КПРФ вошла в оргкомитет оранжевых

kprf.ru — Коммунисты вошли в оргкомитет акции оппозиции, запланированной на 4 февраля. Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков сообщил "Интерфаксу", что "решением секретариата ЦК КПРФ депутат Госдумы Евгений Доровин вошел в состав оргкомитета по подготовке массовой акции протеста 4 февраля. Кроме того, депутат Госдумы от фракции КПРФ Виктор Пешков, а также Андрей Клычков вошли в состав гражданского комитета по подготовке протестных акций, который создан по инициативе движения "Левый фронт".
Новости, Политика | vick 14:06 17.01.2012
83 комментария | 107 за, 9 против |
#1 | 14:10 17.01.2012 | Кому: Всем
Непойму, толи папазюгенды самолюстрируются... толи правда хотят покиргизить. В любом случае они пидарасы
#2 | 14:16 17.01.2012 | Кому: Всем
Ну едрить твое налево! Неужели еще кто-то думает, что руководство КПРФ не с оранжевыми?
KH »
#3 | 14:19 17.01.2012 | Кому: Lakota
> Ну едрить твое налево! Неужели еще кто-то думает, что руководство КПРФ не с оранжевыми?

Нет, это враги захватили сайт. И ФСБ контролирует мозг Зю. Ты главное смотри не на зюганова, в программу КПРФ смотри. Там всё правильно написано.
dym80
дурко »
#4 | 14:20 17.01.2012 | Кому: Пончик
> Непойму, толи папазюгенды самолюстрируются... толи правда хотят покиргизить. В любом случае они пидарасы

Как вариант: Зюганов хочет к свому традиционному электорату присовокупить нетрадиционный и на поднятой волне одолеть Путина. Как в 96-м, только теперь он будет в роли Ельцина - единственной надежды демократии.
#5 | 14:20 17.01.2012 | Кому: KH
> Нет, это враги захватили сайт. И ФСБ контролирует мозг Зю. Ты главное смотри не на зюганова, в программу КПРФ смотри. Там всё правильно написано.

Камрад, чего-то последнее время такое дерьмо густо полезло. КПРФ выступает похлеще чем на сахарном болоте.
#6 | 14:29 17.01.2012 | Кому: Всем
Не все ясно, Зюганов засылает послов, но сам не ходит. По-моему, он все еще в раздумьях и на нескольких стульях.
#7 | 14:32 17.01.2012 | Кому: evba
> Не все ясно, Зюганов засылает послов, но сам не ходит. По-моему, он все еще в раздумьях и на нескольких стульях.

Так он рискует штаны порвать, вместе с содержимым...
#8 | 14:35 17.01.2012 | Кому: evba
> Не все ясно, Зюганов засылает послов, но сам не ходит. По-моему, он все еще в раздумьях и на нескольких стульях.

У Зю была совместная пресс-конеренция с Удальцовым.

А вот еще на каких пресс-конференциях был Удальцов

Вот прессконференция Каспаров, Солидарности, и ЛФ во главе с Удальцовым.

5 октября 2011 года в 12.00 прошла пресс-конференция «ОППОЗИЦИЯ ПРИЗЫВАЕТ БОЙКОТИРОВАТЬ ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ» (Представители оппозиционных организаций считают, что российская власть планомерно и последовательно довела избирательную систему до такого состояния, когда признавать подобные процедуры выборами невозможно.
[censored]
#9 | 14:36 17.01.2012 | Кому: evba
> Не все ясно, Зюганов засылает послов, но сам не ходит. По-моему, он все еще в раздумьях и на нескольких стульях.

Ну тогда ИМХО, что задачи как-то серьезно выводить страну из тупика и много для этого работать он как первостепенную себе не ставит. Для него важнее сохранить свое тепленькое место в политике при любом раскладе.
#10 | 14:39 17.01.2012 | Кому: Всем
Если рассмотреть вариант со вторым туром, что могут требовать апельсины 5 марта?
#11 | 14:39 17.01.2012 | Кому: Пончик
> Непойму, толи папазюгенды самолюстрируются... толи правда хотят покиргизить. В любом случае они пидарасы

Я тоже не могу взять в толк какого хрена они хотят?
#12 | 14:41 17.01.2012 | Кому: Всем
позорище
#13 | 14:41 17.01.2012 | Кому: Всем
Ну собственно всё. Как патриотическая организация КПРФ кончилась.

И миллионам патриотично настроенных сограждан это хрен объяснишь. Они - верят. Встреча Кургиняна в Орле показательна в этом плане.
#14 | 14:43 17.01.2012 | Кому: alex1024
> И миллионам патриотично настроенных сограждан это хрен объяснишь. Они - верят. Встреча Кургиняна в Орле показательна в этом плане.

Миллионам в коалициях пока ничего подозрительного нет. Для большинства населения Каспаров - классный шахматист. Не все же Вотт читают и СЕК слушают.
#15 | 14:46 17.01.2012 | Кому: evba
>Не все же Вотт читают и СЕК слушают.

А жаль(
#16 | 14:47 17.01.2012 | Кому: Lakota
>>Не все же Вотт читают и СЕК слушают.
>
> А жаль(

И тут Кургинян. Ну пиздец
#17 | 14:47 17.01.2012 | Кому: alex1024
> Ну собственно всё. Как патриотическая организация КПРФ кончилась.

Зря я за них голосовал(
#18 | 14:48 17.01.2012 | Кому: Всем
Странно, что инфа на сайте КПРФ идёт со ссылкой на интерфакс. Т.е. не КПРФ источник?
На сайте интерфакса не удалось найти статью оргкомитета по подготовке массовой акции протеста.[censored]
kleon
Отключён за заведение виртуалов »
#19 | 14:48 17.01.2012 | Кому: alex1024
> Ну собственно всё. Как патриотическая организация КПРФ кончилась.

А разве когда-то начиналась?!
Наши официальные коммунисты идеологически давным-давно являются приверженцами еврокоммунизма.
#20 | 14:53 17.01.2012 | Кому: Пончик
>>>Не все же Вотт читают и СЕК слушают.
>>
>> А жаль(
>
> И тут Кургинян. Ну пиздец

Обоснуй своё негодование.
#21 | 14:56 17.01.2012 | Кому: alex1024
>>>>Не все же Вотт читают и СЕК слушают.
>>>
>>> А жаль(
>>
>> И тут Кургинян. Ну пиздец
>
> Обоснуй своё негодование.

СЕК подвергает Пу, какбы мягче сказать - острой критике. А также сыплет непонятными словами вроде "метафизика", "смысл", "идеалы".
#22 | 14:56 17.01.2012 | Кому: Всем
Еще интересный вопрос: если будет второй тур из Пу и Зю и Пу победит, что будут требовать прохоровцы-навальные - получается Зюганов должен стать заводилой беспорядков (лично, без послов)? Получается, что болотникам нужна разгромная победа Пу в первом туре?
KH »
#23 | 14:57 17.01.2012 | Кому: alex1024
> Ну собственно всё. Как патриотическая организация КПРФ кончилась.
>
> И миллионам патриотично настроенных сограждан это хрен объяснишь. Они - верят. Встреча Кургиняна в Орле показательна в этом плане.

а что там было такого на этой встрече?
#24 | 15:00 17.01.2012 | Кому: evba
> Получается, что болотникам нужна разгромная победа Пу в первом туре?

Будет адский вой об фальсификациях, в любом случае.
#25 | 15:02 17.01.2012 | Кому: KH
> а что там было такого на этой встрече?

Там показывали типичных сограждан.
#26 | 15:21 17.01.2012 | Кому: Всем
Чет все интереснее развиваются события. Якеменко дал занятненькое интервью -[censored]

Вот тут Кассад выделил самые любопытные моменты, если у кого нет желания все читать.
[censored]
#27 | 15:25 17.01.2012 | Кому: Всем
Ну это уже просто пиздец.
#28 | 15:40 17.01.2012 | Кому: Всем
Интересно, это Зю так надеется победить Пу или, наоборот, ни в коем случае не выиграть?
А вообще все четко ложится в схему: элита (включая Зю) сливает Пу. И, скорее всего, что бы не ссорится с Госдепом (или в сговоре с ним).
#29 | 15:44 17.01.2012 | Кому: Всем
Теплится надежда на то, что в КПРФ знают что делают. И всё это делается не ради бархатной революции, а для прихода к власти. И в случае поражения Зюганова на выборах КПРФ сможет сдержать своими силами ораньжевых, а не бросит своих сторонников в белое движение. Ну и электорат партии вменяемые люди.
#30 | 15:45 17.01.2012 | Кому: Всем
vick отлично работает. Как говорится, работай так, чтобы Сурков спасибо сказал!
#31 | 15:47 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> vick отлично работает.

Спасибо на добром слове.
#32 | 15:47 17.01.2012 | Кому: nikto
> Теплится надежда на то, что в КПРФ знают что делают. И всё это делается не ради бархатной революции, а для прихода к власти. И в случае поражения Зюганова на выборах КПРФ сможет сдержать своими силами ораньжевых, а не бросит своих сторонников в белое движение. Ну и электорат партии вменяемые люди.

Ты это серьёзно?
Мы в России живём, а не в Лориэне.
#33 | 15:49 17.01.2012 | Кому: Lakota
>> Ну собственно всё. Как патриотическая организация КПРФ кончилась.
>
> Зря я за них голосовал(

ты не одинок
#34 | 15:53 17.01.2012 | Кому: nikto
> Теплится надежда на то, что в КПРФ знают что делают. И всё это делается не ради бархатной революции, а для прихода к власти. И в случае поражения Зюганова на выборах КПРФ сможет сдержать своими силами ораньжевых, а не бросит своих сторонников в белое движение. Ну и электорат партии вменяемые люди.

А кто нибудь может вспомнить, что делал Зю ради своих сторонников? Он хоть кого нибудь защитил, хоть с кем нибудь из власти или олигархов поругался?
#35 | 15:56 17.01.2012 | Кому: alex1024
>> Теплится надежда на то, что в КПРФ знают что делают. И всё это делается не ради бархатной революции, а для прихода к власти. И в случае поражения Зюганова на выборах КПРФ сможет сдержать своими силами ораньжевых, а не бросит своих сторонников в белое движение. Ну и электорат партии вменяемые люди.
>
> Ты это серьёзно?
> Мы в России живём, а не в Лориэне.

И что? За Путина голосовать я не буду, пока он не докажит делами что готов строить СССР 2.0. А за Зюганова не стану голосовать, если от него откажится КПРФ (пока это самая мощная левая сила).

>Vitalis


>>А кто нибудь может вспомнить, что делал Зю ради своих сторонников? Он хоть кого нибудь защитил, хоть с кем нибудь из власти или олигархов поругался?


Точно! Надо со всемы поругаться и уйти в подполье, чтобы не отсвечивать.
Severus
майдаун »
#36 | 15:56 17.01.2012 | Кому: Всем
В топку за заголовок.

Интересно, сам настоящий патриот vick чьих будет?
#37 | 16:02 17.01.2012 | Кому: Severus
> В топку за заголовок.

В оригинале было "Коммунисты вошли в оргкомитет акции оппозиции, запланированной на 4 февраля".

Но я решил сделать заголовок более аутентичным, потому что оргкомитет насквозь оранжевый а из КПРФ коммунисты - как из гавна патроны.
#38 | 16:05 17.01.2012 | Кому: Severus
> В топку за заголовок.
>
> Интересно, сам настоящий патриот vick чьих будет?

А комментарий по существу дать можешь? По твоему vick не должен был постить эту информацию? Или он где-то ее переврал? Если это так, то скажи как оно на самом деле. Видишь, народ волнуется, а ты разбор морального облика топикастера начинаешь вместо правдивой информации по существу.
#39 | 16:05 17.01.2012 | Кому: vick
>> В топку за заголовок.
>
> В оригинале было "Коммунисты вошли в оргкомитет акции оппозиции, запланированной на 4 февраля".
>
> Но я решил сделать заголовок более аутентичным, потому что оргкомитет насквозь оранжевый а из КПРФ коммунисты - как из гавна патроны.

Все члены КПРФ - говно?
#40 | 16:11 17.01.2012 | Кому: nikto
> Все члены КПРФ - говно?

Я ждал этого вопроса. Те которые играют на стороне оранжа - безусловно.

Далее, конечно, же можно рассказать что Зю "не эффективный коммунист". Однако заметить, что Зю являясь лидером партии, несет не меньшую ахинею вроде "ЕР - ПЖиВ". А КПРФовцы это с радостью заглатывают. Как я должен о них после всего этого думать.
Или мы признав что КПРФ ведет себя мягко говоря неадекватно - будем определяться "КПРФ - говно или еще нет" ?
#41 | 16:11 17.01.2012 | Кому: vick
> В оригинале было "Коммунисты вошли в оргкомитет акции оппозиции, запланированной на 4 февраля".
>
> Но я решил сделать заголовок более аутентичным, потому что оргкомитет насквозь оранжевый а из КПРФ коммунисты - как из гавна патроны.

В оригинале было "Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством."

Но твой коллэга решил сделать высказывание более аутентичным, потому что все большевики - жыды и быдло.

Так держать.
#42 | 16:15 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Так держать.

Пожелай это Зю в его начинаниях относительно митинга 4 февраля.

"Мы будем подавать заявку: начало на Октябрьской площади (так до 1993 года называлась Калужская площадь - прим. Ленты.ру), проход через Крымский мост, мимо РИА Новости под окнами, по Садовому кольцу до Нового Арбата, поворот направо на Новый Арбат мимо Дома книги, и потом налево на Манежную, и на Манежной оно завершится", - заявил Рыжков. Этот маршрут совпадает с маршрутом акции 4 февраля 1990 года, после которой была отменена шестая статья Конституции о руководящей роли КПСС.

[censored]
#43 | 16:20 17.01.2012 | Кому: vick
>> Все члены КПРФ - говно?
>
> Я ждал этого вопроса. Те которые играют на стороне оранжа - безусловно.
>
> Далее, конечно, же можно рассказать что Зю "не эффективный коммунист". Однако заметить, что Зю являясь лидером партии, несет не меньшую ахинею вроде "ЕР - ПЖиВ". А КПРФовцы это с радостью заглатывают. Как я должен о них после всего этого думать.
> Или мы признав что КПРФ ведет себя мягко говоря неадекватно - будем определяться "КПРФ - говно или еще нет" ?

Но Единая Россия, действительно, как представитель правящего класса который грабит отечиство - "ПЖиВ".
#44 | 16:27 17.01.2012 | Кому: nikto
> Но Единая Россия, действительно, как представитель правящего класса который грабит отечиство - ПЖиВ.

Тогда и я не нахожу свое утверждение ложным. Потому что объединяясь с оранжевыми КПРФ ведет Россию к скорой гибели. Вся эта риторика Овального в устах руководителей КПРФ, все эти пляски вокруг "нечестных выборов", союз с оранжем (у которого свои виды на Отечтество) - как в огромной воронке закручивает КПРФ в такое дерьмо, из которой ей уже не выбраться.
#45 | 16:27 17.01.2012 | Кому: vick
> Пожелай это Зю в его начинаниях относительно митинга 4 февраля.

[аккуратно тыкает пальчиком]

Вы - сурковская пропаганда.
#46 | 16:29 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Пожелай это Зю в его начинаниях относительно митинга 4 февраля.
>
> [аккуратно тыкает пальчиком]
>
> Вы - сурковская пропаганда.

Да, все твои рукопожатные друзья тут. И говорят ровно тоже самое:

Представители несистемной оппозиции пришли сегодня в посольство США на встречу с Майклом Макфолом
[censored]
#47 | 16:38 17.01.2012 | Кому: vick
> Да, все твои рукопожатные друзья тут. И говорят ровно тоже самое:

За гонораром к Владиславу Юрьичу не опоздай. Или кто у вас там теперь.
#48 | 16:39 17.01.2012 | Кому: vick
>> Но Единая Россия, действительно, как представитель правящего класса который грабит отечиство - ПЖиВ.
>
> Тогда и я не нахожу свое утверждение ложным. Потому что объединяясь с оранжевыми КПРФ ведет Россию к скорой гибели. Вся эта риторика Овального в устах руководителей КПРФ, все эти пляски вокруг "нечестных выборов", союз с оранжем (у которого свои виды на Отечтество) - как в огромной воронке закручивает КПРФ в такое дерьмо, из которой ей уже не выбраться.

Ты за капитализм?
#49 | 16:43 17.01.2012 | Кому: nikto
>> Тогда и я не нахожу свое утверждение ложным. Потому что объединяясь с оранжевыми КПРФ ведет Россию к скорой гибели. Вся эта риторика Овального в устах руководителей КПРФ, все эти пляски вокруг "нечестных выборов", союз с оранжем (у которого свои виды на Отечтество) - как в огромной воронке закручивает КПРФ в такое дерьмо, из которой ей уже не выбраться.
>
> Ты за капитализм?

Мы обсужаем меня или неадекватность КПРФ ?
#50 | 16:54 17.01.2012 | Кому: vick
>>> Тогда и я не нахожу свое утверждение ложным. Потому что объединяясь с оранжевыми КПРФ ведет Россию к скорой гибели. Вся эта риторика Овального в устах руководителей КПРФ, все эти пляски вокруг "нечестных выборов", союз с оранжем (у которого свои виды на Отечтество) - как в огромной воронке закручивает КПРФ в такое дерьмо, из которой ей уже не выбраться.
>>
>> Ты за капитализм?
>
> Мы обсужаем меня или неадекватность КПРФ ?

Любое поливание КПРФ грязью перед выборами считаю неправильным. Мне стало интересно какой политический строй предпочитаешь ты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.