Д.Медведев: советский народ существовал лишь в теории

top.rbc.ru — Так это теоретический народ так отхерачил Гитлера?!!! Ему что, в Ярославль годовой запас гранита завезли для отливок?
Новости, Политика | Vladimir459 08:19 09.09.2011
74 комментария | 158 за, 0 против |
#1 | 08:21 09.09.2011 | Кому: Всем
[censored] [М] нещитово!
#2 | 08:22 09.09.2011 | Кому: Всем
Да это его Путин поди так говорить заставляет.
#3 | 08:23 09.09.2011 | Кому: Всем
лунный мед - страшная сила!
#4 | 08:25 09.09.2011 | Кому: Всем
Блжад. Я существую только в теории.... Спасибо, перзидент.
#5 | 08:27 09.09.2011 | Кому: SuperBrat
>[censored] [М] нещитово!
>
Картинка шикарная, особенно нимб вокруг головы! Фотографу - респект!
#6 | 08:28 09.09.2011 | Кому: Всем
Жесть какая-то.
Вот его прет.
#7 | 08:28 09.09.2011 | Кому: несмышленыш
> Блжад. Я существую только в теории.... Спасибо, перзидент.
>
Да мы тут все только в теории!!!
#8 | 08:34 09.09.2011 | Кому: несмышленыш
> Блжад. Я существую только в теории.... Спасибо, перзидент.

Бородатый анекдот:

Сынок спрашивает папу: - папа, а что такое "теоретически" и что такое "практически"?
Папа: - а вот сейчас опрос среди домашних проведём и ты всё поймёшь.
Идут к маме (типа - жена папы): - жена, ты за 100 баксов отдашься первому встречному?
Мама: - за 100 не отдамся, а за 200 - да.
Идут к старшей сестре: - старшая дочь, ты за 500 баксов отдашься первому встречному?
Старшая дочь: - за 500 не отдамся, а за 1000 - да.
Идут к младшей дочери: - младшая, ты за 2000 баксов отдашься первому встречному?
Младшая дочь: - за 2000 не отдамся, а за 5000 - да.
Папа и говорит сыну: - ну вот сынок, в теории мы с тобой имеем 6200 долларов, а на практике - целый дом блядей.

Вот и здесь так: теоретически у нас есть Президент, Премьер, министры и правительство, а практически...

P.S. Извините за баян.
#9 | 08:35 09.09.2011 | Кому: Всем
Зато народ Молодой Двадцатилетней Старны существует на практике!
Ареал обитания - окрестности оз.Селигер и Интернет.
#10 | 08:38 09.09.2011 | Кому: Всем
Где ж он такую забористую ..... берет?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#11 | 08:38 09.09.2011 | Кому: Всем
Да...
[censored]
#12 | 08:39 09.09.2011 | Кому: Всем
Кто поджёг конопляное поле под Ярославлем?
#13 | 08:46 09.09.2011 | Кому: Всем
Походу здесь без кокаина не обходится
#14 | 08:48 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Да это его Путин поди так говорить заставляет.

Да как ты смеешь??? Путин хороший!!!
#15 | 09:06 09.09.2011 | Кому: tror76
> лунный мед[амфедамин] - страшная сила!
#16 | 09:08 09.09.2011 | Кому: Всем
Сначала наногарант сообщил, что Сталин войну не выиграл, а войну выиграл народ.
Потом он сообщил, что народа не было.

С нетерпением жду дальнейших откровений.
#17 | 09:11 09.09.2011 | Кому: Всем
дальше описания новости на Вотте никто не пошел и ссылку не читали?

> [Как напомнил президент, во времена СССР считалось, что в стране образовалась так называемая единая общность - советский народ.
"Во многом эти построения оказались теоретическими. Но это не значит, что мы должны уходить от этой проблемы и от этой идеи. Мы действительно должны создать общество внутренней гармонии]


немного различается с описанием новости, не находите?


Это не отменяет моего крайне негативного отношения к президенту медведеву, но критика должна быть конструктивной! а не такой вот
#18 | 09:13 09.09.2011 | Кому: Всем
> Все-таки впарили "план" Даллеса Лунтику. А говорили, что никакого "плана" Даллеса не существует. Ведь МЕДВедь именно этот "план" курит, ИМХО.

Вот вы всё про траву, да про лунатиков... А по мне так наш Гарант просто робАт. Высоконанотехнологический, разумеется. Лучшие учёные НАТО конструировали. Временами его клинит конкретно и вместо связанных мыслей получается поток словесного поноса, но по айфону в кармане, робАта переодически исправляют свежими патчами.

>дальше описания новости на Вотте никто не пошел и ссылку не читали?


Я вчерашнюю конференцию слушал. Он там про СССР много что отлил. И про отставание в СССР и про "неконкурентноспособность" продукции СССР. Много что отлил и без этого.
#19 | 09:14 09.09.2011 | Кому: ArtemTLT
> немного различается с описанием новости, не находите?

А зачем? Новость же про Лунтика))
Да и все равно херню он какую-то ляпнул.
#20 | 09:15 09.09.2011 | Кому: ArtemTLT
> дальше описания новости на Вотте никто не пошел и ссылку не читали?
>
>> [Как напомнил президент, во времена СССР считалось, что в стране образовалась так называемая единая общность - советский народ.
> "Во многом эти построения оказались теоретическими. Но это не значит, что мы должны уходить от этой проблемы и от этой идеи. Мы действительно должны создать общество внутренней гармонии]

>
> немного различается с описанием новости, не находите?
>
>
> Это не отменяет моего крайне негативного отношения к президенту медведеву, но критика должна быть конструктивной! а не такой вот

А что не так?
"Считалось, что есть", а на самом деле - "теоретические построения".
При всём моём положительном отношении к Президенту России Медведеву - увы, это так.
#21 | 09:25 09.09.2011 | Кому: Всем
top.rbc.ru: Сайт vott.ru существовал лишь в теории и признан экстремистским)
#22 | 09:28 09.09.2011 | Кому: ww64
> top.rbc.ru: Сайт vott.ru существовал лишь в теории и признан экстремистским)

Типун тебе на язык...
#23 | 09:29 09.09.2011 | Кому: кара-бин
> А что не так?
> "Считалось, что есть", а на самом деле - "теоретические построения".
> При всём моём положительном отношении к Президенту России Медведеву - увы, это так.


а что так то?

Советский народ кончился уже году в 86 максимум, а потом 5 лет до развала - южные советские люди в республиках замечательно резали русских советских людей, а в ранних 90х советские люди взяли независимости столько сколько хотели
а в середине 90х вчерашние еще советские люди резали и стреляли вчерашних совествких людей по всей территории бывшего уже Союза.

чето не похоже както на фактическое достижение гармонии
по всем показателям
#24 | 09:41 09.09.2011 | Кому: ArtemTLT
>
> Советский народ кончился уже году в 86 максимум, а потом 5 лет до развала - южные советские люди в республиках замечательно резали русских советских людей, а в ранних 90х советские люди взяли независимости столько сколько хотели
> а в середине 90х вчерашние еще советские люди резали и стреляли вчерашних совествких людей по всей территории бывшего уже Союза.
>
> чето не похоже както на фактическое достижение гармонии
> по всем показателям
>
То, что враги СССР (как внешние, так и внутренние) приложили немало усилий, чтобы разъединить и уничтожить советский народ, и им это в конце концов удалось, вовсе не отменяет тот факт, что такой народ существовал в действительности, а не только в теории.
#25 | 09:44 09.09.2011 | Кому: Vladimir459
> То, что враги СССР (как внешние, так и внутренние) приложили немало усилий, чтобы разъединить и уничтожить советский народ, и им это в конце концов удалось, вовсе не отменяет тот факт, что такой народ существовал в действительности, а не только в теории.

Вчера Гарант сказал, что СССР развалился сам, потому как был неконкурентноспособным и нежизнеспособным, а врагов никак небыло.
Посмотри запись - её найти можно.
#26 | 09:44 09.09.2011 | Кому: SuperBrat
>[censored] [М] нещитово!
Москва не сразу строилась. Ничего, освоим.
#27 | 09:52 09.09.2011 | Кому: Vladimir459
> То, что враги СССР (как внешние, так и внутренние) приложили немало усилий, чтобы разъединить и уничтожить советский народ, и им это в конце концов удалось, вовсе не отменяет тот факт, что такой народ существовал в действительности, а не только в теории.

в 90х накоплением начального капитала и резьбой паяльником по комерсам тоже наверно занимались наймиты запада, да? или может все же недавние Советские октябрята, пионеры, солдаты СА, комсомольцы?

Советский народ БЫЛ. Но был исключительно из-за того что его ЗАСТАВЛЯЛИ быть (это отлично, без сарказма)

Но все ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки которые включают в понятие *Советский человек* - не были реализованы (не успели, да, слишком мало поколений)

я про это, и про эту конкретную новость.

а не оправдывая медведева
#28 | 09:56 09.09.2011 | Кому: ArtemTLT
> Но все ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки которые включают в понятие *Советский человек* - не были реализованы (не успели, да, слишком мало поколений)

Я понимаю, что ты ещё слишком молод, но позволь пару вопросов: ты "Повесть о Настоящем человеке" читал? Если да, то скажи: кем себя считал Маресьев и кем он был по сути? Какой именно ключевой момент книги и осознание чего именно дало ему силы, не только встать с пастели, но и вернуться за штурвал самолёта?
#29 | 10:04 09.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>
> Вчера Гарант сказал, что СССР развалился сам, потому как был неконкурентноспособным и нежизнеспособным, а врагов никак небыло.
> Посмотри запись - её найти можно.
>
Будет время - обязательно посмотрю. Всё лучше, чем Петросян.
#30 | 10:04 09.09.2011 | Кому: Всем
Тема про Лунтика - почему нет [М] ???
#31 | 10:08 09.09.2011 | Кому: Vladimir459
> Будет время - обязательно посмотрю. Всё лучше, чем Петросян.

Петросяна можно слухать. Чтобы о нём ни говорили, но его контингент - люди далеко за 40 и он с работой своей справляется.
А вот слушая Гаранта, постоянно борюсь с желанием запустить что-нибудь тяжёлое в зомбоящик.
#32 | 10:09 09.09.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я понимаю, что ты ещё слишком молод, но позволь пару вопросов: ты "Повесть о Настоящем человеке" читал? Если да, то скажи: кем себя считал Маресьев и кем он был по сути? Какой именно ключевой момент книги и осознание чего именно дало ему силы, не только встать с пастели, но и вернуться за штурвал самолёта?

читал, да

я немного не об этом. Камрад, соглашусь, что во время ВОВ были советские люди.
Но вот скажи мне, КАК получилось так, что внуки этих самых Советских людей, а радостью начали строить капитолизом?
почему они все ежесекундно забыли?
и считаешь ли ты, что достигнуть полного понятия *Советский человек* на 1-2 поколения - это было выполнить задачу?
#33 | 10:09 09.09.2011 | Кому: Всем
О, это Медведев мультикультурально с козырей зашел. Так сказать, возбудил определенную часть электората (ту, которая на -асты заканчивается, но не п****асты).
#34 | 10:11 09.09.2011 | Кому: ArtemTLT
>
> в 90х накоплением начального капитала и резьбой паяльником по комерсам тоже наверно занимались наймиты запада, да? или может все же недавние Советские октябрята, пионеры, солдаты СА, комсомольцы?
>
Нет, наймиты запада создали такие условия (путем принятия нужных законов и промывания молодежи мозгов с помощью СМИ), когда стало возможным и выгодным накопление начального капитала с помощью паяльника, и наверх поднялась всякая шушера. А отбросы общества существуют всегда, в любом государстве, при любом режиме.

> Советский народ БЫЛ. Но был исключительно из-за того что его ЗАСТАВЛЯЛИ быть (это отлично, без сарказма)

>
И кто заставлял жителей Среднеазиатских республик во время войны поселять у себя эвакуированные семьи с оккупированных территорий и делиться с ними самым последним. Нет, поселить конечно могли и заставить, но относиться к ним как к родным тебе людям, не может заставить никакая власть.
> Но все ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки которые включают в понятие *Советский человек* - не были реализованы (не успели, да, слишком мало поколений)
>
Расплывчатое определение - теоретических выкладок может быть тысяча, а реализовали 999. И что из этого следует?
#35 | 10:13 09.09.2011 | Кому: ArtemTLT
> я немного не об этом. Камрад, соглашусь, что во время ВОВ были советские люди.
> Но вот скажи мне, КАК получилось так, что внуки этих самых Советских людей, а радостью начали строить капитолизом?
> почему они все ежесекундно забыли?
> и считаешь ли ты, что достигнуть полного понятия *Советский человек* на 1-2 поколения - это было выполнить задачу?

Для предательства не надо много ума.
Много ли времени надо было младшему сыну Тараса Бульбы для предательства, чтобы он начал убивать своих же земляков? Подумай об этом.
Много ли времени понадобилось немцам, чтобы к концу 30-х годов стать скотами?

Неблагодарность потомков не отменяет дела предков. Если человек считал себя советским человеком, значит таковым и являлся. Как у классика ".. с меня достаточно сего сознания".
#36 | 10:16 09.09.2011 | Кому: Srg_Alex
> Вчера Гарант сказал, что СССР развалился сам, потому как был неконкурентоспособным и нежизнеспособным, а врагов никак небыло.
> Посмотри запись - её найти можно.

То есть третьего рейха тоже не было? Тогда все встает на места.
Сталин войну не выиграл, советского народа не было и врагов у советского народа тоже не было.

Есть ли у лунтика предположения, была ли Вторая Мировая Война и если да - то кто и с кем воевал?
#37 | 10:17 09.09.2011 | Кому: Samus
> О, это Медведев мультикультурально с козырей зашел. Так сказать, возбудил определенную часть электората (ту, которая на -асты заканчивается, но не п****асты).

??? Я всегда думал что это разные написания одного слова. Разве не так?
#38 | 10:18 09.09.2011 | Кому: Всем
Да вы все здесь голограммы, блеять!
#39 | 10:19 09.09.2011 | Кому: ArtemTLT
>
> я немного не об этом. Камрад, соглашусь, что во время ВОВ были советские люди.
> Но вот скажи мне, КАК получилось так, что внуки этих самых Советских людей, а радостью начали строить капитолизом?
> почему они все ежесекундно забыли?
> и считаешь ли ты, что достигнуть полного понятия *Советский человек* на 1-2 поколения - это было выполнить задачу?
>
А что ты вкладываешь в понятие "Советский народ". Если создание и воспитание сплошь неких идеальных людей, то это ошибочное представление. В любом народе всегда можно найти отбросы, которые ради личной выгоды готовы пойти на преступления и предательство. Кстати, тюрьмы в советское время тоже не пустовали, хотя, если воспользоваться твоей логикой, должны были. Обычно подразумевалось, что независимо от национальности все люди считали себя гражданами единого государства, где нет дискриминации народов по национальному признаку. Конечно, учитывались некие национальные особенности, но это не было определяющим в отношениях между людьми.
#40 | 10:22 09.09.2011 | Кому: GrafAlex
> Есть ли у лунтика предположения, была ли Вторая Мировая Война и если да - то кто и с кем воевал?

Проклятый Сталин спровоцировал войну и Гитлер вынужден был напасть на СССР, т.к. кровавый упырь хотел распространить ненавистный человечеству социализм по всей планете.
За всей дополнительной информацией прошу обращаться к сценариям фильмов "УС-1, 2, 3". Они сняты на бюджетные деньги, следовательно отражают мнение властьимущих.
#41 | 10:26 09.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Есть ли у лунтика предположения, была ли Вторая Мировая Война и если да - то кто и с кем воевал?
>
> Проклятый Сталин спровоцировал войну и Гитлер вынужден был напасть на СССР, т.к. кровавый упырь хотел распространить ненавистный человечеству социализм по всей планете.
> За всей дополнительной информацией прошу обращаться к сценариям фильмов "УС-1, 2, 3". Они сняты на бюджетные деньги, следовательно отражают мнение властьимущих.

А кто такой был Сталин? И что за люди воюют с интеллигентными и рукопожатными немцами в блокбастере УС 1-3?
#42 | 10:26 09.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Будет время - обязательно посмотрю. Всё лучше, чем Петросян.
>
> Петросяна можно слухать. Чтобы о нём ни говорили, но его контингент - люди далеко за 40 и он с работой своей справляется.
> А вот слушая Гаранта, постоянно борюсь с желанием запустить что-нибудь тяжёлое в зомбоящик.
>
Так и я про то же, камрад! Очень помогает тренировать силу воли и выдержку!!!
#43 | 10:30 09.09.2011 | Кому: GrafAlex
> А кто такой был Сталин? И что за люди воюют с интеллигентными и рукопожатными немцами в блокбастере УС 1-3?

Сталин - сатана, выбравшийся из гиены огненной.
Воюющие люди - зомбированные этим сатаной личности, которых не жалко. Среди есть Настоящие твари сограждане Отечества, но что они могут сделать в этом аду? Только разве что на сторону цивилозаванных европейцев перейти, как настоящий герой - Власов.
#44 | 10:33 09.09.2011 | Кому: GrafAlex
>> О, это Медведев мультикультурально с козырей зашел. Так сказать, возбудил определенную часть электората (ту, которая на -асты заканчивается, но не п****асты).
>
> ??? Я всегда думал что это разные написания одного слова. Разве не так?

Да, так, но! Называть электорат п****астами - не мультикультурально!!!
#45 | 10:35 09.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> А кто такой был Сталин? И что за люди воюют с интеллигентными и рукопожатными немцами в блокбастере УС 1-3?
>
> Сталин - сатана, выбравшийся из гиены огненной.
> Воюющие люди - зомбированные этим сатаной личности, которых не жалко. Среди есть Настоящие твари сограждане Отечества, но что они могут сделать в этом аду? Только разве что на сторону цивилозаванных европейцев перейти, как настоящий герой - Власов.

[рукопожимает]
ТАК ПОБЕДИМ!!!!
#46 | 10:36 09.09.2011 | Кому: GrafAlex
> [рукопожимает]
> ТАК ПОБЕДИМ!!!!

Так уже победили. [хмуро смотрит на знамя, что висит над Кремлём]
#47 | 10:40 09.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> [рукопожимает]
>> ТАК ПОБЕДИМ!!!!
>
> Так уже победили. [хмуро смотрит на знамя, что висит над Кремлём]

Судя по накалу, еще недостаточно рукопожатно.
#48 | 10:56 09.09.2011 | Кому: Всем
Прям как Сванидза.

Дурачок.
#49 | 10:57 09.09.2011 | Кому: Всем
>>>> [рукопожимает]
>>>> ТАК ПОБЕДИМ!!!!
>>>
>>> Так уже победили. [хмуро смотрит на знамя, что висит над Кремлём]
>>
>> Судя по накалу, еще недостаточно рукопожатно.
>
>> [хмуро смотрит на знамя, что висит над Кремлём]
>
> То ли еще будет, камрад! Сейчас болтается власовский флаг, победит Прохеров - повесят флаг царствующего дома (черно-желтый), он об этом где-то уже говорил.

[достает блокнот]
Кто должен победить, чтобы повесили лунтика?
#50 | 11:18 09.09.2011 | Кому: Всем
>>>>>> [рукопожимает]
>>>>>> ТАК ПОБЕДИМ!!!!
>>>>>
>>>>> Так уже победили. [хмуро смотрит на знамя, что висит над Кремлём]
>>>>
>>>> Судя по накалу, еще недостаточно рукопожатно.
>>>
>>>> [хмуро смотрит на знамя, что висит над Кремлём]
>>>
>>> То ли еще будет, камрад! Сейчас болтается власовский флаг, победит Прохеров - повесят флаг царствующего дома (черно-желтый), он об этом где-то уже говорил.
>>
>> [достает блокнот]
>> Кто должен победить, чтобы повесили лунтика?
>
> ПРОЛЕТАРИАТ! Под красным знаменем революции!!!

Даже и добавить то нечего
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.