Двое

reddem.ru — В продолжение этой темы.
Картинки, Общество | Ferrat 16:22 20.08.2011
29 комментариев | 79 за, 4 против |
#1 | 16:34 20.08.2011 | Кому: Всем
автор бредит
#2 | 16:36 20.08.2011 | Кому: Locke
> автор бредит

Обоснуй.
#3 | 16:42 20.08.2011 | Кому: Всем
Ну у тебя сегодня муза работает в поте лица. :) Радуешь.

А поводу таких как Locke мне нравиться политика на "афтершоке",
Пост с претензиями, без конкретики, сразу в мусорное ведро.
#4 | 16:56 20.08.2011 | Кому: Ferrat
> Обоснуй.

Там у товарища слева не фашистский орел со свастикой случайно?
#5 | 17:10 20.08.2011 | Кому: Locke
> Там у товарища слева не фашистский орел со свастикой случайно?

Он самый. "Товарищ слева" - служил Гитлеру, а Недорубов Константин Иосифович, тот что справа, советскому народу, Родине служил и никогда ей не изменял - судя по орденам.
#6 | 17:16 20.08.2011 | Кому: Ferrat
> Он самый. "Товарищ слева" - служил Гитлеру, а Недорубов Константин Иосифович, тот что справа, советскому народу, Родине служил и никогда ей не изменял - судя по орденам.

Называть нациста либералом - это еще надо додуматься. Гитлер, надо полагать, тоже из этих был, из либералов?
#7 | 17:19 20.08.2011 | Кому: Всем
О чем этот демотиватор? Без подъеба.
#8 | 17:20 20.08.2011 | Кому: Locke
>> Он самый. "Товарищ слева" - служил Гитлеру, а Недорубов Константин Иосифович, тот что справа, советскому народу, Родине служил и никогда ей не изменял - судя по орденам.
>
> Называть нациста либералом - это еще надо додуматься. Гитлер, надо полагать, тоже из этих был, из либералов?

Совершенно верно. Так уж исторически сложилось, что у немецкого национал социализма и нынешнего либерализма общий исток, да.
#9 | 17:22 20.08.2011 | Кому: Kosh
> О чем этот демотиватор? Без подъеба.

Там же в тексте все написано))) Под фотографиями)))
#10 | 17:24 20.08.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Совершенно верно. Так уж исторически сложилось, что у немецкого национал социализма и нынешнего либерализма общий исток, да.

Пруфлинк пожалуйста. С конкретными примерами сходств в идеях национал-социализма и либерализма. Это все равно что я подпишу под фоткой какого-нибудь насильника-маньяка-педофила "коммунист" и буду радостно гыгы-кать над тем какой я мега разоблачитель.
#11 | 17:30 20.08.2011 | Кому: Locke
>> Совершенно верно. Так уж исторически сложилось, что у немецкого национал социализма и нынешнего либерализма общий исток, да.
>
> Пруфлинк пожалуйста. С конкретными примерами сходств в идеях национал-социализма и либерализма. Это все равно что я подпишу под фоткой какого-нибудь насильника-маньяка-педофила "коммунист" и буду радостно гыгы-кать над тем какой я мега разоблачитель.

[censored] Мир весь внимание)))
#12 | 17:35 20.08.2011 | Кому: Ferrat
>[censored] Мир весь внимание)))

А ответить-то и нечего?
#13 | 17:37 20.08.2011 | Кому: Locke
>> Совершенно верно. Так уж исторически сложилось, что у немецкого национал социализма и нынешнего либерализма общий исток, да.
>
> Пруфлинк пожалуйста. С конкретными примерами сходств в идеях национал-социализма и либерализма. Это все равно что я подпишу под фоткой какого-нибудь насильника-маньяка-педофила "коммунист" и буду радостно гыгы-кать над тем какой я мега разоблачитель.

Ищешь книжку
Manuel Sarkisyanz: "Hitler's English Inspirers"

И читаешь.
#14 | 17:39 20.08.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Ищешь книжку
> Manuel Sarkisyanz: "Hitler's English Inspirers"
>
> И читаешь.

Ты сам бы ответил на вопрос для начала. Ну, как эксперт в области политологии и истории.
#15 | 17:43 20.08.2011 | Кому: Locke
>> Совершенно верно. Так уж исторически сложилось, что у немецкого национал социализма и нынешнего либерализма общий исток, да.
>
> Пруфлинк пожалуйста. С конкретными примерами сходств в идеях национал-социализма и либерализма. Это все равно что я подпишу под фоткой какого-нибудь насильника-маньяка-педофила "коммунист" и буду радостно гыгы-кать над тем какой я мега разоблачитель.

Тебе разве недостаточно что наши либералы кричат о том что нужно было под гитлера ложиться.
Поэтому например я при оценке наших либероидов разницы с фашистами не вижу.
Для моей Родины и фашисты в свое время и либералы сейчас хотят одного и того же.
Достаточно хорошая тема для дема?
#16 | 17:54 20.08.2011 | Кому: Nikolai_vott
> Тебе разве недостаточно что наши либералы кричат о том что нужно было под гитлера ложиться.
> Поэтому например я при оценке наших либероидов разницы с фашистами не вижу.
> Для моей Родины и фашисты в свое время и либералы сейчас хотят одного и того же.
> Достаточно хорошая тема для дема?

Мало ли что орут всякие имбицилы, называющие себя либералами. Я просил конкретных примеров в чем сходятся идеологии либерализма и нацизма, они есть? Если есть - приведи пример.
#17 | 18:00 20.08.2011 | Кому: Locke
> Мало ли что орут всякие имбицилы, называющие себя либералами. Я просил конкретных примеров в чем сходятся идеологии либерализма и нацизма, они есть? Если есть - приведи пример.

Дружок, в отношении русских унтерменьшей и славян вообще их идеологии сходятся на 100%, далеко за "примерами" ходить не надо - весь ХХ-й век, а капнешь поглубже в эпохи времен - увидишь больше.
#18 | 18:04 20.08.2011 | Кому: Locke
> Мало ли что орут всякие имбицилы, называющие себя либералами. Я просил конкретных примеров в чем сходятся идеологии либерализма и нацизма, они есть? Если есть - приведи пример.

Я изложил соображения достаточные для меня.
Вообще то если по уму подходить, то твой пост должен выглядеть следующим образом:
Вы не правы в следующем:
Признаки фашистской идеологии: 1,2,3....
Признаки либероидов: 1,2,3...
На основании сравнения считаю ваше мнение неправильным.
Попробуйте меня опровергнуть.

Ты же выдвигаешь голый тезис и требуешь его опровергать.
Не находишь такой подход неконструктивным?
#19 | 18:05 20.08.2011 | Кому: Всем
> Если быть точным, источник - англо-саксонский менталитет!

[кивает]
А КонтрАдмирал в принципе и сослался на Саркисянца, у него там грамотно написано.
#20 | 18:11 20.08.2011 | Кому: Nikolai_vott
> Ты же выдвигаешь голый тезис и требуешь его опровергать.

Нет, голый тезис выдвигает автор, ставя знак равенства между нацистами и либералами. Я лишь попросил привести примеры сходств нацисткой и либеральной идеологий, чего так и не увидиел.
#21 | 18:20 20.08.2011 | Кому: Locke
>> Ты же выдвигаешь голый тезис и требуешь его опровергать.
>
> Нет, голый тезис выдвигает автор, ставя знак равенства между нацистами и либералами.
Автор сделал дем. Ты не согласен обоснуй конструктивно. Рыба тебе дана.

Дем этот про сегодняшних либералов и их любовь к фашистам.
Это не для политического диспута об идеологии.
К примеру кто то будет кричать о том что пидарасы это наше все,
и что параллель между таким козлом и пидарасами требует обоснования?
#22 | 18:23 20.08.2011 | Кому: Locke
> Нет, голый тезис выдвигает автор, ставя знак равенства между нацистами и либералами. Я лишь попросил привести примеры сходств нацисткой и либеральной идеологий, чего так и не увидиел.

Скажем так, либералы есть производная нацизма, но оба - суть творения[censored]
[censored]
#23 | 18:28 20.08.2011 | Кому: Nikolai_vott
> К примеру кто то будет кричать о том что пидарасы это наше все,
> и что параллель между таким козлом и пидарасами требует обоснования?

Кто-то, называя себя коммунистом будет кричать о том, что пидорасы - наше все. От этого все коммунисты станут пидорасами, а коммунизм - пидорской идеологией?
#24 | 18:36 20.08.2011 | Кому: Locke
>> К примеру кто то будет кричать о том что пидарасы это наше все,
>> и что параллель между таким козлом и пидарасами требует обоснования?
>
> Кто-то, называя себя коммунистом будет кричать о том, что пидорасы - наше все. От этого все коммунисты станут пидорасами, а коммунизм - пидорской идеологией?

Ну во первых этот прием обобщения для дискуссий уже давно заезжен. :)
А во вторых не совсем понятно на чьей ты баррикаде.
Предполагаю что не с фашистами.
Тогда назови мне хоть одного называющего себя либералом человека, который по твоему мнению заслуживает уважения.
Или тебе интересна сферическая истина в вакууме?
#25 | 18:38 20.08.2011 | Кому: Locke
>> Ищешь книжку
>> Manuel Sarkisyanz: "Hitler's English Inspirers"
>>
>> И читаешь.
>
> Ты сам бы ответил на вопрос для начала. Ну, как эксперт в области политологии и истории.

Ты просил пруф линк, а не мой ответ. Вот в этой книжке английским историком очень подробно обосновывается как английским либерализм послужил базисом для идей нацисткой Германии. На базе этого же либерализма развилась в последствии и современная идея либеральной демократии. Вот и получается, что у идеологии нацистов и современных либералов общие корни.
#26 | 21:23 20.08.2011 | Кому: Всем
Вроде бы понятно, что и либерализм, и фашизм оба есть капиталистические западные идеологии. И цель у обеих идеологий возвысить Запад. В приниципе для их сравнения не важно, что фашизм в его нацистских формах ставит Запад выше по национальному и/или культурному признаку, а либерализм выдвигает некие требования к обществу, которые вроде бы изначально не зависят от национального и культурного состава общества. Всё равно в итоге всё сводится к тому, что требованиям что фашистской, что либеральной идеологии соотвествует только Запад или часть Запада. Остальные народы - отсталые и недоразвитые, а, следовательно, Запад, приняв хоть фашистскую, хоть либеральную идеологию, имеет моральное право (в своих собственных глазах и глазах диссидентов) "воспитывать" других, нести бремя белых.

В сухом остатке, и либерализм, и фашизм придуманы западными капиталистами для защиты их (капиталистов) интересов. Обе идеологии по факту делят людей на развитых и недоразвитых, обе идеологии по факту позволяют развитым воспитывать недоразвитых. С точки зрения людей, придумавших обе эти идеологии (с точки зрения капиталистов), Россия всегда была недоразвитой во всех смыслах страной, а соотвественно, мы подвергались и подвергаемся агрессии со стороны империалистов.

Поэтому вне зависимости от того, как себя называют ставленники западных империалистов, они всё равно будут проводить их (империалистов) агрессивную волю против России, обосновывая свою агрессию некими западными, актуальными на данный момент ценностями. Ставленники видели, видят и будут видеть своё право на агрессию и насилие против России именно в этих "ценностях". Защитить Родину от таких врагов могут только люди, которым будут чужды ценности, выдуманные специально для оправдания агрессивных действий против России. Люди, которые останутся верны нашим, "диким" ценностям.

Поэтому дем по сути правильный.
#27 | 07:05 21.08.2011 | Кому: Всем
[censored]

Вот вам безвопросная картинка казака на службе Гитлеру.

[censored] - отсюда

Награды:
Орден святого Георгия IV класса
Георгиевский крест IV степени
Медаль "ледового похода" Корнилова
#28 | 10:56 21.08.2011 | Кому: 02014
И чего ты этим хотел сказать? Перечислить награды предателя? Ну и отлично - был герой, а потом стал - изменник.
#29 | 06:09 23.08.2011 | Кому: Всем
Ну вот и сам все понял, Феррат. Стоило лишь чуток напрячься.
Тебе полезно иногда хоть думать. :) Тогда бы не было фигни типа "либерализм и нацизм одно и то же".
А вот фото его для демотиватора более подходящее, нежели неопознанного хмыря с сигарой и в папахе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.