Чего и следовало ожидать. На фоне интереса ко второй части напродавали книжек и издохли. А имя наверняка уже продали задорого. Игропром на территории бывшего СССР теперь держится на 4A и Katauri, выпускающих по полпроекта раз в три года.
Хотя есть абсурдное мнение, что всё это - пиар перед анонсом второй части.
> Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всеми данными.
> GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.
Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.
Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.
Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.
> 4 миллиона проданных копий, без учёта цифровых продаж и аддонов - это полное говно, конечно же.
Дети знают - успех не в проданных копиях. Тем более отечественных игр. Визги на забугорных форумах -отвлекающий манёвр (кого, правда, не знаю, видимо врагов).
Проблемы нашего игропрома как и нашего кино(я про бСССР) в том, что люди пытаются только рубить бабло. А о том, что нужно сделать интересный пользователям продукт забывают. Вторая проблем в том что игры делают для себя, а не для пользователя. Сколько копий было по этому поводу сломано в курилках,на кухнях, отраслевых форумах...
> Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
[ехидно]
Или не получилось портировать движок сталкера под консоли. В разумный срок.
> Проблемы нашего игропрома как и нашего кино(я про бСССР) в том, что люди пытаются только рубить бабло. А о том, что нужно сделать интересный пользователям продукт забывают. Вторая проблем в том что игры делают для себя, а не для пользователя. Сколько копий было по этому поводу сломано в курилках,на кухнях, отраслевых форумах...
Cколько я плевался на Чистое небо не передать. корявая анимация. дрянные текстуры оружия ... Зато, спасибо Сталкеру, я теперь немножко владею фотошопом и обзавелся электронным пером. Рисование текстур способствовали )
Меня первый ждалкер разочаровал так, что на 2 часу забросил - имхо конечно, но в игре нет ярко выраженных плюсов, это не бодрый экшн и не рпг(хотя вполне могли ввернуть нормальную систему и приблизиться к рпг).Все остальные потуги мне уже и подавно были неинтересны, да и Fallout3 грянул - вот это канонический атмосферный экшн-рпг нашего времени, так что для меня все Сталкеры потеряны уже давно...
> игра то говняненькая...в чём вопрос то?..сдох максим да и хуй с ним..
видимо по этому под ТЧ до сих пор строчат всевозможные моды,в том числе и глобальные, цепляют к нему карты из ЧН и ЗП, меняют сюжет.
>>Fallout3
>канонический атмосферный экшн-рпг
[громко ржОт, вспоминая жалкие элементы рпг прилепленые к экшену]
>
> Камрад, ты таки определись - канонический, атмосферный, экшон-рпг или Fallout 3.
>
> А то нельзя же столько взаимоисключающего в одном предложении.
> Меня первый ждалкер разочаровал так, что на 2 часу забросил - имхо конечно, но в игре нет ярко выраженных плюсов, это не бодрый экшн и не рпг(хотя вполне могли ввернуть нормальную систему и приблизиться к рпг).Все остальные потуги мне уже и подавно были неинтересны, да и Fallout3 грянул - вот это канонический атмосферный экшн-рпг нашего времени, так что для меня все Сталкеры потеряны уже давно..
Это из серии "не играл, но мнение имею". Фаллоут редкий кал в сравнении - играл два месяца и бросил без сожаления.
А в Сталкера и переиграть интересно.
F3 - недошутер с элементами РПГ, или недоРПГ с элементами шутера. Если серьезно, то нехрен было прилеплять к F3-экшену пошаговую РПГ-систему боя от F1/F2. Ну и гробит атмосферу гламурно-блестящий движок TES4. Да и Калифорния - это где то очень далеко
> F3 - недошутер с элементами РПГ, или недоРПГ с элементами шутера. Если серьезно, то нехрен было прилеплять к F3-экшену >пошаговую РПГ-систему боя от F1/F2.
У Fallout3 общее с серией только франчайз, контент и часть ролевой системы - "пошаговость" там абсолютно не такая , как в играх серии
>Ну и гробит атмосферу гламурно-блестящий движок TES4. Да и Калифорния - это где то очень далеко
Это другая игра, вот Нью-Вегас , тот ближе даже цветовой гаммой к оригиналам, но , как говорил один индеец - в одну реку не войти 2 раза ... Fallout Tactics тоже отличался от 1 и 2 части, так что ..
>> Втопку за название. Передасты такие передасты, особенно из конкурирующей 4А
>
> Эти "педерасты" сами все из GSC, если что. И, как показала практика, не самые плохие её представители.
Это к делу не относится, к делу относится что у них нехорошие отношения с GSC и что они конкуренты.
>> Меня первый ждалкер разочаровал так, что на 2 часу забросил - имхо конечно, но в игре нет ярко выраженных плюсов, это не бодрый экшн и не рпг(хотя вполне могли ввернуть нормальную систему и приблизиться к рпг).Все остальные потуги мне уже и подавно были неинтересны, да и Fallout3 грянул - вот это канонический атмосферный экшн-рпг нашего времени, так что для меня все Сталкеры потеряны уже давно..
>
> Это из серии "не играл, но мнение имею". Фаллоут редкий кал в сравнении - играл два месяца и бросил без сожаления.
> А в Сталкера и переиграть интересно.
А мне оба хороши, под разное настроение. Сталкер то не РПГ ни разу. Вот Fallout New Vegas попробуй, от Ф3 очень сильно отличается в лучшую сторону.