США признали суверенитет Японии над Южными Курилами

rbcdaily.ru — Госдепартамент США подтвердил признание суверенитета Японии по четырем южным островам Курильской гряды, сообщили в посольстве США в России. В посольстве подчеркнули, что призывают Россию и Японию к подписанию мирного договора.
Новости, Политика | Quetzalcoatl 11:15 17.06.2011
88 комментариев | 220 за, 6 против |
#51 | 12:03 17.06.2011 | Кому: Art Zin
>> Все фигня, до выборов никто Курилы японцам не отдаст!!!
>
> Есть желание, что бы ни до, ни после не отдавали.

А вот с этим согласен на 100%
#52 | 12:07 17.06.2011 | Кому: Всем
Ну и что, что от 18 февраля.
А я пропустил эту новость тогда.
#53 | 12:09 17.06.2011 | Кому: CABAL
>> Ничего не знаю, он сначала объявил независимость, а уж потом американские буржуи его приватизировали!!!
>
> Трюк с независимостью - такой же, как в Косово.
> Туда сначала понаехали американцы, потом они провозгласили независимость, а только потом вошли в состав США

Ничего не знаю, чем больше гособразований получится на территории США тем лучше, я так считаю.
von_herrman
надзор »
#54 | 12:15 17.06.2011 | Кому: Art Zin
> Ничего не знаю, чем больше гособразований получится на территории США тем лучше, я так считаю.

Причем число 50 для этих гособразований далеко не предел!
#55 | 12:20 17.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Ничего не знаю, чем больше гособразований получится на территории США тем лучше, я так считаю.
>
> Причем число 50 для этих гособразований далеко не предел!

Ага, и границы у них легко менять, все равно они параллельные и перпендикулярные :-)
#56 | 12:32 17.06.2011 | Кому: natr
>>>> Отдавай-ка землицу Алясочку! Возвращай-ка родимую взад! (c)
>>>
>>> Вернуть можно будет только оттяпав военным путём.
>>> Аляску именно что ПРОДАЛИ
>>
>> Вообще-то не продали, а отдали во временное пользование...какбэ
>
> к сожалению, продали...

Скорее всего да. Иначе почему СССР назад не потребовал?
Интересно, а то, что деньги за Аляску в Россию так и не пришли, тоже неправда?
#57 | 12:48 17.06.2011 | Кому: OON
>>>>> Отдавай-ка землицу Алясочку! Возвращай-ка родимую взад! (c)
>>>>
>>>> Вернуть можно будет только оттяпав военным путём.
>>>> Аляску именно что ПРОДАЛИ
>>>
>>> Вообще-то не продали, а отдали во временное пользование...какбэ
>>
>> к сожалению, продали...
>
> Скорее всего да. Иначе почему СССР назад не потребовал?
> Интересно, а то, что деньги за Аляску в Россию так и не пришли, тоже неправда?

Говорят, что не пришли. Типа затонул пароход с деньгами у британских берегов.
von_herrman
надзор »
#58 | 12:51 17.06.2011 | Кому: natr
> Говорят, что не пришли. Типа затонул пароход с деньгами у британских берегов.

Класс!
Завтра возьму кредит на машину. А приставам потом скажу, что денег я отправлял, но они по дороге потерялись, видимо. А от меня отвалите, я заплатил!!!
#59 | 12:55 17.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Говорят, что не пришли. Типа затонул пароход с деньгами у британских берегов.
>
> Класс!
> Завтра возьму кредит на машину. А приставам потом скажу, что денег я отправлял, но они по дороге потерялись, видимо. А от меня отвалите, я заплатил!!!

Тебе нельзя - ты не англосакс.)))
#60 | 12:59 17.06.2011 | Кому: natr
>>>>>> Отдавай-ка землицу Алясочку! Возвращай-ка родимую взад! (c)
>>>>>
>>>>> Вернуть можно будет только оттяпав военным путём.
>>>>> Аляску именно что ПРОДАЛИ
>>>>
>>>> Вообще-то не продали, а отдали во временное пользование...какбэ
>>>
>>> к сожалению, продали...
>>
>> Скорее всего да. Иначе почему СССР назад не потребовал?
>> Интересно, а то, что деньги за Аляску в Россию так и не пришли, тоже неправда?
>
> Говорят, что не пришли. Типа затонул пароход с деньгами у британских берегов.

А. Круто.
von_herrman
надзор »
#61 | 13:00 17.06.2011 | Кому: natr
> Тебе нельзя - ты не англосакс.)))

Да чтож такое, блять!!!
Вот только меня начали окрылять доселе невиданные перспективы, а тут такой облом!
#62 | 13:06 17.06.2011 | Кому: natr
>>>> Отдавай-ка землицу Алясочку! Возвращай-ка родимую взад! (c)
>>>
>>> Вернуть можно будет только оттяпав военным путём.
>>> Аляску именно что ПРОДАЛИ
>>
>> Вообще-то не продали, а отдали во временное пользование...какбэ
>
> к сожалению, продали

если продали, хде деньги? при купле-продаже деньги за товар полагается отдавать
#63 | 13:07 17.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Тебе нельзя - ты не англосакс.)))
>
> Да чтож такое, блять!!!
> Вот только меня начали окрылять доселе невиданные перспективы, а тут такой облом!

Вот так вот! Не для того англосаксы англосаксили, чтобы всякие тут неанглосаксы тут англосаксили! )))
von_herrman
надзор »
#64 | 13:10 17.06.2011 | Кому: Zigger
> при купле-продаже деньги за товар полагается отдавать

Это если ты не англосакс!
#65 | 13:15 17.06.2011 | Кому: natr
> Вот так вот! Не для того англосаксы англосаксили, чтобы всякие тут неанглосаксы тут англосаксили! )))

Э? [чешет тыковку, много думает]
mik16
интеллектуал »
#66 | 13:30 17.06.2011 | Кому: natr
> Вот так вот! Не для того англосаксы англосаксили, чтобы всякие тут неанглосаксы тут англосаксили! )))

Надо говорить наглосакс...
mik16
интеллектуал »
#67 | 13:34 17.06.2011 | Кому: von_herrman
>> А первые 13 колоний будем считать владением Великобритании
>
> Слигком жирно бриттам будет. Часть необходимо вернуть Голландии!!!

И не забудьте про Гавайи!!! Последняя гавайская королева Лилиукалани хотела принять российское подданство. Янки опередили, устроили переворот и дерьмократию.
#68 | 13:50 17.06.2011 | Кому: natr
>> Скорее всего да. Иначе почему СССР назад не потребовал?
>> Интересно, а то, что деньги за Аляску в Россию так и не пришли, тоже неправда?
>
> Говорят, что не пришли. Типа затонул пароход с деньгами у британских берегов.

Пришли. Их не золотом выплатили, а казначейскими облигациями
#69 | 14:02 17.06.2011 | Кому: CABAL
>>> Скорее всего да. Иначе почему СССР назад не потребовал?
>>> Интересно, а то, что деньги за Аляску в Россию так и не пришли, тоже неправда?
>>
>> Говорят, что не пришли. Типа затонул пароход с деньгами у британских берегов.
>
> Пришли. Их не золотом выплатили, а казначейскими облигациями

В любом случае деньги ушли на выплаты лондонским банкирам за предыдущие долги.(((
Царь-освободитель, бля... Где-то я читала, что Сталин назвал его (Александра # 2) политическим идиотом.
Кажется, именно он подписал с Японией трактат о передаче ей Курил (Симоносекский трактат? не помню)
von_herrman
надзор »
#70 | 14:05 17.06.2011 | Кому: CABAL
>>> Скорее всего да. Иначе почему СССР назад не потребовал?
>>> Интересно, а то, что деньги за Аляску в Россию так и не пришли, тоже неправда?
>>
>> Говорят, что не пришли. Типа затонул пароход с деньгами у британских берегов.
>
> Пришли. Их не золотом выплатили, а казначейскими облигациями

То есть, они нам до сих пор должны?
#71 | 14:10 17.06.2011 | Кому: Всем
Главное, чтобы при составлении ответа в нашем МИДе помнили, что "на хуй" и "в пизду" пишется раздельно, а "черножопая обезьяна" - с большой буквы, президент все-таки.
#72 | 14:12 17.06.2011 | Кому: mik16
> Янки опередили, устроили переворот и дерьмократию.

[censored]

Второй куплет:

I hate the yankee nation
and everything they do
I hate the Declaration
Of Independence too
I hate that glorious Union
Just dripped with our blood
I hate this striped banner
And fit it as I could

Я ненавижу нацию янки
Чтобы они ни делали,
Я ненавижу Декларацию Независимости,
Я ненавижу этот славный Союз,
Поднявшийся на нашей крови,
Я ненавижу это полосатое знамя
И буду всегда топтать его.

Прекрасно, прекрасно!!! Для нас есть работа! Надо только расширить и углубить.
#73 | 14:21 17.06.2011 | Кому: Всем
[протер и надел значок "Я - индеец"]
#74 | 14:23 17.06.2011 | Кому: natr
>> Янки опередили, устроили переворот и дерьмократию.
>
>[censored]
>
> Второй куплет:
>
> I hate the yankee nation
> and everything they do
> I hate the Declaration
> Of Independence too
> I hate that glorious Union
> Just dripped with our blood
> I hate this striped banner
> And fit it as I could
>
> Я ненавижу нацию янки
> Чтобы они ни делали,
> Я ненавижу Декларацию Независимости,
> Я ненавижу этот славный Союз,
> Поднявшийся на нашей крови,
> Я ненавижу это полосатое знамя
> И буду всегда топтать его.

Небольшие ремарки по переводу:
1. Nation в английском (особенно американском) зачастую обозначает не нацию в нашем понимании, а государство. Т.е. правильнее было бы сказать "страну янки"
2. Союз лучше было бы заменить на Север (те кто не в теме Гражданской войны в США вряд ли поймут в чём суть)
3. Полосатое не знамя, а флаг
#75 | 14:27 17.06.2011 | Кому: von_herrman
> То есть, они нам до сих пор должны?

Не знаю. Википедия говорит так:

1 августа 1868 Стекль получил от казначейства чек, но не на золото, а на казначейские облигации. Сумму в 7 миллионов 35 тысяч долларов он перевёл в Лондон, в банк братьев Барингов. Остальные 165 тысяч составили накладные расходы (в том числе 21 тысяча — вознаграждение Стеклю от правительства)
#76 | 14:29 17.06.2011 | Кому: Всем
Вот чек, которым всё оплатили:

[censored]
#77 | 14:36 17.06.2011 | Кому: CABAL
>>> Янки опередили, устроили переворот и дерьмократию.
>>
>>[censored]
>>
>> Второй куплет:
>>
>> I hate the yankee nation
>> and everything they do
>> I hate the Declaration
>> Of Independence too
>> I hate that glorious Union
>> Just dripped with our blood
>> I hate this striped banner
>> And fit it as I could
>>
>> Я ненавижу нацию янки
>> Чтобы они ни делали,
>> Я ненавижу Декларацию Независимости,
>> Я ненавижу этот славный Союз,
>> Поднявшийся на нашей крови,
>> Я ненавижу это полосатое знамя
>> И буду всегда топтать его.
>
> Небольшие ремарки по переводу:
> 1. Nation в английском (особенно американском) зачастую обозначает не нацию в нашем понимании, а государство. Т.е. правильнее было бы сказать "страну янки"
> 2. Союз лучше было бы заменить на Север (те кто не в теме Гражданской войны в США вряд ли поймут в чём суть)
> 3. Полосатое не знамя, а флаг

Согласна. Но и так хорошо получилось, согласись?))) Там есть ещё куплеты:

I cann't pick up my musquet and fight 'em down no more
But I ain't gonna love 'em now that it's certain sure
I'm glad I fought a ganner* I only wish we won
I ain't ask any pardon for everything I've done!

Я больше не могу взять свой мушкет и воевать с ними
Но никогда я не буду любить их (янки) - это однозначно!
Я рад, что я воевал против янки - мне только жаль, что мы не победили.
И я не собираюсь извиняться за всё то, что я сделал!

*ganner - как выяснилось - это одно из прозвищ янки на Юге.
#78 | 14:45 17.06.2011 | Кому: CABAL
> Вот чек, которым всё оплатили:
>
> [censored]

Иудин пипифакс господина Романова Александра Николаевича, блджад!
#79 | 15:22 17.06.2011 | Кому: Всем
Во-первых,[censored] Во-вторых, интересно, на кой ляд постить здесь этот протухший баян и пудрить мозги контингенту?!! Как это в пену попадает, только подивиться можно!!
#80 | 17:12 17.06.2011 | Кому: Всем
А меня позабавило обсуждение, поэтому в пену мой 114 голос из 115)
Vvanya
идиот »
#81 | 20:18 17.06.2011 | Кому: Неведров
> Во-первых,[censored] Во-вторых, интересно, на кой ляд постить здесь этот протухший баян и пудрить мозги контингенту?!! Как это в пену попадает, только подивиться можно!!

> МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Посол США в РФ Джон Байерли был вызван в понедельник в МИД России в связи с заявлениями США по Курильским островам.


> "Внимание Джона Байерли было привлечено к недавним заявлениям официальных представителей Госдепартамента, а также посольства США в Москве, в которых выражалась поддержка японских территориальных претензий к России. В этой связи была вновь изложена принципиальная и неизменная позиция РФ в отношении российского суверенитета над южными Курилами", - говорится в сообщении Департамента информации и печати МИД РФ.


> В пятницу сотрудница пресс-службы американского внешнеполитического ведомства Джоанн Мур вновь подчеркнула, что позиция США по российско-японскому спору о Курильских островах остается неизменной, ее еще в ноябре 2010 года озвучил официальный представитель госдепартамента США Филип Кроули.


> Кроули сказал тогда, что "правительство США поддерживает Японию и признают суверенитет Японии над "северными территориями".


> Япония претендует на четыре острова в южной части Курильской гряды (Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи), ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Позиция Москвы состоит в том, что южные Курилы вошли в состав СССР (правопреемницей которого стала Россия) по итогам Второй мировой войны и что российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит.


> В ноябре 2010 года южные Курилы впервые в истории посетил президент России Дмитрий Медведев. Премьер Японии Наото Кан назвал поездку Медведева "непозволительной грубостью". Москва в ответ заявила, что суверенитет РФ в отношении Курил не подлежит пересмотру, а президент России будет совершать рабочие поездки независимо от реакции Токио.



А где опровержение?
#82 | 23:18 17.06.2011 | Кому: Всем
Самое интересное то, что это РБК поднял боян (как выяснилось), потому что когда я постил ссылку, она вела на другую страницу и новость там была датирована сегодняшним числом.
#83 | 20:14 18.06.2011 | Кому: Всем
УТКО!!!
#84 | 22:35 18.06.2011 | Кому: Quetzalcoatl
> Самое интересное то, что это РБК поднял боян (как выяснилось), потому что когда я постил ссылку, она вела на другую страницу и новость там была датирована сегодняшним числом.

А еще хитрый РБК зашел на Вотт и исправил ссылку и здесь? :)
Дата новости прописана прямо в самой ссылке:[censored][2011/02/18], т.е. 18 февраля.

Так же как, например, во вчерашней ссылке (за 18 июня) про то, что "США видят угрозу в покупке Россией «Мистралей»"[censored]
#85 | 21:37 19.06.2011 | Кому: refr
> А еще хитрый РБК зашел на Вотт и исправил ссылку и здесь? :)

Штирлиц никогда не был
#86 | 04:37 20.06.2011 | Кому: Всем
Пиндосы идут нах, просто по факту того, что пиндосы.
#87 | 08:47 20.06.2011 | Кому: Всем
Перезагрзука, она - такая "перезагрузка"!!!
#88 | 22:24 20.06.2011 | Кому: Всем
Да сколько можно постить февральскую новость ? "Шарим на баяне - тара-ра-ра-ра..."

Со всем уважением к автору - в топку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.