Просто жууууткие фото Северной Кореи Осенью

bigpicture.ru — Аж жуть берёт - как там люди живут?!!!!
Картинки, Общество | CABAL 10:21 10.11.2011
265 комментариев | 165 за, 2 против |
SamFowler
дурко »
#51 | 13:57 10.11.2011 | Кому: самоборцун
> А вот доказательства наличия передовых технологий в сельском хозяйстве!
>
> [censored]
> [censored]
Это действительно так. В стране большая проблема с топливом, поэтому трактора не каждый фермер может себе позволить
#52 | 13:58 10.11.2011 | Кому: самоборцун
> И поэтому живет в беспросветном дерьме без перспектив, с голодом и средневековьем для большинства. Это конечно достойно уважения. Правда граждан не спросили, хотят ли они для себя такой судьбы.

1. Поищи "Блог российского студента в КНДР". Довольно много пишет, причём без идеологии в тексте.
2. Голод - И виновата в этом упырьская партия, а не особенности ландшафта и погодных условий КНДР
3. Средневековье - ну естественно, ни тебе интернетов с терабайтами прона, ни тошнотворных шоу по зомбоящику, ни любвеобильных американских солдат. Ужоснах!
SamFowler
дурко »
#53 | 14:00 10.11.2011 | Кому: самоборцун
Есть реальные случаи перебегания с юга на север. Бегут не в коммунистический рай, а к родственникам либо от преследований
SamFowler
дурко »
#54 | 14:03 10.11.2011 | Кому: kiopioppop
> Кто хочет жить в Северной Корее?

Скорее всего не очень много людей. Жить там просто неудобно.
SamFowler
дурко »
#55 | 14:06 10.11.2011 | Кому: самоборцун
> А вот фото со спутника! Сразу видно, где процветающая коммунистическая северная корея, и загнивающая капиталистическая южная!
У них насколько я понял серьезные проблемы с топливом, а посему и с электричеством. Расходуют они ее очень экономно, и иллюминации там действительно немае. Страна очень бедная не до роскоши
SamFowler
дурко »
#56 | 14:08 10.11.2011 | Кому: самоборцун
>>> А вот фото со спутника! Сразу видно, где процветающая коммунистическая северная корея, и загнивающая капиталистическая южная!
>> На Севере режим жёсткой экономии, бо они в блокаде. А Юг сияет, да, но ещё не известно, кто сиял бы ярче, если бы кровавый тоталитаризм на Севере перестали сдерживать экономической и политической блокадой и дали хотя бы половину тех возможностей, что есть у Юга.
>
> А зачем процветающей коммунистической северной корее вести торговлю с загнивающим капиталистическим миром? Процветающая северная корея должна сама показывать всем пример как вести дела самостоятельно, без чьей-либо помощи, что и показано на фото!

С чего вы взяли, что страна процветающая? Страна - очень бедная, в изоляции жить очень трудно, а без торговли нормально жить ни у кого не получиться
#57 | 14:10 10.11.2011 | Кому: SamFowler
> Страна очень бедная не до роскоши

Относительно роскоши там другое дело - её просто запрещено поставлять. В отношении страны действует эмбарго
SamFowler
дурко »
#58 | 14:10 10.11.2011 | Кому: самоборцун
>> О, сразу эксперт понабежал... И даже ту самую фоту притащил... Разумеется, отсталые северные корейцы сидят ночью в темноте, потому что коммунизм, а не потому, что нету электроэнергии. А электроэнергии нету, потому что коммунизм, а не потому что энергорсурсов нету. А энергоресурсов нету... А вот был бы капитализм, и сразу же под Кореей нашлись бы месторождения нефти и газа, а не нашлись бы - так цивилизованный мир направил бы в Корею гуманитарные супертанкеры с нефтью каждый месяц, за чисто смешную, символическую цену - раздачу всех северокорейских активов Нужным Людям - ничтожная цена за свободу и демократию!
>
> Поэтому северокорейцы выбрали свободу... жить в средневековье.

Они ничего не выбирали. За них это в свое время сделали СССР, Китай с одной стороны и США и пр. фашисты с другой. Средневековые люди кстати не так давно ядерную бомбу испытали.
SamFowler
дурко »
#59 | 14:16 10.11.2011 | Кому: CABAL
>> Страна очень бедная не до роскоши
>
> Относительно роскоши там другое дело - её просто запрещено поставлять. В отношении страны действует эмбарго
Вы, вероятно, там не были. :) На самом деле немного роскоши там имеет место быть, роскошь - понятие условное, например, для вас мобильник и авто - уже не роскошь, а там эти предметы - действительная роскошь. Предметами роскоши пользуются высокопоставленные корейские чиновники, они кстати совершенно спокойно заграницу (в ту же Японию) летают. Например, члены политбюро рассекают на лексусах, которые в РФ не каждый может себе позволить, а их детки учаться за границей (обычно нейтральные страны типа, Макао, Гонг Конга, Китая и тп)
SamFowler
дурко »
#60 | 14:24 10.11.2011 | Кому: самоборцун
>>> А зачем процветающей коммунистической северной корее вести торговлю с загнивающим капиталистическим миром?
>>
>> Для тех, кто в Кризисе - на КНДР наложено эмбарго. Ну не хочет страна прогибаться под "международную" общественность в лице сам догадайся каких стран.
>
> И поэтому живет в беспросветном дерьме без перспектив, с голодом и средневековьем для большинства. Это конечно достойно уважения. Правда граждан не спросили, хотят ли они для себя такой судьбы.

Голода там нет, я во всяком случае не заметил, хотя проживал далеко не в Пхеньяне. Ну а насчет прогибаться в общем-то верно изложено, но в политическом смысле проблема двух Корей намного сложнее
#61 | 14:30 10.11.2011 | Кому: SamFowler
> Страна - очень бедная, в изоляции жить очень трудно, а без торговли нормально жить ни у кого не получиться

Добавлю - они бы и рады установить полноценные контакты с остальными странами, да вот не согласны они говорить на других условиях кроме капитуляции. С Югом КНДР тоже пыталась наладить отношения. При пред. президенте Южной Кореи как раз предприняли действенные шаги. Построили несколько совместных предприятий в особых экономических зонах. Подали в ООН заявку на посредническую помощь в мирном урегулировании. Всё шло вроде бы неплохо. Но вот президента Южной Кореи обвиняют во взяточничестве, в коем он отродясь замечен не был, он кончает жизнь самоубийством. Новый президент на планы урегулировании положил болт. После его прихода к власти начались странные инциденты. То корвет южнокорейский потонет (как современный корабль не смог обнаружить старую северокорейскую дизельную субмарину - загадка века), то стрельба начнётся (Южная Корея таки призналась, что первой открыла огонь в торону северокорейской территории). Итого все усилия предшественника коту в анус и стало всё как было до этого
#62 | 14:36 10.11.2011 | Кому: SamFowler
>> А вот доказательства наличия передовых технологий в сельском хозяйстве!
>>
>> [censored]
>> [censored]
> Это действительно так. В стране большая проблема с топливом, поэтому трактора не каждый фермер может себе позволить

Стоит ещё добавить, что основная пищевая культура в Корее - рис, хотя, конечно, хорошо видно что поле в данном случае не рисовое. А тягловая живность на рисовых полях оказывается гораздо удобнее и эффективнее сельхозтехники. В том же Китае, емнип, на многих рисовых полях в сёлах работают именно волы, а не тракторы, с которыми в Китае проблем нет. Как и с топливом к ним тоже.
#63 | 14:53 10.11.2011 | Кому: самоборцун
> А вот фото со спутника! Сразу видно, где процветающая коммунистическая северная корея, и загнивающая капиталистическая южная!

А вот и очередной дурачок подоспел, чтобы показать нам, тупым быдлам, свет и радость капитализма. Не напомнишь, друк, какая из этих стран находится под жёсткой экономической блокадой, и поэтому вынуждена экономить электроэнергию?
#64 | 14:58 10.11.2011 | Кому: CABAL
> Так фигли вы тут делаете среди нас неблагодарных?! Чемодан, такси, Эхо Москвы

Ненене, ему лучше будет в насквозь демократическом Афганистане! :)
#65 | 16:36 10.11.2011 | Кому: eng3
> [censored]
>
> Задокументированы пытки!!!

Ночные стоматологи - эта пять!
#66 | 17:55 10.11.2011 | Кому: Всем
Какой ужас! у них не было Ельцина, Гайдара,Чубайса. Как они вообще живут без демократии?
Надо бомбить и нести демократию! С казино,Камеди клабами, Солженицынами,наркотиками,приватизациями.
#67 | 21:02 10.11.2011 | Кому: Всем
Как они там без демократии то, болезные? Совсем, поди, по высыхали.
SamFowler
дурко »
#68 | 02:44 11.11.2011 | Кому: vochalkuk
> Какой ужас! у них не было Ельцина, Гайдара,Чубайса. Как они вообще живут без демократии?
> Надо бомбить и нести демократию! С казино,Камеди клабами, Солженицынами,наркотиками,приватизациями.

Казино, караоке и пр. развлекалки там есть. Но только для братьев-китайцев, ну или на крайняк корейских чиновников
#69 | 05:12 11.11.2011 | Кому: самоборцун
>
> Бедненькие, сами двух слов связать не можете! Зовите Вия!!!

Да ты контуженный!
#70 | 06:17 11.11.2011 | Кому: Sennheiser
>> Так фигли вы тут делаете среди нас неблагодарных?! Чемодан, такси, Эхо Москвы
>
> Ненене, ему лучше будет в насквозь демократическом Афганистане! :)

Не, главный маяк демократии сегодня - это Ливия.
#71 | 08:10 11.11.2011 | Кому: mik16
>> А вот фото со спутника! Сразу видно, где процветающая коммунистическая северная корея, и загнивающая капиталистическая южная!
> На Севере режим жёсткой экономии, бо они в блокаде. А Юг сияет, да, но ещё не известно, кто сиял бы ярче, если бы кровавый тоталитаризм на Севере перестали сдерживать экономической и политической блокадой и дали хотя бы половину тех возможностей, что есть у Юга.

А кто их сдерживает-то? Китай что ли? Или может Россия?
Никто, кроме коммунистов у власти не сдерживает их развития.
Пока южане создают один из лучших в мире автопромов - северяне пашут на коровах, прогресс по-коммунистически.
#72 | 08:11 11.11.2011 | Кому: Alex Wolf
> Ночные стоматологи - эта пять!

Ниче, вот победит зю на выборах - и у нас такие появятся.
#73 | 09:13 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> А кто их сдерживает-то? Китай что ли? Или может Россия?

Про Пиндостан, смотрю, забыли совсем

> Никто, кроме коммунистов у власти не сдерживает их развития.


Ога, так коммунисты сдерживают развитие страны, что в 2000-х предприняли реальные шаги по наладке отношений с Югом. Включая создание совместных предприятий на своей территории

> Пока южане создают один из лучших в мире автопромов - северяне пашут на коровах, прогресс по-коммунистически.


Очко давно вазелинил? Навазелинь и обратно дуй к своим хозяевам. Раскрылся ты у нас в полном объёме
#74 | 09:15 11.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Ночные стоматологи - эта пять!
>
> Ниче, вот победит зю на выборах - и у нас такие появятся.

Попался, госдеп геббельсович!
#75 | 10:36 11.11.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Как коммунистов корчит от очевидных фактов недееспособности их режима. Вместо фактов поток личных оскорблений.
#76 | 10:55 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Как коммунистов корчит от очевидных фактов недееспособности их режима. Вместо фактов поток личных оскорблений.

Это характерно для верующих
#77 | 10:56 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Как коммунистов корчит от очевидных фактов недееспособности их режима. Вместо фактов поток личных оскорблений.

Говорит адепт буржуйского режима, который держится разве что на том, что недееспособные коммунисты построили за годы своего преступного хозяйствования. Ну и ещё немного на том, что понастроила заграница в рамках экономической интервенции.

Про факты - чья б корова мычала. Сам тут выдал сколько-то наитупейших штампов, а от других факты требует.
#78 | 10:58 11.11.2011 | Кому: самоборцун
>> Как коммунистов корчит от очевидных фактов недееспособности их режима. Вместо фактов поток личных оскорблений.
>
> Это характерно для верующих

А ты у нас, стало быть, атеист?)
#79 | 11:06 11.11.2011 | Кому: CABAL
>>> Как коммунистов корчит от очевидных фактов недееспособности их режима. Вместо фактов поток личных оскорблений.
>>
>> Это характерно для верующих
>
> А ты у нас, стало быть, атеист?)

Да
#80 | 11:16 11.11.2011 | Кому: CABAL
1 пользователь считает, что это спам.
>> Как коммунистов корчит от очевидных фактов недееспособности их режима. Вместо фактов поток личных оскорблений.

> Говорит адепт буржуйского режима,


очередное оскорбление

> который держится разве что на том, что недееспособные коммунисты построили за годы своего преступного хозяйствования.


Это на чем например? Все что построили коммунисты или развалилось или разваливается.
Сами коммунисты только и делали, что разбазаривали недра и территории, оставшиеся им от царя.
Единственный, кто приумножал - Сталин.

> Ну и ещё немного на том, что понастроила заграница в рамках экономической интервенции.


у вас жар

> Про факты - чья б корова мычала. Сам тут выдал сколько-то наитупейших штампов, а от других факты требует.


я ничего не требую.
я констатирую факт - преступная власть КНДР (коммунистическая) уничтожает свой народ и тянет страну в каменный век.
#81 | 11:16 11.11.2011 | Кому: самоборцун
>> Как коммунистов корчит от очевидных фактов недееспособности их режима. Вместо фактов поток личных оскорблений.
>
> Это характерно для верующих

Да.
#82 | 11:20 11.11.2011 | Кому: самоборцун
> Да

А я бы сказал, что представитель конкурирующей фирмы
#83 | 11:21 11.11.2011 | Кому: CABAL
>> Да
>
> А я бы сказал, что представитель конкурирующей фирмы

Какой?
#84 | 11:25 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> я ничего не требую.
> я констатирую факт - преступная власть КНДР (коммунистическая) уничтожает свой народ и тянет страну в каменный век.

Выше написал товарищ:

> Вы, вероятно, там не были. :) На самом деле немного роскоши там имеет место быть, роскошь - понятие условное, например, для вас мобильник и авто - уже не роскошь, а там эти предметы - действительная роскошь. Предметами роскоши пользуются высокопоставленные корейские чиновники, они кстати совершенно спокойно заграницу (в ту же Японию) летают. Например, члены политбюро рассекают на лексусах, которые в РФ не каждый может себе позволить, а их детки учаться за границей (обычно нейтральные страны типа, Макао, Гонг Конга, Китая и тп)


Т.е. в КНДР фактическое феодальное рабство, или даже хуже, в 21 то веке. Народ живет в рабстве, а господа из парт верхушки забирают все на собственную защиту и роскошную жизнь.
#85 | 11:46 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> очередное оскорбление

Правда глаза колет?)

> Это на чем например? Все что построили коммунисты или развалилось или разваливается.


1. Подсказать чьими стараниями разваливается?)
2. Да ладно?! Останкинская телебашня рассыпалась на куски?! Дом в котором я живу трещит как спелый арбуз?! Братскую ГЭС прорвало?!

> Сами коммунисты только и делали, что разбазаривали недра и территории, оставшиеся им от царя.


Ну и при каком царе мы Кёнигсберг получили? И при каком отбили юг Сахалина и получили все Курилы? И это я только пару фактов привёл. Если начну вспоминать всё то, что страна получила при Брежневе то придётся вам, шановний, вообще вешаться от стыда за собственную тупость

> Единственный, кто приумножал - Сталин.


А он не коммунист, значит?

> у вас жар


Слив засчитан

> я ничего не требую.


А это тогда что:
Вместо фактов поток личных оскорблений

> я констатирую факт - преступная власть КНДР (коммунистическая) уничтожает свой народ и тянет страну в каменный век.


Аргументы в студию. Если нет, то on se sort les doight du cul ici
#86 | 11:48 11.11.2011 | Кому: самоборцун
> Т.е. в КНДР фактическое феодальное рабство, или даже хуже, в 21 то веке. Народ живет в рабстве, а господа из парт верхушки забирают все на собственную защиту и роскошную жизнь.

Вопрос тогда на засыпку - считаем ли нынешнее наше государство фактическим феодальным рабством?
#87 | 12:05 11.11.2011 | Кому: CABAL
1 пользователь считает, что это спам.
>> очередное оскорбление
>
> Правда глаза колет?)

дураки раздражают.

>> Это на чем например? Все что построили коммунисты или развалилось или разваливается.

>
> 1. Подсказать чьими стараниями разваливается?)

Проклятых капиталистов конечно.
А что строили хуево совсем не при чем.

Отдельные объекты, построенные хорошо, погоды не делают.

> 2. Да ладно?! Останкинская телебашня рассыпалась на куски?! Дом в котором я живу трещит как спелый арбуз?! Братскую ГЭС прорвало?!


Да богучарская тоже пока стоит, и мой дом в норме. Не говоря о царских постройках.
А примеров, как в СССР строили даже такие объекты как АЭС я приводил море.

>> Сами коммунисты только и делали, что разбазаривали недра и территории, оставшиеся им от царя.


> Ну и при каком царе мы Кёнигсберг получили?


При царе мы получили варшаву, хельсинки, карс - это только то, что коммунисты так и не сумели вернуть.

> И при каком отбили юг Сахалина и получили все Курилы? И это я только пару фактов привёл. Если начну вспоминать всё то, что страна получила при Брежневе то придётся вам, шановний, вообще вешаться от стыда за собственную тупость


Будь добр, посчитай площадь Российской империи на начало ПМВ и площадь СССР на начало правления горби.
Заодно можешь повеситься.

>> Единственный, кто приумножал - Сталин.

>
> А он не коммунист, значит?

Коммунист, коммунист, не нервничай. Особенно хорошо он зачистил от пламенных коммунистов страну.

>> у вас жар

>
> Слив засчитан

Тобой что ли, малыш?

>> я ничего не требую.

>
> А это тогда что:
> Вместо фактов поток личных оскорблений

Констатация твоего поведения. У тебя истерика.

>> я констатирую факт - преступная власть КНДР (коммунистическая) уничтожает свой народ и тянет страну в каменный век.

>
> Аргументы в студию. Если нет, то on se sort les doight du cul ici

1. В КНДР голод. Они все время получают гуманитарную помощь, без которой вымрут.
2. В КНДР нищета.
3. В КНДР рабство - северокорейцы не могут по личному желанию перемещаться по стране и выезжать в другие страны.
4. В КНДР феодализм - пока феодалы разъезжают на мерсах и лексусах крестьяне пашут на коровах. И у крестьян нет шансов повлиять на это.
5. В КНДР нет никакой развитой промышленности, способной что-то предложить миру.
6. В КНДР монархия - власть передается строго от отца к сыну, монарх всевластен и живет в роскоши, пока страна погрязла в нищете.

В принципе любому здоровому человеку понятно, что жизнь в КНДР - ад. Поэтому руководство КНДР не дает выезжать гражданам за рубеж - разбегутся сразу.
#88 | 12:15 11.11.2011 | Кому: CABAL
>> Т.е. в КНДР фактическое феодальное рабство, или даже хуже, в 21 то веке. Народ живет в рабстве, а господа из парт верхушки забирают все на собственную защиту и роскошную жизнь.
>
> Вопрос тогда на засыпку - считаем ли нынешнее наше государство фактическим феодальным рабством?

Нет, поехать могу куда угодно и никто не спросит (кроме кавказа), работать можно где угодно, юр лицо создается за месяц максимум своими силами с минимумом юр образования. Где рабство?
#89 | 12:49 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> дураки раздражают.

Череп не жмёт?

> Проклятых капиталистов конечно.


Проблески разума. Посмотрим, что будет дальше

> А что строили хуево совсем не при чем.


Пруфлинки в студию.

> Отдельные объекты, построенные хорошо, погоды не делают.


Это мы про Сделаноунас?)

> Да богучарская тоже пока стоит, и мой дом в норме. Не говоря о царских постройках


Так что тогда чушь городим?

> А примеров, как в СССР строили даже такие объекты как АЭС я приводил море.


Ну и где это море?

> При царе мы получили варшаву, хельсинки, карс - это только то, что коммунисты так и не сумели вернуть.


Варшава - про Организацию Варшавского Договора слыхать, смотрю, не приходилось. И про то, что там наши войска стояли тоже.
Хельсинки - Гельсингфорс, если уж хрустим французской булкой. Сколько смогли, столько вернули
Карс - могли бы удержать в своё время - удержали бы.

> Будь добр, посчитай площадь Российской империи на начало ПМВ и площадь СССР на начало правления горби.

> Заодно можешь повеситься.

Подсчитал - разница всего на Польшу и Финляндию. Ну и часть территорий на Кавказе. Ну и упомнятые мной Кёнигсберг с Курилами и Южным Сахалином.
Касательно суицида путём повешения - от страха перед вами что ли вешаться?

> Коммунист, коммунист, не нервничай. Особенно хорошо он зачистил от пламенных коммунистов страну.


Это отменяет его членство в ВКП(б)? Или приверженность коммунистической идее?

> Тобой что ли, малыш?


[Смотрит на возраст оппонента в профиле. Видит что-то знакомое]

> Констатация твоего поведения. У тебя истерика.


[Эх, давно такого махача на моей практике не было]
Зубы заговаривать и с темы съезжать я и сам умею. Давай возвращайся на рельсы оспариваемой темы. Нечего сказать по существу? Выход найдёшь сам

> 1. В КНДР голод. Они все время получают гуманитарную помощь, без которой вымрут.

> 2. В КНДР нищета.
> 3. В КНДР рабство - северокорейцы не могут по личному желанию перемещаться по стране и выезжать в другие страны.
> 4. В КНДР феодализм - пока феодалы разъезжают на мерсах и лексусах крестьяне пашут на коровах. И у крестьян нет шансов повлиять на это.
> 5. В КНДР нет никакой развитой промышленности, способной что-то предложить миру.
> 6. В КНДР монархия - власть передается строго от отца к сыну, монарх всевластен и живет в роскоши, пока страна погрязла в нищете.

> В принципе любому здоровому человеку понятно, что жизнь в КНДР - ад. Поэтому руководство КНДР не дает выезжать гражданам за рубеж - разбегутся сразу.


А Каддафи охранниц насиловал и народ тиранил и получил что заслужил.
Как говорят на Тупичке:
Ахинею нести можно на своих детских ресурсах
#90 | 12:50 11.11.2011 | Кому: самоборцун
> Нет, поехать могу куда угодно и никто не спросит (кроме кавказа), работать можно где угодно, юр лицо создается за месяц максимум своими силами с минимумом юр образования. Где рабство?

На собственное правительство давно глядел, бизнесмен?
#91 | 12:53 11.11.2011 | Кому: CABAL
>> Нет, поехать могу куда угодно и никто не спросит (кроме кавказа), работать можно где угодно, юр лицо создается за месяц максимум своими силами с минимумом юр образования. Где рабство?
>
> На собственное правительство давно глядел, бизнесмен?

Что на него глядеть?
#92 | 12:53 11.11.2011 | Кому: самоборцун
> Гражданин, достали личными оскорблениями, идите нахуй. Ни к каким полит псевдопартиям я не отношусь, на выборы не пойду.

[Гражданин с активной жизненной позицией detected]

Вопрос по существу, Артемий Викторович:
[CENSORED] вы тут делаете? Несёте свет цивилизации нам дремучим?

> Что такое невидимый орган рынка?


Вы с какой Луны свалились? Какой именно невидимый орган у рынка у нас каждый рукопожатный человек знает и что есть сил ему кланяется и других стремится в эту веру обратиться
#93 | 12:55 11.11.2011 | Кому: самоборцун
> Что на него глядеть?

Согалсен. Гоняет на служебных Поршнях Кайеннских, Лексусах, Линкольнах и т.д., купленных на бюджетные средства, и в ус не дует. А мы живём в свободной стране
#94 | 12:57 11.11.2011 | Кому: CABAL
>> Гражданин, достали личными оскорблениями, идите нахуй. Ни к каким полит псевдопартиям я не отношусь, на выборы не пойду.
>
> [Гражданин с активной жизненной позицией detected]
>
> Вопрос по существу, Артемий Викторович:
> [CENSORED] вы тут делаете? Несёте свет цивилизации нам дремучим?

Забыл у вас спросить. Меня не так зовут.

>> Что такое невидимый орган рынка?

>
> Вы с какой Луны свалились? Какой именно невидимый орган у рынка у нас каждый рукопожатный человек знает и что есть сил ему кланяется и других стремится в эту веру обратиться

Рыночные законы не действуют?
#95 | 12:57 11.11.2011 | Кому: CABAL
1 пользователь считает, что это спам.
>> Что на него глядеть?
>
> Согалсен. Гоняет на служебных Поршнях Кайеннских, Лексусах, Линкольнах и т.д., купленных на бюджетные средства, и в ус не дует. А мы живём в свободной стране

Мне похуй
#96 | 12:57 11.11.2011 | Кому: Всем
> А как называется такой пациэнт, который, игнорируя собеседников, общается сам с собой? Такой пациэнт называется тролль. Нужен ли нам, камрады, такой пациэнт?

Я таких отстреливаю методом закармливания до смерти
#97 | 12:59 11.11.2011 | Кому: самоборцун
> Забыл у вас спросить. Меня не так зовут

Ну извините Илья, как вас там по отчеству, Варламов

> Рыночные законы не действуют?


Смотря как представлять себе их работу. Был в США в начале 20-30-х такой президент. Герберт Гувер. Вовсю верил в невидимый орган рынка. Чем эта вера кончилась, думаю, объяснять не надо
#98 | 13:00 11.11.2011 | Кому: самоборцун
> Мне похуй

Так фигли мы тут забыли. Похуизмом занимайтесь на своих похуистских ресурсах
#99 | 13:05 11.11.2011 | Кому: Всем
>> А кто их сдерживает-то? Китай что ли? Или может Россия?
>> Никто, кроме коммунистов у власти не сдерживает их развития.
>> Пока южане создают один из лучших в мире автопромов - северяне пашут на коровах, прогресс по-коммунистически.
>
> Итак, камрады, мы видим, что после того, как было указано, что Северная Корея находится в жесткой экономической блокаде, пачиэнт Антоныч пишет:
>
>> А кто их сдерживает-то? Китай что ли? Или может Россия?
>> Никто, кроме коммунистов у власти не сдерживает их развития.
>
> Таким образом, пациэнт продемонстрировал один из наиболее распространённых приемов либеральных пропагандонов под названием "ссы в глаза" или полное игнорирование аргументов собеседника. А как называется такой пациэнт, который, игнорируя собеседников, общается сам с собой? Такой пациэнт называется тролль. Нужен ли нам, камрады, такой пациэнт? Я считаю, нет. Поэтому я отправляю пост Антоныча в спам.

"В 2008 году внешнеторговый оборот КНР и КНДР достиг 2,8 млрд долл. Профицит торговых отношений составил 1,3 млрд долл. в пользу КНР." википедия

Это такая экономическая блокада?
#100 | 13:05 11.11.2011 | Кому: CABAL
>> Мне похуй
>
> Так фигли мы тут забыли. Похуизмом занимайтесь на своих похуистских ресурсах

Тебя забыл спросить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.