Про спамеров и пиарящих собственные блоги пользователей

vott.ru — Рационализаторское предложение. В первом комменте.
Новости, Разное | Sha1 11:55 19.01.2012
133 комментария | 107 за, 2 против |
#51 | 13:32 19.01.2012 | Кому: visionary
> А, ну да.
> А про чё там было?

Не знаю, я за ним не слежу.

> И почему думаешь, что кургинянцы?


Последние с кем он активно срался.
#52 | 13:34 19.01.2012 | Кому: Всем
> Зачем обсуждать?
> Всего лишь письмецо чиркнуть, так мол и так несправедливость, и перечислить всех кто под этим письмом подписывается, можно тему создать с тестом письма.
> Согласен с Антонычем, за такое я то же подпишусь.

Я думаю (не уверен) в случае автобана Багурке приходит отчет. Видимо просматривает он их не сразу, но я помню случаи организованного "убирания" пользователей с последующими печальными последствиями для убиравших. А если мы его еще будем письмами забрасывать, он нас точно перманентно отключит во избежание :)
#53 | 13:35 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> А, ну да.
>> А про чё там было?
>
> Не знаю, я за ним не слежу.
>
>> И почему думаешь, что кургинянцы?
>
> Последние с кем он активно срался.

шотганыч срался со всеми кого видит налево и направо.
хаотично веерно так сказать.
танец с лопатой и вентилятором.
#54 | 13:35 19.01.2012 | Кому: visionary
>> Заспамленная тема автоматом удалется.
>
> А, ну да.
> А про чё там было?
> И почему думаешь, что кургинянцы?

Буквально только что несколько пользователей, постивших ссылки, так или иначе связанные с С.Кургиняном, попали внезапно в режим рид-онли, а их ссылки оказались удалёнными.

Это произошло автоматически — некий борец за справедливость зарегистрировал кучу виртуальных пользователей и злоупотреблял кнопкой "спам".

Удалённые им таким образом записи — восстановлены (кроме одной), пользователи выпущены из рид-онли (кроме одного, тоже разводчика виртуалов), виртуалы удалены, нарушитель наказан, полчаса моего времени — как не бывало. Все довольны

[censored]
#55 | 13:37 19.01.2012 | Кому: FMJ
> шотганыч срался со всеми кого видит налево и направо.
> хаотично веерно так сказать.
> танец с лопатой и вентилятором.

Я ж не претендую на истину. В любом случае, собрать 15 пометок "спам" он мог только организованно.
#56 | 13:37 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> А, ну да.
>> А про чё там было?
>
> Не знаю, я за ним не слежу.
>
>> И почему думаешь, что кургинянцы?
>
> Последние с кем он активно срался.

Ну, если не знаешь, то как-то нехорошо однозначно утверждать, что они. Может, вообще кто-то пожаловался на какой-то его комментарий, а Багурка закрыл.
Тем более, что назад из ридонли его не достали.
#57 | 13:38 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> То есть, 10 человек теоретически согласованно смогут контролировать контент на вотте?
>
> 15. И это же не означает полного отсутствия контроля. После пары таких согласованных действий наверняка все сами заедут в ридонли если не вообще будут отключены.

Я полагаю, что если не заниматься фигнёй, не угнетать политических (как СЕКтантов, так и альтернативно мыслящих), а просто зачищать VOTT от откровенных спамерских говен, то не будет никаких поводов для отключения.
Не вижу ничего криминального в согласованной отправке откровенных спамеров в спам.
#58 | 13:39 19.01.2012 | Кому: Sha1
> Я ж не претендую на истину. В любом случае, собрать 15 пометок "спам" он мог только организованно.

Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.
Если отправляют, то неорганизованно, и тогда вообще неясно, о чём речь.
#59 | 13:40 19.01.2012 | Кому: Maks_77
> Я полагаю, что если не заниматься фигнёй, не угнетать политических (как СЕКтантов, так и альтернативно мыслящих), а просто зачищать VOTT от откровенных спамерских говен, то не будет никаких поводов для отключения.
> Не вижу ничего криминального в согласованной отправке откровенных спамеров в спам.

Я о том же.
#60 | 13:42 19.01.2012 | Кому: visionary
> Ну, если не знаешь, то как-то нехорошо однозначно утверждать, что они. Может, вообще кто-то пожаловался на какой-то его комментарий, а Багурка закрыл.

Ну, я выдвинул самую вероятную на мой взгялд версию. Которая подтверждается сообщением Багурки, что среди них тоже был разводчик вируталов.

> Тем более, что назад из ридонли его не достали.


Это его Багурка по совокупности закрыл. Очень уж он разошелся последнее вермя.
#61 | 13:44 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> Ну, если не знаешь, то как-то нехорошо однозначно утверждать, что они. Может, вообще кто-то пожаловался на какой-то его комментарий, а Багурка закрыл.
>
> Ну, я выдвинул самую вероятную на мой взгялд версию. Которая подтверждается сообщением Багурки, что среди них тоже был разводчик вируталов.

подтверждается, аж офигеть не встать:

>Буквально только что несколько пользователей, постивших ссылки, так или иначе связанные с С.Кургиняном, попали внезапно в режим рид-онли, а их ссылки оказались удалёнными.


те СЕКовцы маскировки ради самих себя давить начали? я правильно понимаю?)
#62 | 13:44 19.01.2012 | Кому: visionary
> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.

Ты готов говорить за всех?

> Если отправляют, то неорганизованно, и тогда вообще неясно, о чём речь.


Никогда не видел, как неспамовый, но противоречащий общему духу поста коммент стремительно "обрастал спамом"?

А я видел, и в темах с Кургиняном в том числе.
#63 | 13:46 19.01.2012 | Кому: FMJ
> подтверждается, аж офигеть не встать:
>
>>Буквально только что несколько пользователей, постивших ссылки, так или иначе связанные с С.Кургиняном, попали внезапно в режим рид-онли, а их ссылки оказались удалёнными.
>
> те СЕКовцы маскировки ради самих себя давить начали? я правильно понимаю?)

Нет. Их давил один разводчик виртов, кто-то из них задавил виртами карабина.

Ситуация мутная, я лишь высказал свое мнение, а вы так накинулись как будто я кого-то смертельно обидел.

P.S. Давайте все же здесь про спамеров, хотя согласен что ситуация с Кургиняном является весьма показательной в плане издержек автобана.
#64 | 13:48 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> подтверждается, аж офигеть не встать:
>>
>>>Буквально только что несколько пользователей, постивших ссылки, так или иначе связанные с С.Кургиняном, попали внезапно в режим рид-онли, а их ссылки оказались удалёнными.
>>
>> те СЕКовцы маскировки ради самих себя давить начали? я правильно понимаю?)
>
> Нет. Их давил один разводчик виртов, кто-то из них задавил виртами карабина.
>
> Ситуация мутная, я лишь высказал свое мнение, а вы так накинулись как будто я кого-то смертельно обидел.

ну собсно шотганыч не брезговал виртотехнологиями, лично по моему профилю носился и не глядя на посты клепал минусики.
#65 | 13:50 19.01.2012 | Кому: FMJ
> ну собсно шотганыч не брезговал виртотехнологиями, лично по моему профилю носился и не глядя на посты клепал минусики.

У меня такой тоже раньше был. Кого-то из спамеров я смертельно обидел. Потом его не стало.
#66 | 13:50 19.01.2012 | Кому: Sha1
> Ситуация мутная, я лишь высказал свое мнение, а вы так накинулись как будто я кого-то смертельно обидел.

Никто не накидывается.

Ситуация реально мутная.

Сам вчера неожиданно был отправлен ридонли.

Со слов багурки это сделал борец с СЕКтантами.

Борец вроде как я понял забанен. Личность его неизвестна т.к. тема тоже была стерта, а багурка его не назвал.
#67 | 13:52 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.
>
> Ты готов говорить за всех?

Ну, какие-то отдельные долбоёбы могут быть. Хотя крайне смутно представляю, где они могли незаметно от всех связаться, договориться и координироваться. Да и непонятно, зачем, ибо коллективом и руководством это осуждается.
А имеющиеся инструменты координации для этого не используются, факт.
#68 | 13:55 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> Ну, если не знаешь, то как-то нехорошо однозначно утверждать, что они. Может, вообще кто-то пожаловался на какой-то его комментарий, а Багурка закрыл.
>
> Ну, я выдвинул самую вероятную на мой взгялд версию.

Охуеть.
Эдак и о тебе начнут выдвигать версии, наиболее вероятные, сформулированные в виде краткой, однозначной характеристики.
Нехорошо так, камрад. Ты на пару с Антонычем говоришь об этом так, как будто своими глазами видели, что случилось.
#69 | 13:57 19.01.2012 | Кому: Sha1
> Никогда не видел, как неспамовый, но противоречащий общему духу поста коммент стремительно "обрастал спамом"?

Откровенно говоря, я редко в комменты хожу.
Видел, как спамили откровенный неформат и хамство.
Мои некоторые комменты спамили, но одиночно.
#70 | 14:00 19.01.2012 | Кому: visionary
> Охуеть.
> Эдак и о тебе начнут выдвигать версии, наиболее вероятные, сформулированные в виде краткой, однозначной характеристики.
> Нехорошо так, камрад. Ты на пару с Антонычем говоришь об этом так, как будто своими глазами видели, что случилось.

Нет, не видели. Согласен, нехорошо, постараюсь быть сдержанней в суждениях.

> Откровенно говоря, я редко в комменты хожу.

> Мои некоторые комменты спамили, но одиночно.

В комментах интересно, если время есть конечно.
#71 | 14:02 19.01.2012 | Кому: Всем
харе про каменты шмаменты, нуна[censored]
#72 | 14:12 19.01.2012 | Кому: FMJ
> харе про каменты шмаменты, нуна[censored]

Ровно 15.
#73 | 14:13 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> Откровенно говоря, я редко в комменты хожу.
>> Мои некоторые комменты спамили, но одиночно.
>
> В комментах интересно, если время есть конечно.

Время, да.
Делу время - потехе час.
#74 | 14:24 19.01.2012 | Кому: visionary
>>> А, ну да.
>>> А про чё там было?
>>
>> Не знаю, я за ним не слежу.
>>
>>> И почему думаешь, что кургинянцы?
>>
>> Последние с кем он активно срался.
>
> Ну, если не знаешь, то как-то нехорошо однозначно утверждать, что они. Может, вообще кто-то пожаловался на какой-то его комментарий, а Багурка закрыл.
> Тем более, что назад из ридонли его не достали.

Это было в теме "позвоните кургиняну"
шотганыч атомно пошутил, написав "а также продам диван мало б/у".
его заспамили, так же организованно, как меня и атамана.
Но он был выше - и залетел в р/о.
кургинянцы конечно не при чем.

Короче.
Я категорически за спамление спамеров.
И я категорически ЗА отключение использующих кнопку спам не по назначению.
xamicrks
он же ATAMAH »
#75 | 14:27 19.01.2012 | Кому: visionary
> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.

[censored]
xamicrks
он же ATAMAH »
#76 | 14:28 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> Ну, если не знаешь, то как-то нехорошо однозначно утверждать, что они. Может, вообще кто-то пожаловался на какой-то его комментарий, а Багурка закрыл.
>
> Ну, я выдвинул самую вероятную на мой взгялд версию. Которая подтверждается сообщением Багурки, что среди них тоже был разводчик вируталов.

[censored]
#77 | 14:28 19.01.2012 | Кому: xamicrks
>> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.
>
> [censored]

и?
я бы за такую херю тоже не поленился нажать "спам"
мне на китель можно вешать медаль "Организованный кургинянец"?
#78 | 14:34 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> И я категорически ЗА отключение использующих кнопку спам не по назначению.

А вот список подозреваемых Атаманом в коментах к новостям о сути времени это спам или часть обсуждения новости?
#79 | 14:35 19.01.2012 | Кому: FMJ
> и?
> я бы за такую херю тоже не поленился нажать "спам"
> мне на китель можно вешать медаль "Организованный кургинянец"?

Тем не мнее это не спам. И Багурка уже по этому поводу неоднократно предпуреждал. Не нравится содержимое коммента - минусуй, считаешь его оскорбительным или нарушающим правила - жалуйся, но где здесь спам?
#80 | 14:36 19.01.2012 | Кому: icemaize
> А вот список подозреваемых Атаманом в коментах к новостям о сути времени это спам или часть обсуждения новости?

Если ты себя там увидел и считаешь это наглой ложью, поклепом и т.д., то это "пожаловаться". Модератор разберется.
#81 | 14:36 19.01.2012 | Кому: xamicrks
>> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.
>
> [censored]

[смотрит мутным взглядом]

И что? Здесь когда-то любили надоедливых троллей?
#82 | 14:38 19.01.2012 | Кому: FMJ
> харе про каменты шмаменты, нуна[censored]

работает.

теперь у самых умных будет ровно по 15 виртуалов ))))))))
#83 | 14:38 19.01.2012 | Кому: visionary
> [смотрит мутным взглядом]

> И что? Здесь когда-то любили надоедливых троллей?


Нет, но вотт - не рекламная площадка. Выложить эту "новость" ссылкой в комменте к любой другой теме с Кургиняном было бы лучше, ИМХО.
#84 | 14:43 19.01.2012 | Кому: FMJ
>>> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.
>>
>> [censored]
>
> и?
> я бы за такую херю тоже не поленился нажать "спам"
> мне на китель можно вешать медаль "Организованный кургинянец"?

В чем спам?
Атомная шутка - не спам.
Не нравится - поставь минус.

Решил нажать спам - проследуй навеки в бан.
#85 | 14:44 19.01.2012 | Кому: visionary
>>> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.
>>
>> [censored]
>
> [смотрит мутным взглядом]
>
> И что? Здесь когда-то любили надоедливых троллей?

Не нравится - ставишь минус.

Это не спам.

Ставишь спам только потому что [тебе] не нравится - покойся с миром.

Как-то так (с).
#86 | 14:45 19.01.2012 | Кому: Всем
[censored] ;)
#87 | 14:47 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> А вот список подозреваемых Атаманом в коментах к новостям о сути времени это спам или часть обсуждения новости?
>
> Если ты себя там увидел и считаешь это наглой ложью, поклепом и т.д., то это "пожаловаться". Модератор разберется.

Меня в его списке небыло, но список этот он выкладывал отдельной темой, зачем его еще постить в коментах? Вполне себе спам, в отличии от картинки с карабином.
#88 | 14:47 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> [смотрит мутным взглядом]
>
>> И что? Здесь когда-то любили надоедливых троллей?
>
> Нет, но вотт - не рекламная площадка. Выложить эту "новость" ссылкой в комменте к любой другой теме с Кургиняном было бы лучше, ИМХО.

Камрад, ты мне это говоришь так, как будто это выложил я. Это во-первых.
Во-вторых, там 4 (четыре) голоса против. И 56 за.
В-третьих, есть правила, и они не нарушены.
В-четвёртых, вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы пригласить камрадов на интересное. Тем более, что оно некоммерческое, и вообще за правильное.
В-пятых, тут открытая регистрация, любой может запостить любую хуйню, а остальные могут её утопить или заспамить.
В-шестых, граждане антикургинянцы уже задрали говорить от лица вотта, которым они не являются.
В-седьмых, никаких директивных указаний что-то публиковать на вотте, я тоже ни разу не видел.
В-восьмых, заспамили этот коммент не знаю кто, может и кургинянцы, но вот это постоянное разжигание со стороны антикургинянцев достало уже многих и это видно.
В-девятых, далеко не факт, что тех, кто ткнул там кнопку "в спам" не наказали.
#89 | 14:50 19.01.2012 | Кому: Антоныч
Я кнопкой спам не пользуюсь вообще.
Воспользовался один раз по ссылке на удалённый уже пост, которая приведена выше.
Возможно, когда-то ещё, но я об этом не помню.

Я говорю о том, что организацией заспамливания "кургинянцы" не занимаются.
Камрад приводит скриншот, считая, что карабина заспамили именно они.
Я отвечаю ему, что надоедливых троллей здесь не любили никогда и никто.

К вопросу о том, что нужно жать, если видишь тролля, это не имеет отношения.
Я не жму вообще ничего, даже минусы крайне редко, мне неинтересно.
#90 | 14:55 19.01.2012 | Кому: visionary
Давай по пунктам, ок.

> Камрад, ты мне это говоришь так, как будто это выложил я. Это во-первых.


Нет, не говорю, тебе показалось.

> Во-вторых, там 4 (четыре) голоса против. И 56 за.


Это говорит о нейтральности темы.

> В-третьих, есть правила, и они не нарушены.


Да, тут спорить бессмысленно.

> В-четвёртых, вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы пригласить камрадов на интересное. Тем более, что оно некоммерческое, и вообще за правильное.


Да. А так же ничего плохого в том чтоб попросить связаться с сутью времени и т.д.

> В-пятых, тут открытая регистрация, любой может запостить любую хуйню, а остальные могут её утопить или заспамить.


Так и делают.

> В-шестых, граждане антикургинянцы уже задрали говорить от лица вотта, которым они не являются.


Так же как и граждане кургинянцы достали своей "поддержкой 90% вотта и рунета вообще"

> В-седьмых, никаких директивных указаний что-то публиковать на вотте, я тоже ни разу не видел.


А они были. Приводились скрины с эота и с вконтакта.

> В-восьмых, заспамили этот коммент не знаю кто, может и кургинянцы, но вот это постоянное разжигание со стороны антикургинянцев достало уже многих и это видно.


А в чем разжигание? В призывах не постить любую мало-мальскую новость о нем на вотте.

> В-девятых, далеко не факт, что тех, кто ткнул там кнопку "в спам" не наказали.


Не факт.

Итого, так называемые тобой "антикургинянцы" в большинстве своем таковыми не являются. Лично я против превращения вотта в филиал сути времени и все (не против Кургиняна лично и всего вашего движения). Этот проект был достаточно распиарен и здесь и на тупичке, кто хотел - уже давно там зарегались. Постите (это я не к тебе лично а ко всем эотовцам) здесь только ключевые моменты и никто не будет вас "троллить".
#91 | 15:05 19.01.2012 | Кому: Всем
я думаю, что пользователи, которые совсем недавно зарегистрировались, какое-то время не должны иметь право пользоваться кнопкой "спам" - тогда это будет дополнительной защитой от вандализма и мести со стороны спамеров.
#92 | 15:06 19.01.2012 | Кому: virt
>[censored] ;)

Я тоже про это вспомнил.

Хреново, кстати кончилось, как все помнят.
#93 | 15:10 19.01.2012 | Кому: Sha1
[Близоруко щурится]
Где тут крестик ставить?
#94 | 15:11 19.01.2012 | Кому: Всем
Камрады, а кстати, кто такие спаммеры?
Ну у них есть четкое определение? Или вычислять их нужно революционным чутьём?

Ну и да. Многие т.н. спаммеры хоть и дают чужой контент, но иногда (и довольно часто) он довольно интересен и достоин отправки в пену.

Может таки стоит топить не спаммеров, а херовый материал? А если спаммеры поставляют хороший материал, то чем это плохо?
#95 | 15:12 19.01.2012 | Кому: Tolstoy
>>[censored] ;)
>
> Я тоже про это вспомнил.
>
> Хреново, кстати кончилось, как все помнят.

Какие заговоры плелись, какие страсти горели!

А начиналось всё также, благопожелательно.
#96 | 15:17 19.01.2012 | Кому: Tolstoy
> Камрады, а кстати, кто такие спаммеры?

Для меня, хотя это и не правильно с точки зрения классического их определения, в том числе те кто дает ссылки на блоги и сайты с копипастой. Они не спамеры, но пиарасты.

> Ну у них есть четкое определение? Или вычислять их нужно революционным чутьём?


Когда как. Некоторые удачно шифруются.

> Ну и да. Многие т.н. спаммеры хоть и дают чужой контент, но иногда (и довольно часто) он довольно интересен и достоин отправки в пену.


Так их и не отключают ведь. Автобан действует три дня кажется. Будет повод поразмыслить и поработать над качеством контента.

> Может таки стоит топить не спаммеров, а херовый материал? А если спаммеры поставляют хороший материал, то чем это плохо?


Тем, что копипаста не есть хорошо. И если человек просто копирует себе на сайт последние новости с новостных порталов и предлагает их прочитать, попутно посмотрев рекламу, накрутив себе счетчик посещений и т.д. - я такое не приветствую.
#97 | 15:30 19.01.2012 | Кому: Sha1
>> Камрад, ты мне это говоришь так, как будто это выложил я. Это во-первых.
>
> Нет, не говорю, тебе показалось.

Мне это показалось потому, что я говорю про одно конкретное, а ты сразу переводишь разговор на "вообще".
Причём это высказано как возражение, как будто это я сказал, что вотт - рекламная площадка, и надо сюда тащить все объявления с вотта.
Я говорю про комментарий карабина и кто его заспамил, а ты возражаешь про то, что не надо здесь публиковать объявлений.
А я и так считаю - не надо. Но не запрещено.

>> Во-вторых, там 4 (четыре) голоса против. И 56 за.

>
> Это говорит о нейтральности темы.

Это говорит о том, что оно никому, кроме узкого круга лиц, не мешает.

>> В-четвёртых, вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы пригласить камрадов на интересное. Тем более, что оно некоммерческое, и вообще за правильное.

>
> Да. А так же ничего плохого в том чтоб попросить связаться с сутью времени и т.д.

Твоё право так считать.
Я считаю, что человек, который притащил это сюда - дурак.
Не знаю, кто это, но - вот.

>> В-пятых, тут открытая регистрация, любой может запостить любую хуйню, а остальные могут её утопить или заспамить.

>
> Так и делают.

Не понимаю, зачем тогда тут эти постоянные акции протеста в комментариях.
Создали, блять, АБСОЛЮТНО демократическую систему. Свободная регистрация, свободное голосование, один человек - один голос. Нет, не нравится, как работает. Контингент не тот попался. Хотя и контингент привели самый правильный из того, что есть, с Тупичка.

>> В-шестых, граждане антикургинянцы уже задрали говорить от лица вотта, которым они не являются.

>
> Так же как и граждане кургинянцы достали своей "поддержкой 90% вотта и рунета вообще"

Про рунет не скажу, а с воттом и тупичком всё очевидно. 90 или не 90 - не знаю, но что абсолютное большинство - очевидно.
А ещё тут поддерживают Гоблина, Сталина, СССР, военных, милиционеров.
Такое тут сообщество.

>> В-седьмых, никаких директивных указаний что-то публиковать на вотте, я тоже ни разу не видел.

>
> А они были. Приводились скрины с эота и с вконтакта.

Я ж те объяснял вроде.
Во-первых, это не "директивные указания", и даже не просьбы, типа опубликуйте то-то и там-то, а некие общие соображения, высказанные людьми, далёкими от сообщества вотта. Им объяснили, они поняли. Это нормальные люди, что Феликс, что Слава, просто они не местные, и воспринимали вотт как обычный ссылкообменник с патриотическим уклоном. И, соответственно, пиетета к контингенту не испытывали.
Во-вторых, единственное, что я видел подобное, это просьбы, типа "кто с вотта, обратите внимание на тему xxx". Но это а) единичные случаи за месяцы, б) с этим борются, отношение к этому негативное. Там свобода такая же, как здесь, и людям, которые не понимают, приходится объяснять подолгу, почему это неправильно. Но приходят новые, которые не знают. Но это в любом случае не призывы публиковать здесь что-то (и объявления тем более) и ни в коем случае не призывы спамить кого-то. И это единичные случаи, а не то, что пытаются тут представить.

>> В-восьмых, заспамили этот коммент не знаю кто, может и кургинянцы, но вот это постоянное разжигание со стороны антикургинянцев достало уже многих и это видно.

>
> А в чем разжигание? В призывах не постить любую мало-мальскую новость о нем на вотте.

Да не только. Ну постоянные же срачи на ровном месте.

>> В-девятых, далеко не факт, что тех, кто ткнул там кнопку "в спам" не наказали.

>
> Не факт.
>
> Итого, так называемые тобой "антикургинянцы" в большинстве своем таковыми не являются. Лично я против превращение вотта в филиал сути времени и все (не против Кургиняна лично и всего вашего движения). Этот проект был достаточно распиарен и здесь и на тупичке, кто хотел - уже давно там зарегались. Постите (это я не к тебе лично а ко всем эотовцам) здесь только ключевые моменты и никто не будет вас "троллить".

Лично я, камрад, за дружбу двух близких сообществ. И как я беседую с тобой здесь, так же я беседую с людьми там, которые делают что-то не так.
Мне диплом надо писать, а я тут международной дипломатией занимаюсь. Часами, блядь.
Просто ты пойми, камрад, что эти два сообщества сильно пересекающиеся, и упомянутые тобой процессы они целиком (ну, на 99%) - естественные.
И много ссылок на СВ потому, что деятельность клуба расширяется, переходит в политическую плоскость, в открытое противостояние оранжистам. Появляются новые события, связанные с.
Призывы публиковать меньше - это примерно как призывы публиковать меньше про Сталина и СССР. (Ну, кроме когда здесь постят объявления, которым здесь не место) Не могу сказать наверняка, но скорее всего, они вряд ли к чему-то приведут. Если бы хоть это была на самом деле организованная работа, то было бы кого попросить прекратить это безобразие, тем более, что есть публичное заявление координаторов клуба. А так - сами воттовцы по своей воле постят и пенят. Противопоставляя себя этому, ты противопоставляешь себя очень большой части сообщества вотта. Если у тебя не железная выдержка и настойчивость, как у Антоныча, то заканчивается такое, по моим наблюдениям, серьёзным разочарованием, стрессом и баном с переездом на обиженку или в неведомо куда.

По мне так лучше спокойно общаться, и не требовать от окружающих, чтобы они пенили не то, что нравится им, а то, что нравится тебе. Всё это пустое.

По мне так вообще на вотте половина контента (не путать с контингентом) - хуета, которая не стоит потраченного времени. Но кому-то нравится. Что ж мне - пикетировать в комментах? Да ну на хер.
#98 | 15:49 19.01.2012 | Кому: visionary
> Мне это показалось потому, что я говорю про одно конкретное, а ты сразу переводишь разговор на "вообще".
> Причём это высказано как возражение, как будто это я сказал, что вотт - рекламная площадка, и надо сюда тащить все объявления с вотта.
> Я говорю про комментарий карабина и кто его заспамил, а ты возражаешь про то, что не надо здесь публиковать объявлений.
> А я и так считаю - не надо. Но не запрещено.

Если так, то извини. Ну в целом ты меня понял.

> Это говорит о том, что оно никому, кроме узкого круга лиц, не мешает.


Но и не интересует большинство.

> Твоё право так считать.

> Я считаю, что человек, который притащил это сюда - дурак.
> Не знаю, кто это, но - вот.

Это ирония была. Тут наши взгляды совпадают.

> Не понимаю, зачем тогда тут эти постоянные акции протеста в комментариях.

> Создали, блять, АБСОЛЮТНО демократическую систему. Свободная регистрация, свободное голосование, один человек - один голос. Нет, не нравится, как работает. Контингент не тот попался.

Временами случаются перегибы в ту или иную направленность вотта. Некоторой части это не нравится. Вот как и сейчас.

> Про рунет не скажу, а с воттом и тупичком всё очевидно. 90 или не 90 - не знаю, но что абсолютное большинство - очевидно.

> А ещё тут поддерживают Гоблина, Сталина, СССР, военных, милиционеров.
> Такое тут сообщество.

Да. Но вот постить ссылки с тупичка считается моветоном. Можешь сам посмотреть, если и постят, то только ключевые моменты.

> Я ж те объяснял вроде.

> Во-первых, это не "директивные указания", и даже не просьбы, типа опубликуйте то-то и там-то, а некие общие соображения, высказанные людьми, далёкими от сообщества вотта. Им объяснили, они поняли.
> Во-вторых, единственное, что я видел подобное, это просьбы, типа "кто с вотта, обратите внимание на тему xxx". Но это а) единичные случаи за месяцы, б) с этим борются, отношение к этому негативное. Там свобода такая же, как здесь, и людям, которые не понимают, приходится объяснять подолгу, почему это неправильно. Но приходят новые, которые не знают. Но это в любом случае не призывы публиковать здесь что-то (и объявления тем более) и ни в коем случае не призывы спамить кого-то. И это единичные случаи, а не то, что пытаются тут представить.

Последнее время на вотт очень много Кургиняна. Это мое личное мнение и я готов его отстаивать.

> Да не только. Ну постоянные же срачи на ровном месте.


Такой контингент. Все мы разные, не всегда сходимся во мнении.

> Лично я, камрад, за дружбу двух близких сообществ. И как я беседую с тобой здесь, так же я беседую с людьми там, которые делают что-то не так.

> Мне диплом надо писать, а я тут международной дипломатией занимаюсь. Часами, блядь.
> Просто ты пойми, камрад, что эти два сообщества сильно пересекающиеся, и упомянутые тобой процессы они целиком (ну, на 99%) - естественные.
> И много ссылок на СВ потому, что деятельность клуба расширяется, переходит в политическую плоскость, в открытое противостояние оранжистам. Появляются новые события, связанные с.

Так не будет ли эффективнее пытаться противостоять оранжистам на их ресурсах? А тут получается следующее - пока Кургинян говорит понятное, он говорит для многих здесь соврешенно очевидные вещи. Как только его заносит, понимать его начинают единицы, еще меньше могут его слова интерпретировать для понимания остальным, а плюсуется он в таких случаях скорее по инерции.

> Призывы публиковать меньше - это примерно как призывы публиковать меньше про Сталина и СССР. (Ну, кроме когда здесь постят объявления, которым здесь не место) Не могу сказать наверняка, но скорее всего, они вряд ли к чему-то приведут. Если бы хоть это была на самом деле организованная работа, то было бы кого попросить прекратить это безобразие, тем более, что есть публичное заявление координаторов клуба. А так - сами воттовцы по своей воле постят и пенят.


В том-то и дело, что часть воттовцев давно уже стала эотовцами и наоборот. И дело здесь в том, что количество должно перерастать в качество, а не наоборот.

> Противопоставляя себя этому, ты противопоставляешь себя очень большой части сообщества вотта. Если у тебя не железная выдержка и настойчивость, как у Антоныча, то заканчивается такое, по моим наблюдениям, серьёзным разочарованием, стрессом и баном с переездом на обиженку или в неведомо куда.


Ну я на слабость нервов не жалуюсь, да и уходить не собираюсь, пока меня прямо не попросят. Если выпиздят, регать повторно акк не буду, не в моих правилах. Многих интересных мне камрадов и камрадесс нашел уже в жж или на других ресурсах, будем продолжать общение.

> По мне так лучше спокойно общаться, и не требовать от окружающих, чтобы они пенили не то, что нравится им, а то, что нравится тебе. Всё это пустое.


Какая бы ни была уникальная тема, дубли ее редко приветствуются.

Вот три темы про последний исторический процесс:[censored][censored][censored]

Сложно было обойтись одной или двумя?
#99 | 15:53 19.01.2012 | Кому: Всем
Ну вот, опять к Кургинянцам всё свелось)

В общем, призываю и кургинянцев и антикургинянцев и либералов (если тут такие имеются) - спамеров, держателей копипастных говнобложиков и дебильных рекламных копипастных сайтов ни о чём, а также пиарастов, маскирующихся под популярные темы Вотта, отправлять в спам!
#100 | 16:02 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Организованной отправкой в спам на вотте кургинянцы не занимаются.
>>>
>>> [censored]
>>
>> [смотрит мутным взглядом]
>>
>> И что? Здесь когда-то любили надоедливых троллей?
>
> Не нравится - ставишь минус.
>
> Это не спам.
>
> Ставишь спам только потому что [тебе] не нравится - покойся с миром.
>
> Как-то так (с).

Как же не спам? Там же русским по белому написано "продам дачный участок". Это частное объявление о продаже. Здесь газета из рук в руки что-ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.