С.Т.А.Л.К.Е.Р. - 2 всё

lenta.ru — Продолжения отечественной мегаигры мы не увидим.
Новости, Игры | m.i.u.s. 23:44 09.12.2011
35 комментариев | 55 за, 6 против |
#1 | 23:54 09.12.2011 | Кому: Всем
Неожиданно. Ждем официальных подтверждений
#2 | 00:03 10.12.2011 | Кому: Всем
Чего и следовало ожидать. На фоне интереса ко второй части напродавали книжек и издохли. А имя наверняка уже продали задорого. Игропром на территории бывшего СССР теперь держится на 4A и Katauri, выпускающих по полпроекта раз в три года.

Хотя есть абсурдное мнение, что всё это - пиар перед анонсом второй части.
#3 | 00:09 10.12.2011 | Кому: Всем
аминь
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 00:20 10.12.2011 | Кому: Всем
жаль
#5 | 00:26 10.12.2011 | Кому: Всем
> Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всеми данными.

> GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.


Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.

Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.

Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.

Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.
#6 | 00:32 10.12.2011 | Кому: m.i.u.s.
Звыняйте, глюк браузера
#7 | 00:37 10.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 00:43 10.12.2011 | Кому: altermann1981
> игра то говняненькая...в чём вопрос то?..сдох максим да и хуй с ним..

Вполне годная игра, как и метро 2033. Рад что наши(украина это тоже наши люди) пацаны тоже могут делать хорошие игры. Думаю это просто пиар =)
#9 | 00:44 10.12.2011 | Кому: altermann1981
> игра то говняненькая...в чём вопрос то?..сдох максим да и хуй с ним..

4 миллиона проданных копий, без учёта цифровых продаж и аддонов - это полное говно, конечно же.
#10 | 01:04 10.12.2011 | Кому: Smiling Jack
> 4 миллиона проданных копий, без учёта цифровых продаж и аддонов - это полное говно, конечно же.

Дети знают - успех не в проданных копиях. Тем более отечественных игр. Визги на забугорных форумах -отвлекающий манёвр (кого, правда, не знаю, видимо врагов).
#11 | 01:10 10.12.2011 | Кому: m.i.u.s.
> Дети знают - успех не в проданных копиях.

>> игра то говняненькая...


Где тут про успех? (:
KH »
#12 | 01:20 10.12.2011 | Кому: Всем
Проблемы нашего игропрома как и нашего кино(я про бСССР) в том, что люди пытаются только рубить бабло. А о том, что нужно сделать интересный пользователям продукт забывают. Вторая проблем в том что игры делают для себя, а не для пользователя. Сколько копий было по этому поводу сломано в курилках,на кухнях, отраслевых форумах...
KH »
#13 | 01:21 10.12.2011 | Кому: m.i.u.s.
> Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

[ехидно]
Или не получилось портировать движок сталкера под консоли. В разумный срок.
KH »
#14 | 01:22 10.12.2011 | Кому: KH
> Проблемы нашего игропрома как и нашего кино(я про бСССР) в том, что люди пытаются только рубить бабло. А о том, что нужно сделать интересный пользователям продукт забывают. Вторая проблем в том что игры делают для себя, а не для пользователя. Сколько копий было по этому поводу сломано в курилках,на кухнях, отраслевых форумах...

И толковых управленцев нихуя нет.
#15 | 01:47 10.12.2011 | Кому: Всем
Cколько я плевался на Чистое небо не передать. корявая анимация. дрянные текстуры оружия ... Зато, спасибо Сталкеру, я теперь немножко владею фотошопом и обзавелся электронным пером. Рисование текстур способствовали )
#16 | 01:49 10.12.2011 | Кому: Всем
подожду каментов камрада что принимал участие в основной команде разработке первого.

зы
злобный камент:
нехуй было устраивать из релиза в РФ бетатест.
#17 | 02:52 10.12.2011 | Кому: Всем
Втопку за название. Передасты такие передасты, особенно из конкурирующей 4А
#18 | 04:22 10.12.2011 | Кому: MrRiddick
> Втопку за название. Передасты такие передасты, особенно из конкурирующей 4А

Эти "педерасты" сами все из GSC, если что. И, как показала практика, не самые плохие её представители.
Aleks3
надзор »
#19 | 05:51 10.12.2011 | Кому: Всем
Жалко. Это единственная игра которую коллективно ждала наша общага. Пойду всех "обрадую" :(
#20 | 05:54 10.12.2011 | Кому: Всем
Меня первый ждалкер разочаровал так, что на 2 часу забросил - имхо конечно, но в игре нет ярко выраженных плюсов, это не бодрый экшн и не рпг(хотя вполне могли ввернуть нормальную систему и приблизиться к рпг).Все остальные потуги мне уже и подавно были неинтересны, да и Fallout3 грянул - вот это канонический атмосферный экшн-рпг нашего времени, так что для меня все Сталкеры потеряны уже давно...
#21 | 06:21 10.12.2011 | Кому: urlov
> Все остальные потуги мне уже и подавно были неинтересны, да и Fallout3 грянул

Прям как снег на голову, через полтора года.

>Fallout3

>канонический атмосферный экшн-рпг

Камрад, ты таки определись - канонический, атмосферный, экшон-рпг или Fallout 3.

А то нельзя же столько взаимоисключающего в одном предложении.
#22 | 07:18 10.12.2011 | Кому: Smiling Jack
> 4 миллиона проданных копий, без учёта цифровых продаж и аддонов - это полное говно, конечно же.

Заезженную фразу про мух повторять стоит?
#23 | 08:07 10.12.2011 | Кому: Locke
>> 4 миллиона проданных копий, без учёта цифровых продаж и аддонов - это полное говно, конечно же.
>
> Заезженную фразу про мух повторять стоит?

А что в ней?
#24 | 08:13 10.12.2011 | Кому: altermann1981
> игра то говняненькая...в чём вопрос то?..сдох максим да и хуй с ним..

видимо по этому под ТЧ до сих пор строчат всевозможные моды,в том числе и глобальные, цепляют к нему карты из ЧН и ЗП, меняют сюжет.

>>Fallout3

>канонический атмосферный экшн-рпг

[громко ржОт, вспоминая жалкие элементы рпг прилепленые к экшену]
mik16
интеллектуал »
#25 | 08:44 10.12.2011 | Кому: Всем
пичалька...
#26 | 08:49 10.12.2011 | Кому: Всем
Печально, и журнал "ЛКИ" закрывается, совсем отечественный игропром помирает.
#27 | 09:01 10.12.2011 | Кому: Conrad
> Печально, и журнал "ЛКИ" закрывается, совсем отечественный игропром помирает.

Никогда не понимал, зачем их 2(игромания+лки) было.
#28 | 09:15 10.12.2011 | Кому: Smiling Jack
>
> Камрад, ты таки определись - канонический, атмосферный, экшон-рпг или Fallout 3.
>
> А то нельзя же столько взаимоисключающего в одном предложении.

Ну а ты считаешь, что F3 - только РПГ?
#29 | 10:50 10.12.2011 | Кому: Котовод
>> Печально, и журнал "ЛКИ" закрывается, совсем отечественный игропром помирает.
>
> Никогда не понимал, зачем их 2(игромания+лки) было.

Ну как по мне, ЛКИ куда интересней был.
Aleks3
надзор »
#30 | 12:36 10.12.2011 | Кому: urlov
> Меня первый ждалкер разочаровал так, что на 2 часу забросил - имхо конечно, но в игре нет ярко выраженных плюсов, это не бодрый экшн и не рпг(хотя вполне могли ввернуть нормальную систему и приблизиться к рпг).Все остальные потуги мне уже и подавно были неинтересны, да и Fallout3 грянул - вот это канонический атмосферный экшн-рпг нашего времени, так что для меня все Сталкеры потеряны уже давно..

Это из серии "не играл, но мнение имею". Фаллоут редкий кал в сравнении - играл два месяца и бросил без сожаления.
А в Сталкера и переиграть интересно.
#31 | 13:22 10.12.2011 | Кому: urlov
> Ну а ты считаешь, что F3 - только РПГ?

F3 - недошутер с элементами РПГ, или недоРПГ с элементами шутера. Если серьезно, то нехрен было прилеплять к F3-экшену пошаговую РПГ-систему боя от F1/F2. Ну и гробит атмосферу гламурно-блестящий движок TES4. Да и Калифорния - это где то очень далеко
#32 | 21:54 10.12.2011 | Кому: Mekaniak
> F3 - недошутер с элементами РПГ, или недоРПГ с элементами шутера. Если серьезно, то нехрен было прилеплять к F3-экшену >пошаговую РПГ-систему боя от F1/F2.

У Fallout3 общее с серией только франчайз, контент и часть ролевой системы - "пошаговость" там абсолютно не такая , как в играх серии

>Ну и гробит атмосферу гламурно-блестящий движок TES4. Да и Калифорния - это где то очень далеко


Это другая игра, вот Нью-Вегас , тот ближе даже цветовой гаммой к оригиналам, но , как говорил один индеец - в одну реку не войти 2 раза ... Fallout Tactics тоже отличался от 1 и 2 части, так что ..
#33 | 01:52 11.12.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Втопку за название. Передасты такие передасты, особенно из конкурирующей 4А
>
> Эти "педерасты" сами все из GSC, если что. И, как показала практика, не самые плохие её представители.

Это к делу не относится, к делу относится что у них нехорошие отношения с GSC и что они конкуренты.
#34 | 01:54 11.12.2011 | Кому: Aleks3
>> Меня первый ждалкер разочаровал так, что на 2 часу забросил - имхо конечно, но в игре нет ярко выраженных плюсов, это не бодрый экшн и не рпг(хотя вполне могли ввернуть нормальную систему и приблизиться к рпг).Все остальные потуги мне уже и подавно были неинтересны, да и Fallout3 грянул - вот это канонический атмосферный экшн-рпг нашего времени, так что для меня все Сталкеры потеряны уже давно..
>
> Это из серии "не играл, но мнение имею". Фаллоут редкий кал в сравнении - играл два месяца и бросил без сожаления.
> А в Сталкера и переиграть интересно.

А мне оба хороши, под разное настроение. Сталкер то не РПГ ни разу. Вот Fallout New Vegas попробуй, от Ф3 очень сильно отличается в лучшую сторону.
#35 | 15:50 11.12.2011 | Кому: Всем
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!

Как же??Как? же? тепреть без зоны???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.