Как Челябинские дети провели лето

asaratov.livejournal.com — Приобщают детишек....
Картинки, Разное | pavl1k 10:48 31.08.2011
25 комментариев | 63 за, 2 против |
#1 | 11:04 31.08.2011 | Кому: Всем
ахуеть.
#2 | 11:06 31.08.2011 | Кому: Всем
Емнип, это уже тутт проскакивало, но всё равно у пену.

Мои мысли - готовят пополнение нынешнему клубному, pardonnez-moi, быдлу. Блин, надо будет этим пацанам и пацанкам устроить сеансы живительного прочищающего тяжеляка.
#3 | 11:11 31.08.2011 | Кому: Всем
круто, блин. у нас в школьные годы такого не было
#4 | 11:20 31.08.2011 | Кому: Всем
с малых лет втягивают в это говно
#5 | 11:39 31.08.2011 | Кому: Всем
"ебаный стыд" вот что я думаю, как упырь который иногда любит поплясать бухой под музыку
#6 | 11:49 31.08.2011 | Кому: Всем
Следующий этап - раздача детских "колес" и игрушечного бутирата.
#7 | 12:03 31.08.2011 | Кому: Всем
Это как вообще возможно? Где все эти детские омбудсмены, родительские комитеты и прочие борцы за права детей? Где прокуратура и полиция?

> по многим девочкам прекрасно видно, что они знают, как надо одеваться в клубы и в какие позы вставать перед камерой


Вот где настоящее блядство - а не на пятничных фотках с девушками.
#8 | 12:15 31.08.2011 | Кому: Всем
Такие у нас теперь пионер-лагеря.
#9 | 12:41 31.08.2011 | Кому: malan
> Такие у нас теперь пионер-лагеря.

И вожатый педобир.
#10 | 12:54 31.08.2011 | Кому: Всем
У этих детей родители есть?
#11 | 12:55 31.08.2011 | Кому: yukon
> Вот где настоящее блядство - а не на пятничных фотках с девушками.

Есть мнение, что с пятничных фото с девушками такое блядство и начинается.
#12 | 19:50 31.08.2011 | Кому: Малиновая Харя
> У этих детей родители есть?

Если родители не будут отпускать своего ребенка на такие мероприятия, то ребенка зачмырят.

>Есть мнение, что с пятничных фото с девушками такое блядство и начинается.


Виноват как-всегда телевизор и интернет, родители к этому как обычно не причастны.
#13 | 19:56 31.08.2011 | Кому: yukon
> Это как вообще возможно? Где все эти детские омбудсмены, родительские комитеты и прочие борцы за права детей? Где прокуратура и полиция?

дети сейчас никого не интересуют , кроме самих родителей.и как бы этого не хотелось, но противоправного в таких мероприятиях ничего нет.

>> по многим девочкам прекрасно видно, что они знают, как надо одеваться в клубы и в какие позы вставать перед камерой

>
> Вот где настоящее блядство - а не на пятничных фотках с девушками.

дети копируют поведение взрослых.

и вы раньше на дискотеках типа не "зажигали"?
#14 | 20:31 31.08.2011 | Кому: KRash
>> Это как вообще возможно? Где все эти детские омбудсмены, родительские комитеты и прочие борцы за права детей? Где прокуратура и полиция?
>
> дети сейчас никого не интересуют , кроме самих родителей.

Я и родительские комитеты упомянул. В данной ситуации не удивлюсь если родители еще и скидывались на такое пати. Так что и родителям походу совсем не интересен досуг их детей.

> и как бы этого не хотелось, но противоправного в таких мероприятиях ничего нет.


Было бы желание найти. А вот как раз желания остановить подобное у властей нет.

>>> по многим девочкам прекрасно видно, что они знают, как надо одеваться в клубы и в какие позы вставать перед камерой

>>
>> Вот где настоящее блядство - а не на пятничных фотках с девушками.
>
> дети копируют поведение взрослых.
>
> и вы раньше на дискотеках типа не "зажигали"?

В 12-13 лет одноклассницы в нижнем белье у нас на дискотеках не зажигали, нет.

> Если родители не будут отпускать своего ребенка на такие мероприятия, то ребенка зачмырят.


Вот такая дилемма: сейчас [50% вероятно] чмо - завтра [50%] человек, или сейчас [100%] прогрессивный - завтра [100%] мудак.
#15 | 20:47 31.08.2011 | Кому: KRash
> и как бы этого не хотелось, но противоправного в таких мероприятиях ничего нет.

Там в комментах по этому поводу тоже прошлись:

[censored]
ст.135 - Развратные действия в чистом виде на фото 2,12,13,15,22,23,24
остальное - ст. 151 - Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий, т.е. систематическое употребление спиртных напитков и одурманивающих веществ, которое предполагает так называемая "клубная культура". даже если детям сейчас не предлагали вышеописанного, участия детей в имитации этих действий уже достаточно.


Можете спорить не со мной, а с Пленумом Верховного Суда и докторами наук. По ст. 151 можете посмотреть п. 41 42 Постановления Пленума ВС РФ от 01.02.2011 № 1, поскольку неотъемлемой частью клубной жизни являются психотропные вещества, сюда можно отнести еще и ст. 230 - п. 27 Постановления Пленума ВС РФ от 15.06.2006 № 14. По ст. 135 постановлений Пленума ВС РФ нет, можно посмотреть комм. д.ю.н., проф. Чучаева.

"Под вовлечением несовершеннолетнего в совершение преступления или совершение антиобщественных действий следует понимать действия взрослого лица, направленные на возбуждение желания совершить преступление или антиобщественные действия. Действия взрослого лица могут выражаться как в форме обещаний, обмана и угроз, так и в форме предложения совершить преступление или антиобщественные действия, разжигания чувства зависти, мести и иных действий".

Вы мне, конечно, сейчас расскажете, что детей там вовсе не вовлекают в систематическое употребление спиртных напитков... Ну, ладно, они просто рюмками играют, конечно. Ничего плохого в этом нет.
#16 | 21:11 31.08.2011 | Кому: yukon
> Я и родительские комитеты упомянул.

разве летний досуг входит в компетенцию родительского коммитета?

>В данной ситуации не удивлюсь если родители еще и скидывались на такое пати. Так что и родителям походу совсем не интересен досуг их детей.


довольно сложно за всем уследить, чаще всего дети не делятся с родителями куда они ходили и что делали.

> Было бы желание найти. А вот как раз желания остановить подобное у властей нет.


ну и к столбу можно придраться, вообще думаю хозяева таких заведений не дураки, чтоб из-за детей нарываться на штрафы.

> В 12-13 лет одноклассницы в нижнем белье у нас на дискотеках не зажигали, нет.


пульс эпохи он такой :)

> Вот такая дилемма: сейчас [50% вероятно] чмо - завтра [50%] человек, или сейчас [100%] прогрессивный - завтра [100%] мудак.


из чма сложнее выбраться, чем туда попасть.
#17 | 21:27 31.08.2011 | Кому: yukon
>> и как бы этого не хотелось, но противоправного в таких мероприятиях ничего нет.
>
> Там в комментах по этому поводу тоже прошлись:
>
>[censored]

УК это инструмент, как им пользоваться, придумывают люди, правда не всегда успешно

"предполагает так называемая "клубная культура"" в УК как-то не катит, презумпция невиновности все портит!!!
#18 | 21:40 31.08.2011 | Кому: KRash
> разве летний досуг входит в компетенцию родительского коммитета?
> довольно сложно за всем уследить, чаще всего дети не делятся с родителями куда они ходили и что делали.

Камрад, к чему это знали/не знали, ведают/не ведают? Данное культурно-массовое мероприятия имеет вполне конкретных организаторов. И скорее всего это педагоги школы/школ где учатся ребятишки. Кроме того "лето" это только в названии темы. В комментах уже нашли, что подобные развлечения проходят с марта.

> ну и к столбу можно придраться, вообще думаю хозяева таких заведений не дураки, чтоб из-за детей нарываться на штрафы.


Хозяева таких заведений, на словах конечно против продажи в их заведениях наркотиков. А по факту потом наркотики оттуда выносят килограммами. А штрафы - кого они волнуют?

> пульс эпохи он такой [ :( ]


извините

>> Вот такая дилемма: сейчас [50% вероятно] чмо - завтра [50%] человек, или сейчас [100%] прогрессивный - завтра [100%] мудак.

>
> из чма сложнее выбраться, чем туда попасть.

А стать мудаком надо еще постараться, но кого это останавливает?

> УК это инструмент, как им пользоваться, придумывают люди, правда не всегда успешно


Вот где искать этих людей, которые могут успешно использовать УК в данном конкретном случае?
#19 | 22:54 31.08.2011 | Кому: yukon
> Вот где искать этих людей, которые могут успешно использовать УК в данном конкретном случае?

тут не против клубов нужно бороться, а определить досуг ребенка(детей), раньше этим занимались пионерские организации, сейчас они канули в лету.
школам, за редким исключением, на деятельность их детей практически наплевать, пока дело не доходит до административных правонарушений, а то и до уголовных. Учителя вообще поддерживаются такой позиции что детей они не должны воспитывать, а должны учить.в принципе в этом есть рациональное зерно(маленькие зарплаты, трата времени и пр.) Родители детьми своими не успевают заниматься, детей нужно прокормить, одеть, обуть, да и сейчас все чаще встречается, что дети живут в неполноценных семьях, т.е. банально за детьми никто не следит, точнее сделать это довольно сложно, за всей деятельностью ребенка проследить не представляется возможным.
Тут дитё и предоставлено, самому себе, кто-то пойдет домой играть в приставки, кто-то займется спортом, кто-то будет шастать по таким клубам, ну а кто-то пойдет бухать в подъезде и курить траву на лестничной площадке.

как по мне, то уж лучше эти клубы(хотя я отнюдь не их сторонник), чем зассаные подъезды, или того хуже наркопритоны, где малым без зазрения совести могут предложить и травку и герыч и пр.
вообще чаще зажигалками балуются, но бывает и такое.

по поводу фотографий можно сказать, что это взгляд через призму времени, как-бы карикатура на наш образ жизни(конкретно молодежи, и кто считает себя таковым), мажорство в чистом, с определенной степенью разврата, благо хоть алкоголь не продают. И началось это не с марта этого года, если взять камеру в любой летний лагерь, то там можно наделать таких фотографий, что этот клуб покажется просто эталоном детского досуга.

Проблема не в наличии таких клубов, а в их привлекательности. И привлекательными их делают не только хозяева клубов, но и мы сами.

А закроем один клуб, детей впустят в другой.
#20 | 23:38 31.08.2011 | Кому: KRash
> тут не против клубов нужно бороться, а определить досуг ребенка(детей), раньше этим занимались пионерские организации, сейчас они канули в лету.

С вами невозможно спорить!!! Согласен 100%

> как по мне, то уж лучше эти клубы(хотя я отнюдь не их сторонник), чем зассаные подъезды, или того хуже наркопритоны, где малым без зазрения совести могут предложить и травку и герыч и пр.


Клубы это и есть промышленный рассадник наркоты. Наркопритонам по количеству и качеству ассортимента, а также по комфорту применения дури очень до них далеко.

> И началось это не с марта этого года, если взять камеру в любой летний лагерь, то там можно наделать таких фотографий, что этот клуб покажется просто эталоном детского досуга.


Про лагеря в курсе. Сам там бывал и в роли подопечного, и в роли вожатого. Про март - это[censored]

> Проблема не в наличии таких клубов, а в их привлекательности. И привлекательными их делают не только хозяева клубов, но и мы сами.


Ну если только родители этих чад по вечерам тоже отрываются в тех же клубах, что вряд ли - клубы "для тех кому за..." и молодежные имеют разную аудиторию. Здесь привлечение идет через саму молодежную среду. О причинах ты уже рассказал.
#21 | 08:32 01.09.2011 | Кому: KRash
> Если родители не будут отпускать своего ребенка на такие мероприятия, то ребенка зачмырят.

Меня в детстве на многие мероприятия не пускали. В бассейн, музыкальную школу и на мордобой - да. На дискотеки - нет. При попытке чмырения яростно посылал окружающих куда подальше. Иногда приходилось подкреплять свои аргументы броском через бедро. Изредка - подсечкой.

А вот моим бывшим одноклассникам, которые на дискотеках жгли, родители до сих пор машины покупают.

Что со мной не так?
#22 | 09:01 01.09.2011 | Кому: Малиновая Харя
> А вот моим бывшим одноклассникам, которые на дискотеках жгли, родители до сих пор машины покупают.
>
> Что со мной не так?

Автомобиль иностранного производства есть?
#23 | 09:10 01.09.2011 | Кому: drovosec1
> Автомобиль иностранного производства есть?

Да. Декларацию присылать не буду.
#24 | 15:07 01.09.2011 | Кому: Малиновая Харя
> Что со мной не так?

все так, только не все могут подкрепить свои аргументы броском через бедро
#25 | 15:46 01.09.2011 | Кому: KRash
> все так, только не все могут подкрепить свои аргументы броском через бедро

Надо работать над собой!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.