Случай у магазина. Занимайтесь спортом.

vott.ru — В первом каменте.
Новости, Разное | FMJ 00:48 29.11.2011
91 комментарий | 47 за, 7 против |
#51 | 16:56 29.11.2011 | Кому: Всем
какой нахуй баш? весь текст из иностранных слов. но понял, что дрались два дурака от нехуй делать.
#52 | 16:57 29.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
[мне заплатили за этот пост 25 рублей]
#53 | 17:12 29.11.2011 | Кому: ju5t
>[censored]
> [мне заплатили за этот пост 25 рублей]

камрад, мне это в тырнет теории не интересно. у меня практики в прошлом вагон и тележка.
#54 | 17:20 29.11.2011 | Кому: FMJ
> камрад, мне это в тырнет теории не интересно. у меня практики в прошлом вагон и тележка.

Ну так это ж не обязательно тебе, кроме того, ты же тут советуешь заниматься спортом, а это может кому пригодиться, понять, что и зачем тренируешь.
#55 | 17:33 29.11.2011 | Кому: ju5t
>> камрад, мне это в тырнет теории не интересно. у меня практики в прошлом вагон и тележка.
>
> Ну так это ж не обязательно тебе, кроме того, ты же тут советуешь заниматься спортом, а это может кому пригодиться, понять, что и зачем тренируешь.

на первых порах читать в тырнетах наоборот вредно, нужно слушать тренера и выполнять все что он говорит от забора до обеда.
а когда читать полезно, это уже не тот уровень.
#56 | 17:41 29.11.2011 | Кому: SHOEI
> Такой хуй в рот не клади!!

двусмысленно без запятых!!!
#57 | 17:45 29.11.2011 | Кому: FMJ
> на первых порах читать в тырнетах наоборот вредно, нужно слушать тренера и выполнять все что он говорит от забора до обеда.
> а когда читать полезно, это уже не тот уровень.

Если не читать, можно попасть вот к таким тренерам:
[censored]
Впрочем каждому своё и условия у всех разные, у кого-то боксерский кружок возле дома, а у кого на весь город два неадекватных баклана.
Тренера ещё найти надо, железяки и мешки найти проще.
#58 | 17:48 29.11.2011 | Кому: Machinist
> какой нахуй баш? весь текст из иностранных слов. но понял, что дрались два дурака от нехуй делать.

Чо ты базаришь? Бухой?
#59 | 17:51 29.11.2011 | Кому: LiBo
>>> ]http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/77188080.1/0_6b84a_eb446d7c_orig[/i]
>>
>> в данном случае - хуже для мня )
>
> Был бы короткоствол, все действительно закончилось хуже для тебя.
>
> 1. Подошёл первым.(Грязно доебался до интиллигнтных мальчиков)
>
> 2. Их больше. (Все как один напишут в обьяснительной, что хором читали Пушкина, а тут подошел неадекватный скынхед и на основании того что Пушкин негр, вытащил ствол и стал принуждать к чистоте Русской нации)
>
> 3. И в итоге - "Здравствуй северный город, проклятый Тында"
>
>
> Это я тебе как владелец и таскальщик "спецсредств" говорю.

Хуйня всё. Складывается всё по-разному. Пройду в ноги, там не один ствол не поможет, потому как сам за ним смотреть буду и щи под выстрел (надеюсь) не подставлю.
#60 | 17:53 29.11.2011 | Кому: FMJ
>>> камрад, мне это в тырнет теории не интересно. у меня практики в прошлом вагон и тележка.
>>
>> Ну так это ж не обязательно тебе, кроме того, ты же тут советуешь заниматься спортом, а это может кому пригодиться, понять, что и зачем тренируешь.
>
> на первых порах читать в тырнетах наоборот вредно, нужно слушать тренера и выполнять все что он говорит от забора до обеда.
> а когда читать полезно, это уже не тот уровень.

FMJ, не знаю почему, но за тебя, камрад. Встали и пошли, а там как фишка ляжет.
#61 | 17:53 29.11.2011 | Кому: ju5t
>> на первых порах читать в тырнетах наоборот вредно, нужно слушать тренера и выполнять все что он говорит от забора до обеда.
>> а когда читать полезно, это уже не тот уровень.
>
> Если не читать, можно попасть вот к таким тренерам:
>[censored]
> Впрочем каждому своё и условия у всех разные, у кого-то боксерский кружок возле дома, а у кого на весь город два неадекватных баклана.
> Тренера ещё найти надо, железяки и мешки найти проще.

по ссылке не читал - некогда.
по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.
#62 | 18:20 29.11.2011 | Кому: FMJ
> по ссылке не читал - некогда.
> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.

Возражений нет, тренер нужен, нужен хороший, выполнять требования тренера -- необходимо.
Непонятно только, чем вредно читать и изучать что-то в период занятий, спортивную физиологию, к примеру.
#63 | 18:24 29.11.2011 | Кому: ju5t
>> по ссылке не читал - некогда.
>> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
>> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.
>
> Возражений нет, тренер нужен, нужен хороший, выполнять требования тренера -- необходимо.
> Непонятно только, чем вредно читать и изучать что-то в период занятий, спортивную физиологию, к примеру.

ну на мой взгляд, что бы адекватно понимать прочитанное, нужно уже иметь некоторый опыт.
иначе получится как в Хаусе: "ну да, зачем нужны доктора, когда все можно прочитать в интернете"
всему свое время.
#64 | 19:30 29.11.2011 | Кому: FMJ
>>> на первых порах читать в тырнетах наоборот вредно, нужно слушать тренера и выполнять все что он говорит от забора до обеда.
>>> а когда читать полезно, это уже не тот уровень.
>>
>> Если не читать, можно попасть вот к таким тренерам:
>>[censored]
>> Впрочем каждому своё и условия у всех разные, у кого-то боксерский кружок возле дома, а у кого на весь город два неадекватных баклана.
>> Тренера ещё найти надо, железяки и мешки найти проще.
>
> по ссылке не читал - некогда.
> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.

Ни хуяссе у вас критерии!
#65 | 19:42 29.11.2011 | Кому: сохач
>> какой нахуй баш? весь текст из иностранных слов. но понял, что дрались два дурака от нехуй делать.
>
> Чо ты базаришь? Бухой?

я нормально базарю. вы тут какие-то голимые понты кидаете. баш-хуяш лоу-кик. мучачос лол
#66 | 19:46 29.11.2011 | Кому: сохач
>> по ссылке не читал - некогда.
>> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
>> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.
>
> Ни хуяссе у вас критерии!

что не так?
#67 | 19:51 29.11.2011 | Кому: Machinist
>>> какой нахуй баш? весь текст из иностранных слов. но понял, что дрались два дурака от нехуй делать.
>>
>> Чо ты базаришь? Бухой?
>
> я нормально базарю. вы тут какие-то голимые понты кидаете. баш-хуяш лоу-кик. мучачос лол

Обоснуй, братан, что голимые?
#68 | 19:52 29.11.2011 | Кому: FMJ
>>> по ссылке не читал - некогда.
>>> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
>>> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.
>>
>> Ни хуяссе у вас критерии!
>
> что не так?


Как что уж больно вы в тренерах детально разбираетесь.
#69 | 19:56 29.11.2011 | Кому: сохач
>>>> по ссылке не читал - некогда.
>>>> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
>>>> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.
>>>
>>> Ни хуяссе у вас критерии!
>>
>> что не так?
>
> Как что уж больно вы в тренерах детально разбираетесь.

это сарказм?
если нет, то вообще это норм практика. к примеру личные достижения порой не показательны, тк сам то он может быть огого, а вот на тренерской работе, особенно с людьми не нацеленными на какие-то великие спортивные свершения, может не получаться.
а так наличие хотя бы разрядников среди основных учеников это очень показательно.

зы
вы - николай 2, мне можно на ты. заранее спасибо.
#70 | 19:59 29.11.2011 | Кому: FMJ
>>>>> по ссылке не читал - некогда.
>>>>> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
>>>>> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.
>>>>
>>>> Ни хуяссе у вас критерии!
>>>
>>> что не так?
>>
>> Как что уж больно вы в тренерах детально разбираетесь.
>
> это сарказм?
> если нет, то вообще это норм практика. к примеру личные достижения порой не показательны, тк сам то он может быть огого, а вот на тренерской работе, особенно с людьми не нацеленными на какие-то великие спортивные свершения, может не получаться.
> а так наличие хотя бы разрядников среди основных учеников это очень показательно.
>
> зы
> вы - николай 2, мне можно на ты. заранее спасибо.

Да пиздец, ты, старик непонятливый, я ему поддержку кидаю...
#71 | 20:02 29.11.2011 | Кому: Всем
И чё Москва так не въезжает?
#72 | 20:02 29.11.2011 | Кому: сохач
> Да пиздец, ты, старик непонятливый, я ему поддержку кидаю...

может вчера все прошло не на столько без последствий как мне кажется ))))
#73 | 20:03 29.11.2011 | Кому: FMJ
>>>>> по ссылке не читал - некогда.
>>>>> по сути к плохому тренеру попасть можно, но чтения интернетов не помогут распознать плохой он или нет, если ты новичок.
>>>>> на мой взгляд нужно просто идти на классичиеские БИ (бокс, кикбоксинг, самбо, борьба и тд), а у тренера должны быть ученики медалисты\разрядники. вот и вся проверка.
>>>>
>>>> Ни хуяссе у вас критерии!
>>>
>>> что не так?
>>
>> Как что уж больно вы в тренерах детально разбираетесь.
>
> это сарказм?
> если нет, то вообще это норм практика. к примеру личные достижения порой не показательны, тк сам то он может быть огого, а вот на тренерской работе, особенно с людьми не нацеленными на какие-то великие спортивные свершения, может не получаться.
> а так наличие хотя бы разрядников среди основных учеников это очень показательно.
>
> зы
> вы - николай 2, мне можно на ты. заранее спасибо.

По-ходу ты тоже бухой?
#74 | 20:04 29.11.2011 | Кому: FMJ
>> Да пиздец, ты, старик непонятливый, я ему поддержку кидаю...
>
> может вчера все прошло не на столько без последствий как мне кажется ))))

Значит ты - фартовый! )
#75 | 20:08 29.11.2011 | Кому: Всем
Тагил рулит!!!!!!!!!!!!!
#76 | 20:10 29.11.2011 | Кому: сохач
>>> Да пиздец, ты, старик непонятливый, я ему поддержку кидаю...
>>
>> может вчера все прошло не на столько без последствий как мне кажется ))))
>
> Значит ты - фартовый! )

эт точно. вообще оборачиваясь назад, спустя почти сутки, я не понимаю как я выстоял вообще.
парняга был явно тяжелее меня эдак на 20кг мясом (весовой глазомер меня подводит редко). те при равном росте весил он соточку точно.
скула левая болит, нерв на левой ноги отсушил он мне хорошо.
я только теперь начинаю догонять, почему он так удивленно и тепло начал ко мне относиться. техники у него конечно не много, но зато силы хоть отбавляй. и огрести пару зерг аттак и стоять это я хз че я исполнил.
#77 | 20:13 29.11.2011 | Кому: FMJ
>>>> Да пиздец, ты, старик непонятливый, я ему поддержку кидаю...
>>>
>>> может вчера все прошло не на столько без последствий как мне кажется ))))
>>
>> Значит ты - фартовый! )
>
> эт точно. вообще оборачиваясь назад, спустя почти сутки, я не понимаю как я выстоял вообще.
> парняга был явно тяжелее меня эдак на 20кг мясом (весовой глазомер меня подводит редко). те при равном росте весил он соточку точно.
> скула левая болит, нерв на левой ноги отсушил он мне хорошо.
> я только теперь начинаю догонять, почему он так удивленно и тепло начал ко мне относиться. техники у него конечно не много, но зато силы хоть отбавляй. и огрести пару зерг аттак и стоять это я хз че я исполнил.

Но хуй-то стоит?
#78 | 20:14 29.11.2011 | Кому: сохач
>>>>> Да пиздец, ты, старик непонятливый, я ему поддержку кидаю...
>>>>
>>>> может вчера все прошло не на столько без последствий как мне кажется ))))
>>>
>>> Значит ты - фартовый! )
>>
>> эт точно. вообще оборачиваясь назад, спустя почти сутки, я не понимаю как я выстоял вообще.
>> парняга был явно тяжелее меня эдак на 20кг мясом (весовой глазомер меня подводит редко). те при равном росте весил он соточку точно.
>> скула левая болит, нерв на левой ноги отсушил он мне хорошо.
>> я только теперь начинаю догонять, почему он так удивленно и тепло начал ко мне относиться. техники у него конечно не много, но зато силы хоть отбавляй. и огрести пару зерг аттак и стоять это я хз че я исполнил.
>
> Но хуй-то стоит?

куда ж он денется-то! ))))
#79 | 21:54 29.11.2011 | Кому: Всем
> Интересно было бы узнать подробное описание десяти минут перед боем.

вышел из дома, дошел до магазина, зашел в магазин, отстоял очередь, купил сигареты, вышел.
#80 | 22:13 29.11.2011 | Кому: Всем
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить.
И поезд идет и бутыль опустела,
И тянет поговорить...(с)
#81 | 22:17 29.11.2011 | Кому: Всем
> Ты какими БИ занимался? Боксом, муай-тай?

кикбоксинг, тяжатлетика.
кикбоксинг весь наебнулся после разрыва мениска латерального отдела. очень глупо.
#82 | 22:18 29.11.2011 | Кому: Всем
> [смотрит на рейтинги комментов нахамившего и ответившего]
>
> Нет, точно я чего-то в этой жизни не понимаю.

не парься, меня тут на ресурсе и фошизды и либероиды ненавидят одинаково сильно )
#83 | 22:18 29.11.2011 | Кому: Всем
> [смотрит на рейтинги комментов нахамившего и ответившего]
>
> Нет, точно я чего-то в этой жизни не понимаю.

А чего её понимать, старик?
Ходишь, ходишь в школу, а потом - бАЦ!
И прощай родные учителя на целую неделю! (с)
#84 | 22:19 29.11.2011 | Кому: Всем
> Ты какими БИ занимался? Боксом, муай-тай?

Простите, а БИ - это точно искусство? )
#85 | 22:23 29.11.2011 | Кому: сохач
>> Ты какими БИ занимался? Боксом, муай-тай?
>
> Простите, а БИ - это точно искусство? )

осторожнее!!! у тебя клыки растут!!!
#86 | 22:26 29.11.2011 | Кому: FMJ
>>> Ты какими БИ занимался? Боксом, муай-тай?
>>
>> Простите, а БИ - это точно искусство? )
>
> осторожнее!!! у тебя клыки растут!!!

Это провокация!
#87 | 22:30 29.11.2011 | Кому: Всем
> Осторожнее, камрад. Делать замечания без численного или явного физического превосходства не стоит.

это не означает, что нужно проходить мимо.
#88 | 22:31 29.11.2011 | Кому: сохач
>>>> Ты какими БИ занимался? Боксом, муай-тай?
>>>
>>> Простите, а БИ - это точно искусство? )
>>
>> осторожнее!!! у тебя клыки растут!!!
>
> Это провокация!

это к дантисту скоро клыки тоталитарным лобзиком подпиливать 8(
#89 | 22:41 29.11.2011 | Кому: Всем
>> кикбоксинг, тяжатлетика.
>
> Спасибо. Примеряюсь, куда бы пойти.

зависит от тебя самого, от комплекции в тч., кому-то удобнее конетактное, кому-то борьба. и кикбокс рекомендуем строго после бокса.

>> кикбоксинг весь наебнулся после разрыва мениска латерального отдела.

>
> На тренировке или в драке?

в аварии и последущих тренировках в зале (не долечив колено)

>>не парься, меня тут на ресурсе и фошизды и либероиды ненавидят одинаково сильно )

>
> Да вроде их не так много здесь.

как видишь более чем )
#90 | 22:43 29.11.2011 | Кому: Всем
>> это не означает, что нужно проходить мимо.
>
> Я уж не знаю, что они там делали. Если ребенка на гоп-стоп взяли, то надо вмешиваться, но дружбы по итогам такой драки не предвижу.

двоводили до ручки кроме прохожих еще и женщин на кассе.
я поманил пальчиком на выход, и там объяснил, что так вести себя не хорошо.
в результате, что вышло то вышло.
#91 | 22:58 29.11.2011 | Кому: Всем
Доброй ночи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.