Капитализм заполнил магазины тем же чем и дворы и СМИ...

supercook.ru — покупая в РФ 1 кг мяса обработанного с целью "улучшения потреб. свойств" и "увеличения выхода готовой продукции на 110-120%", в этом килограммовом куске "улучшенного мяса" вы покупаете 450-480 г мяса и 550-520 г водного раствора черт знает чего,те производители которые не пользовались фальсифицирующим оборудованием для увеличения веса разорились много лет назад и исчезли с рынка из-за высокого содержания в курах анабол стероидов и тетрациклина их предельно доза для здорового взрослого 1к в месяц
Новости, Разное | bujpf 00:57 18.09.2011
327 комментариев | 103 за, 2 против |
#51 | 09:49 18.09.2011 | Кому: вован сидорович
>>> Заметил особенность вотта - стоит кому-нибудь неположительно отозваться о СССР, так ему тут же минусуют все сообщения, не читая. А зря.
>>
>> Если пишут наглую ложь, и хуйню то естественно минусуют.
>> Конструктивная критика, от либерастов, селигеровцев ипрочей демшизы еще не разу не поступала, только вопли, о голодоморе, невиннорепресированных, и отсуствию мяса в союзе.
>
> Апиридил!

[показывает язык, кривляется]
#52 | 09:55 18.09.2011 | Кому: Всем
> Щас сбегаю до магазина - проверю

Беееедненький...Кушай, Пончик, кушай...Авось недолго осталось.
#53 | 09:56 18.09.2011 | Кому: Всем
> Я привел цитату из Мухина. Он либерал и демшиза? =)


Несогласный он.
#54 | 10:04 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> Сейчас мяса нет нигде...
>
> Щас сбегаю до магазина - проверю
>
Заодно узнай чем это ямсо напичкано.

>> Если пишут наглую ложь, и хуйню то естественно минусуют.

>
> Тоесть, в СССР небыло продажи ништяков по блату, "из под прилавка", небыло сбыта через частников? =)
> Ты такой же как Сванидзе, только с противоположным знаком.
>
Ты написал что в СССР мяса не было, это ложь. Где тебе сказали что не было из под прилавков? Все было, и хорошее и плохое, но в среднем людям жилось лучше. Мясо не сдабривали сое и вкусовыми добавками, потреблялось его больше.

>> Конструктивная критика, от либерастов, селигеровцев ипрочей демшизы еще не разу не поступала, только вопли, о голодоморе, невиннорепресированных, и отсуствию мяса в союзе.

>
> Я привел цитату из Мухина. Он либерал и демшиза? =)

Мясо по 2 рубля в магазинах бывало редко, но на рынке его можно было купить за 3 — 4 рубля.(с)

Так было мясо или нет?
Щас мясо в магазине стоит 250-30 на рынке от 300 причем если на рынке оно еще похоже на настоящее, в магазине, хер знает что внего понапихано, внимание вопрос, почему сейчас лучше чем тогда, если стоимость на мясо возрасло, а зарплаты понизились.
Я вот сейчас получаю 15 килорублей, около шести плачу за квартиру, ну там свет, газ, комуналка, отсается 9, сколько я сомгу купить кг нормального мяса? Сколько мог в союзе обычный рабочий купить мяса, пусть на рынке?
#55 | 10:04 18.09.2011 | Кому: кара-бин
1 пользователь считает, что это спам.
>> Я привел цитату из Мухина. Он либерал и демшиза? =)
> Несогласный он.

Он прожженый советист и сталинист - признает, да, были недостатки. Но нет, у вас СССР - изумрудный город, Атлантида, рай на земле...

Как вас после этого не называть красными эльфами? =)
#56 | 10:10 18.09.2011 | Кому: Пончик
>>> Я привел цитату из Мухина. Он либерал и демшиза? =)
>> Несогласный он.
>
> Он прожженый советист и сталинист - признает, да, были недостатки. Но нет, у вас СССР - изумрудный город, Атлантида, рай на земле...
>
> Как вас после этого не называть красными эльфами? =)

Это из последних разработок Крысы Тупойчик?
Как тебя не называть селигерствующим сектантом и предателем, окормляющимся в транснациональных корпорациях и СРУ?
Пончик, пойми, что селигерцы это предатели Родины, иуды, враждебные вирусы. Их цель - скорее помочь компрадорам обналичить и утилизировать Россию. И 90 % селигерцев так же будут утилизированы. Селигерцы - расходник, такие же как власовцы.
#57 | 10:22 18.09.2011 | Кому: Art Zin
1 пользователь считает, что это спам.
>>> Сейчас мяса нет нигде...
>> Щас сбегаю до магазина - проверю
> Заодно узнай чем это ямсо напичкано.

А тоесть есть мясо? Можно не торопиться в магазин? [ржот]
И кстати. Обычай "пичкать", разбавлять, наебывать покупателя.... этого тоже в СССР небыло? =)

> Ты написал что в СССР мяса не было


Уважаемый, вы читать умеете? я написал "в *магазинах* мяса *нормального* не было"

> Где тебе сказали что не было из под прилавков?


Ты и сказал, цитирую: "...пишут наглую ложь и хуйню то естественно минусуют... Конструктивная критика ... еще не разу не поступала "

> внимание вопрос, почему сейчас лучше чем тогда, если стоимость на мясо возрасло, а зарплаты понизились.


Цифры приблизительные, поправьте, где наврал

Зп.СССР 250руб 1кгмясо 3,5руб 71кг мяса
ЗпСейчас 25000руб 1кгмясо 250руб 100кг.мяса

> Я вот сейчас получаю 15 килорублей, около шести плачу за квартиру, ну там свет, газ, комуналка, отсается 9, сколько я сомгу купить кг нормального мяса? Сколько мог в союзе обычный рабочий купить мяса, пусть на рынке?


Твою тяжелую судьбу обсуждать не хочу, жалуйся маме
#58 | 10:27 18.09.2011 | Кому: Всем
> Зп.СССР 250руб 1кгмясо 3,5руб 71кг мяса
ЗпСейчас 25000руб 1кгмясо 250руб 100кг.мяса

4 600 минимальная зарплата. Про 25 000 НЕТ НИКАКИХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ.
#59 | 10:32 18.09.2011 | Кому: кара-бин
> Пончик, пойми, что селигерцы это предатели Родины, иуды, враждебные вирусы. Их цель - скорее помочь компрадорам обналичить и утилизировать Россию. И 90 % селигерцев так же будут утилизированы. Селигерцы - расходник, такие же как власовцы.

Я непойму, ты тролль или правда веришь в это?
#60 | 10:32 18.09.2011 | Кому: Всем
Из чего делают мясо и колбасу, которые мы едим.
[censored]
#61 | 10:34 18.09.2011 | Кому: Всем
Да, с нормальной едой при капитализме туговато, это верно. По центральному каналу, вон, приходится передачи делать, в которых людям объясняют, чего можно есть, а чего нельзя. Заботится государство о жителях, не даёт пропасть.
#62 | 10:35 18.09.2011 | Кому: Всем
Короче, вы меня победили. Нормальной колбасы нет, мяса нет - ничего нет =)
Всем хорошего воскресенья, кроме карабина ладно, карабину тоже не болеть =)
#63 | 10:37 18.09.2011 | Кому: Рабочий
> Да, с нормальной едой при капитализме туговато, это верно. По центральному каналу, вон, приходится передачи делать, в которых людям объясняют, чего можно есть, а чего нельзя. Заботится государство о жителях, не даёт пропасть.

Эт точно, "среду обитания" на 1-м глянешь, одно желание - зашкериться под кровать и не вылазить. Премудрыйпескарь-стайл!
#64 | 10:38 18.09.2011 | Кому: Пончик
Дверью хлопнуть не забудь — чтоб все поняли: ты ушёл °з°
#65 | 10:38 18.09.2011 | Кому: вован сидорович
> Эт точно, "среду обитания" на 1-м глянешь, одно желание - зашкериться под кровать и не вылазить. Премудрыйпескарь-стайл!

Небось, враги государства эту передачу делают. А другие враги государства показывают,
#66 | 10:49 18.09.2011 | Кому: Рабочий
>> Эт точно, "среду обитания" на 1-м глянешь, одно желание - зашкериться под кровать и не вылазить. Премудрыйпескарь-стайл!
>
> Небось, враги государства эту передачу делают. А другие враги государства показывают,

При этом у меня на даче кажут по спутниковому каналу - который международный. Афигительно, суббота - люди отдыхают, а тут бабах и средь бела дня, часов на 3-4 "Среда обитания". Тэк сказать орут в голос - не хрен к нам ездить, у нас пиздец!
Severus
майдаун »
#67 | 11:06 18.09.2011 | Кому: Всем
> Цифры приблизительные, поправьте, где наврал
>
> Зп.СССР 250руб 1кгмясо 3,5руб 71кг мяса
> ЗпСейчас 25000руб 1кгмясо 250руб 100кг.мяса

Непробиваемый селигер.

Наврал ты, селигер, в том, что в СССР ты мог купить 71 кг хорошего натурального мяса, согласно советскому ГОСТу.

А в молодой России, согласно новому, демократическому ГОСТу, ты можешь купить 100 кг говна. Что ты, собственно, и делаешь. Зато счастлив.
#68 | 11:30 18.09.2011 | Кому: Пончик
>>>> Сейчас мяса нет нигде...
>>> Щас сбегаю до магазина - проверю
>> Заодно узнай чем это ямсо напичкано.
>
> А тоесть есть мясо? Можно не торопиться в магазин? [ржот]
> И кстати. Обычай "пичкать", разбавлять, наебывать покупателя.... этого тоже в СССР небыло? =)
>
В СССР были ГОСТы, нарушение котрых каралось, сейчас на ГОСТы всем плевать.

>> Ты написал что в СССР мяса не было

>
> Уважаемый, вы читать умеете? я написал "в *магазинах* мяса *нормального* не было"
>
В магазинах мясо нормльное было, ненормального не было, его вообще не было, Мухин написал про сложности.

>> Где тебе сказали что не было из под прилавков?

>
> Ты и сказал, цитирую: "...пишут наглую ложь и хуйню то естественно минусуют... Конструктивная критика ... еще не разу не поступала "
>
Так ты и нварал, что мяса не было, оно было, но иногда возникали трудности.
>> внимание вопрос, почему сейчас лучше чем тогда, если стоимость на мясо возр
асло, а зарплаты понизились.
>
> Цифры приблизительные, поправьте, где наврал
>
> Зп.СССР 250руб 1кгмясо 3,5руб 71кг мяса
> ЗпСейчас 25000руб 1кгмясо 250руб 100кг.мяса
>
Ты думаешь вся зарплата уходила на мясо?
Вычти обязательные расходы, оплата квартиры, проезд, ну хотя бы эти цифры, и считай по остаткам.
Ну и самое главное 25000 это не средняя зарплата, и даже не максимум средней.

>> Я вот сейчас получаю 15 килорублей, около шести плачу за квартиру, ну там свет, газ, комуналка, отсается 9, сколько я сомгу купить кг нормального мяса? Сколько мог в союзе обычный рабочий купить мяса, пусть на рынке?

>
> Твою тяжелую судьбу обсуждать не хочу, жалуйся маме

Прикинь в моем регионе, это верхний уровень средней зарплаты, нам всем бежать жаловаться?
А прожитчный минимум установлен в 6 тыс. 505 рублей. Клева да.
Средняя зарплата по россии колеблется от 10 до 20 килорублей, это с учетем неравномерной разбивки, когда 70 процентов населения получают минимум, а остальные 30% максимум. Расскажи нам, как стало жить хорошо.

[censored]
#69 | 11:38 18.09.2011 | Кому: Всем
Мясо, мясо! Вон, японцы разработали прогрессивную технология производства "мяса" из натурального говна. Доведут ее до ума (так, чтобы эта говнядина по себестоимости хотя бы не дороже настоящего была) - и будут продавать колбасу почти со 100% "мяса". Вид, запах - уверен, будут изумительные, возможно и вкус - спасибо химии! Вот, правда, коты от нее будут убегать с воем, мухи жрать не будут да им портиться она не будет никогда, а так все будет замечательно!

ПС. Я в последнее время склоняюсь к мысли, что лучше вместо колбасы и прочего купить мяса кусок и запечь его так, как хочется. А полученный продукт использовать вместо колбасы. Если уверены за источник мяса, то можно быть уверенным, что и с этим продуктом все будет нормально и что в нем будет только то, что сами положили!
#70 | 11:45 18.09.2011 | Кому: AGF
> Мясо, мясо! Вон, японцы разработали прогрессивную технология производства "мяса" из натурального говна. Доведут ее до ума (так, чтобы эта говнядина по себестоимости хотя бы не дороже настоящего была) - и будут продавать колбасу почти со 100% "мяса". Вид, запах - уверен, будут изумительные, возможно и вкус - спасибо химии! Вот, правда, коты от нее будут убегать с воем, мухи жрать не будут да им портиться она не будет никогда, а так все будет замечательно!
>
С мухами думаю проблем как раз не будет, они то на говно охотно слетаются!!!
#71 | 12:09 18.09.2011 | Кому: Art Zin
> С мухами думаю проблем как раз не будет, они то на говно охотно слетаются!!!

Ну в главном-то :) она прав: говно н портится.
#72 | 12:25 18.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> С мухами думаю проблем как раз не будет, они то на говно охотно слетаются!!!
>
> Ну в главном-то :) она прав:

Она или он???

>говно н портится.


Говно хотябы на удобрения можно пустить, а это, оно же даже не гниет.
#73 | 12:32 18.09.2011 | Кому: AGF
> ПС. Я в последнее время склоняюсь к мысли, что лучше вместо колбасы и прочего купить мяса кусок и запечь его так, как хочется. А полученный продукт использовать вместо колбасы. Если уверены за источник мяса, то можно быть уверенным, что и с этим продуктом все будет нормально и что в нем будет только то, что сами положили!

Я именно так и делаю. Домашняя буженина - выбор профессионалов!
#74 | 13:02 18.09.2011 | Кому: Lady_Alia
>> ПС. Я в последнее время склоняюсь к мысли, что лучше вместо колбасы и прочего купить мяса кусок и запечь его так, как хочется. А полученный продукт использовать вместо колбасы. Если уверены за источник мяса, то можно быть уверенным, что и с этим продуктом все будет нормально и что в нем будет только то, что сами положили!
>
> Я именно так и делаю. Домашняя буженина - выбор профессионалов!

Поступаю аналогично - дешевле, вкуснее, надежнее.
#75 | 13:39 18.09.2011 | Кому: Art Zin
> Говно хотябы на удобрения можно пустить, а это, оно же даже не гниет.

Инет заглючил - исправить не успел, месседж ушёл какой-то недоделанный...
Ну в главном-то ОН прав: говно не портится.
Vvanya
идиот »
#76 | 16:05 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> Я вот сейчас получаю 15 килорублей, около шести плачу за квартиру, ну там свет, газ, комуналка, отсается 9, сколько я сомгу купить кг нормального мяса? Сколько мог в союзе обычный рабочий купить мяса, пусть на рынке?
>
> Твою тяжелую судьбу обсуждать не хочу, жалуйся маме

Ну ты и макдак!
#77 | 16:13 18.09.2011 | Кому: AGF
> Вот, правда, коты от нее будут убегать с воем, мухи жрать не будут да им портиться она не будет никогда, а так все будет замечательно!

Коты, кстати, тоже ведутся на вкусоароматические добавки, так что особо доверять не стоит.
Vvanya
идиот »
#78 | 16:22 18.09.2011 | Кому: Vvanya
>>> Я вот сейчас получаю 15 килорублей, около шести плачу за квартиру, ну там свет, газ, комуналка, отсается 9, сколько я сомгу купить кг нормального мяса? Сколько мог в союзе обычный рабочий купить мяса, пусть на рынке?
>>
>> Твою тяжелую судьбу обсуждать не хочу, жалуйся маме
>
> Ну ты и макдак!

Дак вот что я тебе скажу:

средняя по союзу она действительно была СРЕДНЯЯ зарплата - 80 % всех людей получали 220-250 рублей или выше.

А твоя взятая с потолка цифра - 25 000. Ну это не более 15 % по стране такие деньги получают(я надеюсь, что их хотя бы 15 %), ты понимаешь это или нет? И продавец в магазине получает свои 10 000! И не надо рассказывать, что нужно лучше работать! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ В МАГАЗИНЕ ЕДУ, ПРОДАВАТЬ ОДЕЖДУ, ЭТО НОРМАЛЬНО, А ВОТ ТО, ЧТО ИМ ПРИХОДИТСЯ ВЫЖИВАТЬ - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! А ещё нужно платить за квартиру, платить за медицину, одежду покапать, наконец.

Вот смотри - даже твоя цифра 25 000. Окей. СНимаем однушку в Питера - 10 000. Остаётся пятнашка. 15 000 делим на 350 = 42 кг.

А теперь по Союзу посмотрим - зарплата 250 рублей, ок. Снимаем квар... Ай, блять да нам же дают комнату в общежитии от завода! Остаётся 250 рублей. Например, 70 % мяса ты покупаешь в магазине по 2.20, а 30 %(это когда в магазине нет, но это было не постоянно) на рынке по 3-50. 70 % от 250 рублей = 175. 175 : 2.20 = 79,5. + 75 :3,5 = 21,4. И того твоя покупательная способность = 100,9 кг мяса.

Можно варьировать эту задачу, конечно. Например, если взять человека, который не снимает квартиру, а платит кварплату, 3000 руб. Тогда 22000 : 350 = 62 кг.
Vvanya
идиот »
#79 | 16:24 18.09.2011 | Кому: ju5t
>> Вот, правда, коты от нее будут убегать с воем, мухи жрать не будут да им портиться она не будет никогда, а так все будет замечательно!
>
> Коты, кстати, тоже ведутся на вкусоароматические добавки, так что особо доверять не стоит.

Мои коты жрут полиэтиленовую упаковку, если она от колбасы.
Залезут, разворотят всю мусорку и сожрут.

Вообще, редко бывает, чтобы коты колбасу не ели. Даже когда выкидываешь с душком, могут залезть и сожрать. Другой вопрос, если ты, например, постоянно вкусным кормишь. Но так кот может отказаться и рыбу жрать и мясо, потому что сыт.
#80 | 16:29 18.09.2011 | Кому: Vvanya
> Можно варьировать эту задачу, конечно. Например, если взять человека, который не снимает квартиру, а платит кварплату, 3000 руб. Тогда 22000 : 350 = 62 кг.

Это где квартплата 3000 со всеми добавочными типа свет, газ, телефон?
#81 | 16:31 18.09.2011 | Кому: Art Zin
> Это где квартплата 3000 со всеми добавочными типа свет, газ, телефон?

Ну вообще-то за двушку в Питере где-то около 3000 и плачу. Газа нету, а за телефон+свет - там не много совсем.
Vvanya
идиот »
#82 | 16:32 18.09.2011 | Кому: Art Zin
>> Можно варьировать эту задачу, конечно. Например, если взять человека, который не снимает квартиру, а платит кварплату, 3000 руб. Тогда 22000 : 350 = 62 кг.
>
> Это где квартплата 3000 со всеми добавочными типа свет, газ, телефон?

У нас в Питере так получается: 2500 - квиток, 300 - свет, 100 газ, телефон нафуй.

Но я не знаю, мога быть эти цифры далеки от реальности других регионов.
#83 | 16:43 18.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Это где квартплата 3000 со всеми добавочными типа свет, газ, телефон?
>
> Ну вообще-то за двушку в Питере где-то около 3000 и плачу. Газа нету, а за телефон+свет - там не много совсем.

Живете вы там, у мну за свет уходит под 500.
Vvanya
идиот »
#84 | 16:44 18.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Это где квартплата 3000 со всеми добавочными типа свет, газ, телефон?
>>
>> Ну вообще-то за двушку в Питере где-то около 3000 и плачу. Газа нету, а за телефон+свет - там не много совсем.
>
> Живете вы там, у мну за свет уходит под 500.

Не знаю, у меня все лампочки энергосберегающие, может они помогают)

Да, камрад ниже прав, теливизир выставили жить на лестницу давно, не смотрим. А так на компе iptv есть, если что.

Ты, кстати,[censored]
#85 | 16:44 18.09.2011 | Кому: Art Zin
> Живете вы там, у мну за свет уходит под 500.

Экономить, камрад, надо.
Я, к примеру, телевизЕр вообще не включаю, - что там смотреть?
А комп жрёт мало лепездричества.
#86 | 17:40 18.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Живете вы там, у мну за свет уходит под 500.
>
> Экономить, камрад, надо.
> Я, к примеру, телевизЕр вообще не включаю, - что там смотреть?
> А комп жрёт мало лепездричества.

Я тоже, но ведь не один живу, дядка есть.
#87 | 17:42 18.09.2011 | Кому: Vvanya
>>>> Это где квартплата 3000 со всеми добавочными типа свет, газ, телефон?
>>>
>>> Ну вообще-то за двушку в Питере где-то около 3000 и плачу. Газа нету, а за телефон+свет - там не много совсем.
>>
>> Живете вы там, у мну за свет уходит под 500.
>
> Не знаю, у меня все лампочки энергосберегающие, может они помогают)
>
> Да, камрад ниже прав, теливизир выставили жить на лестницу давно, не смотрим. А так на компе iptv есть, если что.
>
> Ты, кстати,[censored]

Видел, уже даже отписал что це не мое у мну[censored]
#88 | 18:50 18.09.2011 | Кому: Art Zin
> Я тоже, но ведь не один живу, дядка есть.

Бери налог с дядьки. :)
#89 | 19:32 18.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Я тоже, но ведь не один живу, дядка есть.
>
> Бери налог с дядьки. :)

Он бухает уже лет 5-8 какие с него налоги?
#90 | 20:07 18.09.2011 | Кому: Art Zin
> Он бухает уже лет 5-8 какие с него налоги?

Мдя.. Это очень печально. :((
#91 | 20:40 18.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Он бухает уже лет 5-8 какие с него налоги?
>
> Мдя.. Это очень печально. :((

Да уж, ничего веселого.
cp866
интеллектуал »
#92 | 21:27 18.09.2011 | Кому: Пончик
>НО есть как есть и самое лучшее время - это сегодня!!

То есть завтра будет хуже?
#93 | 21:32 18.09.2011 | Кому: cp866
>>НО есть как есть и самое лучшее время - это сегодня!!
>
> То есть завтра будет хуже?

Да, но когда наступит завтра, оно трансофрмируется в сегодня и резко станет лучше чем вчера!!!
#94 | 13:39 19.09.2011 | Кому: Vvanya
> А на пельменях, которые ты покупаешь, посмотри ради интереса категорию. Я про в магазине охуел, когда перебрал все пачки дорогих и там везде кат. В.

Пельмешки покупал х.з. когда последний раз. Они были А. В обычном гипере, не в элитном, если что.
#95 | 13:43 19.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки
>
> Какой шикарный вброс!
>
> P.S. Не кормите с руки тролля.

Это мухин тролль что ли?
#96 | 13:59 19.09.2011 | Кому: Art Zin
> Так было мясо или нет?
> Щас мясо в магазине стоит 250-30 на рынке от 300 причем если на рынке оно еще похоже на настоящее, в магазине, хер знает что внего понапихано, внимание вопрос, почему сейчас лучше чем тогда, если стоимость на мясо возрасло, а зарплаты понизились.

Парное (свиной карбонат) вчера брал по 270 в магазине О.КЕЙ санкт-петербург, до этого там же свининку на шашлык (шея что ли, не помню) - с полосками жира - вообще по 180 по акции.
Это парное, хорошее, не мороженное мясо.

> Я вот сейчас получаю 15 килорублей, около шести плачу за квартиру, ну там свет, газ, комуналка, отсается 9, сколько я сомгу купить кг нормального мяса? Сколько мог в союзе обычный рабочий купить мяса, пусть на рынке?


Хорошая у тебя квартира. У меня 4 за все. В питере.
Ты
15000/280=53 кг карбонату

СССР, 1989, мама получала 120 р. - 140 р.
140/4 = 35 кг карбонату.


а у меня мама в ссср пол
#97 | 14:03 19.09.2011 | Кому: Severus
> Непробиваемый селигер.
>
> Наврал ты, селигер, в том, что в СССР ты мог купить 71 кг хорошего натурального мяса, согласно советскому ГОСТу.
>
> А в молодой России, согласно новому, демократическому ГОСТу, ты можешь купить 100 кг говна. Что ты, собственно, и делаешь. Зато счастлив.

Кристаллизованное безумие.
Демократические коровы и свиньи дают отравленное, демократическое мясо.
Хорошие, коммунистические свиньи давали правильное, коммунистическое мясо.

Вотт только проблема - к примеру сейчас никто не мешает купить мясо на рынке или в совхозе, парное - туши при тебе разделывают, а цена - все те же 200-400 р в зависимости от сорта мяса.
#98 | 15:17 19.09.2011 | Кому: Art Zin
>> Человеческая жадность прекрасна. Покупают "пильмени" сорта "наеби себя сам" за 50руб килограмм, а потом ноют, что там мяса нету. Если килограмм мяса стоит от 200-250рублей кило - сколько должны стоить пильмени?
>>
>> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки
>
> В союзе мясо было не в магазинах, а морзилках людей, и в котлах общепита. Сейчас мяса нет нигде, в том числе и в морозилках.

У меня есть. Что я делаю не так?
#99 | 15:41 19.09.2011 | Кому: noob
>>> Человеческая жадность прекрасна. Покупают "пильмени" сорта "наеби себя сам" за 50руб килограмм, а потом ноют, что там мяса нету. Если килограмм мяса стоит от 200-250рублей кило - сколько должны стоить пильмени?
>>>
>>> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки
>>
>> В союзе мясо было не в магазинах, а морзилках людей, и в котлах общепита. Сейчас мяса нет нигде, в том числе и в морозилках.
>
> У меня есть. Что я делаю не так?

Видать считаешь мясом то, что мясом не является.
#100 | 15:43 19.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>> Человеческая жадность прекрасна. Покупают "пильмени" сорта "наеби себя сам" за 50руб килограмм, а потом ноют, что там мяса нету. Если килограмм мяса стоит от 200-250рублей кило - сколько должны стоить пильмени?
>>>>
>>>> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки
>>>
>>> В союзе мясо было не в магазинах, а морзилках людей, и в котлах общепита. Сейчас мяса нет нигде, в том числе и в морозилках.
>>
>> У меня есть. Что я делаю не так?
>
> Видать считаешь мясом то, что мясом не является.

Ты нормальный вообще? Ладно ещё можно про колбасу позаливать - мы не видим, что туда намешано (хотя на вкус многие сорта приятны), но про мясо.... ты дурак?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.