Защитились

ridus-news.livejournal.com — Дипломники МГТУ им. Баумана начали отмечать защиту.
Новости, Разное | Атец 09:23 18.06.2011
11 комментариев | 39 за, 3 против |
#1 | 09:46 18.06.2011 | Кому: Всем
вот так отдыхают инженеры ))
von_herrman
надзор »
#2 | 10:51 18.06.2011 | Кому: Всем
До инженеров им пока еще топать и топать.
#3 | 12:57 18.06.2011 | Кому: von_herrman
> До инженеров им пока еще топать и топать.

Это выпускникам Бауманки то?
Что ж тогда делать выпускникам других ВУЗов...
#4 | 13:39 18.06.2011 | Кому: Всем
При этом люди не забывают про последствия и об окружающих: "Выпускники сдают по 100 рублей на дворников, празднование проходит локально и не выходит за пределы студ. городка". Молодцы!
#5 | 13:48 18.06.2011 | Кому: von_herrman
> До инженеров им пока еще топать и топать.

конечно,
то-то выпускников бауманки даже без подтверждения квалификации (по западному образцу) берут на работу во всяких там пендостанах.
von_herrman
надзор »
#6 | 15:40 18.06.2011 | Кому: Атец
>> До инженеров им пока еще топать и топать.
>
> Это выпускникам Бауманки то?

Любым выпускникам вообще.

> Что ж тогда делать выпускникам других ВУЗов...

Работать по специальности несколько лет.
von_herrman
надзор »
#7 | 15:42 18.06.2011 | Кому: Rihard_Z
>> До инженеров им пока еще топать и топать.
>
> конечно,
> то-то выпускников бауманки даже без подтверждения квалификации (по западному образцу) берут на работу во всяких там пендостанах.

Ты не понял ничего.
#8 | 16:50 18.06.2011 | Кому: von_herrman
>>> До инженеров им пока еще топать и топать.
>>
>> Это выпускникам Бауманки то?
>
> Любым выпускникам вообще.
>
>> Что ж тогда делать выпускникам других ВУЗов...
> Работать по специальности несколько лет.

Ты бы уточнил что ты имеешь ввиду говоря "инженер":
должность?
квалификация или категория?
уровень образования?
von_herrman
надзор »
#9 | 17:14 18.06.2011 | Кому: Атец
> Ты бы уточнил что ты имеешь ввиду говоря "инженер":

Квалификацию, позволяющую самостоятельно разрабатывать хреновины с заданными характеристиками, доводить их до реализации в "железе" и уметь устранять выявленные в ходе эксплуатации недостатки.

После защиты диплома любого ВУЗа вчерашний студент инженером в этом смысле в подавляющем большинстве случаев не является :)
#10 | 17:31 18.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Ты бы уточнил что ты имеешь ввиду говоря "инженер":
>
> Квалификацию, позволяющую самостоятельно разрабатывать хреновины

Так квалификация (с присвоением категорий) это одно, а умение разрабатывать хреновины это другое, а реализация в железе это третье. И эти вещи не обязательно друг с другом связаны.
Конкретно ребята на фотках, напильники, разрабатывать хреновины в своей области способны ещё до окончания института.
von_herrman
надзор »
#11 | 17:50 18.06.2011 | Кому: Атец
> Так квалификация (с присвоением категорий) это одно,
Я имею ввиду квалификацию, как способность, умение.

>а умение разрабатывать хреновины это другое, а реализация в железе это третье. И эти вещи не обязательно друг с другом связаны.


Считаю, что только умение делать все перечисленное делает инженера инженером. (Во избежание непонимания - довести до реализации в железе это не самому выточить-отлить-сварить, конечно. Это довести проект до его реализации в железе)
Собственно, это не только я считаю :)

> Конкретно ребята на фотках, напильники, разрабатывать хреновины в своей области способны ещё до окончания института.


Приведу пример. Любой студент машиностроительного ВУЗа (если более-менее нормально учился) способен уже на 3-4 курсе разработать, ну, скажем, коробку передач для автомобиля. По техзаданию, опираясь на хорошо проверенные методики, без изобретательства.
А вот с остальным (доводением проекта до железки, и особенно - с устранением дефектов) - проблемы :)
Часто в том числе и из-за того, что разработал с ошибками, потому как опыта нет :)

Не зря существует понятие молодого специалиста. Кто-то быстрее станет после ВУЗа, кто-то медленнее, но 3-5 лет работы по специальности вполне превратят дипломников Бауманки в инженеров :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.