Капитализм заполнил магазины тем же чем и дворы и СМИ...

supercook.ru — покупая в РФ 1 кг мяса обработанного с целью "улучшения потреб. свойств" и "увеличения выхода готовой продукции на 110-120%", в этом килограммовом куске "улучшенного мяса" вы покупаете 450-480 г мяса и 550-520 г водного раствора черт знает чего,те производители которые не пользовались фальсифицирующим оборудованием для увеличения веса разорились много лет назад и исчезли с рынка из-за высокого содержания в курах анабол стероидов и тетрациклина их предельно доза для здорового взрослого 1к в месяц
Новости, Разное | bujpf 00:57 18.09.2011
327 комментариев | 103 за, 2 против |
#1 | 01:43 18.09.2011 | Кому: Всем
Ну так народ же за это и боролся...
#2 | 03:46 18.09.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 04:06 18.09.2011 | Кому: Пончик
>
> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки

Тебя обманывали, в союзе мясо в магазинах было. Ближе к распаду его колличество уменьшали, одновременно усиленно внедряли слух для таких как ты, что "льву в клетке мясо не докладывают" и оно все на рынке.
#4 | 04:39 18.09.2011 | Кому: dfktynby
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 05:02 18.09.2011 | Кому: Всем
Пончик, ты не хочешь верить с светлое прошлое, ты не ждешь светлого будущего и рисуешь тёмное настоящее. Выпей водки что-ли, не будь букой (а может быть и кидди)! ))
RoM
правозащитник »
#6 | 05:15 18.09.2011 | Кому: Пончик
> Человеческая жадность прекрасна.

Нормальный человек здесь ожидает развитие темы про "эффективных собственников", но у Пончика как и положено селигерцам-либерастам, речь о "неэфективных".

Помню, как в юности готовясь к экзаменам, чтобы не тратить время на хождение в столовку училища (с бесплатным питанием для учащихся, естественно) купил хлеба, сосисек и несколько банок яблочного сока. И этим три дня питался. Сосиски не варил, ел сырыми и они были ВКУСНЫМИ.
Сейчас может и есть такие сосиски, но мне не попадались. Сейчас только варёными и только с кетчупом, иначе несъедобно.
И вот что странно. Помню как всей семьей лепили пельмени. И что характерно, с мясным фаршем. Мясной фарш из мяса. Из мяса прокрученного в мясорубке. И котлеты из мяса помню, ветчину помню, вкусную молочную колбасу помню. И никто в семье не имел отношения к торговле и прочему блату.
Но Пончику виднее. Наверно это ложная память.
#7 | 05:21 18.09.2011 | Кому: Пальтоконь
> Пончик, ты не хочешь верить с светлое прошлое, ты не ждешь светлого будущего и рисуешь тёмное настоящее

Мне жаль, что союз попал в руки ЕБНа и горбатого, можно было реформировать и оставаться свердержавой. НО есть как есть и самое лучшее время - это сегодня!!

> Выпей водки что-ли


Пью кофе!!
#8 | 05:31 18.09.2011 | Кому: RoM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Vvanya
идиот »
#9 | 05:52 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> Нормальный человек здесь ожидает ... но у Пончика как и положено селигерцам-либерастам
>
> Привет коммунистическим трололо!!
>
>> Помню, как в юности...
>
> И трава была зеленее и небо голубее и девки толще, да? =)
>
>> Сейчас может и есть такие сосиски, но мне не попадались. Сейчас только варёными и только с кетчупом, иначе несъедобно.
>
> Не надо покупать за 50рублей сосиски, а потом ныть что они говно. За 50 рублей не может быть сосисок из мяса

Да смысл в том, что почти вся колбаса говно. Вне зависимости от цены. Чуть лучше, чуть хуже. Ну, ветчина вкусная есть, да, не знаю из чего её делают.
По пельменям: пару лет назад в пельменную(и производные, вроде мант) промышленность ввели категории. "В продукте категории А содержится мясного фарша свыше 80 %, Б — 60 — 80 %, В — 40 — 60 %, Г — 20 — 40 %, Д — менее 20 %". Так вот, большинство пельменей это кат. Г или В, обрати внимание. Даже те, что по 200-350 руб. Самое смешное - эт пельмени "100 % мяса" категории В. Ну и так далее. Так что не серчай, но пельмени все - говно, в магазине можно себе это наглядно доказать. От цены не зависит.

> "Кроме того, на этикетке должно быть указано, к какому виду относится эта продукция — к мясной (не менее 60% мяса), к мясорастительной (не менее 35%) или к растительной (не более 30% мяса)."


[censored]

Вот про это не знал, буду теперь смотреть.

Основная проблема сегодня - покупая дорого - не значит качественно.


А если про Союз говорить - да, с мясом бывали перебои(в магазинах по фикс. цене). Но там, где не было свинины или говядины, всегда была рыба, курица. А сегодня - всё есть, а цены покусывают, даже по меркам питерских зарплат, так чего говорить про другие города, где 10000 верхний предел для 99,99 %? Да кстати, на рынке в СССР мясо было всегда. Да, дороже в 1,5-2 раза. Но всё равно покупательная способность была выше в 2-3 раза - это не считая социалку, которая реально работала.

Но я не хочу сказать, мол, во всём виноват Путин или Медведев. Понятное дело, что проблема и не в госдуме.
Проблема лежит в обществе, которое аморфно и глубоко нездорово, в людях, которые живут в говне и ничего больше не хотят, а мечта для них - это новый телефон или новая машина, а не семья, дети и уж тем более не благо Родины.
Вот - это херово.
#10 | 06:06 18.09.2011 | Кому: Vvanya
> По пельменям: .... промышленность ввели категории...

Все гораздо проще. Покупаешь по совету знакомых из дорогих, либо методом перебора, опятьже дорогих =)
Я пельмени покупаю не часто, когда покупаю - беру те которые от 300руб килограмм. Сейчас марку не вспомню

> Основная проблема сегодня - покупая дорого - не значит качественно. От цены не зависит.


Это вранье. Ты даже 10% не пробывал

Хорошая есть. Ее мало т.к
1) Она стоит дорого
2) Т.к она дорогая, её покупают мало(всем подавай дешевую и вкусную из мяса), она залеживается и её не закупают магазины. Вот такой вот парадокс :(

Млять, я готов спорить на ящик водки, что хорошая колбаса есть!!!! =)
#11 | 06:10 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> НО есть как есть и самое лучшее время - это сегодня!!
>
>> Выпей водки что-ли
>
> Пью кофе!!

Пей, гуляй, думать о завтра... это так трудно и неприятно.
Vvanya
идиот »
#12 | 06:12 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> По пельменям: .... промышленность ввели категории...
>
> Все гораздо проще. Покупаешь по совету знакомых из дорогих, либо методом перебора, опятьже дорогих =)
> Я пельмени покупаю не часто, когда покупаю - беру те которые от 300руб килограмм. Сейчас марку не вспомню
>
>> Основная проблема сегодня - покупая дорого - не значит качественно. От цены не зависит.
>
> Это вранье. Ты даже 10% не пробывал
>
> Хорошая есть. Ее мало т.к
> 1) Она стоит дорого
> 2) Т.к она дорогая, её покупают мало(всем подавай дешевую и вкусную из мяса), она залеживается и её не закупают магазины. Вот такой вот парадокс :(
>
> Млять, я готов спорить на ящик водки, что хорошая колбаса есть!!!! =)

Дык а я ж не говорю, что совсем нет. Но мало. Потому что производить хорошую становится нецелесообразно, понимаешь? Это и есть бесконтрольный капитализм. Ну не выгодно хорошее делать, народ берёт дешёвую тоже ведь не от хорошей жизни, согласен?


А на пельменях, которые ты покупаешь, посмотри ради интереса категорию. Я про в магазине охуел, когда перебрал все пачки дорогих и там везде кат. В.


+ по колбасе всё просто.
Раньше достаточно было небольшой прибыли при производстве - росло благосостояние, росло население, рос спрос, производили больше. Сейчас на верху стоит хозяин(я не говорю, что он плохой, просто кап система со всеми вытекающими) и это хозяин + директор + топменеджеры получают всю прибыль. Вот если бы у них был конкурент в виде сильной госкомпании, производящей качественные, дешёвые продукты, тогда да, приходилось бы равняться. А так? Ну вложиться хозяйка изредко в модернизацию оборудования. Но мяса в колбасе как было мало, так и будет мало. Вспомни "Контрольные закупки" - мяса там почти нет, всё растительная херня.
#13 | 06:15 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> По пельменям: .... промышленность ввели категории...
>
> Все гораздо проще. Покупаешь по совету знакомых из дорогих, либо методом перебора, опятьже дорогих =)
> Я пельмени покупаю не часто, когда покупаю - беру те которые от 300руб килограмм. Сейчас марку не вспомню

> Млять, я готов спорить на ящик водки, что хорошая колбаса есть!!!! =)


Ты платишь 300 за упаковку и более сильные химикаты, успокаивая себя с нескрываемой гордостью что можешь позволить себе более дорогу упаковку в сравнении с другими, принцип тот же как и когда напряженность в обществе растет требуются более сильные успокоители.
Радуйся, каждому свое.
#14 | 06:17 18.09.2011 | Кому: Vvanya
> Дык а я ж не говорю, что совсем нет. Но мало. Потому что производить хорошую становится нецелесообразно, понимаешь? Это и есть бесконтрольный капитализм.

Нет. Я написал, что люди хотят дешевую колбасу из мяса - это невозможно в принципе, т.к. мясо ресурс ограниченный =)
Лучше покупать не каждый день, но хорошую из мяса(каждый день она все равно надоест)

> Ну не выгодно хорошее делать, народ берёт дешёвую тоже ведь не от хорошей жизни, согласен?


Да
#15 | 06:18 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> Нормальный человек здесь ожидает ... но у Пончика как и положено селигерцам-либерастам
> Не надо покупать за 50рублей сосиски, а потом ныть что они говно. За 50 рублей не может быть сосисок из мяса

У многих нет вариантов крома как сосиски по 50 ла и то редко, но не в силу их вреда а силу нехватки денег.
#16 | 06:19 18.09.2011 | Кому: bujpf
> У многих нет вариантов крома как сосиски по 50 ла и то редко, но не в силу их вреда а силу нехватки денег.

Если ты работаешь - можешь себе позволить колбасу из мяса
Vvanya
идиот »
#17 | 06:22 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> У многих нет вариантов крома как сосиски по 50 ла и то редко, но не в силу их вреда а силу нехватки денег.
>
> Если ты работаешь - можешь себе позволить колбасу из мяса

А как ты определяешь, что она - из мяса?

Кстати, процитирую себя, про работающих людей:

> А сегодня - всё есть, а цены покусывают, даже по меркам питерских зарплат, так чего говорить про другие города, где 10000 верхний предел для 99,99 %?
#18 | 06:29 18.09.2011 | Кому: Vvanya
> А как ты определяешь, что она - из мяса?

По вкусу

> Кстати, процитирую себя, про работающих людей:

>> А сегодня - всё есть, а цены покусывают, даже по меркам питерских зарплат, так чего говорить про другие города, где 10000 верхний предел для 99,99 %?

Обсуждать низкие зарплаты и высокие цены я не хочу
#19 | 06:31 18.09.2011 | Кому: Пончик
>> У многих нет вариантов крома как сосиски по 50 ла и то редко, но не в силу их вреда а силу нехватки денег.
>
> Если ты работаешь - можешь себе позволить колбасу из мяса

Не знаю, как у вас, а у нас в нефтяном раю килограмм хорошей колбасы стоит 350-400р. Однако, на проверку и она оказывается напичканной красителями и всякими нездоровыми добавками.
По этой причине от употребления колбасы отказалась полностью
RoM
правозащитник »
#20 | 06:33 18.09.2011 | Кому: Пончик
1 пользователь считает, что это спам.
> Привет коммунистическим трололо!!

Свои приветы оставь своим собратьям по разуму методичке, селигерыш.

>> Помню, как в юности...

>
> И трава была зеленее и небо голубее и девки толще, да? =)

Склероз у тебя? Ты же про Союз заговорил. Ну нашлепал ты фразу из методички про траву и прочее и что? Только показал, что сказать тебе нечего. а факт остается фактом - мясо и хорошие мясопродукты были и были они доступными.

>

> Не надо покупать за 50рублей сосиски, а потом ныть что они говно. За 50 рублей не может быть сосисок из мяса

В магазин родители ходить не доверяют, болтун? Похоже цены на сосики ты не видел, иначе не нёс чушь про сосиски по 50 рублей. Ты конечно можешь мнить себя "эффективным", понимающим толк в жизни и покупать самое дорогое. Но по факту понтоватый лох, покупающий дорогое г..о, которое ничем не отличается от г...а среднего ценового диапазона, кроме упаковки и набора химикатов.
RoM
правозащитник »
#21 | 06:43 18.09.2011 | Кому: Пончик
> Млять, я готов спорить на ящик водки, что хорошая колбаса есть!!!! =)

Ну расскажи воттовцам, какие продукты и почем ты покупаешь. Устрой, так сказать, мастер-класс, поучи нас как жить. Мы хоть посмеёмся.
#22 | 06:44 18.09.2011 | Кому: RoM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RoM
правозащитник »
#23 | 06:47 18.09.2011 | Кому: Пончик
> В детстве таких как вы я убивал на месте. Из рогатки (с)

Надо же - в методичку включили фразы из классики. Видимо чтобы оживить болтовню селигерышей.
Как я понимаю, рассказа о том что и почём ты покупаешь, мы не дождёмся. Чего и следовало ожидать - темой не владеешь, кроме фраз из методички типа "хорошее не может быть дешевым" ляпнуть нечего.
Пончик яростно, по селигерски, минусует
#24 | 07:00 18.09.2011 | Кому: Всем
[воет, по-селигерски]
#25 | 07:02 18.09.2011 | Кому: Всем
Добро пожаловать в экономику говна:

[censored]

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
RoM
правозащитник »
#26 | 07:03 18.09.2011 | Кому: Пончик
> [воет, по-селигерски]

Полнолуние уже прошло
#27 | 07:12 18.09.2011 | Кому: ju5t
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 07:15 18.09.2011 | Кому: Пончик
> Дураки не признают свои ошибки, потому что никогда не ошибаются

Ты уже признался, что покупаешь говно от 300р за килограмм, это тебя красит.
#29 | 07:21 18.09.2011 | Кому: ju5t
1 пользователь считает, что это спам.
>> Дураки не признают свои ошибки, потому что никогда не ошибаются
>
> Ты уже признался, что покупаешь говно от 300р за килограмм, это тебя красит.

Ты дурак?
#30 | 07:23 18.09.2011 | Кому: Пончик
> Тоесть, ты себя считаешь настолько умственно несостоятельным, что тебе можно продать все что угодно!!!?
>
> [придурковато улыбается]

Аналогичный вопрос.
Ты дурак?
#31 | 07:27 18.09.2011 | Кому: Всем
В Союзе за мясо с водой расстреливали, в Молодой Стране это путёвка в илитку.
#32 | 07:29 18.09.2011 | Кому: Всем
Слава Федеральному закону 294-ФЗ и ФЗ "О техническом регулировании".
Благодаря им узаконено говно вместо продуктов и уничтожен механизм гос.контроля и надзора.
Приняты Партией, подписаны Гарантом и Нац.лидером, соотвественно.
#33 | 07:31 18.09.2011 | Кому: Всем
[пошел варить кофе в еще хорошем настроении]
#34 | 07:42 18.09.2011 | Кому: Пончик
> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки

Это тебя в Союзе не было, а не мяса.
#35 | 07:43 18.09.2011 | Кому: Пончик
> [пошел варить [сделанныйунас]кофе [лучших российский сортов] в еще хорошем настроении]
#36 | 07:51 18.09.2011 | Кому: informix
> Это тебя в Союзе не было, а не мяса.

В СССР все было прекрасно, не было ни одной проблемы. Рай на земле.
А развалился он, потому что людей обманули ненастоящие коммунисты
#37 | 07:58 18.09.2011 | Кому: Всем
> В СССР все было прекрасно, не было ни одной проблемы. Рай на земле.


Развалили его такие же предатели, как селигерцы. Вирусы, лямблии дизентерийные, холерные вибрионы. Маааальнькие такие, но быстроразмножающие и губящие большой организм.
Которые маскируются под супер патриотов, а на деле сосут сиську транснациональных корпораций и ЦРУ.
Мугого.
#38 | 08:44 18.09.2011 | Кому: Всем
> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки

Какой шикарный вброс!

P.S. Не кормите с руки тролля.
#39 | 08:55 18.09.2011 | Кому: Всем
Заметил особенность вотта - стоит кому-нибудь неположительно отозваться о СССР, так ему тут же минусуют все сообщения, не читая. А зря.
#40 | 09:05 18.09.2011 | Кому: Пончик
> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было.

Только почему-то в массе своей росшие без нормального мяса советские дети были на порядок здоровее сегодняшних.
Severus
майдаун »
#41 | 09:07 18.09.2011 | Кому: Всем
Как хотите, но Пончик просто прекрасен.

Сначала заявляет, что в СССР мяса не было. Потом, правда, уточняет, что оно было, но не в магазинах, а на рынке. И стоило там максимум в 2 раза дороже. Зато теперь, продолжает Пончик, мясо в магазинах есть!!! Правда, тут же выясняется, что хорошего мяса мало, что оно очень дорогое, да и не факт, хорошее ли оно вообще.

Далее следует типично селигерский вброс: "Если ты работаешь - можешь себе позволить колбасу из мяса". Поняли, лошары, надо просто больше работать!!! Пончик, судя по всему, работает много, но и то покупает себе хорошее мясо, по его собственному признанию, "не слишком часто" (а в остальное время питается, видимо, нехорошим мясом). Большая же часть населения страны - органические лентяи, ибо зачастую не могут себе позволить купить хорошего мяса не то, что раз в неделю, а даже раз в месяц.

Между тем, стоит сравнить официальную статистику потребления мяса в СССР и в благословенной путинской России - и любому дебилу станет ясно, что к чему. Любому - но только не селигерскому Пончику.

Покупательная способность населения в СССР отличалась от нынешней в разы, но селигеру это не ведомо. Я не думаю, что современные производители ставят перед собой цель морить население, пичкая своё мясо всяким дерьмом. Просто если они не будут пичкать его дерьмом, а будут продавать натуральное, то его у них никто не купит. Даже Пончик. Денег не хватит. А производителю нужна прибыль. Вот он и удешевляет производство, за счёт химического дерьма. При этом вариант с дешёвой химией продаёт всяким нищебродам, которые не хотят работать, а элитный вариант с дорогой химией - Пончику.

Как с этим делом обстояло в СССР и какие там были ГОСТы по качеству мяса, думаю, и так все знают.
#42 | 09:15 18.09.2011 | Кому: Всем
В Советском Союзе и в магазинах купить было нечего...

Россия - молодая страна, ей всего 20 лет...
(игра - угадай автора)
#43 | 09:18 18.09.2011 | Кому: Всем
Селигерцы - это как в Союзе комсомольцы выше среднего звена.
Типа Ходорковских, Прохоровых и иже с ними.
Комсомол не по убеждениям, а как трамплин для карьеры.
И тк же, как в Союзе комсомольцы стали первыми могильщиками его, так и селигерыши первыми побегут хоронить Молодую Страну.
Не зря под американским флагом вытанцовывали, не зря Крися Потупчик исходила фимиамом про "американский воздух свободы на Селигере".
#44 | 09:19 18.09.2011 | Кому: Всем
Дайте уже Пончику мяса, а его сподвижнику Макаревичу, тоже голодающему - сосисок.
#45 | 09:35 18.09.2011 | Кому: Пончик
> Человеческая жадность прекрасна. Покупают "пильмени" сорта "наеби себя сам" за 50руб килограмм, а потом ноют, что там мяса нету. Если килограмм мяса стоит от 200-250рублей кило - сколько должны стоить пильмени?
>
> И не надо набрасывать про Союз. В Союзе в магазинах мяса нормального не было - оно все перепродавалось барыгам на рынки

В союзе мясо было не в магазинах, а морзилках людей, и в котлах общепита. Сейчас мяса нет нигде, в том числе и в морозилках.
#46 | 09:42 18.09.2011 | Кому: Niter
> Заметил особенность вотта - стоит кому-нибудь неположительно отозваться о СССР, так ему тут же минусуют все сообщения, не читая. А зря.

Если пишут наглую ложь и хуйню то естественно минусуют.
Конструктивная критика, от либерастов, селигеровцев ипрочей демшизы еще не разу не поступала, только вопли, о голодоморе, невиннорепресированных, и отсуствию мяса в союзе.
#47 | 09:44 18.09.2011 | Кому: Niter
> Заметил особенность вотта - стоит кому-нибудь неположительно отозваться о СССР, так ему тут же минусуют все сообщения, не читая. А зря.

Тоже обратил внимание, что если херню написать, то начинают минусовать. Типа никто из контингента вотта при Союзе не жил, а тут приходят и доносят правдуЪ.
И так, в качестве иллюстрации "пустых полок в СССР" наша семейная история - в мае года 88 или 89 моя мама уехала на учебу в г.Загорск, а я остался на полном обеспечении отца. Он решил сильно не заморачиваться, купил телятины и каждый день делал мясо по-французски с макаронами. Под конец второй недели такой диеты я взвыл и затребовал сырников.
#48 | 09:45 18.09.2011 | Кому: Art Zin
>> Заметил особенность вотта - стоит кому-нибудь неположительно отозваться о СССР, так ему тут же минусуют все сообщения, не читая. А зря.
>
> Если пишут наглую ложь, и хуйню то естественно минусуют.
> Конструктивная критика, от либерастов, селигеровцев ипрочей демшизы еще не разу не поступала, только вопли, о голодоморе, невиннорепресированных, и отсуствию мяса в союзе.

Апиридил!
#49 | 09:48 18.09.2011 | Кому: вован сидорович
>> Заметил особенность вотта - стоит кому-нибудь неположительно отозваться о СССР, так ему тут же минусуют все сообщения, не читая. А зря.
>
> Тоже обратил внимание, что если херню написать, то начинают минусовать. Типа никто из контингента вотта при Союзе не жил, а тут приходят и доносят правдуЪ.
> И так, в качестве иллюстрации "пустых полок в СССР" наша семейная история - в мае года 88 или 89 моя мама уехала на учебу в г.Загорск, а я остался на полном обеспечении отца. Он решил сильно не заморачиваться, купил телятины и каждый день делал мясо по-французски с макаронами. Под конец второй недели такой диеты я взвыл и затребовал сырников.

Экий ты неэффективный, радоватся было нужно что мясо есть, небось по блату большому досталось, или у барыг за стопитсот миллионов куплена была, а ты сырники, вообще с творого были дикие проблемы в совке, ты разве не знал???
#50 | 09:49 18.09.2011 | Кому: Art Zin
> Сейчас мяса нет нигде...

Щас сбегаю до магазина - проверю

> Если пишут наглую ложь, и хуйню то естественно минусуют.


Тоесть, в СССР небыло продажи ништяков по блату, "из под прилавка", небыло сбыта через частников? =)
Ты такой же как Сванидзе, только с противоположным знаком.

> Конструктивная критика, от либерастов, селигеровцев ипрочей демшизы еще не разу не поступала, только вопли, о голодоморе, невиннорепресированных, и отсуствию мяса в союзе.


Я привел цитату из Мухина. Он либерал и демшиза? =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.