Северокорейское телевидение сообщило о смерти Ким Чен Ира

reuters.com — Земля пухом
Новости, Политика | Montage 04:16 19.12.2011
135 комментариев | 186 за, 4 против |
#51 | 10:29 19.12.2011 | Кому: Всем
Буду краток, Северная Корея, это - говно.
Нужное планете только для одной цели, показать, какой зоопарк можно устроить в стране.
Чучхе - как ушедшая эпоха, это прекрасно.
Как я смотрю левелкап для эльфов повышен, он теперь явно шкалит за сотку.
#52 | 10:30 19.12.2011 | Кому: CABAL
> Послушай что любят говорит всякие колонизаторы, типа Tiomkin'a-Карамаева. У них СССР чуть ли не первоисточник всех бед в Африке.

Послушай что говорит баболеро. У нее СССР является Абсолютным Злом, первопричиной всех бед на планете, а не только в Африке. Вот это машштаб!
#53 | 10:33 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Не забудь на ближайших Выборах президента проголосовать за Каспарова\Прохорова\Хакамаду\бабу-Леру, которые на коленях умоляют США напасть на РФ. Это будет очень полезно для экономики РФ, её развития и дальнейшего обогащения.

То есть ты реально думаешь, что люди, которые ужасаются царящему в Северной Корее пиздецу - все плошь адские либералы, фанаты капитализма и США? Ты реально в свои 36 лет настолько упорот?

> Не забудь добавить к своему месседжу - ссылки на яхты, виллы и тёлок в банях партийной элиты.


Да не, руководство КНДР - живут вместе с простыми гражданами в трущобах, без сомнения.

> А пока, почитай на досуге Адама Смита, а потом ещё и Маркса (хотя, можно не читать - это же зло!!!).


Товарищ коммунистический эльф, я уже прекрасно понял, что ты охуенно силен в теории. Ты знаешь доктрину Адама Смита и экономическую философию марксизма, но при этом не можешь внятно объяснить на примере одного взятого народа - почему одна половина живет в нищете, а другая стремительно развивается.
#54 | 10:33 19.12.2011 | Кому: CABAL
> Послушай что любят говорит всякие колонизаторы, типа Tiomkin'a-Карамаева. У них СССР чуть ли не первоисточник всех бед в Африке.

Читал-читал, но реальность другая:

Страны, освободившиеся от колониализма, с самого начала получили поддержку социалистических государств. С середины 50-х годов СССР и другие страны социализма стали оказывать развивающимся странам помощь в широких масштабах. В 1967 г. СССР имел торговые связи с 65 развивающимися странами. К началу 1967 г. страны СЭВ оказали экономическое содействие более чем 50 развивающимся странам. При содействии СССР был построен крупнейший на Африканском континенте гидроузел в Асуане, в Индии построены 65 промышленных объектов. Вступили в строй металлургические комбинаты в Бхилаи и Бокаро, во многих странах Азии и Африки открыты высшие учебные заведения и специальные учебные центры по подготовке собственных специалистов.
#55 | 10:35 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Послушай что любят говорит всякие колонизаторы, типа Tiomkin'a-Карамаева. У них СССР чуть ли не первоисточник всех бед в Африке.
>
> Читал-читал, но реальность другая:
>
> Страны, освободившиеся от колониализма, с самого начала получили поддержку социалистических государств. С середины 50-х годов СССР и другие страны социализма стали оказывать развивающимся странам помощь в широких масштабах. В 1967 г. СССР имел торговые связи с 65 развивающимися странами. К началу 1967 г. страны СЭВ оказали экономическое содействие более чем 50 развивающимся странам. При содействии СССР был построен крупнейший на Африканском континенте гидроузел в Асуане, в Индии построены 65 промышленных объектов. Вступили в строй металлургические комбинаты в Бхилаи и Бокаро, во многих странах Азии и Африки открыты высшие учебные заведения и специальные учебные центры по подготовке собственных специалистов.

По мне так большой ошибкой было СССР вбухивать деньги в этих ебаных обезьян.
Как показала история, мы не получили с этого никакого выхлопа.
#56 | 10:36 19.12.2011 | Кому: Дышло
> То есть ты реально не понимаешь, что люди, которые ужасаются царящему в Северной Корее пиздецу - все плошь адские либералы, фанаты капитализма и США?

Ну так ты как раз такой.

> Ты реально в свои 36 лет настолько упорот?


Ну так ты вообще мыслишь как 14-тилетний. И помочь тебеничем не могу.

> Да не, руководство КНДР - живут вместе с простыми гражданами в трущобах, без сомнения.


В Южной Корее - такие же "трущёбы". И хорош уже дкрацкие вбросы делать.

> Товарищ коммунистический эльф, я уже прекрасно понял, что ты охуенно силен в теории. Ты знаешь доктрину Адама Смита и экономическую философию марксизма, но при этом не можешь внятно объяснить на примере одного взятого народа - почему одна половина живет в нищете, а другая стремительно развивается.


Товарищь малолетний троль, я уже понял, что ты малолетний и любые доводы для тебя - пустое место, потому что у тебя в голове развечто нитка между ушами.
До свидания.
#57 | 10:40 19.12.2011 | Кому: mutafakaz
> По мне так большой ошибкой было СССР вбухивать деньги в этих ебаных обезьян.

Без нас бы эти "обезьяны" передохли бы вообще.

> Как показала история, мы не получили с этого никакого выхлопа.


Как сказать. Выгоду могли получить позднее. Китай вон по другому думает и усиливает там своё влияние.

>Буду краток, Северная Корея, это - говно.


Не более, чем Южная.
#58 | 10:41 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> В Южной Корее - такие же "трущёбы". И хорош уже дкрацкие вбросы делать.

Такие же?
Здоров ли ты?
В ЮК обеспечен подвод оптоволокна к 97 процентов всего ЮК жилья.

Ну вот не несите хуйни.
Сравнивайте свою сраную СК с Сомали и Уругваем. Вот это - их уровень.
#59 | 10:42 19.12.2011 | Кому: Дышло
> То есть ты реально думаешь, что люди, которые ужасаются царящему в Северной Корее пиздецу - все плошь адские либералы, фанаты капитализма и США? Ты реально в свои 36 лет настолько упорот?

Я горжусь тем, как держится Северная Корея несмотря на гнусные санкции США (и, соответственно, практически всего капиталистического мира) в отношении этой страны.
#60 | 10:42 19.12.2011 | Кому: Дышло
>> А пока, почитай на досуге Адама Смита, а потом ещё и Маркса (хотя, можно не читать - это же зло!!!).
>
> Товарищ коммунистический эльф, я уже прекрасно понял, что ты охуенно силен в теории. Ты знаешь доктрину Адама Смита и экономическую философию марксизма, но при этом не можешь внятно объяснить на примере одного взятого народа - почему одна половина живет в нищете, а другая стремительно развивается.

От возьмем тебя и твоего брата, тебе запретить ходить в магазин, торговать и вообще будешь только на своем клочке приусадебного участка работать и тем жить, а брату твоему кредитик без процентный, да и забудем про него, в магазинах все со скидочкой, в общем живи не хочу. Вот объясни как так? Вроде братья, а ты картошечку с огородика кушаешь, а брат коньяком ужирается и икоркой красной.
Ты вот кушаешь с огородика, правда, не то что бы всегда досыта, но в общем живой. А братик твой по кабакам шляется, на марафет подсел крайне плотно, денег то куча, дядя отваливает на жизнь нормально, правда если вдруг дядя передумает братишку твоего снабжать, он от ломки с ума сойдет, и чтобы прекратить безпредел, продаст все что в доме есть и перейдет на крокодила, а на нем не живут долго, умирают крайне быстро. А ты как продолжал с огородика жить, так и будешь продолжать, и при необходимости даже братишку подкормить сумеешь. Если он конечно согласится наравне с тобой работать.
Ты кончено тоже можешь попробовать как брать, для этого только и надо выйти на большую дорогу, встать раком и дать очко твое развальцевать, правда гарантий, что тебе дадут тоже что и брату нет, могут и завалить после того как отъебут, а могут и в вечные петухи перевести, как настроение будет.
#61 | 10:43 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Не более, чем Южная.

ЮК, интереснейшая и самобытная страна.
#62 | 10:44 19.12.2011 | Кому: Дышло
> Можно просто отказаться от культа. Работать, торговать, строить, развиваться. Не обязательно вовсе при этом рушить свою страну как у нас, к слову. Может будущие руководители будут умнее.

Для тех, кого сегодня только разморозили:

Они и рады бы торговать, работать, строить и развиваться активнее, чем сейчас. Однако им это постоянно не дают. Конкретные примеры:
1. Если не заметил, то КНДР в СМИ и по другим каналам постоянно мажут тоталитарным Адом и Израилем (что отнюдь не соответствует действительности). Типа Ось Зла, они типа террорюгеров поддерживают. Много найдёшь развитых стран, охочих иметь отношения с таким партнёром?
2. Они как раз таки развивали контакты и торговлю. Особенно с Южной Кореей при прошлом президенте. Южане открыли в КНДР довольно много совместных предприятий. Объём сотрудничества постоянно наращивался. Дошло даже до того, что обе Кореи подали в ООН заявку на участие последней в качестве посредника в процессе объединения двух стран. Однако тот президент внезапно скончался. Совершил суицид после того, как его уличили во взяточничестве, в котором его доселе ни разу не замечали. А новый президент сразу же стал активнее лизать жопу пиндосам. И это при нём произошли те странные инциденты (с корветом и обстрелом острова), в которых непонятно точно кто виноват
3. Если кто забыл - КНДР вынуждена тратить большие средства на оборону. Кто считает, что они просто зря нагнетают напряжённость - см. Ливия 2011, Ирак 2003

Это вкратце. Подробно можно расписать на некислый такой том
#63 | 10:44 19.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Не более, чем Южная.
>
> ЮК, интереснейшая и самобытная страна.

Не то, что СК, тупое говно! :)))))))))))))))))))
#64 | 10:45 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну так ты как раз такой.

Ни в одном посте я не кричал о прелестях капитализма.

Нигде не говорил, что США - молодцы.

Не рассказывал о силе либерализма и рыночной экономике.

Всего лишь высказал мнение о том, что Северная Корея - убогая, нищая, глубоко больная страна с охуевшим руководством.

Но вы, упоротые, умеете читать между строк, да.
#65 | 10:47 19.12.2011 | Кому: Дышло
>> До свидания.
>
> Давай уже, пиздуй.

[смотрит с интересом]
#66 | 10:48 19.12.2011 | Кому: Zzlo
> Не то, что СК, тупое говно! :)))))))))))))))))))

Именно так.
В СК уничтожили свою историю, свою уникальность.
Одели всех в серые костюмы и дали новую религию и нового Бога - Чучхе.
В ней уродливо все.

Но такая страна обязательно должна быть. В этом я с вами согласен.
#67 | 10:49 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Читал-читал, но реальность другая:
>
> Страны, освободившиеся от колониализма, с самого начала получили поддержку социалистических государств. С середины 50-х годов СССР и другие страны социализма стали оказывать развивающимся странам помощь в широких масштабах. В 1967 г. СССР имел торговые связи с 65 развивающимися странами. К началу 1967 г. страны СЭВ оказали экономическое содействие более чем 50 развивающимся странам. При содействии СССР был построен крупнейший на Африканском континенте гидроузел в Асуане, в Индии построены 65 промышленных объектов. Вступили в строй металлургические комбинаты в Бхилаи и Бокаро, во многих странах Азии и Африки открыты высшие учебные заведения и специальные учебные центры по подготовке собственных специалистов.

Знаю, но они упорно будут долбить, про Конго, Уганду, Зимбабве и др.
#68 | 10:49 19.12.2011 | Кому: CABAL
> 1. Если не заметил, то КНДР в СМИ и по другим каналам постоянно мажут тоталитарным Адом и Израилем (что отнюдь не соответствует действительности). Типа Ось Зла, они типа террорюгеров поддерживают. Много найдёшь развитых стран, охочих иметь отношения с таким партнёром?

Не надо вот только путать причину и следствие. Все эти ярлыки а-ля "ОсьЗла" нужны только для прикрытия экономических санкций. То есть капстраны ИЗНАЧАЛЬНО не хотят иметь никаких отношений (типа пусть варятся в собственном соку), а потом придумывают причину, по которой не хотят иметь дел. А то как бы не вышло так, что СК обгонит в развитии накачанную стероидными западными финансами ЮК.
#69 | 10:52 19.12.2011 | Кому: Дышло
> Всего лишь высказал мнение о том, что Северная Корея - убогая, нищая, глубоко больная страна с охуевшим руководством.

Тебе не раз было указано, что западная пропаганда сильно преувеличивает масштаб пиздеца в отдельно взятой стране. Было указано на первопричину худшего, по сравнению с ЮК, экономического положения. Но ты, упоротый, отказываешься прозревать. Неблагодарный!
#70 | 10:54 19.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Именно так.
> В СК уничтожили свою историю, свою уникальность.

Ога, и при этом свято чтут, не помню его имя, отца-основателя древнего корейского государства, гробница которого находится как раз в КНДР.

> Одели всех в серые костюмы и дали новую религию и нового Бога - Чучхе.


С работы ВКонтакт зайти не могу. Есть там пара фоток "одинаковых серых костюмов"

> В ней уродливо все.


У кого списал? У Лебедева?
#71 | 10:54 19.12.2011 | Кому: Art Zin
> Ты вот кушаешь с огородика, правда, не то что бы всегда досыта, но в общем живой. А братик твой по кабакам шляется, на марафет подсел крайне плотно, денег то куча, дядя отваливает на жизнь нормально, правда если вдруг дядя передумает братишку твоего снабжать, он от ломки с ума сойдет, и чтобы прекратить безпредел, продаст все что в доме есть и перейдет на крокодила, а на нем не живут долго, умирают крайне быстро.

Пример ни о чем. Обрати внимание, Южная Корея не тупо проедает деньги, скинутые ей западом. А строит передовые заводы, разрабатывает новейшие технологии, развивает качественно новые направления производства. Чем не пример адекватного руководства, не помешанного на построении мифического коммунистического общества?

Я уже приводил пример с корейской электроникой и автомобилестроением. Глянь как прогрессирует корейский автопром, который уже догоняет Японию.

Что развивает КНДР? Какие направления у неё передовые? Где её могучие разработки?
#72 | 10:56 19.12.2011 | Кому: Zzlo
> То есть капстраны ИЗНАЧАЛЬНО не хотят иметь никаких отношений (типа пусть варятся в собственном соку), а потом придумывают причину, по которой не хотят иметь дел

Ну как сказать, та же южнокорейская Hyundai построила было несколько совместных предприятий в КНДР. Да и из других стран компании стали потихоньку мостики наводить
#73 | 10:58 19.12.2011 | Кому: Дышло
> Всего лишь высказал мнение о том, что Северная Корея - убогая, нищая, глубоко больная страна с охуевшим руководством.

Опять же - у кого мнение списал?
#74 | 10:59 19.12.2011 | Кому: Дышло
> Что развивает КНДР? Какие направления у неё передовые? Где её могучие разработки?

Давай ты нам для начала обьяснишь, КАК развивать передовые технологии, когда на страну наложено практически тотально эмбарго? Ведь КНДР ни по размерам, ни по ресурсам не может даже близко стоять к СССР, а и он был вынужден сначала закупать передовые станки и технологии на Западе а потом уже развивать свое.
#75 | 11:01 19.12.2011 | Кому: CABAL
> Ну как сказать, та же южнокорейская Hyundai построила было несколько совместных предприятий в КНДР.

Ну так как, построила? Или ей по лапам надавали из госдепа?
#76 | 11:07 19.12.2011 | Кому: Всем
Вообще, вся эта суета вокруг коммунизм\капитализм сродни религиозном срачу в средневековой европе. Не важно, что ты умеешь и из себя представляешь - выбрал неправильную "религию", значит на костер. Еще больше сходства придает тот факт, что можно как угодно следить за гражданами, разгонять митинги и сажать за вражеские песни, но если ты "свой" пацан - то госдеп тебя одобрит (на крайняк просто отмолчится). А если не "свой", то за любую хуйню обосрет в СМИ и еще ракетами приласкает.
#77 | 11:07 19.12.2011 | Кому: Zzlo
> Не надо вот только путать причину и следствие. Все эти ярлыки а-ля "ОсьЗла" нужны только для прикрытия экономических санкций. То есть капстраны ИЗНАЧАЛЬНО не хотят иметь никаких отношений (типа пусть варятся в собственном соку), а потом придумывают причину, по которой не хотят иметь дел. А то как бы не вышло так, что СК обгонит в развитии накачанную стероидными западными финансами ЮК.

Довольные южнокорейские жители приветствуют экономическую экспансию США! Go West! Демократическая полиция ЮК мирно объясняет демонстрантам, что они не правы.

[censored]

Неблагодарные рабочие авто-завода ЮК:

[censored]
#78 | 11:08 19.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Не то, что СК, тупое говно! :)))))))))))))))))))
>
> Именно так.
> В СК уничтожили свою историю, свою уникальность.

Да ну, это как это?

> Одели всех в серые костюмы и дали новую религию и нового Бога - Чучхе.


Всех при всех, всегда всегда заставляют ходить в робах, еще собираются ввести на них обязательные нашивки с номером. А еще умудрились совместить коммунистический атеизм с религией. Охуеть дайте две.

[censored]
Страшная серая роба на девушке.
[censored]
Школьники донашивают папин бушлат.
[censored]
Женщины в кирзе.
[censored]
Фуфайка и ватные штаны новая коллекция.
[censored]
Иногда особо приближенным к императору власти женщинам разрешают сменить окраску бушлатов.
[censored]
Люди собрались посмотреть на зрелище, видать на казнь неугодных, так как все знают что в толпе могут оказаться шпионы, им приказали надет что то еще кроме одинаковой серой одежды.
[censored]
Тотолитарный ад в котором живут северные корейцы, кругом сплошные бараки.

> В ней уродливо все.

>
[censored]
Крайне уродливо, широкий светлый проспект и ни одного рекламного щита с обнаженной блядью.
Может у тебя чего с глазами не так? По мне так уродливей пиндостана с его продажность и прочим развратом нет ничего, а некоторым нравится.

> Но такая страна обязательно должна быть. В этом я с вами согласен.


Согласен что должна, надо же на примере чего то учится, как можно жить без западных грантов и вылизывания жоп за айфоны.
#79 | 11:08 19.12.2011 | Кому: Zzlo
> Ведь КНДР ни по размерам, ни по ресурсам не может даже близко стоять к СССР, а и он был вынужден сначала закупать передовые станки и технологии на Западе а потом уже развивать свое.

Ни по размерам, ни по ресурсам не конкурент СССР, но пытается построить правильное, высокое коммунистическое общество. Получается плохо, страна хиреет, люди голодают, пашут на коровах, но мечта живет.

Может как-то надо смириться, что этого никогда не произйдет? Сложно поверить, что классический коммунизм в КНДР никогда не наступит? Страна вот уже полвека живет при полуфеодальном строе с несменяемым вечным монархом и династией, руководящей страной? Это чё, коммунизм? Граждане, здоровы ли вы?
#80 | 11:10 19.12.2011 | Кому: Zzlo
>> Ну как сказать, та же южнокорейская Hyundai построила было несколько совместных предприятий в КНДР.
>
> Ну так как, построила? Или ей по лапам надавали из госдепа?

Построила. Было много таких предприятий открыто. При предыдущем президенте Южной Кореи был курс на сближение отношений и преодоление разногласий. Дошло даже до того, что обе страны подали заявление в ООН с просьбой участвовать в их объединении. Да вот незадача - этот президент самоликвидировался после того, как его поймали на взятке. Странный факт - до этого его ни разу даже не подозревали во взяточничестве. А вот с новым президентом пошло поехало. Сначала корвет непонятно кто потопил. Потом обстрел острова у границы (в какой-то момент южане таки признались, что первыми сделали несколько залпов в сторону КНДР). В итоге все эти проекты прикрыли.
#81 | 11:11 19.12.2011 | Кому: Дышло
> Может как-то надо смириться, что этого никогда не произйдет?

Ты как-то не с той стороны смотришь. Может хватит душить санкциями маленькую но гордую страну? Вот правильный вопрос.
#82 | 11:13 19.12.2011 | Кому: CABAL
>> Ну так как, построила? Или ей по лапам надавали из госдепа?
>
> Построила. Было много таких предприятий открыто. В итоге все эти проекты прикрыли.

Интересно-то как. Сначала построили (вместе оно завсегда веселей и выгодней), а как стало получаться что-то путное - так сразу "ннна сссука по рукам" и прикрыли. Демократично. Вполне в стиле.

Вообще, вопрос мой был риторический.
#83 | 11:14 19.12.2011 | Кому: Дышло
>> Ты вот кушаешь с огородика, правда, не то что бы всегда досыта, но в общем живой. А братик твой по кабакам шляется, на марафет подсел крайне плотно, денег то куча, дядя отваливает на жизнь нормально, правда если вдруг дядя передумает братишку твоего снабжать, он от ломки с ума сойдет, и чтобы прекратить безпредел, продаст все что в доме есть и перейдет на крокодила, а на нем не живут долго, умирают крайне быстро.
>
> Пример ни о чем. Обрати внимание, Южная Корея не тупо проедает деньги, скинутые ей западом. А строит передовые заводы, разрабатывает новейшие технологии, развивает качественно новые направления производства. Чем не пример адекватного руководства, не помешанного на построении мифического коммунистического общества?
>
Ну так что, твой брат вон тоже на свою половину дома пускает всяких разных пожить за деньгу, они там всякое творят, кто то паяет чегой то, а кто то и наркоту варит.

> Я уже приводил пример с корейской электроникой и автомобилестроением. Глянь как прогрессирует корейский автопром, который уже догоняет Японию.

>
Они все сами разработали, им никто не помогал, а вот Северной кореи впихивают, ну возьмите вы новейшие разработки развивайте, а они не не будем у нас коммунизм.

> Что развивает КНДР? Какие направления у неё передовые? Где её могучие разработки?


Ракетостроение сами развили, это о многом говорит. Есть ли у тебя понимание, что обе Кореи слегка бедны на ресурсы, но южной активно помогают, понимаешь ли, что самостоятельно развить электронику или автомобилестроение при скудных ресурсах до современного уровня проблематично, а если это еще и покупать откажутся не реально, как думаешь кому доступ к разработкам США разрешил, а кому нет, у кого покупают все что не сделают, а у кого не купят даже если будет лучше и дешевле?
#84 | 11:19 19.12.2011 | Кому: Всем
Пусть море ему будет пивом.
P.S. Натаныч не подвёл, как всегда.
#85 | 11:26 19.12.2011 | Кому: Дышло
> Ни по размерам, ни по ресурсам не конкурент СССР, но пытается построить правильное, высокое коммунистическое общество.

Признал-таки, что КНДР не Саудовская Аравия и [CENSORED] залежей углеводорода не имеет?

> Получается плохо, страна хиреет, люди голодают, пашут на коровах, но мечта живет.


Это где она хиреет? Жизнь, конечно, не чёрная икра, но хватает.

> Может как-то надо смириться, что этого никогда не произйдет? Сложно поверить, что классический коммунизм в КНДР никогда не наступит?


Уважаемый, а кто вам сказал, что чучхе - это классический коммунизм? Классический коммунизм по Марксу, емнип, вообще утверждал, что коммунизм можно построить только пройдя капитализм. И наши теоретики его за это активно критиковали (в теории смыслю не сверх глубоко, поэтому утверждать однозначно не буду)

> Страна вот уже полвека живет при полуфеодальном строе с несменяемым вечным монархом и династией, руководящей страной? Это чё, коммунизм? Граждане, здоровы ли вы?


Феодализм - это когда землевладелец на своей вотчине как хочет так и крутит и подчиняется только непосредственному начальнику (вассальную лестницу в школе на уроках истории средних веков проходил?)
#86 | 11:29 19.12.2011 | Кому: CABAL
>> Получается плохо, страна хиреет, люди голодают, пашут на коровах, но мечта живет.
>
> Это где она хиреет? Жизнь, конечно, не чёрная икра, но хватает.

А по сравнению с Афганистаном, где который уже год строят светлое будущее самые капиталистичные капиталисты планеты - так вообще живут припеваючи!
#87 | 11:31 19.12.2011 | Кому: CABAL
>> Ни по размерам, ни по ресурсам не конкурент СССР, но пытается построить правильное, высокое коммунистическое общество.
>
> Признал-таки, что КНДР не Саудовская Аравия и [CENSORED] залежей углеводорода не имеет?
>
Это как так то? Неужели? нет в мире справедливости!!!

>> Получается плохо, страна хиреет, люди голодают, пашут на коровах, но мечта живет.

>
> Это где она хиреет? Жизнь, конечно, не чёрная икра, но хватает.
>
Если свободная личность не может торговать жопой и за это жрать икру ложками, значит хиреет.

>> Может как-то надо смириться, что этого никогда не произйдет? Сложно поверить, что классический коммунизм в КНДР никогда не наступит?

>
> Уважаемый, а кто вам сказал, что чучхе - это классический коммунизм? Классический коммунизм по Марксу, емнип, вообще утверждал, что коммунизм можно построить только пройдя капитализм. И наши теоретики его за это активно критиковали (в теории смыслю не сверх глубоко, поэтому утверждать однозначно не буду)
>
В том то и дело, что теорию нужно подтверждать практикой, а если теория практикой не подтверждается меняется теория. Корея пока что активно опровергает классический марксизм, в некоторых моментах. Но некоторые это не способны понять.

>> Страна вот уже полвека живет при полуфеодальном строе с несменяемым вечным монархом и династией, руководящей страной? Это чё, коммунизм? Граждане, здоровы ли вы?

>
> Феодализм - это когда землевладелец на своей вотчине как хочет так и крутит и подчиняется только непосредственному начальнику (вассальную лестницу в школе на уроках истории средних веков проходил?)

Либо еще не изучали, либо в школе херово учился.
#88 | 11:32 19.12.2011 | Кому: Zzlo
>>> Получается плохо, страна хиреет, люди голодают, пашут на коровах, но мечта живет.
>>
>> Это где она хиреет? Жизнь, конечно, не чёрная икра, но хватает.
>
> А по сравнению с Афганистаном, где который уже год строят светлое будущее самые капиталистичные капиталисты планеты - так вообще живут припеваючи!

Врешь ты все, Афганистан процветает, не весь правда, но кто не процветает, просто не вписался в рынок!!! А значит может идти в жопу!!!
#89 | 11:36 19.12.2011 | Кому: Art Zin
> Согласен что должна, надо же на примере чего то учится, как можно жить без западных грантов и вылизывания жоп за айфоны.

Страшное, уродливое, запредельно нищее уебанство.
#90 | 11:36 19.12.2011 | Кому: Art Zin
> кто не процветает, просто не вписался в рынок!!! А значит может идти в жопу!!!

СРЕЗАЛ! :)
#91 | 11:37 19.12.2011 | Кому: Art Zin
> Врешь ты все, Афганистан процветает, не весь правда, но кто не процветает, просто не вписался в рынок!!! А значит может идти в жопу!!!

Ну трава известной породы-то там процветает!!! Не то, что при триклятых советских русских!!! Эти вообще дурнями были: понастроили школ, больниц, учёных взращивали... Но теперь стало всё просто прекрасно: тюрьмы крепчают, и казино зарабатывают! Вот оно торжество капитализма и свободного рынка!!!

З.Ы. И главное что у всех наркобаронов в гараже стоит новенький Феррари!!!
#92 | 11:37 19.12.2011 | Кому: Всем
Это уебанство, без сомнений, делает людей счастливыми.

[censored]

Они - самодостаточны.

[censored]
#93 | 11:52 19.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Согласен что должна, надо же на примере чего то учится, как можно жить без западных грантов и вылизывания жоп за айфоны.

> Страшное, уродливое, запредельно нищее уебанство.


[censored]
Вот это уродливое уебанство Балтимор США.
[censored]
А это красивый современный город в Северной Корее.

> Это уебанство, без сомнений, делает людей счастливыми.

>
> [censored]
Рабочие работают на расчиске завалов или каком то карьере, используют в качестве тягловой силы и лошадей. И что?

А в это время в ЕС
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Культурность европейцев поражает.
[censored]
Развитие автопрома местными кулибиными.

[censored]
#94 | 11:53 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Врешь ты все, Афганистан процветает, не весь правда, но кто не процветает, просто не вписался в рынок!!! А значит может идти в жопу!!!
>
> Ну трава известной породы-то там процветает!!! Не то, что при триклятых советских русских!!! Эти вообще дурнями были: понастроили школ, больниц, учёных взращивали... Но теперь стало всё просто прекрасно: тюрьмы крепчают, и казино зарабатывают! Вот оно торжество капитализма и свободного рынка!!!
>
> З.Ы. И главное что у всех наркобаронов в гараже стоит новенький Феррари!!!

Врешь, еще не у всех уважаемых людей есть Феррари, но это в скором времени, надеюсь исправится!!!
#95 | 11:55 19.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Это уебанство, без сомнений, делает людей счастливыми.

Ровно в той же мере, как и это -
[censored]

Детройт, США.
#96 | 11:57 19.12.2011 | Кому: Zzlo
>> Это уебанство, без сомнений, делает людей счастливыми.
>
> Ровно в той же мере, как и это -
> [censored]

Это капиталистическое уебанство, оно без сомнения полезно, и даже местами красиво, а люди непременно будут счастливы наблюдать сиё!!!
#97 | 12:02 19.12.2011 | Кому: Zzlo
>> Это уебанство, без сомнений, делает людей счастливыми.
> Детройт, США.

А если посмотреть фотографии по[censored] ссылке, то запросто можно заявить, что в США вообще люди вымерли все очень давно. Детройт же вообще город испытавший ядерную бомбёжку.
Вот одна оттуда:

[censored]

А как вам местный театр? Ну очевидно же, что пиздец:

[censored]
#98 | 12:04 19.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>>> Это уебанство, без сомнений, делает людей счастливыми.
>> Детройт, США.
>
> А если посмотреть фотографии по[censored] ссылке, то запросто можно заявить, что в США вообще люди вымерил все очень давно. Детройт же вообще город испытавший ядерную бомбёжку.
> Вот одна оттуда:
>
> [censored]

Главное, нет лошадей и волов занятых на работах!!!


> А как вам местный театр? Ну очевидно же, что пиздец:

>
> [censored]

Фи, театр, вчерашний день, порно по интернету - вот день сегодняшний!!!
#99 | 12:09 19.12.2011 | Кому: Всем
[рывком доминирует]
#100 | 12:12 19.12.2011 | Кому: Art Zin
> [рывком доминирует]

А вот красивейшие архитектурные решения домостроительства в Южной Корее:

[censored]

Не то, что у идиотов с Севера!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.