберутся куда подальше.
#78 | 08:31 16.02.2012 | Кому: sobersober
>> Безотносительно темы: ну чем плох магаз без алкоголя, где не будут тусоваться постоянно по вечерам бухари разных возрастов?
>
> Около нормальных магазинов отчего то тоже не тусуются. Тусуются около наливаек, там их основное пристанище. Открывайте безалкогольные наливайки!!!

У тех. что у нас в районе, на входе не написано "наливайки", написано "хлебный" в основном, а в понятие "нормальный", где не продают спиртное крепче 5 градусов, можно отнести только крупные магазины самообслуживания. до которых ещё надо дойти.
#79 | 08:37 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
>>> Безотносительно темы: ну чем плох магаз без алкоголя, где не будут тусоваться постоянно по вечерам бухари разных возрастов?
>>
>> Что в твоем понимании "Бухари"?
>
> "Бухари" в моём понимании - бомжи и (в основном) спившиеся мужики с ближайших к магазу домов плюс малолетки с "Алко", которые постоянно прописаны по вечерам возле двух имеющихся у нас хлебных (по названию) магазинов, из-за которых многие просто боятся выйти за хлебом вечером (как, например, моя сестра, живущ. рядом с таким магазом.) И я очень буду рад, если эти компании уберутся куда подальше.

Понял, это слово мы понимаем одинаково)
У нас такое возле палаток толчется. С тех как спиртное по ночам запретили - проблем с алкашами не стало. А днем они мне не мешают.
#80 | 08:37 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
> "Бухари" в моём понимании - бомжи и (в основном) спившиеся мужики с ближайших к магазу домов плюс малолетки с "Алко", которые постоянно прописаны по вечерам возле двух имеющихся у нас хлебных (по названию) магазинов, из-за которых многие просто боятся выйти за хлебом вечером (как, например, моя сестра, живущ. рядом с таким магазом.) И я очень буду рад, если эти компании уберутся куда подальше.

Камрад, оттого, что в одном магазе не будет алкоголь продаваться - они не исчезнут.
Просто переместятся от этого магазина к ближайшим лавочкам. Скорее всего в сквер, а то и во двор дома, что еще хуже. На таком уровне зависимости человеку уже похрен, он за новой дозой и 3 км пройдет, если рядом ничего не будет.
Ну, плюс никто не мешает им затариться заранее и по-крупному.
И аптеки тоже никто не отменял ((
#81 | 08:39 16.02.2012 | Кому: HK-123
> Экий ты от говна зависимый. Прямо рвёшься на его защиту.

[включает логику малолетних]

Хлеб-говно
ты ешь говно.
нравится?
#82 | 08:40 16.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Говно и называют говном, а прочие вещи во время дискуссии называют говном только малолетние дурачки.

Какой ты жестокий!!! А как тогда идиоту спорить?!
#83 | 08:45 16.02.2012 | Кому: GrafAlex
>
> Понял, это слово мы понимаем одинаково)
> У нас такое возле палаток толчется. С тех как спиртное по ночам запретили - проблем с алкашами не стало. А днем они мне не мешают.

Дык всё дело в том, что и у нас запретили спиртное, крепкое по ночам, и комендатский час для малолеток, но всё равно и продают, и распивают. А палатки сохранились только у остановок, и фиг с ними, пусть там и тусуются все.
#84 | 08:47 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
> У тех. что у нас в районе, на входе не написано "наливайки", написано "хлебный" в основном

Наливайка это не магазин.

> а в понятие "нормальный", где не продают спиртное крепче 5 градусов, можно отнести только крупные магазины самообслуживания. до которых ещё надо дойти.


Мдя. У нас с тобой разное понятие нормы. Для меня это магазин, способный наиболее максимально удовлетворить запросы своих клиентов. Для тебя, это то, что лично нравится тебе.
#85 | 08:48 16.02.2012 | Кому: Kipk
>> "Бухари" в моём понимании - бомжи и (в основном) спившиеся мужики с ближайших к магазу домов плюс малолетки с "Алко", которые постоянно прописаны по вечерам возле двух имеющихся у нас хлебных (по названию) магазинов, из-за которых многие просто боятся выйти за хлебом вечером (как, например, моя сестра, живущ. рядом с таким магазом.) И я очень буду рад, если эти компании уберутся куда подальше.
>
> Камрад, оттого, что в одном магазе не будет алкоголь продаваться - они не исчезнут.
> Просто переместятся от этого магазина к ближайшим лавочкам. Скорее всего в сквер, а то и во двор дома, что еще хуже. На таком уровне зависимости человеку уже похрен, он за новой дозой и 3 км пройдет, если рядом ничего не будет.
> Ну, плюс никто не мешает им затариться заранее и по-крупному.
> И аптеки тоже никто не отменял ((

Камрад, у нас хрущевско-брежневская застройка и магазины расположены в жилых домах, на углу, они в любом случае тусуются на лавках и в двориках. Что-то мне подсказывает, что такой контингент не будет затариваться по-крупному, бегая по километру в магазин самообслуживания или супермаркет.
#86 | 08:51 16.02.2012 | Кому: sobersober
> Для тебя, это то, что лично нравится тебе.

"Спасибо, Кэп!" Да, мне лично не нравятся компании пьяных людей, вечно тусующихся у магазинов, куда и все остальные должны ходить. Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.
#87 | 08:56 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
>> Для тебя, это то, что лично нравится тебе.
>
> "Спасибо, Кэп!" Да, мне лично не нравятся компании пьяных людей, вечно тусующихся у магазинов, куда и все остальные должны ходить. Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.

Открою страшную тайну - трезвые люди покупают алкоголь еще чаще, чем пьяные. И трезвым людям никак не хочется ходить в два разных магазина только затем, чтобы не нарушать чьей то внутренней гармонии.

Алкоголики самому не нравятся, но это меньшее зло, чем 2 магазина.
#88 | 09:03 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
> "Спасибо, Кэп!" Да, мне лично не нравятся компании пьяных людей

Они никому не нравятся. Пожалуйста, ваш лейтенант очевидность всегда с вами.

> вечно тусующихся у магазинов, куда и все остальные должны ходить.


Вызови милицию.

> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.


Займись этим. И конкурентов подбей. А я пойду в нормалный магазин.
#89 | 09:12 16.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Открою страшную тайну - трезвые люди покупают алкоголь еще чаще, чем пьяные. И трезвым людям никак не хочется ходить в два разных магазина только затем, чтобы не нарушать чьей то внутренней гармонии.

Тут есть еще один прикол, который юноша никак не хочет увидеть. Либо эти два магазина находятся рядом и для него ничего не изменится, либо поодаль. Тогда люди допиздячив до алкогольного возьмут продукты в ближайшем, а его любимый разорится и придется ему тоже пиздячить к "алкашам".
#90 | 09:15 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.

Ну так ты расскажи об этом владельцам магазинов, повесели людей.
#91 | 09:17 16.02.2012 | Кому: sobersober
>
> Вызови милицию.

В следующий раз поступлю по совету.
>
>> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.
>
> Займись этим. И конкурентов подбей. А я пойду в нормалный магазин.

Нормальный магазин не может делать выручки без продажи спиртного - это и есть писец в квадрате.
#92 | 09:17 16.02.2012 | Кому: sobersober
>> Открою страшную тайну - трезвые люди покупают алкоголь еще чаще, чем пьяные. И трезвым людям никак не хочется ходить в два разных магазина только затем, чтобы не нарушать чьей то внутренней гармонии.
>
> Тут есть еще один прикол, который юноша никак не хочет увидеть. Либо эти два магазина находятся рядом и для него ничего не изменится, либо поодаль. Тогда люди допиздячив до алкогольного возьмут продукты в ближайшем, а его любимый разорится и придется ему тоже пиздячить к "алкашам".

Вообще хочу заметить, что возможность покупать продукты круглосуточно в любой палатке возле дома была доступна в основном благодаря продажам алкоголя.
У нас запретили ночью водку продавать - и уже две палатки, где я покупал хлеб, работают до 22х.
#93 | 09:19 16.02.2012 | Кому: b2erman
>> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.
>
> Ну так ты расскажи об этом владельцам магазинов, повесели людей.

Зашибись какая весёлая тема, прибыль владельцев магазинов конечно важнее, чем ежедневная поножовщина с жертвами.
#94 | 09:20 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
>>
>> Вызови милицию.
>
> В следующий раз поступлю по совету.
>>
>>> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.
>>
>> Займись этим. И конкурентов подбей. А я пойду в нормалный магазин.
>
> Нормальный магазин не может делать выручки без продажи спиртного - это и есть писец в квадрате.

Маленький магазин таки не может. Это не писец, это реальность.

Потому что в маленьких палатках в основном покупают или алкоголь, или хлеб. А на хлебе бабла не поднимешь, и хлебом/сахаром/солью эти палатки торгуют только с одной целью - чтобы жителям была очевидна польза от этих палаток.
#95 | 09:21 16.02.2012 | Кому: sobersober
>> Открою страшную тайну - трезвые люди покупают алкоголь еще чаще, чем пьяные. И трезвым людям никак не хочется ходить в два разных магазина только затем, чтобы не нарушать чьей то внутренней гармонии.
>
> Тут есть еще один прикол, который юноша никак не хочет увидеть. Либо эти два магазина находятся рядом и для него ничего не изменится, либо поодаль. Тогда люди допиздячив до алкогольного возьмут продукты в ближайшем, а его любимый разорится и придется ему тоже пиздячить к "алкашам".

Юноша не отрицает свою молодость и то, что магазины без спиртного разоряются. Что не отменяет факта постоянного песца, что творится вокруг торговых точек.
#96 | 09:23 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
>>> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.
>>
>> Ну так ты расскажи об этом владельцам магазинов, повесели людей.
>
> Зашибись какая весёлая тема, прибыль владельцев магазинов конечно важнее, чем ежедневная поножовщина с жертвами.

Почему у нас алкаши есть, а ежедневной поножовщины - нет? Что мы не так делаем?
#97 | 09:23 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
> Нормальный магазин не может делать выручки без продажи спиртного - это и есть писец в квадрате.

Мир жесток по отношению к незамутненным юношам. Как всегда с вами, ваш лейтенант очевидность.
#98 | 09:24 16.02.2012 | Кому: sobersober
>> Нормальный магазин не может делать выручки без продажи спиртного - это и есть писец в квадрате.
>
> Мир жесток по отношению к незамутненным юношам. Как всегда с вами, ваш лейтенант очевидность.

Мир не может воспользоваться опытом Швеции со специализированными магазинами для спиртного?
#99 | 09:25 16.02.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.
>>>
>>> Ну так ты расскажи об этом владельцам магазинов, повесели людей.
>>
>> Зашибись какая весёлая тема, прибыль владельцев магазинов конечно важнее, чем ежедневная поножовщина с жертвами.
>
> Почему у нас алкаши есть, а ежедневной поножовщины - нет? Что мы не так делаем?

Рад, что у вас в городе этого нет. Где такой рай сыскать?
#100 | 09:27 16.02.2012 | Кому: Stvn2011
>>>>> Да, меня это раздражает, и да, мне нравится идея разделить продажу продуктов и спиртного.
>>>>
>>>> Ну так ты расскажи об этом владельцам магазинов, повесели людей.
>>>
>>> Зашибись какая весёлая тема, прибыль владельцев магазинов конечно важнее, чем ежедневная поножовщина с жертвами.
>>
>> Почему у нас алкаши есть, а ежедневной поножовщины - нет? Что мы не так делаем?
>
> Рад, что у вас в городе этого нет. Где такой рай сыскать?

дык указан же город в профиле
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.