Как в Финляндии халтурно ставят пластиковые окна

olhanninen.livejournal.com — Показываю фотографии, как некоторые фирмы в Финляндии халтурят при установке пластиковых окон, сдают их клиентам с недоделками и откровенным браком. При этом не заплатить невозможно, поскольку даже в принадлежащей на правах частной собственности квартиры, менять окна можно только во всем доме, т.е. все должны заплатить в срок. А потом монтажников вызванивать месяцами, чтобы устранили недоделки.
Новости, Разное | orinoro 13:11 19.09.2011
38 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 13:16 19.09.2011 | Кому: Всем
Зато там триста сортов колбасы, и нет тоталитарного прошлого!!!
КС
#2 | 13:30 19.09.2011 | Кому: Art Zin
С тоталитарным прошлым у всех вопрос очень деликатный: например, во времена шведского владычества, шведы иногда развлекались, отстреливая финнов - как на охоту ездили. А самих шведов датчане страшно мучили.

Триста сортов колбасы есть, но домашняя все равно лучше. Хотя мясо хорошее. Очень. А вот финские окна на самом деле - обычные окна, с недоделками, как везде.
#3 | 13:41 19.09.2011 | Кому: orinoro
> С тоталитарным прошлым у всех вопрос очень деликатный: например, во времена шведского владычества, шведы иногда развлекались, отстреливая финнов - как на охоту ездили. А самих шведов датчане страшно мучили.
>
> Триста сортов колбасы есть, но домашняя все равно лучше. Хотя мясо хорошее. Очень. А вот финские окна на самом деле - обычные окна, с недоделками, как везде.

Срочно ищите подтверждение фактов оккупации Финляндии кровавым Сталиным и требуйте компенсаций!!!
#4 | 13:51 19.09.2011 | Кому: Art Zin
Ох, есть у нас в стране несколько человек, требующие обратно Карелию. Но они же психи, извините. Карелия же не просто земля - там люди, плохие дороги, и на все это в стране нет денег, даже если б сами отдали. Вот нормальные финны и не думают даже об этом, а смеются.
#5 | 13:56 19.09.2011 | Кому: Всем
Капитализом!
#6 | 14:01 19.09.2011 | Кому: Котовод
Капитализм везде разный, в Финляндии так социалистический, извините за оксюморон.
#7 | 14:18 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Срочно ищите подтверждение фактов оккупации Финляндии кровавым Сталиным и требуйте компенсаций!!!

Я выступлю свидетелем за небольшой гешефт. В качестве доказательств предоставлю свой паспорт, графу "место рождения".
#8 | 14:27 19.09.2011 | Кому: OverchenkoAG
Ой, господа, чувствую тут каша заваривается, втянули вы меня, а я-то по наивности все про свои бракованные пластиковые окна.
#9 | 14:31 19.09.2011 | Кому: orinoro
> Капитализм везде разный, в Финляндии так социалистический, извините за оксюморон.

Правильный капитализм таким и должен быть. Вот только есть у капитализма одна слабость - крупный бизнес рано или поздно полезет во власть, а неограниченный государством капитализм приводит к печальным результатам как для жителей, так и для самого капитализма в будущем.
#10 | 14:46 19.09.2011 | Кому: Котовод
крупный бизнес рано или поздно полезет во власть - нет, это не про Финляндию или пока не про нее. Дело в том, что у нас очень высокие налоги, частые проверки, их замучают. Пока как-то богатые тихарятся и во власти средние.
#11 | 15:36 19.09.2011 | Кому: orinoro
> крупный бизнес рано или поздно полезет во власть - нет, это не про Финляндию или пока не про нее. Дело в том, что у нас очень высокие налоги, частые проверки, их замучают. Пока как-то богатые тихарятся и во власти средние.

Налоги снизят, чтобы они не душили экономику.
#12 | 15:47 19.09.2011 | Кому: orinoro
>Ох, есть у нас в стране несколько человек, требующие обратно Карелию. Но они же психи, извините. Карелия же не просто земля - там люди, плохие дороги, и на все это в стране нет денег, даже если б сами отдали. Вот нормальные финны и не думают даже об этом, а смеются.

Не, Карелию мы вам не отдадим просто так, приходите сами, ну как в первую советско финскую, вот Чеченю в аренду берите, лет на 50!!!

> Капитализм везде разный, в Финляндии так социалистический, извините за оксюморон.


[трещит шаблонами]
Это как так?
Прям оксюморон получается, типа светлая тьма, или там живой труп.
#13 | 15:51 19.09.2011 | Кому: orinoro
> крупный бизнес рано или поздно полезет во власть - нет, это не про Финляндию или пока не про нее. Дело в том, что у нас очень высокие налоги, частые проверки, их замучают. Пока как-то богатые тихарятся и во власти средние.

От потому и полезут, чтобы налоги снизить и перестать кошмарить бизнес, только социал-демократы дадут слабину, и ждите олигархов во власть.
"Нет такого преступления на которое не пошел бы бизнес ради прибыли в 300%"(c)
Как то так.
#14 | 15:58 19.09.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Налоги снизят, чтобы они не душили экономику.

Хорошо бы, ато ведь действительно, не продохнуть. Говорят часто в прессе о финских зарплатах, но ЗАБЫВАЮТ от них отнять порой половину, а то и больше. И дают людям ложное представление, сколько реально до человека денег доходит, после того, как он заплатит за себя и за того парня, который не работает.
#15 | 16:02 19.09.2011 | Кому: Art Zin
Нет, Чечню уж лучше сами как-нибудь, а мы морально подержим. Гм, я и еще многие, а вот большинство соц-демов заорет про нарушение прав, если отделите.

> Не, Карелию мы вам не отдадим просто так, приходите сами, ну как в первую советско финскую, вот Чеченю в аренду берите, лет на 50!!!

>
>> Капитализм везде разный, в Финляндии так социалистический, извините за оксюморон.
>
> [трещит шаблонами]
> Это как так?
> Прям оксюморон получается, типа светлая тьма, или там живой труп.

Что есть, то есть. Но уже появились финские националисты - очень умеренные ребята, так что, может, и оживим. Чуток. Не все ж в мавзолее=то. Кстати, Ленина тоже многие финны хотят забрать. Правда! Они его любят, потому что он им дал свободу.
#16 | 16:02 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> Налоги снизят, чтобы они не душили экономику.
>
> Хорошо бы, ато ведь действительно, не продохнуть. Говорят часто в прессе о финских зарплатах, но ЗАБЫВАЮТ от них отнять порой половину, а то и больше. И дают людям ложное представление, сколько реально до человека денег доходит, после того, как он заплатит за себя и за того парня, который не работает.

Ой не жалейте, у нас вона полная свобода дыши не хочу, но денег до тебя не доходит потому как ты платишь тому, кто более эффективен, спрашиваем какого хера, а в ответ надо больше работать!
#17 | 16:05 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Ой не жалейте, у нас вона полная свобода дыши не хочу, но денег до тебя не доходит потому как ты платишь тому, кто более эффективен, спрашиваем какого хера, а в ответ надо больше работать!

Может, это и правильно, чтьо более эффективный получает больше. Но я не понимаю, почему эти деньги нужно отнимать у менее эффективного? Это же беспредел, так никто жить лучше не будет. Или я не так поняла?
#18 | 16:05 19.09.2011 | Кому: orinoro
> Нет, Чечню уж лучше сами как-нибудь, а мы морально подержим. Гм, я и еще многие, а вот большинство соц-демов заорет про нарушение прав, если отделите.
>
Это не к нам, у нас все решают наногарант, и Палпутин, сами не рады, а что делать.

>> Не, Карелию мы вам не отдадим просто так, приходите сами, ну как в первую советско финскую, вот Чеченю в аренду берите, лет на 50!!!

>>
>>> Капитализм везде разный, в Финляндии так социалистический, извините за оксюморон.
>>
>> [трещит шаблонами]
>> Это как так?
>> Прям оксюморон получается, типа светлая тьма, или там живой труп.
>
> Что есть, то есть.

Да не, я к тому что капитализм и социализм это как бы противоположные понятия, несовмещаемые, у вас социальная демократия, с госрегулированием.

>Но уже появились финские националисты - очень умеренные ребята, так что, может, и оживим. Чуток. Не все ж в мавзолее=то.


От добра добра не ищут.

>Кстати, Ленина тоже многие финны хотят забрать. Правда! Они его любят, потому что он им дал свободу.


Ленина любят, а РСФСР как что, сразу грабить побегли, нехорошо!!!
#19 | 16:07 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> Ой не жалейте, у нас вона полная свобода дыши не хочу, но денег до тебя не доходит потому как ты платишь тому, кто более эффективен, спрашиваем какого хера, а в ответ надо больше работать!
>
> Может, это и правильно, чтьо более эффективный получает больше. Но я не понимаю, почему эти деньги нужно отнимать у менее эффективного?

А потому, что больше не у кого.

>Это же беспредел, так никто жить лучше не будет. Или я не так поняла?


Почему никто не будет, эффективный и будет лучше жить, по куршавелям с блядями кататься, майбахи там покупать. Только эффективный, это не то кто лучше работает, а тот кто во время подсуетился, и оказался в нужное время в нужном месте.
#20 | 16:07 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Ленина любят, а РСФСР как что, сразу грабить побегли, нехорошо!!!
Когда это финны РСФСР грабили? Водку пили ездить в массовом масштабе, а грабить?
#21 | 16:08 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> Ленина любят, а РСФСР как что, сразу грабить побегли, нехорошо!!!
> Когда это финны РСФСР грабили? Водку пили ездить в массовом масштабе, а грабить?

Первая советско-финская война (1918—1920) и вторая советско-финская война 6 ноября 1921—21 марта 1922.
Про вторую мировую умолчу.
#22 | 16:10 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Почему никто не будет, эффективный и будет лучше жить, по куршавелям с блядями кататься, майбахи там покупать. Только эффективный, это не то кто лучше работает, а тот кто во время подсуетился, и оказался в нужное время в нужном месте.

Нет, эффективный, это тот, кто работает лучше, по-моему. Хотя нет, тут тоже самое, в Финляндии - суетятся некоторые еще как, а хорошие работники перестают работать хорошо, потому что бессмысленно, да и устают.
Да, добросовестный и качественный - не обязательно эффективный, к сожалению.
#23 | 16:12 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Первая советско-финская война (1918—1920) и вторая советско-финская война 6 ноября 1921—21 марта 1922.
> Про вторую мировую умолчу.

Так все же грабят, когда война!

И в мирное время, как в начале перестройки многие авантюристы. Но из всех стран они тогда приезжали.
#24 | 16:14 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> Почему никто не будет, эффективный и будет лучше жить, по куршавелям с блядями кататься, майбахи там покупать. Только эффективный, это не то кто лучше работает, а тот кто во время подсуетился, и оказался в нужное время в нужном месте.
>
> Нет, эффективный, это тот, кто работает лучше, по-моему.

Это по твоему, а по нашему, эффективные это Абрамович, Чубайс, Прохоров и все остальные.

> Хотя нет, тут тоже самое, в Финляндии - суетятся некоторые еще как, а хорошие работники перестают работать хорошо, потому что бессмысленно, да и устают.


А почему хорошо работать бессмысленно? по мне так, хорошо работать надо независимо от того сколько тебе платят.

> Да, добросовестный и качественный - не обязательно эффективный, к сожалению.


Эфективность у нас измеряется в количестве украденого добра!!!
#25 | 16:15 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> Первая советско-финская война (1918—1920) и вторая советско-финская война 6 ноября 1921—21 марта 1922.
>> Про вторую мировую умолчу.
>
> Так все же грабят, когда война!
>
Когда я говорил грабить, я и имел в виду, что войну начали, зачем? Ведь вроде свободу дали, ан нет, надо еще чегой-то.

> И в мирное время, как в начале перестройки многие авантюристы. Но из всех стран они тогда приезжали.


Я имел в виду именно начало военных действий, со стороны Финляндии.
#26 | 16:17 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> А почему хорошо работать бессмысленно? по мне так, хорошо работать надо независимо от того сколько тебе платят.
Потому что если не расти над собой, в том числе и материально, а все работать, то устаешь от того, что ты работаешь лучше других, а получаешь столько же.
И больше работать не имеет смысла.
Вот так моему мужу и надоело.
#27 | 16:19 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Я имел в виду именно начало военных действий, со стороны Финляндии.
И Россия начинала военные действия против Финляндии.
Но что ж теперь вспоминать?
#28 | 16:20 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> А почему хорошо работать бессмысленно? по мне так, хорошо работать надо независимо от того сколько тебе платят.
> Потому что если не расти над собой, в том числе и материально, а все работать, то устаешь от того, что ты работаешь лучше других, а получаешь столько же.

Чувствуется капиталистический подход, работать ради денег.
По мне так работать надо потому как можешь, а деньги они нужны для комфортного существования. Логично предположить, что чем больше комфорта тем эффективней ты сможешь работать, но есть предел, выше которого зарплата твою эффективность не поднимет. Но это уже вопрос другой категории, а работать надо как можно лучше, потму как зачем гнать халтуру?

> И больше работать не имеет смысла.


Про больше никто не говорит, я про качество.

> Вот так моему мужу и надоело.


Бывает.
#29 | 16:21 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> Я имел в виду именно начало военных действий, со стороны Финляндии.
> И Россия начинала военные действия против Финляндии.

Эт когда?

> Но что ж теперь вспоминать?


Так я не вспоминаю, я про то, что во времена Ленина, не осбо его любили.
#30 | 16:33 19.09.2011 | Кому: Art Zin
[censored] вот тут есть разные трактовки
Но в Тампере до сих пор есть музей Ленина. Да и вообще я о мнении многих финнов.
#31 | 16:35 19.09.2011 | Кому: orinoro
>[censored] вот тут есть разные трактовки

В том и дело, что трактовки разные, и не ясно, были ли провокации или нет.
С точки зрения финов, СССР злобный агрессор, с точки зрения СССР провокация со стороны финов, во время переговоров, и на фоне обострившихся дипломатических отношений.

> Но в Тампере до сих пор есть музей Ленина. Да и вообще я о мнении многих финнов.


Да яж не спорю. Здесь, на вотте, "!!!" или "???" означают шутку.
#32 | 16:43 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Да яж не спорю. Здесь, на вотте, "!!!" или "???" означают шутку.
Да я знаю, но - по жизни тормоз! Даже самой с себя смешно иногда, когда со стороны посмотрю.
#33 | 16:44 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> Да яж не спорю. Здесь, на вотте, "!!!" или "???" означают шутку.
> Да я знаю, но - по жизни тормоз! Даже самой с себя смешно иногда, когда со стороны посмотрю.

Бывает.
P.S. Между цитатой и своим текстом лучше отавлять пустую строку, читать удобней, это можно делать нажатием клавиши пробел!!!
#34 | 16:49 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> P.S. Между цитатой и своим текстом лучше отавлять пустую строку, читать удобней, это можно делать нажатием клавиши пробел!!!

Хорошо, так и буду теперь делать, гм. Дело в том, что я смайлики не люблю.

Ок. Пошла писать на этих производителей злополучных окон проект рекламации, а то звонками их уже месяц не пронять. Заставлю подписать, а если не примут меры - пойду в суд.
#35 | 17:01 19.09.2011 | Кому: orinoro
>> P.S. Между цитатой и своим текстом лучше отавлять пустую строку, читать удобней, это можно делать нажатием клавиши пробел!!!
>
> Хорошо, так и буду теперь делать, гм. Дело в том, что я смайлики не люблю.
>
Смайл крадет дзен(с)!!!
Не прижились здесь смайлы, тут сидят суровый джигиты, и суровые джигитки, которые никогда не улыбаются, а только, что то пишут в черный блокнот!!!

> Ок. Пошла писать на этих производителей злополучных окон проект рекламации, а то звонками их уже месяц не пронять. Заставлю подписать, а если не примут меры - пойду в суд.


Удачи.
#36 | 22:18 19.09.2011 | Кому: Всем
Если честно, не пойму чем дамочка недовольна.
Брака на фото нет.
Окна по стандарту должны быть с двумя рамами (это в России дурят народ ставя одну раму со стеклопакетом)
Видать, захотелось (от нечего делать) финнов поругать....
#37 | 04:02 20.09.2011 | Кому: antagonist
> Если честно, не пойму чем дамочка недовольна.
> Брака на фото нет.> Окна по стандарту должны быть с двумя рамами (это в России дурят народ ставя одну раму со стеклопакетом)
> Видать, захотелось (от нечего делать) финнов поругать....

Ну, т.е., надпись поперёк фото: "щель у балконной форточки при полнстью закрытом окне". ты не заметил? И саму щель на фото не видать? 0_о
Или "слона то я как раз и не заметил".(с)
#38 | 14:19 10.02.2013 | Кому: Melkiy
там пространство вентилироваться должно, на переохлаждении практически не влияет, регулируется зазор (при необходимости) меньше чем за минуту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.