Мы против оранжевой "революции" в России!

vkontakte.ru — Через социальные сети людей призывают выйти на площади своего города и устроить массовый психоз с флешмобом, целью которого является провокация власти на применение силы и становление у рычагов управления страны прозападных марионеток. Их цель - разграбление и уничтожение целостности России! Мы, граждане России, говорим - НЕТ! Нет оранжевому перевороту! Нет провокациям! Мы прямо и открыто выражаем свою позицию - мы против того, чтобы кучка людей говорила от нашего имени!
Новости, Политика | bojlxb 12:40 08.12.2011
109 комментариев | 143 за, 5 против |
#101 | 18:59 08.12.2011 | Кому: ms-dn
> Я не знаю, когда там у тебя Гражданская закончилась. Согласно советской историографии, закончилась она в 1923 году. Альтернативная история мне мало интересна.

Да да, очень альтернативная, в 1937 пик репрессий, казалось бы с чего! Не сильно уверен, что советская историография согласится с такой постановкой вопроса, читай современные исследования

> Ну и я тебе скажу по другому - я на твои советы хуй ложил. Без тебя разберусь - где мне и что говорить. Не нравится что-то? Ничо - переживешь как-нибудь.


Ну пизди пизди, приятно слушать
#102 | 19:02 08.12.2011 | Кому: ms-dn
>> Ну напиши "хуй с бугра", будут тебя считает хуем с бугра, место жительства в большинстве своем указано в той стране, которой родился, это вот такая связь, тоже тяжело допереть, да?
>
> Я родился в СССР. Ты, я так понимаю - когда такой страны уже не было.

Я понимаю, что тебе лень профиль глянуть, но не настолько же, кстати такой страны давно нет, поэтому малоебучий фактор, где ты родился, хоть в Гваделупу, сейчас ты на Украине

> Кроме того, ты не ответил на вопрос - какое отношение место жительства и страна рождения имеют к национальности?


Вот ты живешь на Украине, а про беспорядки говоришь в России и судя по всему их поддерживаешь, вопрос: на хер ты тут нам нужен, сиди в своей жопе и молчи
#103 | 00:44 09.12.2011 | Кому: Всем
Да пошли вы! Пусть так, но молчать и делать вид, что все нормально и "не раскачивать лодку" и снова терпеть и вставать колени! Это на руку этой дерьмовой и продажной власти! Нельзя молчать! И нельзя прятаться в свои норки!
#104 | 01:33 09.12.2011 | Кому: PtiZza
>>> А кто тебя полил говном? То есть это получается шиза, не хочу революций, но иду на улицы, тебе не кажется это противоречием?
>>
>> Да ты просто троллишь. Ты, видимо, меня представляешь сидящим на стуле под фановой трубой, из которой потоками льётся дерьмо?? Человеческая психика не подчиняется законам логики. На улице сейчас революция?
>
> Не троллю, задал логичный вопрос, мышление подчиняется законам логики, молча сидеть не хочешь, но и революций не хочешь, странная логика, поясни, реально интересно
Не хочу вставать с утра, а надо,- так яснее?) Значит выражать своё недовольство фальшивыми выборами, по твоему, это плохо? Значит надо дальше сидеть и не обращать внимание на грубое нарушение закона? Я искренне надеялся на перемены, но едросня нарушает свои же правила. Значит силой закона их не победить. Считаю что такое бесцеремонное наплевательство на волю собственных граждан и есть поливание говном! Оговорюсь сразу же,- к моему недовольству "выборами" и едроснёй не надо приписывать желание "залить,бля, полстраны кровью и фаршем", Навальных и прочих деятелей забугорного обкома я не поддерживаю. Теперь понятна моя позиция?
#105 | 07:12 09.12.2011 | Кому: tamar
> Да пошли вы! Пусть так, но молчать и делать вид, что все нормально и "не раскачивать лодку" и снова терпеть и вставать колени! Это на руку этой дерьмовой и продажной власти! Нельзя молчать! И нельзя прятаться в свои норки!

Все желают революции в России сидя в Ташкенте и Донецке!!!
#106 | 07:21 09.12.2011 | Кому: Kot_zlovred
> Не хочу вставать с утра, а надо,- так яснее?)

Надо вставать потому что на работу или по делам, выйти на улицу такая же необходимость? То есть не выйдя на улицу тебя выгонят с работы, не заплатят денег и тебе нечего есть будет?

>Значит выражать своё недовольство фальшивыми выборами, по твоему, это плохо? Значит надо дальше сидеть и не обращать внимание на грубое нарушение закона?


Где конкретно нарушен закон, какие доказательства нарушений? Выражение недовольства санкционированным митингом это нормально, но митинг легко превращается в шествие с погромами, и в толпе ты вряд ли сможешь этому противостоять

>Я искренне надеялся на перемены, но едросня нарушает свои же правила.


какие правила?

> Значит силой закона их не победить.


а пробовал?

> Считаю что такое бесцеремонное наплевательство на волю собственных граждан и есть поливание говном!


опять же какие доказательства?

> Оговорюсь сразу же,- к моему недовольству "выборами" и едроснёй не надо приписывать желание "залить,бля, полстраны кровью и фаршем", Навальных и прочих деятелей забугорного обкома я не поддерживаю. Теперь понятна моя позиция?


тебя не спросят, ты всего лишь баран в толпе, который побежит туда, куда ему укажут
#107 | 08:45 09.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#108 | 15:21 09.12.2011 | Кому: PtiZza
>> Не хочу вставать с утра, а надо,- так яснее?)
>
> Надо вставать потому что на работу или по делам, выйти на улицу такая же необходимость? То есть не выйдя на улицу тебя выгонят с работы, не заплатят денег и тебе нечего есть будет?
>
>>Значит выражать своё недовольство фальшивыми выборами, по твоему, это плохо? Значит надо дальше сидеть и не обращать внимание на грубое нарушение закона?
>
> Где конкретно нарушен закон, какие доказательства нарушений? Выражение недовольства санкционированным митингом это нормально, но митинг легко превращается в шествие с погромами, и в толпе ты вряд ли сможешь этому противостоять
>
>>Я искренне надеялся на перемены, но едросня нарушает свои же правила.
>
> какие правила?
>
>> Значит силой закона их не победить.
>
> а пробовал?
>
>> Считаю что такое бесцеремонное наплевательство на волю собственных граждан и есть поливание говном!
>
> опять же какие доказательства?
>
>> Оговорюсь сразу же,- к моему недовольству "выборами" и едроснёй не надо приписывать желание "залить,бля, полстраны кровью и фаршем", Навальных и прочих деятелей забугорного обкома я не поддерживаю. Теперь понятна моя позиция?
>
> тебя не спросят, ты всего лишь баран в толпе, который побежит туда, куда ему укажут

А ты дальше чем на один день, прогнозировать не можешь? Может, если и не выйду на улицу, то будет чего похуже, нежели увольнение с работы. Ты часто видишь митинги которые перерастают в погромы? Это скорее исключение, чем правило. Да и к тому же, с чего ты взял что митинг пойдёт по пути провокаторов!??
Ты считаешь всех недовольных глупее себя?
Законные правила. Закон по другому. Они(едросня), кстати, сейчас и пишут эти законы.
Конечно пробовал по закону. Что по твоему выборы?
Какие доказательства? Ты оглянись вокруг!
Меня не спрашивают, когда отнимают мой голос в пользу едра, а баран я в толпе или нет тебе знать не дано.
У меня складывается такое впечатление что у тебя просто женская логика, боязнь конфронтации, пусть всех поставят раком "лишь бы не было войны". В 45 не победили бы, если думали как ты. Учи историю,- аналог сегодняшней ситуации- 1905 год.
#109 | 19:13 09.12.2011 | Кому: Kot_zlovred
> А ты дальше чем на один день, прогнозировать не можешь? Может, если и не выйду на улицу, то будет чего похуже, нежели увольнение с работы. Ты часто видишь митинги которые перерастают в погромы? Это скорее исключение, чем правило. Да и к тому же, с чего ты взял что митинг пойдёт по пути провокаторов!??

Что например? Часто, везде, где митинг более 1000 человек, митинг пойдет, как решат за тебя, ты будешь в этот момент исполнять чужую волю

> Ты считаешь всех недовольных глупее себя?


Есть и умнее, Кургинян например, кстати почитай его предложения

> Законные правила. Закон по другому. Они(едросня), кстати, сейчас и пишут эти законы.

> Конечно пробовал по закону. Что по твоему выборы?

Ну вот выбрали ЕдРо, чем ты недоволен раз все законно?

> Какие доказательства? Ты оглянись вокруг!


У нас доказательная база - это фактология, а не истерика типа "оглянись вокруг"

> Меня не спрашивают, когда отнимают мой голос в пользу едра, а баран я в толпе или нет тебе знать не дано.


Какие ваши доказательства опять же? Ты ходил голосовал? В бюллетене галочка не напротив ЕдРа? Тогда как мог твой голос уйти за ЕдРо?

> У меня складывается такое впечатление что у тебя просто женская логика, боязнь конфронтации, пусть всех поставят раком "лишь бы не было войны". В 45 не победили бы, если думали как ты. Учи историю,- аналог сегодняшней ситуации- 1905 год.


У тебя шизофазия, я понял, ты все в кучу свалили, еще меня в женской логике обвиняешь, например война и Победа в 1945, и конфронтация сейчас - это две большие разницы. Тем более если ты стоишь раком, то не факт, что другие раком стоят, где ты увидел "лишь бы не было войны", у нас предвоенное состояние? Ты болен? Аналог да, в 1905 году восстание было спровоцировано англичанами, так что да, учи историю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.