>> Умение "ходить по краю и НЕ переступать грань" нормальному Мужчине необходимо иметь и воспитывать в себе с детства.
>
> Каждый переход за грань и срыв с края отмечен в дневнике.
> Нормален ли такой пацанчик, который каждый раз доводит до записи в дневнике?
>
> У меня дочка в третьем классе и ее (да и других в классе) постоянно донимает один вот такой же мальчик из "золотой" бля "середины".
> Что с ним делать посоветуешь?
> Оторвать уши, отбить яйца, поступить с его мамкой, как он поступает с моей дочерью?
отведи дочку в секцию на рукопашный бой,а сам потолкуй с родителями пацанчика..Ну и его потряси за шкирку,где нить в уголке...
меня в школе тоже обижали,после того как пошла в секцию резко перестали..
>> у меня было 2 дневника(зачем терять,когда можно всё преусмотреть?!!!)
>
> А родители подписывались в обоих?
> А учительница не замечала, что чего-то не того?
Да нет,я редко удостаивалась таких записей,а родители у меня дневник смотрели раз в месяц,а то и раз в четверть(я училась хорошо)
> Спасибо всем, принявшим участие в судьбе мелкого паршивца. Сегодня родительское собрание, надо подготовиться к встрече с его мамкой.
>
> Взять, что ли, "Охота" крепкое или сразу лучше водочки хапнуть? Ну, чтоб веселее баловаться.
Малчик судя по поведению родителей (отсутствию воспитания) на херу вертел их (родителей).
А вот неотвратимая встреча после уроков с чужим озверелым дядей заставит призадуматься над поведением.
> Малчик судя по поведению родителей (отсутствию воспитания) на херу вертел их (родителей).
> А вот неотвратимая встреча после уроков с чужим озверелым дядей заставит призадуматься над поведением.
или альфа-спортсмену класса надоест опаздывать на любимую тренировку т.к. весь класс оставляют после уроков в воспитательных целях
>> pryf, ты, наверное, очень гордишься своими школьными достижениями?
>>
>> А я вот наоборот - старался в школе учиться и узнать что-нибудь новое.
>
> чувству юмора ты в школе не научился, нет.
>>> pryf, ты, наверное, очень гордишься своими школьными достижениями?
>>>
>>> А я вот наоборот - старался в школе учиться и узнать что-нибудь новое.
>>
>> чувству юмора ты в школе не научился, нет.
>
> Тебе смешно? Моё чувство юмора не такое тупое.
>> считаешь\не считаешь, они есть и это часть жизни)
>
> Может быть, по-вашему, и пидорские шествия являются "частью жизни"?
> Или всё же это отклонение от нормы, а никакая не "часть жизни".
не ну если есть жизнь и в жизни есть говно (болотные шествия) ты как ни крутит это часть жизни и есть.
>> не ну если есть жизнь и в жизни есть говно (болотные шествия) ты как ни крути это часть жизни и есть.
>
> У нас разные жизни.
> Шествие пидоров и школьное хулиганство "золотой середины", как её тут метко прозвали - не являются частью моей жизни.
эээ. типа голову в песок и врагов нет? Смотри, жопа то все равно снаружи...
пидорасов, что толпами в москве гкчп давили в твоей жизни тоже не было, посомтри в окно, это твоя жизнь?
да и не верю я, что школьное хулиганство тебя миновало, если не сам был хулюганом, так огребал хоть раз так точно)))
Чёт для второго класса вообще крайне недисциплинированный паренек. Меня дома за такое пиздили отцовским офицерским ремнем, без всяких лиших сантиментов. В прилежании очень помогало.
> Каждый переход за грань и срыв с края отмечен в дневнике.
Опыт - сын ошибок трудных (с)
> Нормален ли такой пацанчик, который каждый раз доводит до записи в дневнике?
Нормален. Это меньшее зло, чем "проба пера" в 15-20 лет. Тогда и до тюрьмы недалеко.
А до 10-11 лет - самый раз. Масса мала, силенок нет. Даже драка, кроме разорванных рубах да ссадин, вреда не принесет.
Есть, конечно, исключения.
> У меня дочка в третьем классе и ее (да и других в классе) постоянно донимает один вот такой же мальчик из "золотой" бля "середины".
> Что с ним делать посоветуешь?
Моя, во втором классе, шваркнула такого об стену. Отстал.
С тех пор такие навыки не требуются. Щас - в восьмом.
Удачи в воспитании. )))))
малолетний »
А родители подписывались в обоих?
А учительница не замечала, что чего-то не того?