Массовые акции в Москве. Прямая трансляция

ria.ru — Массовые акции оппозиции и сторонников дейстующей власти проходят 4 февраля в Москве. На Калужской площади уже собираются представители оппозиции, которые пройдут шествием по Большой Якиманке, а в 14.00 проведут митинг на Болотной площади. В 13.00 начнется митинг на Поклонной горе, который станет ответом на акции оппозиции и пройдет под девизом "Нам есть что терять".
Видео, Политика | stagor 09:55 04.02.2012
288 комментариев | 91 за, 2 против |
#101 | 11:17 04.02.2012 | Кому: tror76
>> А кто у нас от оранжевых на выборы то идёт?
>
> Может кандидат на букву П?

Оба-два кандидата ))

Один из консервативно-оранжевых, другой - из демократически-оранжевых.
#102 | 11:18 04.02.2012 | Кому: r_s
>>По вопросам аккредитации обращайтесь к Александру Михайлову по телефону
>
> Александр Михайлов:
>
> Вот кто такой Александр Михайлов:[censored] :
> Аппарат фракции "Единая Россия" в Государственной Думе, ведущий референт

А как связана аккредитация и организация митинга? Честно, не понимаю.
#103 | 11:19 04.02.2012 | Кому: Всем
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Число участников акций в Москве превысило 160 тысяч человек, сообщает столичное ГУМВД.

"В митинге на Поклонной горе с учетом оттока и притока граждан приняло участие около 125-128 тысяч человек. На митинге на Болотной площади собралось около 33-34 тысячи человек. Идет значительный отток граждан с мероприятия", - говорится в сообщении.


Заявка была на 15.
Ой бляяя.
#104 | 11:19 04.02.2012 | Кому: кара-бин
>> Ага, "За Путина", но против Кремля, против жуликов и воров, за нашу историю и СССР 2.0, за народ и т.д. Как???!!!
>
> Как -как... МеЕТАФИЗИКА!!!! Вот так!

Кремль снести, Путина оставить. Что не ясно?
#105 | 11:22 04.02.2012 | Кому: москвич
> на болотной - адский ад

Долой самодержавие!
Россия будет свободной!
Россия!! Будет!!! Свободной!!!!


Лютый АдЪ и ПиздецЪ!
#106 | 11:24 04.02.2012 | Кому: Всем
Чирикова требует Явлинского вернуть!!!

Как конкурента Путину )))
#107 | 11:25 04.02.2012 | Кому: москвич
>>>>>>> Митинг не за путина!!!11111
>>>>>>
>>>>>> Пардон муа, а чего, люди не могут разве придти на анти-оранжевый митинг с плакатами за Путина? Он у нас оранжевый, оказывается?
>>>>>
>>>>> В рамках тезиса "мы против власти и оранжевых" странноватое фото не находите?????
>>>>
>>>> По моему, основная тема митинга, это недопустить оранжевых до власти.
>>>
>>> не допустить до власти оранжевых - это значит агитировать за путина ????
>>
>> А Путин у нас чо, оранжевый? И вы в принципе не допускаете мысли, что могут найтись люди, которые искренне за Путина агитируют?
>
> выкрути шуруп из головы

Это ваш аргумент? Слабо, слабо.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#108 | 11:27 04.02.2012 | Кому: miomax
> "В митинге на Поклонной горе с учетом оттока и притока граждан приняло участие около 125-128 тысяч человек.

Где, кстати, запаркована тысяча автобусов, на которых всех их привезли?
С нетерпением ожидаю разоблачительных фотографий.
#109 | 11:28 04.02.2012 | Кому: Mafusail
> А как связана аккредитация и организация митинга? Честно, не понимаю.

Да никак, естесственно, приходит чудо о двух ногах и говорит организаторам - всем делать ку, принимать парад буду я аккредитацией правильных пацанов занимаюсь я!
#110 | 11:28 04.02.2012 | Кому: r_s
> Чирикова требует Явлинского вернуть!!!
>
> Как конкурента Путину )))

[поперхнулся одесским уиски]
#111 | 11:28 04.02.2012 | Кому: miomax
> "В митинге на Поклонной горе с учетом оттока и притока граждан приняло участие около 125-128 тысяч человек. На митинге на Болотной площади собралось около 33-34 тысячи человек. Идет значительный отток граждан с мероприятия", - говорится в сообщении.
>
> Заявка была на 15.
> Ой бляяя.

[censored] Излишняя скромность подвела...
#112 | 11:29 04.02.2012 | Кому: tror76
>> Чирикова требует Явлинского вернуть!!!
>>
>> Как конкурента Путину )))
>
> [поперхнулся одесским уиски]

Гриша был доволен ))

Дрочер Рыжков сказал, что их там не менее 120 тыЩ, счет 1-1 с Поклонкой. А Мадрид, Рига, Сидней и Париж вообще зарулили Поклонку в минуса )))
#113 | 11:30 04.02.2012 | Кому: Mafusail
>> А кто у нас от оранжевых на выборы то идёт?
>
> Ты прикалываешься?

Нет, а кто?
#114 | 11:31 04.02.2012 | Кому: r_s
>> А как связана аккредитация и организация митинга? Честно, не понимаю.
>
> Да никак, естесственно, приходит чудо о двух ногах и говорит организаторам - всем делать ку, принимать парад буду я аккредитацией правильных пацанов занимаюсь я!

А эти правильные пацаны желающие выступить сами по своему желанию приходят или их выступающих назначает лицо проводящее аккредитацию?
И кто должен заниматься аккредитацией на митинг если не представитель администрации? Без подъебки, хочу разобраться.
#115 | 11:33 04.02.2012 | Кому: Всем
А про бабулеру с боровым слышно что? В инете пишут заявку на митинг давали на 30 тыс. человек. Поди миллион пришел, а мы не в курсе.
#116 | 11:34 04.02.2012 | Кому: кара-бин
>>> А кто у нас от оранжевых на выборы то идёт?
>>
>> Ты прикалываешься?
>
> Нет, а кто?

Никто
#117 | 11:34 04.02.2012 | Кому: Mafusail
> И кто должен заниматься аккредитацией на митинг если не представитель администрации? Без подъебки, хочу разобраться.

Правильно, аккредитацией СМИ занимается лицо из организаторов. Связь между организаторами и аккредитатором из ЕР еще надо объяснять?
#118 | 11:37 04.02.2012 | Кому: Всем
На Болотной
Россия! Путин! Свобода!
Спасибо московской полиции!
За вашу и нашу свободу!
На 26 снова договариваются.
#119 | 11:38 04.02.2012 | Кому: Всем
юрамузыкант спел песню про ужасы тоталитаризма написанную в 92
wb »
#120 | 11:40 04.02.2012 | Кому: Дед Разин
> А про бабулеру с боровым слышно что? В инете пишут заявку на митинг давали на 30 тыс. человек. Поди миллион пришел, а мы не в курсе.

Говорят, 20 человек - это если вместе с журналистами.
[censored]
#121 | 11:42 04.02.2012 | Кому: Всем
А где же неизвестные снайперы и провокаторы??? Не потерялись ли, а то я уже волнуюсь.
#122 | 11:42 04.02.2012 | Кому: wb
>> А про бабулеру с боровым слышно что? В инете пишут заявку на митинг давали на 30 тыс. человек. Поди миллион пришел, а мы не в курсе.
>
> Говорят, 20 человек - это если вместе с журналистами.


все верно - на болоте и поклонке закончиться - на цукерман-штрассе начнется.
надо же людям отогрется, чайку попить, да и доехать время занимает
#123 | 11:51 04.02.2012 | Кому: Mafusail
>>>> А кто у нас от оранжевых на выборы то идёт?
>>>
>>> Ты прикалываешься?
>>
>> Нет, а кто?
>
> Никто
Ну и чо?
#124 | 11:53 04.02.2012 | Кому: москвич
> потом ты будешь писать такое:
>
> что если на митинге среди выступающих будет хотя бы один официальный представитель Единой России не ниже майора - вот тогда он уйдет.
>
> что если на митинге среди выступающих будет хотя бы один официальный представитель Единой России не ниже майора верхом на лошади- вот тогда он уйдет.
>
> что если на митинге среди выступающих будет хотя бы один официальный представитель Единой России не ниже майора верхом на лошади в чине не ниже полковника - вот тогда он уйдет.
>
> и т.д.

Тут ведь что прекраснее всего - что и т.д. оно ведь до бесконечности:

а майор на время митинга приостановил своё членство в ЕР;
майор был от ЕР, а лошадь - нет;
лошадь вообще состоит в клубе СВ;
#125 | 11:54 04.02.2012 | Кому: r_s
>> И кто должен заниматься аккредитацией на митинг если не представитель администрации? Без подъебки, хочу разобраться.
>
> Правильно, аккредитацией СМИ занимается лицо из организаторов. Связь между организаторами и аккредитатором из ЕР еще надо объяснять?

это однофамилец просто - не крути мозги людям
#126 | 11:55 04.02.2012 | Кому: Всем
Смешались в кучу кони, люди,
И споры тысячи адептов
Слились в протяжный вой...

Я старался не обсуждать эти темы последние несколько дней.
Всё началось с появления ссылки на[censored] За день до этого я включал друзьям "Смысл игры - 7", где Кургинян торжественно обещал, что его не будет ни на одном митинге, где есть Единая Россия и Путин.
Друзья прониклись и решили, что составят мне компанию 23го.

А тут значит anti-orange.
При этом непонятно кто является реальным организатором митинга, т.к. предлагаемые для голосования вопросы включали в себя и явно проПутинские призывы. Состав участников также очень недвузначно говорил о том, что антипутинским этот митинг не назвать.

Дальше несколько дней молчания, призыв Кургиняна идти на митинг похрен с кем лишь бы против оранжевых. Я не пошёл, хотя 23го запланировал участвовать.

Дальше, как и предполагалось, особо одаренные люди, которых заставили молиться, решили, что им подвернулся отличный случай продемонстрировать своё умение лизнуть задницу Премьера по шерсти. И согнали народ на митинг, заранее снабдив его плакатами, отпечатанными в типографии. Американские выборы-style. Плюс руководству МВД наверняка поступило распоряжение немного прибавить к количеству участников.

Итого получилась топорная идиотская организация, за которую лично я оторвал бы руки. Организация, которая позволит всем либералам и демократическим журналистам кричать о том, что массы угнетенного народа были вынуждены прийти на митинг "В поддержку Путина". Хотя митинг мог бы быть действительно аполитичным и чисто антиоранжевым. Уж не знаю, тупость это или сознательная провокация.

Кара-бин, ты вроде бы серьезный человек. Я не думаю, что писят тыщ провокаторов пришли компрометировать Кургиняна. Я думаю, что кого-то в задницу клюнул жареный петух и наспех соорудили очередную классическую в самом хреновом смысле этого слова "демонстрацию времён КПСС". Т.е. так, как это представлялось на Западе.
Твоё мнение?
#127 | 11:58 04.02.2012 | Кому: Всем
Раньше были сомнения, кто же такой этот самый пресловутый Кургинян:
- интеллектуал, переоценивший свои силы, искренне надеющийся, что он реально спосбен, как Каддафи, создать некий "Третий проект", но использованный некими силами из властьпридержащей группировки в своих целях (условно "Гапон") ;
- ставленник власти, который создаёт псевдооппозиционную организацию из оппозиционно-настроенных людей, дабы их протестный порыв ушёл не во властеразрушающее, а во властеукрепляющее (условно "Зубатов");
- циничный, прожённый политикан, кторый готов ради своих целей на временный союз с антагонистами (условно "Азеф").
Оказалось - просто клоун и ничтожество (((.
#128 | 12:01 04.02.2012 | Кому: Всем
> Кара-бин, ты вроде бы серьёзный человек. Я не думаю, что писят тыщ провокаторов пришли компрометировать Кургиняна. Я думаю, что кого-то в задницу клюнул жареный петух и наспех соорудили очередную классическую в самом хреновом смысле этого слова "демонстрацию времён КПСС". Т.е. так, как это представлялось на Западе.
Твоё мнение?

Во-первых- спасибо.
Во-вторых - я выше, разумеется, ёрничал.
В-третьих - практически полностью согласен с твоими словами.
#129 | 12:02 04.02.2012 | Кому: Poler
>>> И кто должен заниматься аккредитацией на митинг если не представитель администрации? Без подъебки, хочу разобраться.
>>
>> Правильно, аккредитацией СМИ занимается лицо из организаторов. Связь между организаторами и аккредитатором из ЕР еще надо объяснять?
>
> это однофамилец просто - не крути мозги людям

смотри сюда очень внимательно :[censored]
в самом конце страницы пункт Рекомендации

Михайлов Александр Евгеньевич, Консультант Администрации Президента РФ
8-906-724-26-36

номер телефона зафиксировал? теперь дуй на сайт[censored] и ищи там этот номер.
#130 | 12:04 04.02.2012 | Кому: москвич
>>>> И кто должен заниматься аккредитацией на митинг если не представитель администрации? Без подъебки, хочу разобраться.
>>>
>>> Правильно, аккредитацией СМИ занимается лицо из организаторов. Связь между организаторами и аккредитатором из ЕР еще надо объяснять?
>>
>> это однофамилец просто - не крути мозги людям
>
> смотри сюда очень внимательно :[censored]
> в самом конце страницы пункт Рекомендации
>
> Михайлов Александр Евгеньевич, Консультант Администрации Президента РФ
> 8-906-724-26-36
>
> номер телефона зафиксировал? теперь дуй на сайт[censored] и ищи там этот номер.

Не крути мозги людям!!! Они у них и без этого болят!!!

Как же заебали все эти параноики-охранители:

- сайт анти-оранж - провокация!
- сайт забудущее.рф - провокация!
- плакат 1 - провокация!
- плакат 2 - провокация!
- пропутинский митинг - провокация!
- плакаты за Путина на пропутинском антиоранжевом митинге - провокация!

Сели жопой в лужу - сушите портки!
#131 | 12:11 04.02.2012 | Кому: r_s
> - сайт анти-оранж - провокация!

Нет.

> - сайт забудущее.рф - провокация!


Да.

> - плакат 1 - провокация!


Хз.

> - плакат 2 - провокация!


Хз.

> - пропутинский митинг - провокация!


Да.

> - плакаты за Путина на пропутинском антиоранжевом митинге - провокация!


Just idiots.
#132 | 12:16 04.02.2012 | Кому: visionary
>> - пропутинский митинг - провокация!
>
> Да.
>
>> - плакаты за Путина на пропутинском антиоранжевом митинге - провокация!
>
> Just idiots.

Я обещал перед тобой извиниться, если митинг будет не за Путина - выполняю:

- Маша не дура.
- Маша не дура?
- Маша не дура?!!!
#133 | 12:17 04.02.2012 | Кому: москвич
>>>> И кто должен заниматься аккредитацией на митинг если не представитель администрации? Без подъебки, хочу разобраться.
>>>
>>> Правильно, аккредитацией СМИ занимается лицо из организаторов. Связь между организаторами и аккредитатором из ЕР еще надо объяснять?
>>
>> это однофамилец просто - не крути мозги людям
>
> смотри сюда очень внимательно :[censored]
> в самом конце страницы пункт Рекомендации
>
> Михайлов Александр Евгеньевич, Консультант Администрации Президента РФ
> 8-906-724-26-36
>
> номер телефона зафиксировал? теперь дуй на сайт[censored] и ищи там этот номер.
Ну там же написано - "Михайлов Александр Евгеньевич, Консультант Администрации Президента РФ"
Он просто консультант - это всё. Не мути народ
#134 | 12:17 04.02.2012 | Кому: Всем
Я никогда не стану выступать на митинге, где развеваются флаги «Единой России», и выступают властные боссы! (С. Кургинян)
#135 | 12:19 04.02.2012 | Кому: Дышло
> Я никогда не стану выступать на митинге, где развеваются флаги «Единой России», и выступают властные боссы! (С. Кургинян)

Но он же не говорил "не буду выступать и вести этот митинг" и флаги "ЕдРо" там не развивались Там просто агитировали голосовать за председателяя партии "Единая Россия".
ДА ИЛИ НЕТ!!!??? ДА ИЛИ НЕТ!!!??? Ответьте ДА ИЛИ НЕТ???!!!
#136 | 12:22 04.02.2012 | Кому: Poler
>> номер телефона зафиксировал? теперь дуй на сайт[censored] и ищи там этот номер.

> Ну там же написано - "Михайлов Александр Евгеньевич, Консультант Администрации Президента РФ"

> Он просто консультант - это всё. Не мути народ

Работа: Аппарат фракции "Единая Россия" в Государственной Думе, ведущий референт

>Последние 6 лет я работаю в Госдуме. Занимаюсь пропагандой идеологии "единороссов" и организацией работы со СМИ для руководства партии. >Пиарил "Единую Россиию" от российских деревень до Антарктиды, где лично установил партийный флаг.

>Последняя кампания - выборы в облдуму Курской области в марте 2011 года. Мы победили, превысив ожидаемый барьер.

На Израильщине изменили законы логики?
#137 | 12:22 04.02.2012 | Кому: Simpson
> Итого получилась топорная идиотская организация, за которую лично я оторвал бы руки. Организация, которая позволит всем либералам и демократическим журналистам кричать о том, что массы угнетенного народа были вынуждены прийти на митинг "В поддержку Путина". Хотя митинг мог бы быть действительно аполитичным и чисто антиоранжевым. Уж не знаю, тупость это или сознательная провокация.
>
> Кара-бин, ты вроде бы серьезный человек. Я не думаю, что писят тыщ провокаторов пришли компрометировать Кургиняна. Я думаю, что кого-то в задницу клюнул жареный петух и наспех соорудили очередную классическую в самом хреновом смысле этого слова "демонстрацию времён КПСС". Т.е. так, как это представлялось на Западе.

[censored] Кургинян прямым текстом говорит, что именно он является организатором этого митинга.
Не кто-то, а именно он.
#138 | 12:23 04.02.2012 | Кому: Всем
Итоги по данным МВД:

Поклонная -138 тыс
Болото - 36 тыс
Жириновский - 1 тыс.
Бабалера - 150 тыс человек
#139 | 12:25 04.02.2012 | Кому: miomax
> Итоги по данным МВД:
>
> Поклонная -138 тыс
> Болото - 36 тыс
> Жириновский - 1 тыс.
> Бабалера - 150 тыс человек

)))))))))

про бабалеро трансляции нигде нет? поплакать
#140 | 12:30 04.02.2012 | Кому: miomax
> Поклонная -138 тыс

административный ресурс зарешал как мы видим.
#141 | 12:31 04.02.2012 | Кому: natr
>> Итого получилась топорная идиотская организация, за которую лично я оторвал бы руки. Организация, которая позволит всем либералам и демократическим журналистам кричать о том, что массы угнетенного народа были вынуждены прийти на митинг "В поддержку Путина". Хотя митинг мог бы быть действительно аполитичным и чисто антиоранжевым. Уж не знаю, тупость это или сознательная провокация.
>>
>> Кара-бин, ты вроде бы серьезный человек. Я не думаю, что писят тыщ провокаторов пришли компрометировать Кургиняна. Я думаю, что кого-то в задницу клюнул жареный петух и наспех соорудили очередную классическую в самом хреновом смысле этого слова "демонстрацию времён КПСС". Т.е. так, как это представлялось на Западе.
>
>[censored] Кургинян прямым текстом говорит, что именно он является организатором этого митинга.
> Не кто-то, а именно он.

Ну он же не сказал, что он является организатором митинга и он за все отвечает? Т.е. конечно сказал, но это ведь не считается:)
#142 | 12:31 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Но он же не говорил "не буду выступать и вести этот митинг" и флаги "ЕдРо" там не развивались Там просто агитировали голосовать за председателяя партии "Единая Россия".
> ДА ИЛИ НЕТ!!!??? ДА ИЛИ НЕТ!!!??? Ответьте ДА ИЛИ НЕТ???!!!

но ведь митинг-то антиоранжевый, митинг за всех нас!!!
#143 | 12:38 04.02.2012 | Кому: Всем
Кургинян эпик фейл ?
#144 | 12:39 04.02.2012 | Кому: Rion
> Кургинян эпик фейл ?

Йес ич из.
#145 | 12:39 04.02.2012 | Кому: Дышло
>> Поклонная -138 тыс
>
> административный ресурс зарешал как мы видим.

Это будет главным лейтмотивом всех совестливых и рукожатых людей, в ближайшую неделю.
#146 | 12:41 04.02.2012 | Кому: Дышло
>> Поклонная -138 тыс
>
> административный ресурс зарешал как мы видим.

По решению Партии и Правительства вместимость территории горы в 58 000 может достигать значения 138 000.
#147 | 12:41 04.02.2012 | Кому: miomax
>>> Поклонная -138 тыс
>>
>> административный ресурс зарешал как мы видим.
>
> Это будет главным лейтмотивом всех совестливых и рукожатых людей, в ближайшую неделю.

да нет, пылкие сектанты щас разъяснят, что собрал 138 тысяч человек исключительно гениальный кургинян через активную интернет-пропаганду.
#148 | 12:43 04.02.2012 | Кому: Всем
Кстати, Папаша, которого так сильно "ждали" на Поклонке, очень забавно бы смотрелся на фоне :

[censored]
#149 | 12:43 04.02.2012 | Кому: miomax
>>> Поклонная -138 тыс
>>
>> административный ресурс зарешал как мы видим.
>
> Это будет главным лейтмотивом всех совестливых и рукожатых людей, в ближайшую неделю.

Что характерно, телеканал Дождь сообщает, что людей, которых привели насильно, выявить не удалось, все охотно делились, что пришли добровольно, против тусовки на Болотной.

[censored]

Но Дышлу, понятно, видней что всех пригнали силком.
#150 | 12:44 04.02.2012 | Кому: Всем
Итоги по данным МВД:
>Поклонная -138 тыс
Ложь, пиздёжь и провокация!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.