Киргизия присоединилась к Таможенному союзу

ukr-portal.com — Главы правительств стран ЕврАзЭС приняли решение о присоединении Киргизии к Таможенному союзу, создана специальная рабочая группа, сообщил и.о премьера Киргизии Омурбек Бабанов на заседании Межгоссовета ЕвраЗЭС на уровне глав правительств в Петербурге.
Новости, Политика | Леонид Гжа 14:58 19.10.2011
56 комментариев | 111 за, 1 против |
#1 | 15:15 19.10.2011 | Кому: Всем
Очередь за Таджикистаном и Узбекистаном. Слава хану Путькину!
[censored]
#2 | 15:23 19.10.2011 | Кому: Никитос Гогер
> Очередь за Таджикистаном и Узбекистаном. Слава хану Путькину!

Давно пора восстанавливать империю!
#3 | 15:26 19.10.2011 | Кому: skysystem
>> Очередь за Таджикистаном и Узбекистаном. Слава хану Путькину!
>
> Давно пора восстанавливать империю!

Да-Да-Да!

Поставки качественного афганского ганджубаса - теперь без пошлин и таможенного контроля!
На очереди - одвоз трудолюбивых и толернатных киргизов без паспортного контроля!
#4 | 15:33 19.10.2011 | Кому: Descent
> Поставки качественного афганского ганджубаса - теперь без пошлин и таможенного контроля!

Каждыи видит свое.

> На очереди - одвоз трудолюбивых и толернатных киргизов без паспортного контроля!


А сеичас их меньше чтоль? Так будет развитие их республики, будут появляться рабочие места. Если сделают как в СССР, хлопковую республику, то всем будет большои +.

Ну и за таможенным военныи союз будет. Выгонят базу пендосов от границ России, укрепим наши базы.
#5 | 15:33 19.10.2011 | Кому: Всем
Тут, панимаешь, люди хотят прекратить Кавказ кормить. А неразумная власть вдруг внезапно об имперских амбициях задумалась, проект новой интеграции мутит. То есть, как бы намякивает, что пропогандонов и функционеров акций хватит кормить кавказ, если чо закатают в асфальт.

Сегодня, прям, косящие под левопатриотов пачками раскрываются. День полон сюрпризов.
никанор
надзор »
#6 | 15:37 19.10.2011 | Кому: Descent
> На очереди - одвоз трудолюбивых и толернатных киргизов без паспортного контроля!

Хочется верить, что ТС поможет создать рабочие места для наших братьев на их малой Родине .
#7 | 15:40 19.10.2011 | Кому: skysystem
> Каждыи видит свое.

Ну для тебя видимо новость, что в средней азии наркотраффик в РФ крышуется на уровне родственников президентов и премьеров. Для меня нет.

> А сеичас их меньше чтоль? Так будет развитие их республики, будут появляться рабочие места. Если сделают как в СССР, хлопковую республику, то всем будет большои +.


То, что сейчас их много - это результат целенаправленной деятельности верхнего руководства РФ. Открывать границы в ситуации, когда 23 млн. своих граждан имеют доходы ниже прожиточного минимума - это прямой геноцид собственного населения.

> Ну и за таможенным военныи союз будет. Выгонят базу пендосов от границ России, укрепим наши базы.


На хую они там прокрутят всех переговорщиков из России по поводу баз и прочего, как уже было неоднократно, ибо договороспособность политических проституток (см. например спец. представитель президента по Северной Африке) ни у кого иллюзий не вызывает.
#8 | 15:47 19.10.2011 | Кому: Descent
> Ну для тебя видимо новость, что в средней азии [наркотраффик в РФ крышуется на уровне родственников президентов и премьеров].

И при чем тут таможенныи союз, чем он усугубит ситуацию?



> То, что сейчас их много - это результат целенаправленной деятельности верхнего руководства РФ.


А когда СССР был их было много почему и жили они в нашеи стране?

>Открывать границы в ситуации, когда 23 млн. своих граждан имеют доходы ниже прожиточного минимума - это прямой геноцид собственного населения.


Те киргизы виноваты, что столько безработных в России?

> На хую они там прокрутят всех переговорщиков из России по поводу баз и прочего, как уже было неоднократно, ибо договороспособность политических проституток (см. например спец. представитель президента по Северной Африке) ни у кого иллюзий не вызывает.


Я думаю, наши базы - это как один из основополагающих пунктов, для заключения такого союза. Как и ЧФ на Украине.
#9 | 15:48 19.10.2011 | Кому: Хваткин
> Тут, панимаешь, люди хотят прекратить Кавказ кормить. А неразумная власть вдруг внезапно об имперских амбициях задумалась, проект новой интеграции мутит. То есть, как бы намякивает, что пропогандонов и функционеров акций хватит кормить кавказ, если чо закатают в асфальт.

У кого имепрские амбиции?
У Путина? Или у Медведева? Или у Фрадкова? Парни, не смешите.

Ни один патриот РФ из верхенго руководства не связывает с РФ будущее своей семьи. Легко выявляется по родственникам.

Имперские амбиции подразумевают какое-то внутреннее содержание. Кроме спизидить денег из бюджета никакого содержания существующего сегодян в РФ политико-экономического строя нет.

О каких амбициях может идти речь, когда иностранные национальные диаспоры давно нагнули раком всё МВД? О каких амбициях может идти речь, когда верхнее руководство страны занимается цеенаправленным сокращением коренного населения?

> Сегодня, прям, косящие под левопатриотов пачками раскрываются. День полон сюрпризов.


Хорошо наверное иметь в своей голове свою собственную систему координат и понятий.
никанор
надзор »
#10 | 15:54 19.10.2011 | Кому: Descent
> То, что сейчас их много - это результат целенаправленной деятельности верхнего руководства РФ.

Александр Григориевич Лукашенко очень ценит этот Союз . Вдруг он сможет побудить и других руководителей вырулить в нужном нашему народу направлении? Вотт на недавней встрече с российскими сми он по-моему всё доходчиво объяснил.
#11 | 15:55 19.10.2011 | Кому: skysystem
> И при чем тут таможенныи союз, чем он усугубит ситуацию?

Упростится перевозка.

> А когда СССР был их было много почему и жили они в нашеи стране?


Напоминаю - СССР уже 20 лет как нет, и киргизы, тажики, казахи и узбеки приложили много сил, чтобы его не стало.
Также на них лежит ответственность за истребление русских по национальному признаку на своей территории. Поясни, я какого хуя граждане России должны на это забить?

Нет, я конечно понимаю, что внутрироссийские реалии таковы, что чем интенсивнее в национальной республике сокращают русское население, тем лучше туда идут дотации, но видимо темпы замещения еще не достаточные, и надо подтянуть в программу Среднюю азию. Так получается?

> Те киргизы виноваты, что столько безработных в России?


Да, киргизы виноваты, в т.ч. тем, что занимают рабочие места граждан России.

> Я думаю, наши базы - это как один из основополагающих пунктов, для заключения такого союза. Как и ЧФ на Украине.


Надежды юношей питают...
#12 | 16:00 19.10.2011 | Кому: Descent
>> И при чем тут таможенныи союз, чем он усугубит ситуацию?
>
> Упростится перевозка.
>
>> А когда СССР был их было много почему и жили они в нашеи стране?
>
> Напоминаю - СССР уже 20 лет как нет, и киргизы, тажики, казахи и узбеки приложили много сил, чтобы его не стало.
> Также на них лежит ответственность за истребление русских по национальному признаку на своей территории. Поясни, я какого хуя граждане России должны на это забить?
>
> Нет, я конечно понимаю, что внутрироссийские реалии таковы, что чем интенсивнее в национальной республике сокращают русское население, тем лучше туда идут дотации, но видимо темпы замещения еще не достаточные, и надо подтянуть в программу Среднюю азию. Так получается?
>
>> Те киргизы виноваты, что столько безработных в России?
>
> Да, киргизы виноваты, в т.ч. тем, что занимают рабочие места граждан России.
>
>> Я думаю, наши базы - это как один из основополагающих пунктов, для заключения такого союза. Как и ЧФ на Украине.
>
> Надежды юношей питают...


Да,всем очень хочется в Советский Союз.
#13 | 16:03 19.10.2011 | Кому: Descent
> Упростится перевозка.

Да, в том числе и полезных нам материалов.

И при союзе ужесточится ответственность за наркотрафик, будут следить все страны и работать единым фронтом.

> Напоминаю - СССР уже 20 лет как нет.


Спс кэп.

> и киргизы, тажики, казахи и узбеки приложили много сил, чтобы его не стало.


Да все молодцы

> Также на них лежит ответственность за истребление русских по национальному признаку на своей территории. Поясни, я какого хуя граждане России должны на это забить?


Революция - это для всех плохо. Там всех резали и убивали. А придумывать геноцид не надо, а то Ющенкои отдает с голодомором.

>Так получается?


Получается, что весь мир объединяется, для улучшения экономики, военнои структуры, да и попросту, чтобы выжить.
Мы делаем верные шаги, чтобы не остаться одним.

>> Те киргизы виноваты, что столько безработных в России?


> Да, киргизы виноваты, в т.ч. тем, что занимают рабочие места граждан России.


Был набор дворников на работы. Ни 1го русского не пришло. Мыть подъезды, этажи, убирать снег и мусор никто не хочет, из русских.
Оставить грязь - твои выбор?

> Надежды юношей питают...


Это ты про наше правительство?
#14 | 16:10 19.10.2011 | Кому: Всем
Отличная новость!
[записал в блокнотик ещё 2 ника...чорд! один уже был записан!!]
#15 | 16:12 19.10.2011 | Кому: Всем
Что то по этому поводу кипит весь вотт.
Считаю,нужно быть конченным идиотом что бы не видеть того мы русские как народ от этого так называемого "союза" не каких дивидендов не получаем
Мне думаеться это чисто капиталистический пром акция-лишь для того чтобы облегчить переток среднеазиатских мигрантов на пустеющие земли РФ

Уже не это ли сознательная и и оправданная политика замещения коренного народа боле дешевой рабочей силой?

Как в США Великобритании и Франции в своё время
#16 | 16:13 19.10.2011 | Кому: skysystem
> И при союзе ужесточится ответственность за наркотрафик, будут следить все страны и работать единым фронтом.

Каким образом, как это будет выглядеть ??

>> и киргизы, тажики, казахи и узбеки приложили много сил, чтобы его не стало.

>
> Да все молодцы
>
>> Также на них лежит ответственность за истребление русских по национальному признаку на своей территории. Поясни, я какого хуя граждане России должны на это забить?
>
А с чего ты решил что кто то что то придумывает? Русских то есть никто не прессовал ?? да и сейчас давят.


> Был набор дворников на работы. Ни 1го русского не пришло. Мыть подъезды, этажи, убирать снег и мусор никто не хочет, из русских.


Камрад я сам с ЖКХ сектором тесно связан некоторое представление есть что и как там делается.Скажем так русского никто не возьмет туда нет смысла,не нем денег не срубить.

Сам союз считаю очень нужным делом но зачем брать туда Таджикистан и Киргизию?
#17 | 16:18 19.10.2011 | Кому: RedTalon
> Камрад я сам с ЖКХ сектором тесно связан некоторое представление есть что и как там делается.Скажем так русского никто не возьмет туда нет смысла,не нем денег не срубить.

Ну дк киргизы виноваты, или русские чиновники?


> Сам союз считаю очень нужным делом но зачем брать туда Таджикистан и Киргизию?



В СССР они приносили неплохои доход.
#18 | 16:27 19.10.2011 | Кому: skysystem
> Ну дк киргизы виноваты, или русские чиновники?

По хорошему чиновники но пока есть соблазн зарабатывать на таджиках будет так ,по факту.



> В СССР они приносили неплохои доход.


Приносили ,да пока там были русские которые и поднимали производство и сельское хозяйство но и то и Таджикистан и Киргизия по сальдо были убыточны.

сейчас вот так[censored]
#19 | 16:28 19.10.2011 | Кому: skysystem
> Да, в том числе и полезных нам материалов.

Это каких например?
Что ты такого нашел в Киргизии, что ты сейчас не можешь оттуда привезти, а в таможенном союзе сможешь?

> И при союзе ужесточится ответственность за наркотрафик, будут следить все страны и работать единым фронтом.


Ога, так они и помчались!
См. внимательно про крышевание наркотрафика на уровне родственников президентов и премьеров.

> Да все молодцы


Но мне почему-то видится, что в разной степени.
Русские могут каяться только за то, что проявили абсолютно необоснованное человеколюбие и не утопили в крови местных нациков.

> Революция - это для всех плохо. Там всех резали и убивали. А придумывать геноцид не надо, а то Ющенкои отдает с голодомором.


Ну тоесть тебе похуй на то, что 20 лет назад киргизы вдохновенно резали русских, ты готов закрыть на это глаза и бежать брататься с ними? Отлично! Киргизы, полагаю, будут искренне рады такому повдению русских дурачков, которых можно безнаказанно резать, и которые за это будут отваливать торговые преференции.

Лично мне такая политика РФ не нравится.
В развитие этих территорий Россия вложила много средств и времени, после мятежа и отделения все созданные фонды были абсорбированны местными элитами. Русские были вытеснены из управления территориями, оттеснены от экономической активности, местами вырезаны. По моему мнению киргизы, как и другие участники процесса, должны за это заплатить.

Ну и чтобы не было иллюзий про применение термина Геноцид - вот[censored] есть подборка материалов по "бескровному распаду СССР".

> Получается, что весь мир объединяется, для улучшения экономики, военнои структуры, да и попросту, чтобы выжить. Мы делаем верные шаги, чтобы не остаться одним.


Имею мнение, что подобные объединения, при нерешенности внутренних проблем - ускорят наше добивание.

> Был набор дворников на работы. Ни 1го русского не пришло. Мыть подъезды, этажи, убирать снег и мусор никто не хочет, из русских.

> Оставить грязь - твои выбор?

Ситуация уже разбиралась - во-первых, за 10 лет эпохи стабильности, в которую начали массово завозить азиатов, прослойка местных, которые с удовольствием пошли бы в двоники - постепенно исчезла. Сейчас добивается прослойка строителей - бригады сдельщиков из регионов РФ, при появлении в подмосковье, часто получают пизды от банд азиатских гатрабайтеров, и уезжают восвояси.

Во-вторых - 23 миллиона, получающие меньше прожиточного минимума, это в т.ч. следствие политики сокращения издержек на содержание населения. Новым дворникам браться неоткуда - у нас граждане тупо спиваются и скалываются, не видя перспектив в жизни, и не имея средств для переезда куда-либо.

>> Надежды юношей питают...

>
> Это ты про наше правительство?

Это я про то, что "усиление борьбы с наркотрафиком и базами - станут обязательными условиями вступления в союз".
#20 | 16:34 19.10.2011 | Кому: никанор
>> То, что сейчас их много - это результат целенаправленной деятельности верхнего руководства РФ.
>
> Александр Григориевич Лукашенко очень ценит этот Союз . Вдруг он сможет побудить и других руководителей вырулить в нужном нашему народу направлении? Вотт на недавней встрече с российскими сми он по-моему всё доходчиво объяснил.

АЛГ, в связи со своими социалистическими взглядами - очень нелюбим современным руководством РФ.
Пути развития Белорусси и РФ - перпендикулярные. За белорусов - искренне рад.

PS: и да, в связи с этим - лично я считаю, что РФ и Белоруссии ни в коем случае нельзя глубого интегрироваться в нынешних условиях. Уж не знаю в состав кого меня в связи с этим запишут "патриоты демократической РФ"
#21 | 16:35 19.10.2011 | Кому: Descent
> Ну тоесть тебе похуй на то, что 20 лет назад киргизы вдохновенно резали русских, ты готов закрыть на это глаза и бежать брататься с ними?

Татарстан отделим? Они тоже много плохого сделали.

> В развитие этих территорий Россия вложила много средств и времени, после

ься одним.

> Ситуация уже разбиралась - во-первых, за 10 лет эпохи стабильности, в которую начали массово завозить азиатов, прослойка местных, которые с удовольствием пошли бы в двоники - постепенно исчезла. Сейчас добивается прослойка строителей - бригады сдельщиков из регионов РФ, при появлении в подмосковье, часто получают пизды от банд азиатских гатрабайтеров, и уезжают восвояси.


Повторюсь, грязь ты убирать будешь?

> Во-вторых - 23 миллиона, получающие меньше прожиточного минимума, это в т.ч. следствие политики сокращения издержек на содержание населения. Новым дворникам браться неоткуда - у нас граждане тупо спиваются и скалываются, не видя перспектив в жизни, и не имея средств для переезда куда-либо.


Виноваты киргизы и азербаджансы.


> Это я про то, что "усиление борьбы с наркотрафиком и базами - станут обязательными условиями вступления в союз".


Прочитаи устав ТС.
#22 | 16:37 19.10.2011 | Кому: skysystem
> Повторюсь, грязь ты убирать будешь?

По бумагам в среднем около 20 тысяч проходит зп у дворников(по Москве).Как думаешь можно русских найти на такие деньги ??
#23 | 16:40 19.10.2011 | Кому: RedTalon
> Сам союз считаю очень нужным делом но зачем брать туда Таджикистан и Киргизию?

Ну, например, хотя бы из-за полезных ископаемых.
#24 | 16:42 19.10.2011 | Кому: skysystem
> Татарстан отделим? Они тоже много плохого сделали.

Как можно заметить выше, я пишу про то, что сначал надо решить внутренние проблемы - в т.ч Татарстан (не не первую очередь), а потом лезть в интеграционные процессы, чётко понимаю идеологию создаваемой конструкции.

Современное руководство РФ - на это не способно, ибо идеологией имеет самообогащение.

> Повторюсь, грязь ты убирать будешь?


Не пугай ежа голой жёппой - в студенческие годы на разных работах довелось подрабатывать.

> Виноваты киргизы и азербаджансы.


К этим категриям особо отличившихся я бы как минимум добавил таджиков, грузинов и прибалтов.

> Прочитаи устав ТС.


Ну если ты его читал - выложил бы цитату - вопросы бы снялись.
Мне как-то читать весь документ - время жалко.
#25 | 16:47 19.10.2011 | Кому: Orient
> Ну, например, хотя бы из-за полезных ископаемых.

Разрабатывать их кто будет?? [censored] то есть опять Россия вкладывать деньги будет в них?
#26 | 16:48 19.10.2011 | Кому: Orient
>> Сам союз считаю очень нужным делом но зачем брать туда Таджикистан и Киргизию?
>
> Ну, например, хотя бы из-за полезных ископаемых.

Киргизия -[censored]

Таджикистан -[censored]

Вся табличка, которую не понял Пушкин, представлена почти полностью!
#27 | 16:50 19.10.2011 | Кому: RedTalon
>> Ну, например, хотя бы из-за полезных ископаемых.
>
> Разрабатывать их кто будет?? [censored] то есть опять Россия вкладывать деньги будет в них?

Это все железо-золото-брульянты будет вывозиться за границу за наши же деньги, чтобы набить мошну у алле-гархов!!!
#28 | 16:50 19.10.2011 | Кому: Orient
>> Сам союз считаю очень нужным делом но зачем брать туда Таджикистан и Киргизию?
>
> Ну, например, хотя бы из-за полезных ископаемых.

Киргизы один раз демонстративно уже кинули нас через хуй с разработкой своего урана пару лет назад. Предварительно взяв кредит.

Они прекрасно знают как вести себя с российскими переговорщиками и что с ними делать.
#29 | 16:51 19.10.2011 | Кому: Orient
> Это все железо-золото-брульянты будет вывозиться за границу за наши же деньги, чтобы набить мошну у алле-гархов!!!

Куда вывозиться будет не знаю , но то что придется вкладывать деньги в инфраструктуру ,обучение специалистов это факт.
#30 | 16:53 19.10.2011 | Кому: Descent
>>> Сам союз считаю очень нужным делом но зачем брать туда Таджикистан и Киргизию?
>>
>> Ну, например, хотя бы из-за полезных ископаемых.
>
> Киргизы один раз демонстративно уже кинули нас через хуй с разработкой своего урана пару лет назад. Предварительно взяв кредит.
>
> Они прекрасно знают как вести себя с российскими переговорщиками и что с ними делать.

Да России вообще надо отказаться от всех полезных ископаемых и жить за счет инвестиций, инноваций, Ай-Ти и туризма. Типа как мега-державы Греция, Грузия, Латвия, Швейцария!!!
Вот тогда мы слезем с нефтяной, газовой, золотой, железной, урановой иглы!
#31 | 16:54 19.10.2011 | Кому: Orient
> Киргизия -[censored]
>
> Таджикистан -[censored]
>
> Вся табличка, которую не понял Пушкин, представлена почти полностью!

Большая часть таблички - в очень низких концентрациях.
В Киргизии удобен к промышленной разработке - по большому счету только уран.
#32 | 16:57 19.10.2011 | Кому: Descent
> В Киргизии удобен к промышленной разработке - по большому счету только уран.

Да кому он нужен уран энтот!
#33 | 16:57 19.10.2011 | Кому: Orient
> Да России вообще надо отказаться от всех полезных ископаемых и жить за счет инвестиций, инноваций, Ай-Ти и туризма. Типа как мега-державы Греция, Грузия, Латвия, Швейцария!!!

А может стоит для начала максимально эффективно использовать свои недра ?? Ну прежде чем вкладывать в другие страны.
#34 | 16:58 19.10.2011 | Кому: Orient
>>>> Сам союз считаю очень нужным делом но зачем брать туда Таджикистан и Киргизию?
>>>
>>> Ну, например, хотя бы из-за полезных ископаемых.
>>
>> Киргизы один раз демонстративно уже кинули нас через хуй с разработкой своего урана пару лет назад. Предварительно взяв кредит.
>>
>> Они прекрасно знают как вести себя с российскими переговорщиками и что с ними делать.
>
> Да России вообще надо отказаться от всех полезных ископаемых и жить за счет инвестиций, инноваций, Ай-Ти и туризма. Типа как мега-державы Греция, Грузия, Латвия, Швейцария!!!
> Вот тогда мы слезем с нефтяной, газовой, золотой, железной, урановой иглы!

Это ты на какой коммент ответил?
На тот, что киргизы регулярно кладут болт на всевозможные договоренности с РФ?

Как-то очень креативно получилось, не для моего ума.
#35 | 16:59 19.10.2011 | Кому: Orient
>> В Киргизии удобен к промышленной разработке - по большому счету только уран.
>
> Да кому он нужен уран энтот!

Россия по запасам урана, с учетом резервных месторождений, занимает третье место в мире (после Австралии и Казахстана). В месторождениях России содержится почти 550 тыс.т запасов урана, или немногим менее 10 % его мировых запасов; около 63 % их сосредоточено в Республике Саха (Якутия). ЕМНИП Казахстан тоже с нами в союзе.
#36 | 17:01 19.10.2011 | Кому: RedTalon
> А может стоит для начала максимально эффективно использовать свои недра ?? Ну прежде чем вкладывать в другие страны.

Оставить эффективным китайцам, например. Правильно.
А Курилы вернуть Японии (можно еще Сахалин заодно), надо сначала максимально эффективно использовать Среднерусскую возвышенность.
#37 | 17:03 19.10.2011 | Кому: RedTalon
> ЕМНИП Казахстан тоже с нами в союзе.

Безобразие. За чьи денежки ведется там разработка урана??? Сильно подозреваю, что из нашего кармана тянут.
Космодром еще там был какой-то, Байконур, что ли. Тоже неэффективный, и тоже за наш счет.
#38 | 17:06 19.10.2011 | Кому: Orient
> Оставить эффективным китайцам, например. Правильно.

Нет просто взвесить возможные выгоды от вложений а не заниматься благотворительностью.

> А Курилы вернуть Японии (можно еще Сахалин заодно), надо сначала максимально эффективно использовать Среднерусскую возвышенность.


То есть ты не видишь разницы между вложением денег в чужую страну регулярно кидающую всех вокруг и отдачей куска своей кому то?? Оригинально.
#39 | 17:07 19.10.2011 | Кому: Orient
>> ЕМНИП Казахстан тоже с нами в союзе.
>
> Безобразие. За чьи денежки ведется там разработка урана??? Сильно подозреваю, что из нашего кармана тянут.
> Космодром еще там был какой-то, Байконур, что ли. Тоже неэффективный, и тоже за наш счет.

Если ты не в курсе, российский космодром дюже мешает местным гражданм жить по своим красивым обычиям, и по этому поводу в г. Байконур всю весну и начало лета казахская молодёж вступапл в столкновения с российскими военными и полицией.

Так что да, в Казахстане за космодром - нас очень любят!
#40 | 17:07 19.10.2011 | Кому: Orient
> Безобразие. За чьи денежки ведется там разработка урана??? Сильно подозреваю, что из нашего кармана тянут.

Не правильно подозреваешь.Ошибаешься.

> Космодром еще там был какой-то, Байконур, что ли. Тоже неэффективный, и тоже за наш счет.


Это ты вообще к чему ?
#41 | 17:18 19.10.2011 | Кому: Всем
"...создана специальная рабочая группа,..."
Зачем тратиться? Поручите всё нашему МП.
#42 | 17:19 19.10.2011 | Кому: никанор
>> То, что сейчас их много - это результат целенаправленной деятельности верхнего руководства РФ.
>
> Александр Григориевич Лукашенко очень ценит этот Союз . Вдруг он сможет побудить и других руководителей вырулить в нужном нашему народу направлении? Вотт на недавней встрече с российскими сми он по-моему всё доходчиво объяснил.

Александр Лукашенко очень любит свой народ и свою страну и поэтому каждый повод отхватить нештяков использует по максимуму, не зря он долго плясал поочередно откусывая то от европы то от России.

Вот если бы он сумел побудить руководителей России вырулить в нужном НАШЕМУ народу направлении это было бы нереально круто.
#43 | 17:29 19.10.2011 | Кому: Descent
>> И при чем тут таможенныи союз, чем он усугубит ситуацию?
>
> Упростится перевозка.

Скорее всего так и будет.

>

>> А когда СССР был их было много почему и жили они в нашеи стране?
>
> Напоминаю - СССР уже 20 лет как нет, и киргизы, тажики, казахи и узбеки приложили много сил, чтобы его не стало.
> Также на них лежит ответственность за истребление русских по национальному признаку на своей территории. Поясни, я какого хуя граждане России должны на это забить?
>
> Нет, я конечно понимаю, что внутрироссийские реалии таковы, что чем интенсивнее в национальной республике сокращают русское население, тем лучше туда идут дотации, но видимо темпы замещения еще не достаточные, и надо подтянуть в программу Среднюю азию. Так получается?

Я помню из за чего многие ненавидели СССР- кормили пол мира, а сами порой терпели лишения, работали чтоб кто то нахаляву в африке отхватил(миллиардные долги списываем до сих пор). ТО что устроили эти братские народы, когда русски бежали оттуда побросав все после развала СССР, забыли как то резко и бесповоротно. И вдруг "братская" помощь снова завитала в воздухе- проблем в стране нет, 2 миллиона бедных это херня, работу дадим другим, а свои - быдло.

>

>> Те киргизы виноваты, что столько безработных в России?
>
> Да, киргизы виноваты, в т.ч. тем, что занимают рабочие места граждан России.
>

Тут несоглашусь, в этом виноваты руководство- не может мотивировать своих граждан к труду.

>> Я думаю, наши базы - это как один из основополагающих пунктов, для заключения такого союза. Как и ЧФ на Украине.

>
> Надежды юношей питают...

Ага, те базы что есть никак толком содержать не получается. Опять же я не вижу как наши будут конфликтовать с Западом\США. Один неверный прогиб и счета закрыты, компроматы отправлены и они уже не уважаемые совсем люди.
#44 | 17:38 19.10.2011 | Кому: iivafan
> Я помню из за чего многие ненавидели СССР- кормили пол мира, а сами порой терпели лишения, работали чтоб кто то нахаляву в африке отхватил(миллиардные долги списываем до сих пор). ТО что устроили эти братские народы, когда русски бежали оттуда побросав все после развала СССР, забыли как то резко и бесповоротно. И вдруг "братская" помощь снова завитала в воздухе- проблем в стране нет, [2 миллиона бедных] это херня, работу дадим другим, а свои - быдло.


Поправочка - 23 миллиона за чертой бедности. Это более 15% включая стариков и младенцев.
#45 | 17:44 19.10.2011 | Кому: RedTalon
>> Повторюсь, грязь ты убирать будешь?
>
> По бумагам в среднем около 20 тысяч проходит зп у дворников(по Москве).Как думаешь можно русских найти на такие деньги ??

ХА дворники это пипец перспективная профессия, если крупно повезет то можно из нее в президенты пробится.Может туда поэтому русских сейчас и не берут, вдруг чего не случилось бы.

В СССР были другие ориентиры\ценности и дворники не считались уж чем то зазрительным. В том году друг работал в НИИ на должности научного помощника, зп 15к это было в Москве, тк что зп не все меряется.
#46 | 17:55 19.10.2011 | Кому: Descent
>> Я помню из за чего многие ненавидели СССР- кормили пол мира, а сами порой терпели лишения, работали чтоб кто то нахаляву в африке отхватил(миллиардные долги списываем до сих пор). ТО что устроили эти братские народы, когда русски бежали оттуда побросав все после развала СССР, забыли как то резко и бесповоротно. И вдруг "братская" помощь снова завитала в воздухе- проблем в стране нет, [2 миллиона бедных] это херня, работу дадим другим, а свои - быдло.
>
>
> Поправочка - 23 миллиона за чертой бедности. Это более 15% включая стариков и младенцев.

2млн прибыло бедняков за последнее время- от офигенно мудрого руководства. И когда за Лозунг "Я русский" можно отхватить экстремистскую статью, бредить о новом СССР, с толерантным отношением это настолько глупо , что тушите свечи. Когда появлялся СССР, была выдвинута идея объединяющая страны\народы, она была понятна массам, землю крестьянам, фабрики рабочим-- сейчас какая идея объединения? Привлечь дешевую рабочую силу, купить чиновникам бентли, а русня невписавшаяся в рынок должна того- модернизироваться. Вот с Казахстаном и Беларусь союз выглядит вполне здравым. Страны из бывшего СССР наиболее хорошо сохранились экономически.

Если стоит задача собрать мозаику обратно, надо разрабатывать новый системный, прагматичный подход. Формулировать четкие и понятные цели\лозунги, и для этого нужно сформировать правильное общественное мнение. ЭТого не видно даже при 100 кратном увеличении. Свалив из союза, они забыли что Россия для них сделала, строила заводы, помогала с с\х. Это все забыто и вдруг снова надо помочь- мне видится лишь очередной распильный проект, где экстренно собранная комиссия сможет наварить неплохой гешефт.
#47 | 18:32 19.10.2011 | Кому: Всем
Что-то быстро забыли как русских из этих бывших республик "провожали", ни в чем нельзя упрекнуть только Белоруссию, вот с ней и надо объединяться, остальные доверия не вызывают.
German77
Активист МГЕР »
#48 | 19:13 19.10.2011 | Кому: starina
> Что-то быстро забыли как русских из этих бывших республик "провожали", ни в чем нельзя упрекнуть только Белоруссию, вот с ней и надо объединяться, остальные доверия не вызывают.

Такова воля Путина!
Он и статью специальную для этого придумал - 282 называется.

Вообще меня всегда удивляло, как Путин и Медведев, каждый год на 9 мая призывают не забывать героев и жертв ВОВ, но при этом сами специально стирают всю память о русских гражданах СССР, которых вдумчиво вырезали в Азии и на Кавказе "во имя свободы и демократии".

При этом нужно понимать, что тот же режим Дудаева в Чечне, для не-чеченцев был гораздо жестче немецкой оккупации СССР - за 4 года, к 1995 году свободно живущего русского населения в Грозном не осталось.
#49 | 19:44 19.10.2011 | Кому: Шу
> Отличная новость!
> [записал в блокнотик ещё 2 ника...чорд! один уже был записан!!]

[волнуется весь]
Есть ли мой ник в списке???
Новость хорошая, главное, чтобы не застопорилось как с союзным государством, а то оно вроде как есть, но его вроде как и нет.
German77
Активист МГЕР »
#50 | 19:52 19.10.2011 | Кому: Art Zin
>> Отличная новость!
>> [записал в блокнотик ещё 2 ника...чорд! один уже был записан!!]
>
> [волнуется весь]
> Есть ли мой ник в списке???
> Новость хорошая, главное, чтобы не застопорилось как с союзным государством, а то оно вроде как есть, но его вроде как и нет.

Ты хочешь, чтобы Минск наводнили таджики и азера, а минчан начали иногда резать в метро и на улице? Ну сугубо для развития толерантности к приезжим.
Может не стоит спешить одарить братьев славян нашими проблемами?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.