4-летний попал в реанимацию, выстрелив себе в глаз.

lifenews.ru — Родители не уследили за сыном, доставшим травматическое оружие "Оса" из папиной тумбочки. Ребенок умирает в больнице.
Новости, Разное | Tankard 17:37 04.09.2011
34 комментария | 31 за, 0 против |
#1 | 17:56 04.09.2011 | Кому: Всем
Наверное не спроста требуют оружие хранить разряженным и в сейфе. Ну на худой конец просто в сейфе.
#2 | 18:04 04.09.2011 | Кому: Всем
Ребенка жалко, но он - это изначально головная боль для родителей в плане контроля, т.к. лезет во все места, куда только сможет протиснуться. На месте "осы" вполне могла бы оказаться отвертка, оставленный на тумбочке поэтиленовый пакет и пр. и пр.
#3 | 18:04 04.09.2011 | Кому: Всем
Слов нет, одни эмоции. Оса одно из самых мощных разрешенных резинострелов, хранить её,в снаряжённом состоянии, в месте доступном для мелких детей может только совершенно недалекий человек, не имеющий культуры общения с оружием.
Он свой урок получил, но будет ли это уроком другим?
#4 | 18:06 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
> маленький ребенок - это изначально головная боль для родителей в плане контроля, т.к. лезет во все места, куда только сможет протиснуться. На месте "осы" вполне могла бы оказаться отвертка, оставленный на тумбочке поэтиленовыпакет

Статьи УК разные будут.

А вообще, просто думать головой надо, но это умеют делать далеко не все.
#5 | 18:06 04.09.2011 | Кому: Bokser
> Слов нет, одни эмоции. Оса одно из самых мощных разрешенных резинострелов, хранить её,в снаряжённом состоянии, в месте доступном для мелких детей может только совершенно недалекий человек, не имеющий культуры общения с оружием.

вот не надо голословно обвинять людей. У тебя дети есть? А они порой залазят в такие места, что просто диву даешься, как сумел!
#6 | 18:07 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
>> Слов нет, одни эмоции. Оса одно из самых мощных разрешенных резинострелов, хранить её,в снаряжённом состоянии, в месте доступном для мелких детей может только совершенно недалекий человек, не имеющий культуры общения с оружием.
>
> вот не надо голословно обвинять людей. У тебя дети есть? А они порой залазят в такие места, что просто диву даешься, как сумел!

Трое, и опасные предметы у меня храняться нормально, а у тебя?
Хотя откуда у тебя дети в 11 лет.
#7 | 18:08 04.09.2011 | Кому: Bokser
>>> Слов нет, одни эмоции. Оса одно из самых мощных разрешенных резинострелов, хранить её,в снаряжённом состоянии, в месте доступном для мелких детей может только совершенно недалекий человек, не имеющий культуры общения с оружием.
>>
>> вот не надо голословно обвинять людей. У тебя дети есть? А они порой залазят в такие места, что просто диву даешься, как сумел!
>
> Трое, и опасные предметы у меня храняться нормально, а у тебя?

двое, младшему год. И это головная боль, т.к. потенциально опасных предметов дома - процентов 95% Мой рабочий стол - вообще 101%
#8 | 18:08 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
>>>> Слов нет, одни эмоции. Оса одно из самых мощных разрешенных резинострелов, хранить её,в снаряжённом состоянии, в месте доступном для мелких детей может только совершенно недалекий человек, не имеющий культуры общения с оружием.
>>>
>>> вот не надо голословно обвинять людей. У тебя дети есть? А они порой залазят в такие места, что просто диву даешься, как сумел!
>>
>> Трое, и опасные предметы у меня храняться нормально, а у тебя?
>
> двое, младшему год. И это головная боль, т.к. потенциально опасных предметов дома - процентов 95%
В 9 лет зачал?
#9 | 18:09 04.09.2011 | Кому: Bokser
> В 9 лет зачал?

любишь пиписьками меряться? Или это просто неудачный юмор был? Тогда смайлик поставь или КС
#10 | 18:10 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
>>>> Слов нет, одни эмоции. Оса одно из самых мощных разрешенных резинострелов, хранить её,в снаряжённом состоянии, в месте доступном для мелких детей может только совершенно недалекий человек, не имеющий культуры общения с оружием.
>>>
>>> вот не надо голословно обвинять людей. У тебя дети есть? А они порой залазят в такие места, что просто диву даешься, как сумел!
>>
>> Трое, и опасные предметы у меня храняться нормально, а у тебя?
>
> двое, младшему год. И это головная боль, т.к. потенциально опасных предметов дома - процентов 95% Мой рабочий стол - вообще 101%

Моему старшему ребенку почти 12 лет, младшему скоро 2 года. Потенциальную опасность предметов представляю и оружие в снаряженном состоянии не храню.
#11 | 18:11 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
>> В 9 лет зачал?
>
> любишь пиписьками меряться? Или это просто неудачный юмор был? Тогда смайлик поставь или КС
не понимаю людей которые пытаются рассуждать на серьезные темы, шутя при этом в своём профиле.
#12 | 18:12 04.09.2011 | Кому: Bokser
> Потенциальную опасность предметов представляю и оружие в снаряженном состоянии не храню.

симметрично.

>не понимаю людей которые пытаются рассуждать на серьезные темы, шутя при этом в профиле.


а зачем вообще этот профиль? И зачем нормальному умному мужику туда вообще лезть, причем смотреть исключительно только "возраст" ну и еще место проживания и размер "пиписьки", игнорируя другие пункты?

Кстати, моя "пиписька" длиннее твоей, и чО? Мне гордиться и тебя "чморить"? :)
#13 | 18:15 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
> а зачем вообще этот профиль? И зачем нормальному умному мужику туда вообще лезть, причем смотреть исключительно только "возраст" ну и еще место проживания игнорируя другие пункты?

Опыта много.
И исходя из этого опыта, профиль о человеке может сказать много.
#14 | 18:15 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
> Кстати, моя "пиписька" длиннее твоей, и чО? Мне гордиться и тебя "чморить"? :)

Вопросов, к тебе, больше не имею, житель Russianiyи.
#15 | 18:18 04.09.2011 | Кому: Bokser
> Опыта много.
> И исходя из этого опыта, профиль о человеке может сказать много.

да ничего он практически не скажет.

>Вопросов, к тебе, больше не имею,


кисо обиделсо? Или ты все таки можешь общаться как нормальный умный мужик, а не малолетний пацан?

>житель Russianiyи.


и чО? Разверни мысль.
#16 | 18:45 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
> двое, младшему год. И это головная боль, т.к. потенциально опасных предметов дома - процентов 95% Мой рабочий стол - вообще 101%

Дружище, по состоянию рабочего стола можно многое сказать о владельце )
#17 | 19:21 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
> Ребенка жалко, но он - это изначально головная боль для родителей в плане контроля, т.к. лезет во все места, куда только сможет протиснуться. На месте "осы" вполне могла бы оказаться отвертка, оставленный на тумбочке поэтиленовый пакет и пр. и пр.

Удивительно, как мы выжили?!
За детьми следить надо, и уж тем более не оставлять оружие в доступном месте.

Предвидя вопрос - да, есть, сын, 2,5 года
#18 | 19:37 04.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Предвидя вопрос - да, есть, сын, 2,5 года

Завидую (по доброму).
#19 | 19:55 04.09.2011 | Кому: Bokser
>> Предвидя вопрос - да, есть, сын, 2,5 года
>
> Завидую (по доброму).

Так а что завидовать-то? ;)
Это дело нехитрое
#20 | 19:58 04.09.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> Предвидя вопрос - да, есть, сын, 2,5 года
>>
>> Завидую (по доброму).
>
> Так а что завидовать-то? ;)
> Это дело нехитрое

У меня все трое - девочки.
Предвидя вопрос: Дальше пробывать пока (пока) не буду.
#21 | 20:02 04.09.2011 | Кому: Bokser
>>>> Предвидя вопрос - да, есть, сын, 2,5 года
>>>
>>> Завидую (по доброму).
>>
>> Так а что завидовать-то? ;)
>> Это дело нехитрое
>
> У меня все трое - девочки.
> Предвидя вопрос: Дальше пробывать пока (пока) не буду.

Ну тогда да...)
#22 | 20:32 04.09.2011 | Кому: Mekaniak
Ты себя хорошо показал, не убавить, не прибавить. Но если есть желание, то:

>> Опыта много.

>> И исходя из этого опыта, профиль о человеке может сказать много.
>
> да ничего он практически не скажет.
Ой ли? Про некоторых индивидов профиль хорошо сказал.
>>Вопросов, к тебе, больше не имею,
>
> кисо обиделсо? Или ты все таки можешь общаться как нормальный умный мужик, а не малолетний пацан?
Ну с твоей лексикой, на зрелого мужика ...
>>житель Russianiyи.
>
> и чО? Разверни мысль.
Мысль закончена. Ты себя уже сам охарактеризовал как житель выдуманной страны Russianiyи.
#23 | 20:36 04.09.2011 | Кому: Всем
Что характерно - если бы ребенок вылил на себя кастрюлю кипятка, то такая новость никого не заинтересовала бы и в новости не попала. Ну а раз фигурирует пистолет - то нужно и в новости воткнуть и с умным видом порассуждать о "МД короткостволистах".
#24 | 20:38 04.09.2011 | Кому: Фома
> Что характерно - если бы ребенок вылил на себя кастрюлю кипятка, то такая новость никого не заинтересовала бы и в новости не попала. Ну а раз фигурирует пистолет - то нужно и в новости воткнуть и с умным видом порассуждать о "МД короткостволистах".

И правильно.
Оружие (даже резинострел) глупого отношения к себе не прощает.

Хотя (предвидя минусы) скажу, что я сторонник разрешения на оружие, причем на уровне Австралии.
Но, при этом необходима всеобщая воинская обязанность и куча других ограничений, иначе всё будет плохо.
(не хочу начинать очередной срачь)

П.С. При этом лицензирование короткоствола, отдельная тема.
#25 | 21:02 04.09.2011 | Кому: Bokser
>> Что характерно - если бы ребенок вылил на себя кастрюлю кипятка, то такая новость никого не заинтересовала бы и в новости не попала. Ну а раз фигурирует пистолет - то нужно и в новости воткнуть и с умным видом порассуждать о "МД короткостволистах".
>
> И правильно.
> Оружие (даже резинострел) глупого отношения к себе не прощает.
>
> Хотя (предвидя минусы) скажу, что я сторонник разрешения на оружие, причем на уровне Австралии.
> Но, при этом необходима всеобщая воинская обязанность и куча других ограничений, иначе всё будет плохо.
> (не хочу начинать очередной срачь)
>
> П.С. При этом лицензирование короткоствола, отдельная тема.

+ ставлю единомышленнику ))) Но, как в том анекдоте - коллега, какую же х...ню нам в СМИ несут. Согласен - папа м...к, но речь то о тенденциозности СМИ. Никого же из журнашлюшек не интересует, сколько за тот же период пострадало детей от всего, что их окружает дома и на улице.
#26 | 21:14 04.09.2011 | Кому: Фома
> + ставлю единомышленнику ))) Но, как в том анекдоте - коллега, какую же х...ню нам в СМИ несут. Согласен - папа м...к, но речь то о тенденциозности СМИ. Никого же из журнашлюшек не интересует, сколько за тот же период пострадало детей от всего, что их окружает дома и на улице.

Тенденциозность журналюг давно известна. Но целиком согласиться не могу.
Оружие создается для того чтобы убивать (или наносить серьезный урон). Это его коренное отличие от предметов быта.
Поэтому все случаи его применения необходимо освещать и разбирать. Для того чтобы люди головой думали, хоть иногда.

Т.к. Из собственного опыта есть примеры неадекватного отношения к оружию, и расплаты за это, иногда смешной, иногда горькой.

Смешной пример:
Один курсант (с моего курса) решил взять ПМ двумя руками...
Лежал в лазарете 2 месяца.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#27 | 21:34 04.09.2011 | Кому: Всем
Бывает. Оружие надо хранить в недоступном для детей месте. Я свою пушку пока мелкая ползала убирал на шкаф, как пошла, только в сейфе, от греха. Тем более что это оса, нажал спуск она и выстрелила. Был бы кстати нормальный ствол, малыш не смог бы передергнуть затвор.
#28 | 08:45 05.09.2011 | Кому: Всем
Лучше он бы себе хуй отстрелил чем вот так.
#29 | 10:27 05.09.2011 | Кому: Всем
> Зачем увеличивать шансы ребенка умереть/стать инвалидом, держа в доме травматику?

В данном случае не в самой травматике дело, а в том как именно она хранилась: в заряженном виде в тумбочке, куда смог добраться ребенок.
Такого мудака-родителя нужно закрыть лет на пять, а случай этот ставить в пример.
#30 | 10:32 05.09.2011 | Кому: Bokser
> Такого мудака-родителя нужно закрыть лет на пять, а случай этот ставить в пример.

Поддерживаю.
Мои старшие в 4 года прекрасно знали, что именно в доме опасно (газ, электричество, кипяток, ножи и т. д.) и никогда ничего не трогали. Если ребёнок полез за травматикой - его неправильно воспитывали.
#31 | 11:23 05.09.2011 | Кому: ALoginOFF
> Если ребёнок полез за травматикой - его неправильно воспитывали.

Именно так. Мое юное дарование уже научено, куда лазить, и что трогать нельзя.
При том, что у меня имеется коллекция ножей, и скоро придет страйкбольная ружбайка (хоть и не "Оса", но тоже штука в неумелых руках опасная). Все надежно спрятано на самой верхней полке самого высокого шкафа (3 м.)
Техника безопасности для меня давно стала нормой жизни. Чего всем остальным и желаю.
#32 | 11:24 05.09.2011 | Кому: Mekaniak
> Ребенка жалко, но он - это изначально головная боль для родителей в плане контроля

Разумно ли в таком ключе рассуждать о своем потомстве, камрад?
#33 | 12:39 05.09.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Ребенка жалко, но он - это изначально головная боль для родителей в плане контроля
>
> Разумно ли в таком ключе рассуждать о своем потомстве, камрад?

В данном случае ключевая мысль в том, что это забота именно родителей, нет?
#34 | 13:41 05.09.2011 | Кому: Mekaniak
>> Слов нет, одни эмоции. Оса одно из самых мощных разрешенных резинострелов, хранить её,в снаряжённом состоянии, в месте доступном для мелких детей может только совершенно недалекий человек, не имеющий культуры общения с оружием.
>
> вот не надо голословно обвинять людей. У тебя дети есть? А они порой залазят в такие места, что просто диву даешься, как сумел!

У меня дети есть,всё что им нельзя трогать заперто в надёжном месте,со всем остальным они научены обращатся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.