В Питере появились магазины без алкоголя и сигарет

delovoe.tv — Друзья! Наконец-то дождались! =) для нормальных людей открылся продуктовый магазин свободный от наркотиков (гавнотабака и гавнопойла)! Давайте поддержим здравую инициативу!
Видео, Общество | rusbeg 19:52 15.02.2012
319 комментариев | 188 за, 26 против |
#1 | 19:55 15.02.2012 | Кому: Всем
7 пользователей считают, что это спам.
[censored]

Первый магазин "Продукты из другого теста" был открыт 9 января 2012 года.

Адрес: ст.м. "Ленинский проспект", Ленинский пр-т., д.84, корп. 2
#2 | 20:06 15.02.2012 | Кому: rusbeg
>[censored]
>
> Первый магазин "Продукты из другого теста" был открыт 9 января 2012 года.
>
> Адрес: ст.м. "Ленинский проспект", Ленинский пр-т., д.84, корп. 2
Ты что, в этом магазине работаешь? Или просто рекламу гонишь? Магазинов таких, по городу не один десяток.
#3 | 20:09 15.02.2012 | Кому: Всем
А что, это редкость? У нас в городе таких магазинов - полно!
#4 | 20:09 15.02.2012 | Кому: jan11
>>[censored]
>>
>> Первый магазин "Продукты из другого теста" был открыт 9 января 2012 года.
>>
>> Адрес: ст.м. "Ленинский проспект", Ленинский пр-т., д.84, корп. 2
> Ты что, в этом магазине работаешь? Или просто рекламу гонишь? Магазинов таких, по городу не один десяток.

Увидел в Русских пробежках, перепостил. Мопед не мой.
#5 | 20:21 15.02.2012 | Кому: Всем
Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика
#6 | 20:24 15.02.2012 | Кому: 1942
> Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика.

прикольная, да.
#7 | 20:25 15.02.2012 | Кому: 1942
> Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика

Трудяга убивает себя, и тебя тоже развели, если ты несешь эту чушь...
Здравый смысл рулит. Я за то, чтобы все магазины стали такими!
#8 | 20:27 15.02.2012 | Кому: Всем
Как заебали воинствующие антиалкоголики/антикурильщики. Они тупее воинствующих безбожников, порочат отличную идею фашистскими выпадами типа "для нормальных людей".
Не пью, не курю.
#9 | 20:32 15.02.2012 | Кому: М. Нэков
> Как заебали воинствующие антиалкоголики/антикурильщики. Они тупее воинствующих безбожников, порочат отличную идею фашистскими выпадами типа "для нормальных людей".
> Не пью, не курю.

Да, куда не плюнь одни трезвенники и спортсмены. И навязывают навязывают свою фашисткую линию.
Не курю, бросил пить, тренируюсь.
Zaibatsu
дурко »
#10 | 20:42 15.02.2012 | Кому: М. Нэков
> Как заебали воинствующие антиалкоголики/антикурильщики. Они тупее воинствующих безбожников, порочат отличную идею фашистскими выпадами типа "для нормальных людей".
> Не пью, не курю.

Что больше всего раздражает, так это то, что такие люди считают, будто благодаря тому что они не курят и не пьют они идеальные личности во всех отношениях.
#11 | 20:43 15.02.2012 | Кому: Всем
Ну наконец-то!!!!! Дождались!)
#12 | 20:53 15.02.2012 | Кому: Zaibatsu
> Что больше всего раздражает, так это то, что такие люди считают, будто благодаря тому что они не курят и не пьют они идеальные личности во всех отношениях.

Владимир Довгань: Кто такие настоящие друзья?
[censored]
#13 | 21:00 15.02.2012 | Кому: Всем
Давайте выпьем за это!
#14 | 21:01 15.02.2012 | Кому: swordgna
>> Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика
>
> Трудяга убивает себя, и тебя тоже развели, если ты несешь эту чушь...
> Здравый смысл рулит. Я за то, чтобы все магазины стали такими!

Какую чушь ? Не считать всех людей употребляющих алкоголь ненормальными ?
#15 | 21:07 15.02.2012 | Кому: Slay00219
> Давайте выпьем за это!

Может пробежимся за это 23 февраля?
#16 | 21:07 15.02.2012 | Кому: Slay00219
> Давайте выпьем за это!

[censored]
NK »
#17 | 21:08 15.02.2012 | Кому: 1942
> Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика

Почему, нормальный, просто алкоголик, если заходит хряпнуть каждый день.
#18 | 21:10 15.02.2012 | Кому: NK
> Почему, нормальный, просто алкоголик, если заходит хряпнуть каждый день.

Или "настраивается" перед работой, если "работа" позволяет.
#19 | 21:13 15.02.2012 | Кому: rusbeg
>> Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика.
>
> прикольная, да.

А ты имел опыт ненормированной работы, причем ненормированной работы, которая не сидеть несколько лишних часов в неделю в теплом офисе, а каждый раб день по 12-13 часов + выходить на выходные и кроме того, чтобы тебя доставали по мобильнику ночью ? Вотт если имел бы, может быть свое мнение по другому выражал. Я не против пробежек, ЗОЖ и даже магазинов без табака и алкоголя, но если пытаешься это пропагандировать не надо оскорблять других людей
#20 | 21:19 15.02.2012 | Кому: 1942
> А ты имел опыт ненормированной работы, причем ненормированной работы, которая не сидеть несколько лишних часов в неделю в теплом офисе, а каждый раб день по 12-13 часов + выходить на выходные и кроме того, чтобы тебя доставали по мобильнику ночью ? Вотт если имел бы, может быть свое мнение по другому выражал. Я не против пробежек, ЗОЖ и даже магазинов без табака и алкоголя, но если пытаешься это пропагандировать не надо оскорблять других людей

Не, не надо.
#21 | 21:22 15.02.2012 | Кому: Dolus Malus
> А что, это редкость? У нас в городе таких магазинов - полно!

Продуктовых, без бухла? Это радуется. К примеру в моем городе таких нет.
#22 | 21:39 15.02.2012 | Кому: 1942
> А ты имел опыт ненормированной работы, причем ненормированной работы, которая не сидеть несколько лишних часов в неделю в теплом офисе, а каждый раб день по 12-13 часов + выходить на выходные и кроме того, чтобы тебя доставали по мобильнику ночью ? Вотт если имел бы, может быть свое мнение по другому выражал. Я не против пробежек, ЗОЖ и даже магазинов без табака и алкоголя, но если пытаешься это пропагандировать не надо оскорблять других людей

Я имел такой опыт. С выпивкой - только хуже. Для меня вообще есть испытанный способ испортить себе день - выпить бутылку пива. Очень плохо его переношу.
#23 | 21:43 15.02.2012 | Кому: Всем
[набрасывает] Я за то чтобы алкоголь и сигареты продавали как в финке по карточкам. Перебрал норму-звонок на работу из полиции.
[убегает из треда огородами]
#24 | 21:54 15.02.2012 | Кому: RUNAS
> Я имел такой опыт. С выпивкой - только хуже. Для меня вообще есть испытанный способ испортить себе день - выпить бутылку пива. Очень плохо его переношу.

Видишь, все индивидуально. Я например практически не страдаю от похмелья.
#25 | 21:56 15.02.2012 | Кому: Всем
Камрады, не надоело срач-то разводить по подобному?[censored]
#26 | 21:58 15.02.2012 | Кому: 1942
> Я например практически не страдаю от похмелья.

Научи!!!
#27 | 22:00 15.02.2012 | Кому: 1942
> Видишь, все индивидуально. Я например практически не страдаю от похмелья.

Нет, конечно. Просто немного зависишь.
wb »
#28 | 22:02 15.02.2012 | Кому: Всем
Если это действительно решение хозяев магазина – то честь им и хвала. Но естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений, что-то мне подсказывает, что где-то рядом с магазином находится, например, школа, и, следовательно, продавать табачные изделия и алкоголь они просто не имеют права. Вот хозяева и решили сделать красивый рекламный ход. Это как в некоторых магазинах иногда весит реклама – «Если вам не понравился товар – мы в течении двух недель примем его обратно!!!» - хотя именно это они и обязаны сделать по закону.
#29 | 22:08 15.02.2012 | Кому: ckpydj
> [набрасывает] Я за то чтобы алкоголь и сигареты продавали как в финке по карточкам. Перебрал норму-звонок на работу из полиции.
> [убегает из треда огородами]

Я извиняюсь, а где ты в Финке такое видел?
#30 | 22:08 15.02.2012 | Кому: VolvoX
>> Я например практически не страдаю от похмелья.
>
> Научи!!!

И меня!!!
#31 | 22:13 15.02.2012 | Кому: Всем
По сабжу: лично мне, идея нравится, интервью с владельцем магазина вызывает симпатию к последнему и желание зайти. А гражданин, который вещал после него (с черными мешками под глазами) - антипатию.
#32 | 22:24 15.02.2012 | Кому: Kylex
>>> Я например практически не страдаю от похмелья.
>>
>> Научи!!!
>
> И меня!!!

Фиг его знает, наверно хорошо закусываю !!!
#33 | 22:42 15.02.2012 | Кому: rusbeg
>> Видишь, все индивидуально. Я например практически не страдаю от похмелья.
>
> Нет, конечно. Просто немного зависишь.

Да. Грешен. Но гордыня тоже грех.
#34 | 22:54 15.02.2012 | Кому: 1942
>>> Стало быть трудяга который после работы заходит хряпнуть пивка ненормальный, прикольная логика
>>
>> Трудяга убивает себя, и тебя тоже развели, если ты несешь эту чушь...
>> Здравый смысл рулит. Я за то, чтобы все магазины стали такими!
>
> Какую чушь ? Не считать всех людей употребляющих алкоголь ненормальными ?

Сектанты считают ненормальными всех, кто не входит в их секту. Сектанты - жданюки в этом не являются исключением.

Для примера, сектанты-веганы точно также радуются открытию какой нить торговой точки без мяса. Казалось бы, какая разница - ты же не ешь мяса, не пьешь и не куришь, так не покупай эти товары?
#35 | 23:00 15.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Сектанты считают ненормальными всех, кто не входит в их секту. Сектанты - жданюки в этом не являются исключением.

Если бы сектанты, немного пробежался по комментам, по ходу очередной боевой отряд.
#36 | 23:03 15.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Сектанты считают ненормальными всех, кто не входит в их секту. Сектанты - жданюки в этом не являются исключением.
>
> Для примера, сектанты-веганы точно также радуются открытию какой нить торговой точки без мяса. Казалось бы, какая разница - ты же не ешь мяса, не пьешь и не куришь, так не покупай эти товары?

Мясо убивает русских? Мясо разрушает семьи? Съев мяса становишься управляемым овощем?
wb »
#37 | 23:07 15.02.2012 | Кому: 1942
>> Сектанты считают ненормальными всех, кто не входит в их секту. Сектанты - жданюки в этом не являются исключением.
>
> Если бы сектанты, немного пробежался по комментам, по ходу очередной боевой отряд.

Угу. Последователи Миронова, Квачкова, Калашникова и хрен еще знает кого. В январе появились.

И еще хорошо, если это не КОБовцы.
#38 | 23:22 15.02.2012 | Кому: wb
> Угу. Последователи Миронова, Квачкова, Калашникова и хрен еще знает кого. В январе появились.
>
> И еще хорошо, если это не КОБовцы.

[censored]
#39 | 23:47 15.02.2012 | Кому: Всем
Ждём открытия магазинов, где не продают презервативы, консервы, колбасу, соль, сахар и масло.

Ну и магазинов, где не продают вообще ничего - для разномастных аллергиков.
#40 | 00:41 16.02.2012 | Кому: Всем
А ещё мне толстые люди не нравятся, рыжие да и к татарам я не очень как-то!!!
#41 | 00:45 16.02.2012 | Кому: Всем
Намного полезней не магазины открывать, а наркопритоны закрывать.
#42 | 00:56 16.02.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Намного полезней не магазины открывать, а наркопритоны закрывать.

Да ну прекращай. Всем же известно, что главная беда России - алкоголь. К тому же, с ним бороться проще, чем с героином - написал в интернете - и уже поборолся. А с героином бороться опасно - могут и по лицу ударить.
#43 | 01:34 16.02.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> А ещё мне толстые люди не нравятся, рыжие да и к татарам я не очень как-то!!!

видимо ты стал жертвой симпатии со стороны толстого рыжего татарина? ))
#44 | 01:36 16.02.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Намного полезней не магазины открывать, а наркопритоны закрывать.
>
> Да ну прекращай. Всем же известно, что главная беда России - алкоголь. К тому же, с ним бороться проще, чем с героином - написал в интернете - и уже поборолся. А с героином бороться опасно - могут и по лицу ударить.

вотт тут вы оба правы...
#45 | 04:40 16.02.2012 | Кому: Всем
Если при приёме на работу, принимаемый заявляет, что он совершенно, ни прикаких обстоятельствах не потребляет алкоголь - я обычно стараюсь его не брать.
Потому что:
1. Либо алкаш, но подшитый, и разошьётся в самый неподходящий момент.
2. Либо явные проблемы с головой и потом заебёт весь коллектив своими тараканами.
3. Либо пьёт, но пьёт запоями по 2-4 недели.
4. Допился уже до цирроза и умственного расстройства.
5. Либо, если примет 25 мл - тупеет, звереет и наносит окружающим немотивированные побои.
В 95% это так.
И вообще, фанатичные последователи филателии, сыроедения, алкоголя, трезвого образа жизни меня настораживают. Я стараюсь держаться от них подальше.

ПыСы. Пью редко, в основном коньяк, вискарь, хороший портвейн. Курить бросил 2 года как.
#46 | 04:43 16.02.2012 | Кому: Всем
> открылся продуктовый магазин свободный от наркотиков (гавнотабака и гавнопойла)!

Тупые свиньи-трезвенники там покупают вредную для здоровья еду, и болеют ожирением
#47 | 04:47 16.02.2012 | Кому: Алексей Борисович
Полностью согласен с Борисовичем.

Персонажи, которые рассказывают о том, что они вообще не пьют - немножко не того, как и веганы. Тем тоже веществ в мозге не хватает.
#48 | 06:23 16.02.2012 | Кому: Рик
> Полностью согласен с Борисовичем.
>
> Персонажи, которые рассказывают о том, что они вообще не пьют - немножко не того, как и веганы. Тем тоже веществ в мозге не хватает.

Да не, у меня друг хороший - не употребляет вообще, ни алкоголь ни сигареты. За все время, что его знаю, удалось один раз заставить полбокала вина выпить.
Нормальный человек, со своими принципами никуда не лезет и никому их не навязывает
#49 | 06:24 16.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#50 | 06:25 16.02.2012 | Кому: rusbeg
>> Сектанты считают ненормальными всех, кто не входит в их секту. Сектанты - жданюки в этом не являются исключением.
>>
>> Для примера, сектанты-веганы точно также радуются открытию какой нить торговой точки без мяса. Казалось бы, какая разница - ты же не ешь мяса, не пьешь и не куришь, так не покупай эти товары?
>
> Мясо убивает русских? Мясо разрушает семьи? Съев мяса становишься управляемым овощем?

Три передергивания в одном посте детектед.

Отвечаю - мясо не убивает русских, как не убивает русских и алкоголь. Равно как и нерусских.
Злоупотребление мясом убивает и русских, и нерусских.

Мясо не разрушает семьи, как не разрушает семьи и алкоголь. Злоупотребление мясом, выпечкой и обжорство вообще семьи разрушает.

Съев мяса не становишься управляемым овощем, как не становишься им выпив алкоголя в меру.

Вывод - лозунги хороши для воспитанников детского сада, взрослые люди обман распознают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.