Коррупцию в армии надо приравнивать к государственной измене

topwar.ru — Заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин полагает, что коррупция и воровство в армии и оборонно-промышленном комплексе следует рассматривать как государственную измену.
Новости, Игры | fantast 09:32 14.02.2012
16 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 09:56 14.02.2012 | Кому: Всем
Правильно!!! И не только в армии. Так держать, Дмитрий! Силы и удачи тебе!
#2 | 10:04 14.02.2012 | Кому: Всем
Правильно!!! Сажать всех этих паразитов конструкторов-анжанеров!!! Но для чиновников и бизнесменов - креативной элите нации - заменить сроки за взятки штрафами и узаконить приватизацию разовыми выплатами!!!

ТакЪ победимЪ!!! Удачи тебе, Дмитрий, и твоим друзьям!!!

[censored]
#3 | 10:07 14.02.2012 | Кому: r_s
> Правильно!!! Сажать всех этих паразитов конструкторов-анжанеров!!! Но для чиновников и бизнесменов - креативной элите нации - заменить сроки за взятки штрафами и узаконить приватизацию разовыми выплатами!!!

Я даже не могу себе представить, как надо было думать, чтоб в этой статье такое прочесть.

> ТакЪ победимЪ!!!


Любитель читать между строк?
#4 | 10:20 14.02.2012 | Кому: Sha1
> Любитель читать между строк?

Любитель читать не только оранжевых мудаков, которые много говорят, но за всю свою жизнь нихрена не сделали.

По поводу приватизационных амнистий и разовых выплат олигархам - это его шеф высказался в предвыборном угаре. А по поводу замены сроков на штрафы - так это уже реализовано опорой нынешней власти из ЕР. Ведь ВВП лидер этой партии, или я не прав?

И да, не сомневаюсь, что приравняют нецелевуху в ВПК к измене и будут сажать по-максимуму, только это не добавит полудохлой промышленности бодрости. Уже борцы с авариями предлагают[censored] "изобретатели и правообладатели патентов, новых технологий становятся прямыми соучастниками аварий и катастроф. И отвечают за них вплоть до уголовной ответственности".

При этом чинуши по закону будут стократно откупаться, им измена не светит.
mik16
интеллектуал »
#5 | 10:20 14.02.2012 | Кому: Всем
Да приравнивайте к чему хотите, главное, чтобы сроки были длительные, не условные и с конфискацией.
#6 | 10:53 14.02.2012 | Кому: r_s
> Любитель читать не только оранжевых мудаков, которые много говорят, но за всю свою жизнь нихрена не сделали.
>
> По поводу приватизационных амнистий и разовых выплат олигархам - это его шеф высказался в предвыборном угаре. А по поводу замены сроков на штрафы - так это уже реализовано опорой нынешней власти из ЕР. Ведь ВВП лидер этой партии, или я не прав?

ПЖиВ!!! ПЖиВ!!!

> И да, не сомневаюсь, что приравняют нецелевуху в ВПК к измене и будут сажать по-максимуму, только это не добавит полудохлой промышленности бодрости. Уже борцы с авариями предлагают[censored] "изобретатели и правообладатели патентов, новых технологий становятся прямыми соучастниками аварий и катастроф. И отвечают за них вплоть до уголовной ответственности".


Не напомнишь, как раньше с этим дела обстояли? Ну когда перед Войной выпустили дохера танков с противопульной броней, хотя у немцев уже были среднекалиберные танковые пушки.

> При этом чинуши по закону будут стократно откупаться, им измена не светит.


Значит, надо вообще ничего не делать?
#7 | 11:28 14.02.2012 | Кому: Sha1
>ПЖиВ!!! ПЖиВ!!!

В офис новые антидепрессанты привезли?

>[censored] "изобретатели и правообладатели патентов, новых технологий становятся прямыми соучастниками аварий и катастроф. И отвечают за них вплоть до уголовной ответственности".

>
> Не напомнишь, как раньше с этим дела обстояли? Ну когда перед Войной выпустили дохера танков с противопульной броней, хотя у немцев уже были среднекалиберные танковые пушки.

В этом виноваты инженеры или военные, что заказывали противопульную броню? Инженеры или военные должны были "узнавать", какие пушки есть и будут в ближайшей перспективе у вероятного противника?

Я вот делаю то, что мне заказывают (и иногда с кровью доказываю те или иные решения, когда ТЗ чинушами под копирку сдирается с запада), а иначе "Нецелевое использование средств! Верните в бюджет стописот денег!"

>> При этом чинуши по закону будут стократно откупаться, им измена не светит.

>
> Значит, надо вообще ничего не делать?

Значит либо ко всем одинаково надо подходить (зарплаты инженерам и конструкторам как у чиновников сделать и ответственность одинаковую), либо все это очень-очень плохо кончится.
#8 | 11:36 14.02.2012 | Кому: r_s
> В офис новые антидепрессанты привезли?

Нет, в ожидании сидим.

> В этом виноваты инженеры или военные, что заказывали противопульную броню? Инженеры или военные должны были "узнавать", какие пушки есть и будут в ближайшей перспективе у вероятного противника?


Военные виноваты в заказах. Инженеры в том, что не имели на то время подходящих других проектов, поскольку наши танки тупо сдирались с европейских образцов.

> Я вот делаю то, что мне заказывают (и иногда с кровью доказываю те или иные решения, когда ТЗ чинушами под копирку сдирается с запада), а иначе "Нецелевое использование средств! Верните в бюджет стописот денег!"


Прецеденты есть?

> Значит либо ко всем одинаково надо подходить (зарплаты инженерам и конструкторам как у чиновников сделать и ответственность одинаковую), либо все это очень-очень плохо кончится.


Это утопия и ты это прекрасно понимаешь. Даже в СССР одинаково ко всем не подходили.
#9 | 11:38 14.02.2012 | Кому: Sha1
> Не напомнишь, как раньше с этим дела обстояли? Ну когда перед Войной выпустили дохера танков с противопульной броней, хотя у немцев уже были среднекалиберные танковые пушки.

И вдогон:

>В феврале 1939 года, на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение о изготовление опытных образцов обоих танков и выделении на это средств. При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.


Вот за это я штабных КВНов и не люблю.

Как Кошкин умер, знаешь?
#10 | 11:41 14.02.2012 | Кому: r_s
> Вот за это я штабных КВНов и не люблю.

Это все мне известно.

> Как Кошкин умер, знаешь?


От переутомления и сопутствующих болезней, ЕМНИП.
#11 | 11:51 14.02.2012 | Кому: Sha1
> Военные виноваты в заказах. Инженеры в том, что не имели на то время подходящих других проектов, поскольку наши танки тупо сдирались с европейских образцов.

Все танки сдирались или и "своих" чутка было?

>> Я вот делаю то, что мне заказывают (и иногда с кровью доказываю те или иные решения, когда ТЗ чинушами под копирку сдирается с запада), а иначе "Нецелевое использование средств! Верните в бюджет стописот денег!"

>
> Прецеденты есть?

Прецеденты штрафов - сплошь и рядом, в основном за срывы сроков и недовыполнение требований ТЗ. С учетом того, что ТЗ пишут непрофессионалы, а подписывают начальники, недовыполнение требований ТЗ также довольно часты. Целесообразность превышения требований ТЗ нужно "доказывать" (и обосновывать затраты на них в стоимости изделий), так что прецеденты возврата средств за "нецелевуху" стараемся заминать мирным путем.

>> Значит либо ко всем одинаково надо подходить (зарплаты инженерам и конструкторам как у чиновников сделать и ответственность одинаковую), либо все это очень-очень плохо кончится.

>
> Это утопия и ты это прекрасно понимаешь. Даже в СССР одинаково ко всем не подходили.

Именно, конструктора и ученые были той самой "креативной элитой".
#12 | 11:57 14.02.2012 | Кому: r_s
> Все танки сдирались или и "своих" чутка было?

Где у меня было слово "все"?

> Прецеденты штрафов - сплошь и рядом, в основном за срывы сроков и недовыполнение требований ТЗ. С учетом того, что ТЗ пишут непрофессионалы, а подписывают начальники, недовыполнение требований ТЗ также довольно часты. Целесообразность превышения требований ТЗ нужно "доказывать" (и обосновывать затраты на них в стоимости изделий), так что прецеденты возврата средств за "нецелевуху" стараемся заминать мирным путем.


Если ТЗ пишется по принципу "хочу все и сразу и быстро и дешево", быть может надо "менять" заказчика, обжаловать эти ТЗ еще на этапе приемки и т.д?

[censored] - показывайте начальникам периодически.

> Именно, конструктора и ученые были той самой "креативной элитой".


Как же так получалось, что "креативная элита" получала меньше бригадира а порой и простого рабочего в цеху?
#13 | 12:10 14.02.2012 | Кому: Sha1
> Если ТЗ пишется по принципу "хочу все и сразу и быстро и дешево", быть может надо "менять" заказчика, обжаловать эти ТЗ еще на этапе приемки и т.д?

Если бы все было так просто. Если Заказчик военный, то упираясь мы нарываемся на то, что заказ передадут на другое предприятие. Если заказчик гражданский, то нас "предупреждают", что или так, или мы купим "там".

>[censored] - показывайте начальникам периодически.


)))

>> Именно, конструктора и ученые были той самой "креативной элитой".

>
> Как же так получалось, что "креативная элита" получала меньше бригадира а порой и простого рабочего в цеху?

Это "исправлялось" постепенно. И довольно много инженеров к концу 80-х реально работало меньше рабочих.
#14 | 12:53 14.02.2012 | Кому: r_s
> Если бы все было так просто. Если Заказчик военный, то упираясь мы нарываемся на то, что заказ передадут на другое предприятие. Если заказчик гражданский, то нас "предупреждают", что или так, или мы купим "там".

Ну у нас конечно масштабы поменьше и все в целом проще, но мы обычно анализируем ТЗ и отвечаем развернуто в стиле "либо мы делаем так-то и так-то, потому что и в такие-то сроки, либо от заказа отказываемся". В 90% случаев заказ остается у нас.
#15 | 13:36 14.02.2012 | Кому: Sha1
>> Если бы все было так просто. Если Заказчик военный, то упираясь мы нарываемся на то, что заказ передадут на другое предприятие. Если заказчик гражданский, то нас "предупреждают", что или так, или мы купим "там".
>
> Ну у нас конечно масштабы поменьше и все в целом проще, но мы обычно анализируем ТЗ и отвечаем развернуто в стиле "либо мы делаем так-то и так-то, потому что и в такие-то сроки, либо от заказа отказываемся". В 90% случаев заказ остается у нас.

Вам "везет", а у нас 6000 человек работает, начальству порой не до анализов.
#16 | 12:28 24.02.2012 | Кому: Всем
Красивые слова, из той же путинской серии ''где посадки?''. Посмотрим на ваши реальные дела, Дмитрий
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.