Федор Емельяненко вошел в штаб поддержки Путина

lenta.ru — Кто решится ему в лицо вывалить ведро помоев в связи этим?
Новости, Политика | Вовинч 17:49 19.01.2012
131 комментарий | 156 за, 7 против |
#51 | 18:46 19.01.2012 | Кому: Qnik
> а вот Зю тот да сволачЪ оранжоидная. Так?

Это ты мне расскажи.

[Рыжков] Этот маршрут совпадает с маршрутом акции 4 февраля 1990 года, после которой была отменена шестая статья Конституции о руководящей роли КПСС.

[censored]
#52 | 18:46 19.01.2012 | Кому: undefined
>> Да-да, а главный-борец-с-наркотой за Прохера!
>
> Понимаю. Тебе обидно. Вот если бы Федор поддержал КПРФ, тогда можно было бы об этом везде трезвонить. А так, да, надо поизголяться и принизить значение произошедшего.

Поплачу сегодня в подушку, сгрызу пару ногтей...

>> Я по указке картинок в зомбоящике голосовать не хожу, меня в детстве читать и думать научили, в отличие от.

>
> Я и не сомневался.
> Люди, умные и начитанные как ты, будут голосовать за Зюганова, а быдло и сурковскаяпропоганда - за Путина.
> Картина ясна.

Яснее ясного. Сможешь без подглядки с пяток пунктов Путинской программы назвать?
#53 | 18:46 19.01.2012 | Кому: Qnik
> На ближайших выборах президентом Путина, правильно будет сходить проголосовать за Зюганова. Хоть совесть будет чиста и в старости не стыдно будет вспоминать аля, а я то дурак в 1996 за Ельцина голосовал как все.

Ага, моя хата с краю. Тоже всё как всегда.
#54 | 18:50 19.01.2012 | Кому: r_s
> Яснее ясного. Сможешь без подглядки с пяток пунктов Путинской программы назвать?

нет
#55 | 18:52 19.01.2012 | Кому: Всем
Валуев, Карелин, Емельяненко... Да, штурмовать гос думу становится всё опаснее и опаснее!!!
#56 | 18:53 19.01.2012 | Кому: undefined
>> Яснее ясного. Сможешь без подглядки с пяток пунктов Путинской программы назвать?
>
> нет

Идеальный избиратель. Так победимЪ!
#57 | 18:53 19.01.2012 | Кому: kabot2
>>> Гы, вспомнил, у Путина еще и Валуев, так-то!
>>
>> Это не тебя выпилили пару часов назад?
>
> Кто выпилил? это сайт глючит.

Это ты глючишь.
#58 | 18:54 19.01.2012 | Кому: Qnik
> На ближайших выборах президентом Путина, правильно будет сходить проголосовать за Зюганова. [Хоть совесть будет чиста и в старости не стыдно будет вспоминать] аля, а я то дурак в 1996 за Ельцина голосовал как все.

Бросил в урну для голосования бумажку и совесть чиста.
Россия поднимается с колен!
#59 | 18:54 19.01.2012 | Кому: bagurka
>> Кто выпилил? это сайт глючит.
>
> Это ты глючишь.

Как проверил? В каботе пинги потерялись?
#60 | 18:55 19.01.2012 | Кому: r_s
> Идеальный избиратель. Так победимЪ!

Рукопожимаю.
#61 | 18:56 19.01.2012 | Кому: undefined
>> Идеальный избиратель. Так победимЪ!
>
> Рукопожимаю.

Взаимно рукопожимаю два раза!
#62 | 18:56 19.01.2012 | Кому: Всем
Какой настырный! :)
#63 | 18:57 19.01.2012 | Кому: vick
>> а вот Зю тот да сволачЪ оранжоидная. Так?
>
> Это ты мне расскажи.
>
> [Рыжков] Этот маршрут совпадает с маршрутом акции 4 февраля 1990 года, после которой была отменена шестая статья Конституции о руководящей роли КПСС.
>
>[censored]

Гы эка вас на селегире то научили цитаты давать.
[Весь в восхищение! Главное жить не полжи,неистово рукопожимаю!Вы достойны звания наилиберальнийшего демократического журналиста Вотта!]
#64 | 18:57 19.01.2012 | Кому: Roman72
> Какой настырный! :)

Так ведь сайт глючит!!!
#65 | 18:57 19.01.2012 | Кому: Roman72
> Какой настырный! :)

"У него просто нет личной жизни" :))
#66 | 18:59 19.01.2012 | Кому: r_s
> Караулов нашел золото партии на даче у Зю!!! +1 сюрприз. Зю нассал мимо писуара!!! +2 сюрприз. Зю пернул на заседании Думы!!! +3 сюрприз.

Отлично работаешь в терминах физиологии. Тебе идет.

> Я его давно уже бросил, родной. Не люблю отклонений от Устава и прощения оргошибок, пусть даже и по чьему-то мнению это во благо.


Значит Зю в страшной опасности. Ведь ты такой умный, на тебя все смотрят. Вдруг эти все, как и ты, тоже бросят Зю. Кто же тогда будет бороться с "буржуазией". Зю не может - у него всю дачу снегом завалило - убирать надо.
#67 | 19:01 19.01.2012 | Кому: Всем
Федя, удачи тебе в спорте и жизни!
#68 | 19:02 19.01.2012 | Кому: Qnik
>> [Рыжков] Этот маршрут совпадает с маршрутом акции 4 февраля 1990 года, после которой была отменена шестая статья Конституции о руководящей роли КПСС.
>>
>>[censored]
>
> Гы эка вас на селегире то научили цитаты давать.
> [Весь в восхищение! Главное жить не полжи,неистово рукопожимаю!Вы достойны звания наилиберальнийшего демократического журналиста Вотта!]

Именно, ведь мои посты строго с либеральных ресурсов. Например, вот с такого:

КПРФ примет участие в организации митинга 4 февраля за честные выборы.
[censored]

Коммунисты вошли в оргкомитет акции оппозиции, запланированной на 4 февраля
[censored]
#69 | 19:03 19.01.2012 | Кому: vick
>> Караулов нашел золото партии на даче у Зю!!! +1 сюрприз. Зю нассал мимо писуара!!! +2 сюрприз. Зю пернул на заседании Думы!!! +3 сюрприз.
>
> Отлично работаешь в терминах физиологии. Тебе идет.

Ты, главное, к каждому "сюрпризу" по паре тредов создай, вдруг кто-то не увидит.

>> Я его давно уже бросил, родной. Не люблю отклонений от Устава и прощения оргошибок, пусть даже и по чьему-то мнению это во благо.

>
> Значит Зю в страшной опасности. Ведь ты такой умный, на тебя все смотрят. Вдруг эти все, как и ты, тоже бросят Зю. Кто же тогда будет бороться с "буржуазией". Зю не может - у него всю дачу снегом завалило - убирать надо.

Ничего не понимаю (с).
#70 | 19:05 19.01.2012 | Кому: r_s
> Ты, главное, к каждому "сюрпризу" по паре тредов создай, вдруг кто-то не увидит.

Спасибо за заботу. С тобой не пропаду!
#71 | 19:07 19.01.2012 | Кому: Qnik
> Тоесть цветочко манергейму, признание катыни, близкая дружба и памятник Ельцину, высказывания о Гайдаре как о умном и талантливом "все правильно сделал" экономисте- это все фигня, а вот Зю тот да сволачЪ оранжоидная. Так?

Где я это сказал?
Оба хороши, но если выбирать между не дальновидной, антинародной властью и болотом, анархией, распадом и колонизацией выбор очевиден, как я уже сказал, увы.
German77
Активист МГЕР »
#72 | 19:13 19.01.2012 | Кому: Всем
Сугубо спортивный интерес:
интересно за какую часть работы планирует отвечать Емельяненко в штабе ВВП?

Программу Путин, вроде как, собственноручно пишет (ждем с нетерпением). Продвижением кандидата занимаются специалисты.
В какой роли там уважаемый спортсмен?

PS: и как это отразится на его спортивных успехах? Помнится удивительное совпадение - вступив в ЕдРо Федя начал сливать на ринге.
#73 | 19:13 19.01.2012 | Кому: Qnik
> Тоесть цветочко манергейму, признание катыни, близкая дружба и памятник Ельцину, высказывания о Гайдаре как о умном и талантливом "все правильно сделал" экономисте-

Право слово, это такие мелочи.
Зато есть Дом-2 во всех вариациях, шедевры Михалкова-Бондарчука, наукомегаполис Сколково, доступное жильемедицинаобразование, базы Альянса Света, защищающие нас от орд южных варваров!
А скоро еще и собственноручно написанная Программа появится.
#74 | 19:15 19.01.2012 | Кому: German77
> Сугубо спортивный интерес:
> интересно за какую часть работы планирует отвечать Емельяненко в штабе ВВП?
>
> Программу Путин, вроде как, собственноручно пишет (ждем с нетерпением). Продвижением кандидата занимаются специалисты.
> В какой роли там уважаемый спортсмен?

Штаб охранять!
#75 | 19:23 19.01.2012 | Кому: German77
> PS: и как это отразится на его спортивных успехах? Помнится удивительное совпадение - вступив в ЕдРо Федя начал сливать на ринге.

Помнится в КПРФ, с тех пор как она приютила Зю, постоянно уменьшается численность партийцев. Совпадение не менее удивительное. Как отражается присутствие Зю на рейтингах КПРФ ?
#76 | 19:24 19.01.2012 | Кому: r_s
> Право слово, это такие мелочи.
> Зато есть Дом-2 во всех вариациях, шедевры Михалкова-Бондарчука, наукомегаполис Сколково, доступное жильемедицинаобразование, базы Альянса Света, защищающие нас от орд южных варваров!
> А скоро еще и собственноручно написанная Программа появится.

А КПРФ тискается с оранжевыми.
Куда ни ступи - везде говно.
#77 | 19:31 19.01.2012 | Кому: undefined
>> Право слово, это такие мелочи.
>> Зато есть Дом-2 во всех вариациях, шедевры Михалкова-Бондарчука, наукомегаполис Сколково, доступное жильемедицинаобразование, базы Альянса Света, защищающие нас от орд южных варваров!
>> А скоро еще и собственноручно написанная Программа появится.
>
> А КПРФ тискается с оранжевыми.

А они считают, что пытаются людей от оранжевых увести в свою сторону.

А некоторые считают[censored] , что общение с людьми с болотной даже недостаточное.
#78 | 19:39 19.01.2012 | Кому: undefined
> А КПРФ тискается с оранжевыми.
> Куда ни ступи - везде говно.

Ничего страшного, как объединится, так и размежуется.
#79 | 19:39 19.01.2012 | Кому: Всем
[устаканивает бегающие гласске перебегает на другую сторону и орет]

Кто на нас с Фёдором!
#80 | 19:41 19.01.2012 | Кому: r_s
> А они считают, что пытаются людей от оранжевых увести в свою сторону.

Пусть уводят. Это же хорошо.
Но никаких соглашений между партиями/движениями, как и контакактов между руководствами быть не должно.

По ссылке:

>[censored]


> Никто не мешает до 4 марта улыбаться и пожимать руки, а после избрания - отвернуть нос и задаться вопросом вслух - Ху из эти мистеры?


Лично я сильно сомневаюсь, что подобные маневры возможны.
#81 | 19:50 19.01.2012 | Кому: wassup
> Ничего страшного, как объединится, так и размежуется.

Уверен?
Что стоит за сделками между движениями знаешь?
Кто и какие требовал гарантии, тебе известно?
#82 | 19:50 19.01.2012 | Кому: undefined
>> А они считают, что пытаются людей от оранжевых увести в свою сторону.
>
> Пусть уводят. Это же хорошо.
> Но никаких соглашений между партиями/движениями, ка и контакактов между руководствами быть не должно.

Главное, чтобы соглашения не шли в разрез с Программой.

> По ссылке:

>
>>[censored]
>
>> Никто не мешает до 4 марта улыбаться и пожимать руки, а после избрания - отвернуть нос и задаться вопросом вслух - Ху из эти мистеры?
>
> Лично я сильно сомневаюсь, что подобные маневры возможны.

В политике и любви такие маневры - сплошь и рядом.
#83 | 19:52 19.01.2012 | Кому: undefined
> А КПРФ тискается с оранжевыми.
> Куда ни ступи - везде говно.

Исключительно с целью уничтожить оранжойдов.
На вотте уже выкладывали информацию: 95% людей пришедших на митинг - не либерасты.
Нельзя допустить, чтобы эти люди попали в руки оранжойдов.
Их нужно направлять в нужное русло.
Нельзя бросать собственный народ.
Кто этого не понимает - хочет развала России.
#84 | 19:57 19.01.2012 | Кому: undefined
> Уверен?
> Что стоит за сделками между движениями знаешь?
> Кто и какие требовал гарантии, тебе известно?

Не знаю. Расскажешь?
#85 | 19:59 19.01.2012 | Кому: Всем
Как на счет дружеского спарринга?
#86 | 20:06 19.01.2012 | Кому: Всем
Если приход Феди в штаб поможет ему пробить на своей родине строительство одного спорт зала, который будут бесплатно посещать дети, а не пить коктели и нюхать клей, то все интернет охи-ахи идут лесом, я думаю за этим он и вписался в это.
#87 | 20:08 19.01.2012 | Кому: r_s
> Главное, чтобы соглашения не шли в разрез с Программой.

У Путина вон тоже была программа.
Сильно она помогла?

> В политике и любви такие маневры - сплошь и рядом.


Подобным образом мыслить неверно.
У тебя в выборке события, которые стали известны (иначе собственно и быть не могло).
А о тех событиях, что не известны, ты ничего не знаешь.
Но в качестве довода ты ставишь только известные события.
#88 | 20:09 19.01.2012 | Кому: wassup
> Не знаю. Расскажешь?

Мне не докладывают.
#89 | 20:13 19.01.2012 | Кому: Батя
> Исключительно с целью уничтожить оранжойдов.

Лично мне не известны их цели.

> На вотте уже выкладывали информацию: 95% людей пришедших на митинг - не либерасты.

> Нельзя допустить, чтобы эти люди попали в руки оранжойдов.

Из этого не следует, что нужно идти на сделки с ними.

> Их нужно направлять в нужное русло.

> Нельзя бросать собственный народ.

Безусловно.

> Кто этого не понимает - хочет развала России.


Иными словами тот, кто не согласен с твоими рассуждениями, хочет развала России?
Так?
Лично я так не считаю.
#90 | 20:26 19.01.2012 | Кому: undefined
> Из этого не следует, что нужно идти на сделки с ними.

В смысле сделки с оранжоидами.
#91 | 20:42 19.01.2012 | Кому: Всем
На парламентских голосовал всегда за КПРФ, не из принципа "абы за кого", по убеждениям. На президентские попал один раз, и но не голосовал так как был за пределами города.
На последних парламентских обратно голосовал за КПРФ. Но последние месяцы, показали что (тут я таки дико боюсь навлечь на себя гнев), что вряд-ли КПРФ и Зюганов получат мой голос на предостоящих президентских выборах. По моему для него самое страшное - это получить большое количество голосов. Это ведь прийдётся остро конкурировать с Вованом, а это так лениво для Геныча.
Потому (тут я снова ожидаю кучу минусов в свой адрес) решил голосовать за Путина. Годков мне не много, оба родителя - пенсионеры. И я, ОЧЕНЬ не хочу повторения ливийских и прочих сценариев у нас в стране. Я не хочу что бы кучка мудаков с айфонами на болотной опрокинула страну в коллапс.
#92 | 20:50 19.01.2012 | Кому: Roman72
>> Гы, вспомнил, у Путина еще и Валуев, так-то!
>
> Это не тебя выпилили пару часов назад?

Жизнь после смерти!
#93 | 00:29 20.01.2012 | Кому: undefined
> Из этого не следует, что нужно идти на сделки с ними.

какие сделки?

> Иными словами тот, кто не согласен с твоими рассуждениями, хочет развала России?

> Так?
> Лично я так не считаю.

Тут рассуждать не о чем. Все эти рассуждения создаются с одной целью - как можно больше голосов отобрать у КПРФ.
КПРФ стремительно набрала поддержку избирателей - на прошедших выборах даже с учетом огромных фальсификаций КПРФ получило почти в 2 раза больше мест в Думе, чем было до этого: с 50 до 90.
В связи с этим брошены все силы на обливание говном КПРФ.
#94 | 03:21 20.01.2012 | Кому: Батя
> Тут рассуждать не о чем. Все эти рассуждения создаются с одной целью - как можно больше голосов отобрать у КПРФ.
> КПРФ стремительно набрала поддержку избирателей - на прошедших выборах даже с учетом огромных фальсификаций КПРФ получило почти в 2 раза больше мест в Думе, чем было до этого: с 50 до 90.
> В связи с этим брошены все силы на обливание говном КПРФ.

Особенно все силы на обливание КПРФ говном бросил Зюганов
#95 | 03:43 20.01.2012 | Кому: Батя
> Тут рассуждать не о чем. Все эти рассуждения создаются с одной целью - как можно больше голосов отобрать у КПРФ.
> КПРФ стремительно набрала поддержку избирателей - на прошедших выборах даже с учетом огромных фальсификаций КПРФ получило почти в 2 раза больше мест в Думе, чем было до этого: с 50 до 90.
> В связи с этим брошены все силы на обливание говном КПРФ.

Все на Мимимимимимитинг!!!
"Огромных фальсификаций"?, т.е. ты не допускаешь, что большинство всё-таки за ЕР?
#96 | 03:51 20.01.2012 | Кому: Всем
Продался всеж таки... Или Путину мало Кабаевой?
#97 | 03:53 20.01.2012 | Кому: siex
> Продался всеж таки... Или Путину мало Кабаевой?

А ты, умный.
#98 | 04:04 20.01.2012 | Кому: Всем
Эх, Фёдор, Фёдор...
#99 | 04:22 20.01.2012 | Кому: vick
>>> [Рыжков] Этот маршрут совпадает с маршрутом акции 4 февраля 1990 года, после которой была отменена шестая статья Конституции о руководящей роли КПСС.
>>>
>>>[censored]
>>
>> Гы эка вас на селегире то научили цитаты давать.
>> [Весь в восхищение! Главное жить не полжи,неистово рукопожимаю!Вы достойны звания наилиберальнийшего демократического журналиста Вотта!]
>
> Именно, ведь мои посты строго с либеральных ресурсов. Например, вот с такого:
>
> КПРФ примет участие в организации митинга 4 февраля за честные выборы.
>[censored]
>
> Коммунисты вошли в оргкомитет акции оппозиции, запланированной на 4 февраля
>[censored]

Неуважаемый либеральнодемократический журналист какое отношение две последние ссылки имеют к вашей "цитате"?
может быть это
"Это не митинг оппозиции, это митинг узкого клана, который хочет посадить нам новую команду а-ля Ельцин-Гайдар, она для страны не нужна, это будет хуже, чем в 1991 году", - сказал Г.Зюганов.Это он про 24 декабря.
Поэтому КПРФ хотят это исправить.
Ох оказывается Зю против Оранжоидов?!?! да что такоето???
Severus
майдаун »
#100 | 05:14 20.01.2012 | Кому: Вовинч
> "Огромных фальсификаций"?, т.е. ты не допускаешь, что большинство всё-таки за ЕР?

А как же.

Раз за ЕР такие достойные и, главное, приносящие огромную пользу стране личности, как Хоркина, Кабаева, Емельяненко и Валуев, то и я за неё буду, негоже отрываться от коллектива.

Ты только посмотри, как они бегают, прыгают и бьют морды.

Всякие там унылые токари, учителя, инженеры и конструкторы подводных лодок и рядом не валялись.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.