Интересно, что будет с экономикой. Если линкор будет стоить столько же сколько и танк, то бредово получится. А так отличная новость.
[примеряет ч0рную шляпу]
> Да нет, там требуется корчить из себя адепта и ярого фаната. Нахуй оно мне не надо. Помочь - помог-бы, а так - лесом.
А ну тогда это конечно не очень хорошо. Зачитывать тонны статей и форумов не собираюсь. А так полетать и поплавать да скрины багов покидать с логами - запросто.
>> [задумывается] >> А вот интересно, там тоже каждого члена экипажа надо будет прокачивать?
>
> Да! По три скила каждому! На линкоре это будет забавно... )))
Очень занимательная мини-игра: оставшимися двенадцатью аптечками нужно полечить восемнадцать заряжающих. Хотя-бы по одному, но в каждой турели.
>> Очень занимательная мини-игра: оставшимися двенадцатью аптечками нужно полечить восемнадцать заряжающих. Хотя-бы по одному, но в каждой турели.
>
> А прикинь, ещё и уголь покупать придется! И кочегаров качать! Чтоб, зачицца, у них лопаты были побольше!!! А мазут, эт уже за золото! Он оно как! )))
> А что в танчиках не так? На мое ИМХО баланс между аркадностью и реалистичностью достигнут идеальный.
Насчет баланса - можно посмотреть на тамоднем форуме, но это не главное.
Один-единственный режим игры, убогий движок, который на высоких настройках жрет поболе Крайзис 2, регулярне падения сервера, редкий ввод новых танков и карт, отсутствие кастомизации...
А им захотелось сразу три стихии оседлать.
> Один-единственный режим игры, убогий движок, который на высоких настройках жрет поболе Крайзис 2, регулярне падения сервера, редкий ввод новых танков и карт, отсутствие кастомизации...
> А им захотелось сразу три стихии оседлать.
сколько режимов игры в WOW?
как там с движком?
как часто вводят новые локации и существ?
и тем не менее одна из популярнейших игр.
с танками то же самое.
всё гениальное просто.
сейчас им главное набить аудиторию, потом уе под аудиторию подстраиваться.
все так делают.
а если выходить на рынок с идеально отточенным проектом - это:
1. надо жутко много денег и времени.
2. конкуренты уже могут занять рынок.
3. невозможно, т.к. хорошая работоспособность может быть достигнута только на результатах анализа полноценного онлайна.
ВоВ берет за счет другого. Там огромные пространства, выбор между ПвП, ПвЕ, инстансами, куча классов персонажей с индивидуальными особенностями, куча доспехов и скиллов...
> как там с движком?
Крайне демократичный движок, на самом деле.
> как часто вводят новые локации и существ?
Примерно раз в год, но каждый такой патч - веха, а не "владельцы Т-54 рыдают, их опять понерфили, артоводы радуются, что их понерфили совсем чуть-чуть".
> всё гениальное просто.
Да ни хера не так. Есть ВоВ, линейка и остальные. Есть Ил-2 штурмовик, РоФ и остальные, есть БФ, КоД и остальные. Почему так?
> а если выходить на рынок с идеально отточенным проектом - это:
> 1. надо жутко много денег и времени.
> 2. конкуренты уже могут занять рынок.
> 3. невозможно, т.к. хорошая работоспособность может быть достигнута только на результатах анализа полноценного онлайна.
Ну, онлайн, навар и время у них есть, а от разрабов только одни обещания и слышно.
И тем не менее в WoT, WOW и CS пвп организовано по схожему принципу - каждая партия длится отведенное время в замкнутом пространстве, жесткое разделение на две противоборствующие команды, четкий список целей для победы в раунде. Есть и отличия конечно, но общий смысл понятен.