Открытие элитной новостройки

vu.ua — Антирепортаж с мероприятия, где новоиспеченные жильцы элитной новостройки знакомились для будущего соседства под одной элитной крышей. Фуршет, звезды-ведущие, музыка, клоуны, песни, светские беседы, гендиректор элитной стройкомпании рассказывает журналистам ведущих телеканалов о своем очередном элитном детище для элиты. На вопрос, смогут ли здесь поселиться, к примеру, врач или ликвидатор аварии на ЧАЭС - нервно курит, переходит с журналистом на "ты" и отсылает в др.элитные места.
Видео, Общество | VU 14:02 12.10.2011
13 комментариев | 35 за, 4 против |
#1 | 15:22 12.10.2011 | Кому: Всем
Интересный сайт. Вроде и украинские патриоты, и не против России, странно.
VU »
#2 | 16:16 12.10.2011 | Кому: Антоныч
> Интересный сайт. Вроде и украинские патриоты, и не против России, странно.

Да, уважаемый Антоныч, бывает и такое в Украине ))) (ой, щас Юлия Сундук прибежит опять учить грамоте). Здесь много таких людей и преобладают такие настроения. Никто не желает зла ни России, ни российскому народу. Надеемся, что это взаимно )))
#3 | 16:55 12.10.2011 | Кому: VU
>в Украине

Это ж хдейто такое?
VU »
#4 | 17:54 12.10.2011 | Кому: Красный
>>в Украине
>
> Это ж хдейто такое?

А Красный - это какой же ж такой?
#5 | 00:08 13.10.2011 | Кому: Красный
>>в Украине
>
> Это ж хдейто такое?

Не одна я этой VU про правила русского языка говорю, а она принципиально пишет В.

Кто тут писал, что "украинские патриоты, и не против России"? Они принципиально против русского языка!

ПыС: и что характерно, в ответ на замечание - одно хамство...
#6 | 08:42 13.10.2011 | Кому: VU
>> Интересный сайт. Вроде и украинские патриоты, и не против России, странно.
>
> Да, уважаемый Антоныч, бывает и такое в Украине ))) (ой, щас Юлия Сундук прибежит опять учить грамоте). Здесь много таких людей и преобладают такие настроения. Никто не желает зла ни России, ни российскому народу. Надеемся, что это взаимно )))

И что планируете делать с русским языком (я смотрю у беркута чать на русском, часть на мове)?
Как смотрите на интеграцию?

зы. дорогие грамма-нази, емним В и НА Украине признаны равнозначными вариантами.
VU »
#7 | 10:56 13.10.2011 | Кому: Антоныч
> И что планируете делать с русским языком (я смотрю у беркута чать на русском, часть на мове)?

По поводу языка, один из ответов Беркута, правда, еще в 2008 году:

Что касается второго государственного языка: мы ищем попытки примирения с теми, кто считает ненужным русский язык в Украине, а также с теми, кто считает украинский язык искусственным образованием. Наша модель, которую мы как партия предлагаем, это государственный язык - украинский, обязателен к изучению, преподаванию и знанию. Русский язык является языком межнационального общения, обязателен к изучению и преподаванию. Без обязательного знания.

И еще шутка была, поскольку тему языка считаем как одну из спекулятивных в принципе:

Herr_Lutsenko, 13:33
Недавно Вы сказали в одном из выступлений: «…порядок в Украине будет тогда, когда государственным языком будет немецкий». Можете пояснить – что вы имели в виду? Это был стёб по случаю с Луценко или стёб над спекуляциями на тему государственного языка? Или это был не стёб? Спасибо, удачи!

Игорь Беркут:
Сначала тезис о том, что «порядок в країні буде лише тоді, коли державною мовою буде німецька» був прийнятий як стьоб у Збройних силах України. Потом на это наложилось питання другої, а заодно і третьої (німецької) державної мови. Потім, два-три роки тому, почали думати, що в цьому є великий сенс, а зараз, після інциденту з Луценком, вже мало хто має сумніви, що "орднунг в фатерлянді Україна" буде лише тоді, коли державною мовою буде німецька.

> Как смотрите на интеграцию?


Уважаемый Антоныч, по поводу движений Украины в ту или иную сторону и так называемых интеграций:

→ Игорь Беркут: Слава Богу, что уже все больше наших граждан понимают, что как бы мы не пытались куда-то встраиваться или не встраиваться – на самом деле у Украины существуют три пути. Один путь – это интеграция в Европу, и он, как и любой другой путь, имеет свои плюсы и минусы. Другой путь – это движение в Евразию, для тех, кто видит своё будущее в каком-то новом союзе. Только я бы не назвал этот союзом «Славянских Государств» или каким-то этническим союзом, я сказал бы, что это был бы скорее союз, основанный на исторической цивилизационной роли. И этот путь тоже имеет свои плюсы и минусы. И третий путь, как Вы уже сказали – это настоящая независимость. Начиная от валюты и заканчивая товарной независимостью. Первый путь в Европу имеет огромный минус в том, что на все три вопроса: «Когда Украина будет в Европе?», «Когда у нас будет безвизовый режим въезда в Европу?» и «Когда мы будем приняты в валютный союз ЕС?» – на все три вопроса еврокомиссия три месяца назад ответила: «Нет», «Нет», «Нет» или «Ні», «Ні» і «Ні» – в перекладі на українську мову. Хотя звучало это так: «Будет рассматриваться в перспективе», «Будет рассматриваться в отдаленной перспективе», и «Возможно к рассмотрению в перспективе после того, как другая перспектива закончится перспективно». Второй путь – это путь на северо-восток: это Белоруссия, Украина, Казахстан и другие страны, которые, в конце-концов, обожглись так называемым вопросом своей независимости. Здесь есть плюс, и, скажу сразу, – огромный большой минус. Это то, что в любом случае, как и триста лет назад, – в этом союзе ведущей страной окажется Россия. А с Россией есть такая проблема, что она сама до сих пор не определилась до конца, что же она строит. И если бы сегодня Россия могла предъявить Украине привлекательную модель построения государства и общества, то уже давно все политические партии и силы были бы снесены, и мы давно уже были бы вместе. Мы сами видим, что в России так же властвует коррупция, существуют такие же большие проблемы, поэтому этот путь тоже имеет свои минусы. Ну, а что говорят об изоляции Украины, что и есть, на самом деле – настоящей независимостью, – то сегодня в стране нет ни политиков такого масштаба, ни политической воли, чтобы пойти по этому пути, потому что он требует лидеров уровня вождей.

Или вот еще:

→ Игорь Беркут: Я отношусь к числу тех украинцев, которые когда отвечают на вопрос: «Являемся ли мы практически одним и тем же народом (с российским. - Ред.)?», то я говорю: «Да». Так почему же, мол, нам тогда не жить вместе? Я говорю: «А какая польза?». Да, польза есть только в одном – наши люди будут получать зарплаты в 2 раза выше и пенсии в 3 раза выше. Потому что именно такие в России зарплаты и пенсии. Но, понимаете, на тех же местах во власти буду сидеть такие же коррупционеры, которые являются раковой опухолью, разъедающей и Российское государство. Дела там обстоят с этим ничем не лучше, чем у нас. И будет все то же самое. Да, будет больше порядка. Но это не будет «те омріяне майбутнє», о котором мы мечтали все последние 20 лет.

Еще можно интервью некоторые прочесть:[censored]

>

> зы. дорогие грамма-нази, емним В и НА Украине признаны равнозначными вариантами.

Это троллинг Юлии Сундук. Кажется, что ее (или его) больше не волнуют никакие другие вопросы в этой жизни.
#8 | 11:55 13.10.2011 | Кому: VU
Ответы на свои вопросы увидел, спасибо.

Со своей стороны отмечу, что вариантов кроме обратной интеграции - хоть по типу ЕС, хоть по типу СССР не вижу.

Желания "править" Украиной не испытываю, но роль России совершенно по объективным причинам естественно была бы ведущей.

Зы. сам наполовину казак, родственников на Украине полно.
VU »
#9 | 12:13 13.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ответы на свои вопросы увидел, спасибо.
>
> Со своей стороны отмечу, что вариантов кроме обратной интеграции - хоть по типу ЕС, хоть по типу СССР не вижу.
>
> Желания "править" Украиной не испытываю, но роль России совершенно по объективным причинам естественно была бы ведущей.
>
> Зы. сам наполовину казак, родственников на Украине полно.

И Вам спасибо, Антоныч, за интерес и конструктивность ))) А родственников у нас у всех полно на двух наших Родинах - у украинцев - в России, у россиян - в (на) Украине. ))

Еще раз позволим себе привести в ответ пору цитат Беркута:

Мы знаем, что самая большая украинская диаспора, не сопоставимая размерами со всей украинской диаспорой на всем земном шаре, – в России. Там бьется пульс настоящей украинской диаспоры, а не в Израиле или в Канаде. Мы знаем, что если в Украине что-либо будет налаживаться, именно из России, из Казахстана, из Таджикистана к нам приедут миллионы людей с фамилиями, заканчивающимися на «ко», «ук» и «юк», потому что они исторически тяготеют к Украине. И какую бы демократию мы здесь ни строили, к нам никогда не переедет диаспора из Канады, либо США, либо Великобритании.

Или вот:

Меня очень угнетают поездки наших лидеров к нашей украинской диаспоре – будь то Мюнхен, где я тоже бывал, будь то Ванкувер, Канада или США. Почему-то там, когда на встречу приходит 60-100 человек, - об этом рассказывают все телеканалы. Но никто не говорит о той нации великих украинцев или великой нации украинцев, когда сегодня на Дальнем востоке каждая четвертая фамилия – украинская, на Урале каждая четвертая фамилия – украинская, в городе Москва – столице их родины, каждая пятая фамилия – украинская. И самое главное, - в Сибири сегодня каждая вторая фамилия – украинская – украинская, в Казахстане – каждая третья фамилия из славянских – украинская. Вот где наша диаспора, вот где живут наши братья и сестры. Я хочу, чтобы мы помнили то время, когда мы руками, плечами, телами раздвигали пространство огромной страны - от океана до океана. И когда нам после 1991 года в обмен на якобы красивую, хорошую, беззаботную жизнь, сказали – «зато этого вы должны стесняться, это неправильно, это не по-европейски». Ничего этого не произошло. Из ничего произошло ничего.
#10 | 19:05 13.10.2011 | Кому: Антоныч
> зы. дорогие грамма-нази, емним В и НА Украине признаны равнозначными вариантами.

Не надо делать безграмотность нормой

[censored]
#11 | 19:06 13.10.2011 | Кому: VU
> Это троллинг Юлии Сундук. Кажется, что ее (или его) больше не волнуют никакие другие вопросы в этой жизни.

Кажется - креститься надо ©
#12 | 07:59 14.10.2011 | Кому: Юлия Сундук
>> зы. дорогие грамма-нази, емним В и НА Украине признаны равнозначными вариантами.
>
> Не надо делать безграмотность нормой
>
>[censored]

[censored]

> Да, мы знаем, что в последних изданиях «Справочника по правописанию и литературной правке» Розенталя вариант в Украине зафиксирован как нормативный. Но представляется, что это позиция не самого Розенталя, а редакторов, переиздававших справочник уже после смерти Дитмара Эльяшевича и внесших свои дополнения. Претензий к справочнику нет, но... без примеси политики, "Справочное бюро" предпочитает консервативную норму при употреблении названия суверенного государства - на Украине.»


Так что все-таки вопров предпочтения.
Украинец имеет полное и законное право писать "в" и никто не должен его за это осуждать, ибо правилам это не противоречит.
#13 | 19:06 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Так что все-таки вопров предпочтения.

Нет, есть правила русского языка и языковая норма.

> Украинец имеет полное и законное право писать "в" и никто не должен его за это осуждать, ибо правилам это не противоречит.


В украинском языке оба варианта равнознаны, в русском - нет. Если украинец говорит/пишет по-русски, он обязан соблюдать правила русского языка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.