Иран выдвинул США ульмиматум.

news.rambler.ru — Салехи подчеркнул, что второй раз Иран предупреждать не будет. Иран пригрозил США ответными действиями в том случае, если американский авианосец вернется в район Персидского залива. С соответствующим заявлением выступил главнокомандующий иранской армии Атаолла Салехи, его слова передает Reuters. Салехи подчеркнул, что второй раз Иран предупреждать не будет. Военачальник сделал заявление по окончании 10-дневных военных учений, в ходе которых и был обнаружен военный корабль.
Новости, Политика | SpbGoro 12:21 03.01.2012
79 комментариев | 175 за, 0 против |
#1 | 13:22 03.01.2012 | Кому: Всем
У Ахмадениджада стальные яйца.
#2 | 13:27 03.01.2012 | Кому: Дмитрий Ш.
> У Ахмадениджада стальные яйца.

А у него разве есть выбор?
#3 | 13:27 03.01.2012 | Кому: Дмитрий Ш.
> У Ахмадениджада стальные яйца.

В любом случае можно признать, что он мужик с наличием патриотизма и отсутствием банковских счетов и имущества вне своей страны, а не ***Самизнаетекто***, какие сейчас в моде
jscbbo
Дурачок »
#4 | 13:42 03.01.2012 | Кому: vick
>> У Ахмадениджада стальные яйца.
>
> А у него разве есть выбор?

Пиндосам нужен повод для начала войны и они готовы ради этого утопить авианосец.
#5 | 13:43 03.01.2012 | Кому: jscbbo
> Пиндосам нужен повод для начала войны и они готовы ради этого утопить авианосец.

Похоже на то. Особенно если вспомнить Пёрл Харбор, где янки поступили как раз именно так.
#6 | 13:44 03.01.2012 | Кому: jscbbo
> Пиндосам нужен повод для начала войны и они готовы ради этого утопить авианосец.

Пиндосам нужен управляемый хаос. Ради этого они могут потопить больше одной АУГ.
#7 | 13:47 03.01.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> Пиндосам нужен повод для начала войны и они готовы ради этого утопить авианосец.
>
> Похоже на то. Особенно если вспомнить Пёрл Харбор, где янки поступили как раз именно так.

Война США во Вьетнаме, если мне не изменяет память, началась почти тем же способом.

"2 августа 1964 года в Тонкинском заливе произошёл бой между американским эсминцем «Мэддокс», выполнявшим радиоэлектронную разведку у берегов Северного Вьетнама, и северовьетнамскими торпедными катерами, первый из двух так называемых «Тонкинских инцидентов». Сам факт этого боя (в отличие от последующих событий) не оспаривается никем из исследователей, однако в описании его деталей существуют значительные расхождения. По одной из версий, «Мэддокс» вторгся в территориальные воды Северного Вьетнама и был перехвачен тремя катерами. Остаётся дискуссионным вопрос, кто первым открыл огонь, однако эсминец при поддержке самолётов F-8 нанёс катерам существенные повреждения и заставил их выйти из боя. Подобный инцидент предположительно повторился в ночь с 4 на 5 августа, хотя почти сразу сомнения в его достоверности были высказаны представителями ВМС США (см. статью Тонкинский инцидент)."
jscbbo
Дурачок »
#8 | 13:52 03.01.2012 | Кому: KindCat
>>> Пиндосам нужен повод для начала войны и они готовы ради этого утопить авианосец.
>>
>> Похоже на то. Особенно если вспомнить Пёрл Харбор, где янки поступили как раз именно так.
>
> Война США во Вьетнаме, если мне не изменяет память, началась почти тем же способом.

У них это, как у блатных, стиль особый. Еще со времен войны с Испанией в 1898 г.

"....В это время к Гаване прибыл американский броненосец «Мэн». Испанцы, не желая обострять отношение с США, допустили его в свои воды. 15 февраля 1898 года броненосец взорвался и утонул. Взорвавшись, «Мэн» оставил после себя большое количество загадок и странностей "унеся с собой жизни 266 американских моряков, среди которых по странному стечению обстоятельств 260 имели черного цвета кожу и не было ни одного офицера" - (Дезидер Гальский Великие авантюры. История создания Суэцкого и Панамского каналов изд. Прогресс 1986 г.).По сведениям Naval Historical Center в числе погибших двое офицеров все таки было.
В Гавану прибыли американские следователи для выяснения обстоятельств. Характер повреждений указывал на внутренний взрыв, но комиссия проигнорировала этот факт и отбыла домой, где полным ходом началась подготовка к войне с Испанией...."
#9 | 14:07 03.01.2012 | Кому: Всем
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас."
(Слова Екклесиаста, сына Давидова)

Но мне здесь почему-то вспомнились не традиционные американские провокации (к перечисленным можно добавить "Лузитанию" и Перл-Харбор),а 531-е китайское предупреждение.
До которого Ирану ещё очень далеко...:))
#10 | 14:15 03.01.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Пиндосам нужен повод для начала войны и они готовы ради этого утопить авианосец.

ну и плюс ещё понаблюдать, вдруг иранцы выявили бы свои средства противокорабельной обороны, способные поразить АУГ на таком расстоянии, подобные средства как показывает практика являются первыми целями их томагавков при подготовке к вторжению. Так что в любом случае они в выигрыше.
akold42
дурачок »
#11 | 14:28 03.01.2012 | Кому: jscbbo
>>> У Ахмадениджада стальные яйца.
>>
>> А у него разве есть выбор?
>
> Пиндосам нужен повод для начала войны и они готовы ради этого утопить авианосец.

дайте три!
#12 | 14:42 03.01.2012 | Кому: Дмитрий Ш.
> У Ахмадениджада стальные яйца.

Так не он же главный иранец.
#13 | 14:52 03.01.2012 | Кому: brainfucker
>> У Ахмадениджада стальные яйца.
>
> Так не он же главный иранец.

А кто ??
#14 | 15:15 03.01.2012 | Кому: Rion
>>> У Ахмадениджада стальные яйца.
>>
>> Так не он же главный иранец.
>
> А кто ??

Главный аятолла.

Это как если бы патриарх у нас был во главе государства))
#15 | 15:18 03.01.2012 | Кому: Rion
>>> У Ахмадениджада стальные яйца.
>>
>> Так не он же главный иранец.
>
> А кто ??

[censored]
#16 | 15:39 03.01.2012 | Кому: Всем
[censored] Въ*би, Иран, Америке, въ*би! (ну, когда-то ведь это должно начаться).
#17 | 15:43 03.01.2012 | Кому: Всем
>>[censored] Въ*би, Иран, Америке, въ*би! (ну, когда-то ведь это должно начаться).
>
> Как думаешь, долго после этого просуществует Иран?

Ирану тогда пиздец.
#18 | 15:44 03.01.2012 | Кому: Всем
Американский 6 флот, обосравшись, уже массово открыл кингстоны.
Правоверные пиздюли такие правоверные.
#19 | 15:48 03.01.2012 | Кому: Всем
> Ага.
> Ну кому то всегда хочется чужой крови, так что бы с безопасного расстояния поглядеть, ну и за кадаффи Ахмадениджада можно будет по болеть в интернете всей душой, это же так прикольно.

Тогда будет т.н. "обратный отсчет". И мега пиздец Ирану будет вопросом времени. Пиндосия то устоит, для них это не выбор между жизнью или смертью, по крайней мере, в краткосрочной переспективе. Чего я не могу сказать об Иране.
#20 | 15:53 03.01.2012 | Кому: Всем
> Желать Ирану откровенного пиздеца, как то не красиво.
> Я так считаю.

Именно, так камрад. Более того, там может заполыхать так что и у нас горячо станет. А нам только этого, до полного счастья, не хватало.
#21 | 15:55 03.01.2012 | Кому: Всем
>>>>[censored] Въ*би, Иран, Америке, въ*би! (ну, когда-то ведь это должно начаться).
>>>
>>> Как думаешь, долго после этого просуществует Иран?
>>
>> Ирану тогда пиздец.
>
> Ага.
> Ну кому то всегда хочется чужой крови, так что бы с безопасного расстояния поглядеть, ну и за кадаффи Ахмадениджада можно будет по болеть в интернете всей душой, это же так прикольно.

Камрады, я без задней мысли, но большой войны в любом случае не избежать и все мы это понимаем. И в наш дом она тоже придет, мы это тоже понимаем - лучше, чтобы попозже. Мне интересно, как себя юсы поведут: подчинятся, как сучили хвост при Советском Союзе, или будут делать по-своему?
#22 | 15:58 03.01.2012 | Кому: Всем
Иран не сказал - потопит, сказал "примет ответные меры".
Мое мнение надо поспособствоавть началу стычки в Заливе персы/саудиты. Нефть безумно подорожает, СПГ Катара исчезнет. Но Ирану надо подмочь, чтоб раньше времени не сдался.
#23 | 16:03 03.01.2012 | Кому: vick
>> У Ахмадениджада стальные яйца.
>
> А у него разве есть выбор?

А разве он не может сказать, что с западными партнёрами проводят учения?!!!
#24 | 16:09 03.01.2012 | Кому: Всем
> Как помочь Ирану??

считаю, в первую очередь морально поддержать, ну и незаметно патронов подбросить:)

P.S. может как раз во время войны подгадить США и турнуть их с баз в средней азии, закрыть пролет транспортников над РФ, да тут только начать придумывать! Главное в открытую драку ПОКА не лезть, ни на чьей стороне.
#25 | 16:13 03.01.2012 | Кому: Всем
Да, еще, Иран - официально шииты, нам последние 20 лет в открытую гадят их основные враги - сунниты вахабитского толка(саудиты), хотя это упрощение
#26 | 16:24 03.01.2012 | Кому: Всем
идти в прямую драку с США считаю ошибкой. Вот прямо щас Россия морально и патронами поддерживает Сирию, т.к. она нам вроде друг. Иран нам не друг. Прямо за него впрягаться - не уверен, что надо. Однако, считаю , в наших интересах чтобы он продержался подольше. Не обязательно официально быть за Иран, можно официально призывать сесть за стол переговоров.
#27 | 16:26 03.01.2012 | Кому: ultrasaund
> идти в прямую драку с США считаю ошибкой. Вот прямо щас Россия морально и патронами поддерживает Сирию, т.к. она нам вроде друг.

Вот именно сейчас у российской власти шизофрения. Оне еще не определились.
#28 | 16:30 03.01.2012 | Кому: vick
>
> Вот именно сейчас у российской власти шизофрения. Оне еще не определились.

Согласен. Одна из форм шизофрении - раздвоение личности. Хотелось бы, конечно, помочь болезным, но принудительное лечение отменили.
#29 | 16:35 03.01.2012 | Кому: Всем
> Как помочь Ирану??

поставить им С-300 для начала...
#30 | 16:39 03.01.2012 | Кому: Всем
> Как помочь Ирану??
Для начала закрыть воздушные коридоры для пролетов авиации НАТО над территориями стран СНГ. И не дрейфить, блять, в ООН в конце концов, если дело встанет за резолюцией.
#31 | 16:42 03.01.2012 | Кому: seldnb
>> Как помочь Ирану??
>
> поставить им С-300 для начала...

С-300 всего-лишь часть системы обороны. Но даже если допустить возможность, ее поставка будет означать серьезное противостояние с СГА. У нас на это готовы? Судя по движухе с "честными выборами" у нас озабочены дележкой будущего пирога распределения.

Поставка С-300, Искандер скорее всего будет означать войну. Не исключено что Мировую.
#32 | 16:43 03.01.2012 | Кому: Всем
>>> Как помочь Ирану??
>>
>> поставить им С-300 для начала...
>
> И ни кто ни о чём не догадается!!!

а мы продадим (если уже не продали) в кредит конечно к примеру Армении, они - Карабаху (ему похеру - он вообще ни кем непризнан) а вот он - Ирану.
Да и не С 300 - ракета будет называться аллах-джихад 80 или тегеран 43 :))
#33 | 16:50 03.01.2012 | Кому: ultrasaund
> а мы продадим (если уже не продали) в кредит конечно к примеру Армении, они - Карабаху (ему похеру - он вообще ни кем непризнан) а вот он - Ирану.
> Да и не С 300 - ракета будет называться аллах-джихад 80 или тегеран 43 :))

Едиственная гарантия это возможность нанести ответный, неприемлемый ущерб. Таковой может быть нанесен только ядерным оружием.

Еще хорошая гарантия это быть в сфере интересов (а не заявлений как у нас) другой мощной державы. Пример КНДР, нападение на них будет означать войну с Китаем.
#34 | 16:52 03.01.2012 | Кому: Всем
>
> Да не поможет оно, ты прикинь сколько надо поставить туда дивизионов + РЛС современные + те кто сами установки охранять будет, у амеров ракет под списание на складах однозначно больше.

Ну хорошо. Ты прав. Америка сильнее Ирана, да и России.
Но это не повод сдаваться!
Давай предложи что нибудь умнее, чем затянуть войну в Персидском заливе. Да нам всем повезло , что Муамар подарил на почти год. Может Аятоллы подарят больше? Я хочу надеяться.
#35 | 16:54 03.01.2012 | Кому: Всем
За год может упасть Евросоюз, а там глядишь и нам карта ляжет.
#36 | 16:56 03.01.2012 | Кому: Всем
> Им нах наше пространство не понадобится, они всё из Эмиратов сделают.
Не все так просто. По большей части да. Но хоть бы и так. Хер им, а не пролёты.
> Да и резолюцию заблокировать как не хрен делать.
Что-ж по Ливии воздержались-то?
> Да и клало США на это ООН.
По крайней мере дадут передышку. Ведь для "поклания" на ООН необходимо будет сделать нехилую провокацию. Что-б уж у "мировой общественности" никаких сомнюх не возникло. Мелоч -- а для Ирана передышка и возможность перегруппироваться. Да и России/Китаю в этих условиях можно принять меры. Оружием помочь там, или ещё чем. А иначе руки-то связаны будут уже капитально.
#37 | 16:59 03.01.2012 | Кому: Всем
НАТО со задрипанной ливией полгода справиться не могла. Какая нахуй Сирия и темболее Иран.

Иранцы-Сирийцы сразу богоизбранный народ раком поставят - придется воевать с большими потерями. Американцы так не умеют

Будет как сейчас: терракты оргинизованные моссадами и мирными демонстрантами, они не полезут ни в сирию ни в иран. Успокойтесь, воены
#38 | 17:11 03.01.2012 | Кому: Пончик
> НАТО со задрипанной ливией полгода справиться не могла. Какая нахуй Сирия и темболее Иран.
>

Во первых, для Ливии это был вопрос времени - когда им пиздец. Амеры так вообще ракетами хуярили. Контакта даже и близко не было.

Во вторых, у амеров самый большой опыт боевых действий. Воевать они умеют. А вот с учетом современных технологий идти на большие жествы придется Ирану. Время 2й Мировой Войны прошло.

В третьих, кое-кто (с.м. Бжезинский) говорит о том что такая война крайне невыгодна СГА.
Но тут речь о том, что если все-таки амеры ввяжутся - Ирану совершенно однозначно пиздец.

> Будет как сейчас: терракты оргинизованные моссадами и мирными демонстрантами, они не полезут ни в сирию ни в иран. Успокойтесь, воены


Амеры не лезут в Сирию, ровно также как они не лезли в Ливию.
[censored]
#39 | 17:24 03.01.2012 | Кому: vick
> Контакта даже и близко не было.

Ещебы, Мухоморыч отдал все бабки американцам, оружие не покупал - думал его не тронут. Сирия закупила например противокарабельные ракеты яхонт

> Во вторых, у амеров самый большой опыт боевых действий.


Ебошить ракетами - это не опят боевых действий, а геноцид. Нельзя не согласиться - народу поубивают уйму

> В третьих, кое-кто (с.м. Бжезинский) говорит о том что такая война крайне невыгодна СГА.


Старый маразматик, те кто там решения принимают - это нихуя не Бжезинский

> Но тут речь о том, что если все-таки амеры ввяжутся - Ирану совершенно однозначно пиздец.


С этим не поспоришь

> Амеры не лезут в Сирию, ровно также как они не лезли в Ливию.

>[censored]

Да, да. Просто там под боком богоизбранный народ, который многие давно хотят порезать на ремешок. Там блять очередь будет - идти резать евреев
#40 | 17:25 03.01.2012 | Кому: Всем
при всем неприятии американской привычки лезть в чужие дела, боюсь Иран довыебывается. 3 ракеты дальностью аж до 1000 км (а знающие утверждают что 200) это конечно круто. Но не надо забывать какой мощью обладают США. Им только и нужен хороший предлог для применения всех свои мегавооружений. Не надо их злить таким образом. По другому с ними надо бороться.
#41 | 17:28 03.01.2012 | Кому: eugenyshultz
> Не надо их злить таким образом. По другому с ними надо бороться.

Конечно, хорошо нам с тобой тут умничать - в теплых квартирках в до зубов вооруженном Мордоре.
Они там свой народ раскачивают - в патриотическом русле
#42 | 17:29 03.01.2012 | Кому: Virtuon
> По крайней мере дадут передышку. Ведь для "поклания" на ООН необходимо будет сделать нехилую провокацию.

Это не так. Пример Ирака опровергает это утверждение. Амеры сами сказали - оружия массового поражения не нашли. Но все уже было похуй.

> Что-б уж у "мировой общественности" никаких сомнюх не возникло. Мелоч -- а для Ирана передышка и возможность перегруппироваться. Да и России/Китаю в этих условиях можно принять меры. Оружием помочь там, или ещё чем. А иначе руки-то связаны будут уже капитально.


Я вот непойму причем здесь Россия. И какие меры ей можно принять когда у нее одна часть головы серьезно не дружит с другой частью. Если короче - Россия вне этой игры.
#43 | 17:30 03.01.2012 | Кому: Всем
А почему, собственно, все так переживают за Иран? Ребята, вам так близка ебическая шариатская страна? Из которой шли финансовые потоки чеченским братушкам по вере, которая помогала обучаться им ремеслу подрывной войны?

Одно дело джамахирийская Ливия, но тут-то чего? Или исключительно логика - враг Омерики, наш друг?
#44 | 17:33 03.01.2012 | Кому: Дышло
> А почему, собственно, все так переживают за Иран? Ребята, вам близка ебическая шариатская страна? Из которой шли финансовые потоки чеченским братушкам по вере, которая помогала обучаться им ремеслу подрывной войны?

Я за Сирию переживаю, Иран да - ничего хорошего.

> Одно дело джамахирийская Ливия, но тут-то чего? Или исключительно логика - враг Омерики, наш друг?


А что тебе Ливия? Мухомор России долги не возвращал, зато все отдал американцам. Его СССР спас от НАТО в 1986 году, так нет, этот чингачгук ебанутый так нихуя и не понял
#45 | 17:37 03.01.2012 | Кому: Пончик
>> Контакта даже и близко не было.
>
> Ещебы, Мухоморыч отдал все бабки американцам, оружие не покупал - думал его не тронут. Сирия закупила например противокарабельные ракеты яхонт

Муамар, к сожалению, сделал неверный выбор. Нельзя играть в карты с дьяволом. Жаль что Зю никак не всосет.
Увы, Яхтонги не помогут. Только затянут пиздец.

>

>> Во вторых, у амеров самый большой опыт боевых действий.
>
> Ебошить ракетами - это не опят боевых действий, а геноцид. Нельзя не согласиться - народу поубивают уйму
>
>> В третьих, кое-кто (с.м. Бжезинский) говорит о том что такая война крайне невыгодна СГА.
>
> Старый маразматик, те кто там решения принимают - это нихуя не Бжезинский

Геноцид амеров никогда не останавливал. Им похуй на человеские жизни.

А вот к мнению этого старого маразматика прислушиваются. И, к слову сказать, говорить умеет внятно и четко.
Помню его выступление в Ярославле. Вот уж не знаю какая сука его пригласила, но выступил на все деньги.
МД на его фоне смотрелся гхм.. ну не буду.

> Да, да. Просто там под боком богоизбранный народ, который многие давно хотят порезать на ремешок. Там блять очередь будет - идти резать евреев


Да, Израилю возможно тоже пиздец. Может и не уложится в новую картину мира.
#46 | 17:38 03.01.2012 | Кому: Пончик
> Я за Сирию переживаю

Новость как бы про Иран. Вон, отдельные граждане уже собираются морально поддержать иранских товарищей.

> А что тебе Ливия? Мухомор России долги не возвращал, зато все отдал американцам. Его СССР спас от НАТО в 1986 году, так нет, этот чингачгук ебанутый так нихуя и не понял


Мне жалко народ нормальной страны, которую превратили в руины.
#47 | 17:39 03.01.2012 | Кому: Всем
> И чем это поможет Ирану?
Военная операция такого масштаба это комплекс мероприятий. В т.ч. логистических. У Ирана довольно протяженная граница с Туркменией и Азербайджаном. Понятно, что блокировка американцев с востока и севера осложнит их действия в целом. Любые затруднения для них это хорошо.
> Я про США они не воздержатся.
Блокировать их в ООН в любом случае надо.
> США будут делать своё дело без оглядки на всякие ООН.
Друг, полагаю не следует упрощать вещи до такого примитивизма. Мы-ж все-таки взрослые люди все здесь.
#48 | 17:45 03.01.2012 | Кому: Всем
> Я вот непойму причем здесь Россия.
Думаешь России нужен ещё один феерический пиздец в подбрюшье? Кроме того есть ещё Китай.

> Пример Ирака опровергает это утверждение. Амеры сами сказали - оружия массового поражения не нашли. Но все уже было похуй.

Пример Ирака -- прецедент. Думаешь об этом все забыли? Теперь-то хватит ума, надеюсь, требовать неопровержимые доказательства. И мордой их об Ирак, мордой.
Ведь можем когда захотим?[censored]
#49 | 17:46 03.01.2012 | Кому: Всем
Да, забавная ситуация. Впрочем, как всегда.

Есть только одна закавыка, этот сволочной Иран слишком близко к территории РФ, да и ядерные объекты (те же АЭС) на его территории уже присутствуют. Россию может зацепить.
А за персов ещё и Китай может встрять, но уже со своими требованиями. Так что, веселая жизнь может начаться, уважаемые.

Получается - в случае реального конфликта США с персами максимум кому прилетят подарки - Ближний Восток, Средняя Азия, частично Россия. А США потеряет в худшем случае только некоторую толику нефтяных источников.

Хотя как знать.
#50 | 17:57 03.01.2012 | Кому: Virtuon
> Пример Ирака -- прецедент. Думаешь об этом все забыли? Теперь-то хватит ума, надеюсь, требовать неопровержимые доказательства. И мордой их об Ирак, мордой.
> Ведь можем когда захотим?[censored]

Еще раз скажу - Россия, точнее та элита которая во главе государства серьезно больна на голову. То есть, в наличии как и про-американские так и анти-американские настроения. Ну и об уме речь уже 20 лет как не идет.

Приведу такой, относительно свежий, пример. Во время войны в Ливии по центральным каналам (по 1му уж точно) упорно рассказывали про отважных ливийских повстанцев. А когда все было закончено внезапно Лавров заявил об агрессии НАТО.

Никому не интересно что правда а что нет. Есть интересы, их преследуют. Любой ценой.

"Незыблемо лишь одно-единственное чувство, вложенное в нас самой природой: инстинкт самосохранения. В государствах европейской цивилизации этот инстинкт именуется личным интересом." О. Бальзак
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.