Сухой паек американского солдата

trinixy.ru — Фото с описанием, в 1м комменте отечественный сух.пай
Новости, Разное | pervomai 19:56 04.08.2011
40 комментариев | 55 за, 1 против |
#1 | 19:57 04.08.2011 | Кому: Всем
отечественный:[censored]
#2 | 19:58 04.08.2011 | Кому: Всем
За американский не скажу, но наш вкусный.
#3 | 19:59 04.08.2011 | Кому: Всем
Галеты весьма пиздаты!!

ССука, с повидлом!

[давится слюной]
#4 | 20:00 04.08.2011 | Кому: Всем
Мне тоже наш понравился, только каша пересоленая немного была, но на вкус и цвет как говорится =)
#5 | 20:01 04.08.2011 | Кому: Всем
И тут Сталин? [волнуется]
#6 | 20:03 04.08.2011 | Кому: Пончик
> Галеты весьма пиздаты!!
>
> ССука, с повидлом!
>
> [давится слюной]

Перловка со свининой!!! ИРП-1 — это лучшее, что было в нашей жизни!!!

[плачет]
#7 | 20:04 04.08.2011 | Кому: Всем
Может я неправ, но мне больше визуально понравилась наша еда, а не амерская.
#8 | 20:04 04.08.2011 | Кому: Всем
в свое время жрал янковские сухпаи, достались на халяву и было интересно.

делю еду на два типа:

тип первый - еда съедобная
тип второй - еда не съедобная (отрава)

скажу так, янковский он строго съедобный, но мне, как гражданскому "ведру", а тем более русскому, привыкшему к определенным вкусам еды, кажется очень не вкусным. если был бы выбор между янковским сухпаем и нашей тушенкой с гречкой (тока нормальной тушенкой, а не тем говном по ТУ, что в магазинах продают) не моргнув глазом выбрал бы тушняк с гречкой. и сытнее и вкуснее.
#9 | 20:05 04.08.2011 | Кому: Всем
А мясо где?
#10 | 20:05 04.08.2011 | Кому: hemul
> Перловка со свининой!!! ИРП-1 — это лучшее, что было в нашей жизни!!!

1995 год, я в наряде выгружаю со склада на кухню туши свинок со штампом "1963"... И, блять, вкусно было!
#11 | 20:06 04.08.2011 | Кому: soulsurfer
> А мясо где?

Поддеревьянский: То може ты и мьяса не исы?
#12 | 20:08 04.08.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Перловка со свининой!!! ИРП-1 — это лучшее, что было в нашей жизни!!!
>
> 1995 год, я в наряде выгружаю со склада на кухню туши свинок со штампом "1963"... И, блять, вкусно было!

1963, ну не B.C. (до Н.Э.) же, че им будет то? )
#13 | 20:09 04.08.2011 | Кому: Всем
[Достает свой МСП и с апетитом уминает]

[censored]
#14 | 20:09 04.08.2011 | Кому: Всем
где купить Адаптофит?
#15 | 20:12 04.08.2011 | Кому: Всем
Уж насколько перловку недолюбливаю, в сухпайке она вкусная и аппетитная! Адептофит не застал, галеты - и вправду, то что надо! Вся еда привычная русскому желудку.

У американцев - хэппи мил какой-то! В каком из ихних пакетиков диснеевская игрушка-то?
#16 | 20:13 04.08.2011 | Кому: Водитель баржи
> Уж насколько перловку недолюбливаю, в сухпайке она вкусная и аппетитная! Адептофит не застал, галеты - и вправду, то что надо! Вся еда привычная русскому желудку.
>
> У американцев - хэппи мил какой-то! В каком из ихних пакетиков диснеевская игрушка-то?

насчет хеппи мила соглашусь, при этом там как в макдачной, вроде обожрался, тьма ккал, чуть ли не суточная норма, а жрать снова хочется уже через полтора часа, толи дело крупы с тушняком навернул - пол дня сыт и доволен! )
#17 | 20:26 04.08.2011 | Кому: Пончик
> Галеты весьма пиздаты!!
>
> ССука, с повидлом!
>
> [давится слюной]

Ага... значит тушенку ты уже заныкал!!!

А ну давай в общак!!!
#18 | 20:32 04.08.2011 | Кому: Всем
Наш, когда все из коробки вынуто, смотрится, как и положено - едой, а американский - как набор юного химика. Не зная, что это, и не подумаешь, что еда.
cp866
интеллектуал »
#19 | 20:37 04.08.2011 | Кому: Всем
Что-то с американской едой не понятно. Разогрев в пакете, консервных банок нет, вид готовой еды ни на что не похож. Непонятно наличие йодированной соли. У нее же срок хранения полгода.
#20 | 20:52 04.08.2011 | Кому: FMJ
Наш человек!
#21 | 21:04 04.08.2011 | Кому: Всем
Кому интересно еще один разбор американского пайка[censored]
#22 | 21:09 04.08.2011 | Кому: Всем
важная поправка, я жрал сухпай янковский старого образца, с сухим спиртом, камфоркой из люминия, кансервами из люминия и п.р., в конце 90х.
#23 | 21:21 04.08.2011 | Кому: FMJ
> насчет хеппи мила соглашусь, при этом там как в макдачной, вроде обожрался, тьма ккал, чуть ли не суточная норма, а жрать снова хочется уже через полтора часа, толи дело крупы с тушняком навернул - пол дня сыт и доволен! )

Так сухпай это не ежедневный рацион, он нужен для того чтобы была энергия для выполнения боевой задачи (те самые ккал), а не для того чтоб было вкусно, забитый желудок и клонило в сон или звало в сортир. Разве нет?
#24 | 21:21 04.08.2011 | Кому: Всем
За янкесовский не скажу, но бундесовские до нашего по-любому не дотягивают. Тип 2 и тип 4 точно.
#25 | 21:24 04.08.2011 | Кому: Атец
>> насчет хеппи мила соглашусь, при этом там как в макдачной, вроде обожрался, тьма ккал, чуть ли не суточная норма, а жрать снова хочется уже через полтора часа, толи дело крупы с тушняком навернул - пол дня сыт и доволен! )
>
> Так сухпай это не ежедневный рацион, он нужен для того чтобы была энергия для выполнения боевой задачи (те самые ккал), а не для того чтоб было вкусно, забитый желудок и клонило в сон или звало в сортир. Разве нет?

ну я написал про то же самое. ккал много - толку мало.
#26 | 21:34 04.08.2011 | Кому: FMJ
>> Так сухпай это не ежедневный рацион, он нужен для того чтобы была энергия для выполнения боевой задачи (те самые ккал), а не для того чтоб было вкусно, забитый желудок и клонило в сон или звало в сортир. Разве нет?
>
> ну я написал про то же самое. ккал много - толку мало.

Много ккал при ощущении кагбы пустого желудка это и есть "толк". И чем больше ккал и пустее желудок, тем больше толку.
Кто в горы ходил, знает основное правило - "При максимальной пищевой ценности рацион должен иметь минимальный объем и массу" (С).
#27 | 21:35 04.08.2011 | Кому: Атец
> Так сухпай это не ежедневный рацион, он нужен для того чтобы была энергия для выполнения боевой задачи

Не совсем. И потом, лучший источник т.н. «медленных» углеводов — крупы, которых в амеровском пайке нет.
#28 | 21:45 04.08.2011 | Кому: hemul
> Не совсем. И потом, лучший источник т.н. «медленных» углеводов — крупы, которых в амеровском пайке нет.

У пендосов другая стратегия использования солдат, они не рассчитывают на длительные пешие марши, партизанскую войну и нахождение в длительной оккупации.
Учитывая сколько времени солдат проживет в реальном современном бою - энергия ему нужна вся и сразу, а не через несколько часов, когда каша или мясо сработает.
#29 | 21:46 04.08.2011 | Кому: Атец
>>> Так сухпай это не ежедневный рацион, он нужен для того чтобы была энергия для выполнения боевой задачи (те самые ккал), а не для того чтоб было вкусно, забитый желудок и клонило в сон или звало в сортир. Разве нет?
>>
>> ну я написал про то же самое. ккал много - толку мало.
>
> Много ккал при ощущении кагбы пустого желудка это и есть "толк". И чем больше ккал и пустее желудок, тем больше толку.
> Кто в горы ходил, знает основное правило - "При максимальной пищевой ценности рацион должен иметь минимальный объем и массу" (С).

в горах был мало, я не говорю про тушняк и крупу "обожраться от пуза, так что бы потом ни идти ни спать невозможно было", а примерно тож самое количество тушняка с крупой гораздо сытнее и гораздо больше отдаляют чувство голода чем какие нь ть сраные бобы в томатном соусе. с бобов демаскировочно пердеть наверное хорошо и все )

каша и мясо работают длительный период времени, это правильные углеводы (каша), а мясо спонсирует мышцы в тч что бы не было катаболических процессов.
#30 | 21:51 04.08.2011 | Кому: Атец
> У пендосов другая стратегия использования солдат, они не рассчитывают на длительные пешие марши, партизанскую войну и нахождение в длительной оккупации.
> Учитывая сколько времени солдат проживет в реальном современном бою - энергия ему нужна вся и сразу, а не через несколько часов, когда каша или мясо сработает.

Ну я даже и не знаю. Есть непосредственно перед боем — это надо быть очень толковым пацаном :)
#31 | 22:10 04.08.2011 | Кому: 1942
> Кому интересно еще один разбор американского пайка[censored]

слушай,я не санитар,конечно,но по сцыле на фото под маркой ИРП-Б - сумка санитара
#32 | 22:16 04.08.2011 | Кому: dmitriy19783
>> Кому интересно еще один разбор американского пайка[censored]
>
> слушай,я не санитар,конечно,но по сцыле на фото под маркой ИРП-Б - сумка санитара

Автор служит в спецотряде, это сумка из его тревожного чемоданчика, а ложку наверно позаимствована с пайка :)
#33 | 22:28 04.08.2011 | Кому: Пончик
> Галеты весьма пиздаты!!
>
> ССука, с повидлом!
>
> [давится слюной]

[ржОт]

Пончик, тебя на ракету не возьмем!!!
cp866
интеллектуал »
#34 | 22:37 04.08.2011 | Кому: hemul
>> У пендосов другая стратегия использования солдат, они не рассчитывают на длительные пешие марши, партизанскую войну и нахождение в длительной оккупации.
>> Учитывая сколько времени солдат проживет в реальном современном бою - энергия ему нужна вся и сразу, а не через несколько часов, когда каша или мясо сработает.
>
> Ну я даже и не знаю. Есть непосредственно перед боем — это надо быть очень толковым пацаном :)

Для «перед боем» там жвачка со слабительным эффектом :) Чтобы боец наступал быстрее :)
#35 | 22:45 04.08.2011 | Кому: hemul
>> У пендосов другая стратегия использования солдат, они не рассчитывают на длительные пешие марши, партизанскую войну и нахождение в длительной оккупации.
>> Учитывая сколько времени солдат проживет в реальном современном бою - энергия ему нужна вся и сразу, а не через несколько часов, когда каша или мясо сработает.
>
> Ну я даже и не знаю. Есть непосредственно перед боем — это надо быть очень толковым пацаном :)

Речь не про есть прям перед боем, а про то, что быстрые углеводы быстрее перерабатываются в гликоген и организм может быстрее им воспользоваться. Это не означает что через 2-3 часа энергия от быстрых углеводов уйдет в никуда.
#36 | 04:36 05.08.2011 | Кому: hemul
>> Галеты весьма пиздаты!!
>>
>> ССука, с повидлом!
>>
>> [давится слюной]
>
> Перловка со свининой!!! ИРП-1 — это лучшее, что было в нашей жизни!!!
>
> [плачет]

[плачет рядом] Перловка - сама вкусная каша в пайке.
А повидло!!!
jscbbo
Дурачок »
#37 | 11:43 05.08.2011 | Кому: Всем
Наш сухпай хорош тем что банки можно выложить на двигатель и в путь. На привале банки с движка снял горяченькие...
Опять таки банки на сухом спирте можно разогреть. Попадались комплекты с ним. Встречал сухпаи еще с черными сухарями вместо галет. Зимой амерский сухпай разогреть проблематично. Сначала снег растопить надо чем то, а если на улице за -20 вообще хана. Попадался будесверовский сухпай. Чисто по немецки бобы с картошкой.
По себе скажу наши каши самые сытные (образца 70-80-х).
Сейчас сухпай вообще обожраться можно...
#38 | 11:55 05.08.2011 | Кому: jscbbo
> Сейчас сухпай вообще обожраться можно...

Не сухпай, а обожраться просто!!!

Извините.
#39 | 19:13 06.08.2011 | Кому: cp866
>>> У пендосов другая стратегия использования солдат, они не рассчитывают на длительные пешие марши, партизанскую войну и нахождение в длительной оккупации.
>>> Учитывая сколько времени солдат проживет в реальном современном бою - энергия ему нужна вся и сразу, а не через несколько часов, когда каша или мясо сработает.
>>
>> Ну я даже и не знаю. Есть непосредственно перед боем — это надо быть очень толковым пацаном :)
>
> Для «перед боем» там жвачка со слабительным эффектом :) Чтобы боец наступал быстрее :)

Жвачку со слабительным эффектом ложат потому что от американского сухпая, пардон, запоры. Общеизвестный факт. У америкосовских военных на эту тему даже вагон шуток имеется.
#40 | 10:19 08.08.2011 | Кому: Атец
>Это не означает что через 2-3 часа энергия от быстрых углеводов уйдет в никуда.

Она не в жир уйдёт часом, если её не потратить? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.