Есть у меня одна знакомая-задротка. 2 раза отбирали ребенка из-за антисанитарных условий в доме. Дома нечего жрать, кругом грязь, ребенок в свои 5 лет почти не говорит, зато мама эльф 85 уровня. Чую, история будет как эта
Убила бы нахрен, ей богу. Я и сама люблю в игрушки порубиться, но при этом ребенок всегда накормлен, одет и чем-то занят.
>>«Как я мог не замечать, что происходит с моей маленькой девочкой?! Я должен был помочь! Теперь мне придется жить с этим грузом до конца моих дней», - рассказывает горюющий отец, бывший муж Ребекки.
>
> Помоему, он живёт в стране эльфов.
противостояния условий жЫзни дают свои плоды. человеки порой до безумия тянутся туда, где им лучче, забывая про все остальное..результаты ессна на лице...главная проблема не в ней или вове, проблема в окружающих условиях...
чтобы понятнее было то можно все это представить так:
1. вов и др. игры в т.ч. ммо (куда затягивает) это просто клад всякого интересного, да и процесс познавания сего интересного, а так же перспективы роста и развития (частично виртуального, хотя вирт тут является как раз отправной точкой всего этого роста)..ну и главное - это цели и задачи, в т.ч. и долговременные и перспективные с КОНКРЕТНЫМИ результатами (как процесс так и результат тут дают свои плоды, так сказать). вследствие чего все это дело оказывает положительное влияние на моральную составляющую человека, что в итоге и кажется, что это наркота и т.п....тут идет игра, можно сказать, на глубинных инстинктах самого человека, причем имеется своего рода отбор, кто чувствует эти инстинкты (многие из таких как раз становятся задротами), тем самым проникаются этим миром, становятся частью оного, а кто нет (те, кто в том или ином мире работает только на одну маленькую узкую полоску, в основном это аренщики- пывыпешыры, понторезы, которые кое как научились тыкать последовательно 3 кнопки и становиться убер-мега-папками и т.п. при этом о самом мире, где они "живут" они не знают практически нихрена). ну и ессна не стоит исключать социалку...бла-бла-бла никто не отменял, со всеми емоциями, драмами, комичными трагедиями. в итоге получается что такая "жизсть" человека через игру становится насыщенной событиями, определенным результативным развитием, с чуйством собственной живости, наверное так можно выразиться. т.е. такой мир чуйствуется живым, причем получается, что по-настоящему.
2. реал. в реале большинства того, что описано попросту нету, зато есть в достаточном кол-ве элементов деградирующего, деструктивного характера. постоянное навязывание паразитизма..т.е. тут получается, что реал - это как бы уже анти-мир, где человек существующий в таком мире, не зная о других занимается только тем, что сжигает свое драгоценное время на бесполезные и бесперспективные дела, суть которых обычно направлено на подавление морали, порчи здоровья и проч. элементы самоуничтожения...те же задроты об этом прекрасно знают и осознают, т.к. им уже есть с чем сравнивать, ибо они видели другие миры, и в итоге реал у некоторых рассматривается как угроза для жизни и в итоге стараются держаться от всего этого подальше. понторезам в принципе на это похуй, т.к. кроме самолюбования их ничего в принципе и не интересует,но в результате они, что в реале, что в виртуале как были ущербышами (за редким исключением), так ими и будут оставаться..хотя может к концу своего жЫзненного срока обернутся назад и узреют, что там по факту имеется только мизер (причем самый примитивный) из всех возможностей, которые можно было использовать хотя бы для своего развития...вот и получается, что для таких что реал, что виртуал, почти одинаковы. т.к. не видят разницы.
многие могут посмеяться, постебаться и пр. но ответьте сами себе, "что вы? зачем вы? почему вы есть?". только ответы на сии вопросы может быть дадут понимание хотя этого мира и собственной природы.
> многие могут посмеяться, постебаться и пр. но ответьте сами себе, "что вы? зачем вы? почему вы есть?". только ответы на сии вопросы может быть дадут понимание хотя этого мира и собственной природы.
Ну вот я, например, знаю, кто я, зачем и почему. И все эти эмоции и прочую социалку предпочитаю ловить в реале, а не общаясь с набором пикселей.
Предвидя дальнейшие вопросы - да, я играла в ВоВ, где-то полгода, потом выкинула, ибо нахер не надо
Скажите, доктор, я умру?
В реале вещей чем заняться куда больше. Слабые и больные люди выбирают игры потому, что достижение поставленных целей в игре гораздо проще и быстрей, бремя принятия неприятных решений висит над человеком гораздо реже, последствия не столь значимы. Имея какие-либо внутренние или внешние дефекты, такому человеку куда удобней спрятаться за аватаром, чем бороться с недостатками. Вот только тело человека остается в реальном мире, в отличие от разума. И без разума оно начинает гнить. В этом схожесть задротства с наркоманией.
Мотивационный ролик (для задротов особенно полезный) на вотте проскакивал:
[censored]
> Ну вот я, например, знаю, кто я, зачем и почему. И все эти эмоции и прочую социалку предпочитаю ловить в реале, а не общаясь с набором пикселей.
> Предвидя дальнейшие вопросы - да, я играла в ВоВ, где-то полгода, потом выкинула, ибо нахер не надо
> Скажите, доктор, я умру?
1. последний абзац в моей писанине есть суть.
2. твоё предложение про эмоции и социалку может говорить о том, что только это тебя коснулось. все остальное прошло мимо. это есть мизерный мизер.
3. речь идет не только о вов. есть и другие "миры" со своими историями легендами и т.д. плюс сам вов, как не печально, но тоже заболел примитивизмом и своего рода узко-направленностью. просто тупая бг-арена для того, чтобы собрать бОльшие массы абонентов из числа обезьян-понторезов.
> В реале вещей чем заняться куда больше. Слабые и больные люди выбирают игры потому, что достижение поставленных целей в игре гораздо проще и быстрей, бремя принятия неприятных решений висит над человеком гораздо реже, последствия не столь значимы. Имея какие-либо внутренние или внешние дефекты, такому человеку куда удобней спрятаться за аватаром, чем бороться с недостатками. Вот только тело человека остается в реальном мире, в отличие от разума. И без разума оно начинает гнить. В этом схожесть задротства с наркоманией.
> Мотивационный ролик (для задротов особенно полезный) на вотте проскакивал:
>[censored]
ну хорошо, раз уж такой поворот, так сказать, если идет утверждение в этом направлении. у меня возникает вопрос, какими вещами можно заниматься в реале и какие результаты из этих вещей будут получаться и что они реально будут давать.
ролик отновится к потнорезам-нытикам, или дебилам, которые при натыкании на сложности даже в игровых условиях, начинают испускать гору соплей. "дебилам трудно даже в играх" как было сказано на одном сайте, и в этом они правы на все 100.
>> Ну вот я, например, знаю, кто я, зачем и почему. И все эти эмоции и прочую социалку предпочитаю ловить в реале, а не общаясь с набором пикселей.
>> Предвидя дальнейшие вопросы - да, я играла в ВоВ, где-то полгода, потом выкинула, ибо нахер не надо
>> Скажите, доктор, я умру?
>
> 1. последний абзац в моей писанине есть суть.
>
> 2. твоё предложение про эмоции и социалку может говорить о том, что только это тебя коснулось. все остальное прошло мимо. это есть мизерный мизер.
>
> 3. речь идет не только о вов. есть и другие "миры" со своими историями легендами и т.д. плюс сам вов, как не печально, но тоже заболел примитивизмом и своего рода узко-направленностью. просто тупая бг-арена для того, чтобы собрать бОльшие массы абонентов из числа обезьян-понторезов.
То есть ты хочешь сказать, что реал - это зло, а онлаен-игры - это настоящая жизнь?
> То есть ты хочешь сказать, что реал - это зло, а онлаен-игры - это настоящая жизнь?
я ещё ничего не хочу сказать.
то, что реал - это сейчас одна большая сцена с пиздаболами и прочими теле-клоунами - это, я думаю, никто не будет отрицать. мировые пропывы, революции, катастрофы и прочие успехи и неудачи. - это так, легкое недоразумение по сравнению со всеми этими кривляниями идиотов. (самый отличный и главное нужный вектор развития последующих поколений).
ну и в общем, если Lotrus даст ответ на мой вопрос, я выложу ещё кое чего из мыслишек, если потребуется.
а пока забегать вперед не буду, а то не интересно получится.
> то, что реал - это сейчас одна большая сцена с пиздаболами и прочими теле-клоунами - это, я думаю, никто не будет отрицать. мировые пропывы, революции, катастрофы и прочие успехи и неудачи. - это так, легкое недоразумение по сравнению со всеми этими кривляниями идиотов. (самый отличный и главное нужный вектор развития последующих поколений).
>
Ага. И поэтому всем срочно надо сесть задрачивать в ММОРПГ.
А может надо самому чего-то сделать, не? Семью там создать, детей правильно воспитывать, не?
(хотя у меня начало складываться впечатление, что ты пытаешься нас затроллить)
Чем заниматься в реале? ) Я не знаю что ты подразумеваешь под результатами и что хочешь получить?
Тут вроде очевидно - можно стать сильнее, быстрее, узнать что-то, научиться чему-то и т.д. Можно радоваться общению, своей семье, иметь интересную работу. Да что угодно - в том-то и прикол, что ты ставишь себе цели сам, что ежечасно возникают нестандартные ситуации если ты открыт миру. В игре всё ограничено невидимыми стенами, это песочница. В жизни всё ограничено твоей, собственно, жизнью. Пока она есть ты можешь всё - даже летать. Правда только вертикально вниз.
Спорт, образование. Если ты набрал 10 кг мышечной массы, получил какой-нибудь пояс, спаял радиоприёмник - то ты уже чего-то добился и получаешь то же самое самоудовлетворение. Для задрота уже хорошо, если он может пробежать 3 километра не облевавшись и приготовить себе обед) Считай эльф 10 уровня уже есть.
Да перечислять глупо, хоть крестиком вышивать.
Про ролик: для 99% населения Земли встать перед работой/учёбой и пробежаться 10 минут - непосильная задача.
> Ага. И поэтому всем срочно надо сесть задрачивать в ММОРПГ.
> А может надо самому чего-то сделать, не? Семью там создать, детей правильно воспитывать, не?
ну, блин. ладно Lotrus'a ждать более не будем.
большинство дел, в т.ч. и ММО являются своего рода источниками определенного опыта и знаний.
для понятности, поясню конкретнее. взять тот же спорт.
вопрос: для чего он нужен? ответ: здоровье, физическое развитие тела (ну и определенные понты).
далее вопрос: для чего нужно здоровье и физическое развитие? наиболее наблюдаемый ответ: для понтов и более высокой эффективности по части огуливания самок. это в основном.. у некоторых это "т.н. смысл жЫзни", т.е. конечный результат, а единицы используют спорт как проходной элемент для чего то другого, где это другое требует, чтобы исполняющий человек был здоров и физически развит, иначе он попросту не выживет.
поэтому, чтобы что-то делать, нужно иметь знания и наращиваемый опыт по исполняемому делу, а так же определенные навыки и элементы, которые может получать за счет других, как раз проходных дел.
некоторые ММО (да и не только конечно) ориентированы в основном на мыслительные навыки, ну и психологическое состояние, самоконтроль, координация действий, в т.ч. тех, которые требуют наличия нескольких человек для работы, ну и т.п.
в итоге вот что получается, действовать со знанием дела, или прыгать, как тупая обезъяна по минному полю, а потом вопить о том, что в результате получаются одни фэйлы, один эпичнее другого.
насчет семьи и т.д. для мужчины (в отличие от женщины) это никогда не было нет и не будет первостепенной задачей в его жЫзни. тут семья нужна только для того, если действительно есть в этом практичная необходимость, а не потому что "так делают все". не нужно быть мясом забоя и делать что-либо, не понимая сути своих действий или потому что "так надо".
> Чем заниматься в реале? ) Я не знаю что ты подразумеваешь под результатами и что хочешь получить?
> Тут вроде очевидно - можно стать сильнее, быстрее, узнать что-то, научиться чему-то и т.д. Можно радоваться общению, своей семье, иметь интересную работу. Да что угодно - в том-то и прикол, что ты ставишь себе цели сам, что ежечасно возникают нестандартные ситуации если ты открыт миру. В игре всё ограничено невидимыми стенами, это песочница. В жизни всё ограничено твоей, собственно, жизнью. Пока она есть ты можешь всё - даже летать. Правда только вертикально вниз.
>
> Спорт, образование. Если ты набрал 10 кг мышечной массы, получил какой-нибудь пояс, спаял радиоприёмник - то ты уже чего-то добился и получаешь то же самое самоудовлетворение. Для задрота уже хорошо, если он может пробежать 3 километра не облевавшись и приготовить себе обед) Считай эльф 10 уровня уже есть.
>
> Да перечислять глупо, хоть крестиком вышивать.
>
> Про ролик: для 99% населения Земли встать перед работой/учёбой и пробежаться 10 минут - непосильная задача.
ну..допустим, станешь ты сильнее быстрее, набьешь себе кучу шишек, научишься даже учиться на ошибках других и т.д. а дальше то что?
то, что ты назвал тут - это все второстепенно, что можно в принципе применить где то в другом деле, если в этом будет необходимость. но видишь ли тут в чем прикол. ты правильно написал про невидимые стены. когда в них упрешься, понимаешь, что "все приплыл, все твои достижения нихуя не стоят, т.к. нету основного вектора развития, нет основного стержня, где все твои знания, навыки и умения могут быть применены"..и все,"работа" за бабло, водка, бары, девочки и пр. элементы деградации, пока не подохнешь.
про 99% скорей всего ты прав. но вот тут вопрос возникает. а почему так?
Короче каждому своё.
>ну..допустим, станешь ты сильнее быстрее, набьешь себе кучу шишек, научишься даже учиться на ошибках >других и т.д. а дальше то что?
> Короче каждому своё.
>
>>ну..допустим, станешь ты сильнее быстрее, набьешь себе кучу шишек, научишься даже учиться на ошибках >других и т.д. а дальше то что?
>
> Дальше у всех одно - смерть.
ну, "своё" обычно ограничивается дебильным кривлянием с паразитарными потребностями...остальное идет в категорию случайных недоразумений. :)
насчет "дальше - смерть" вот и получается, пришел в этот мир никем и ничем, и так же ушел, никем и ничем..без следа...
вот и вопрос справедливый возникает "а нахъ я тогда вообще есть?" :)
тут ещё стоит заметить, что люди, которые понимают сию суть за редким исключением что то делают для этого мира, что может оставить существенный след. да и то, чаще всего видно, что обязательно в этом следе будет присутствовать какя нить свинорылая тварь буржуинского происхождения, вследствие чего сей след, оставленный человеком будет служить и контроллироваться не теми, для кого он это решил сделать, а теми, кто это захапал и стал на этом спекулировать...поэтому многие из числа мозговитых одиночек не особо торопятся раскрывать свои секреты (а они есть), ну или раскрывают (пример Перельмана), чтобы следом послать всех нахуй.
увы, в таких делах нужно самому быть бессмертным, чтобы не получилось так, что твои секреты использовал какой нить толстожопый мудило, что может привести порой к катастрофичным последствиям.
ну, это я так для кучи..
вообщем что ещё можно ляпнуть про реал...хотя не. отметим вот ещё что.
сперва вопрос: у тебя было такое, когда например, что то делая, читая книжку, играя в игрушку, ты проникаешься этим достаточно сильно, что ты как бы не хочешь отрываться от процесса и действуешь, пока не достигнешь результата, даже если придется по времени более суток, а то и больше. так вот обращал внимание на своё самочуйствие во время процесса, где наблюдается повышенная живость, бодрость, энергичность и нет никакого ощущения там усталости и подавленности? если такого не было, то ты уже мертв и тебе нравится быть таким.:)
если же ты понимаешь о чем идет речь, попробуй подумать, что это, почему так?
а ответ банален, обычная личная мотивация на действия.
так вот, чтобы хоть как то вытащить человека из виртуала в реал, нужно оказать влияние на вот эту вот штуку, и причем не так, раз и повлиял, нужно ещё поддерживать, иначе человек заскучает и опять убежит в вирт.
как этого достичь? как можно влиять на личную мотивацию извне? путем создавания соответствующих условий т.н. бытия, в котором должен быть общий стержень развития, общие цели, общие задачи, т.е. все то, что мотивирует человека на действия на уровне масс.
а что сейчас в реале преподносится? одним словом это можно охарактеризовать. "дрочить"
даже теже понты можно интерпретировать как "вздрочность на самого себя от невъебенной крутости". только эта крутость-пустышка. этот дрочер как был имбецилом, так им и остался.
ну такой "вектор" ессна ясен и понятен. дабы массы не возбухали от унылости, пущай "дрочат" на все вподряд, чем не занятие. -D
вот и получается суть жЫзни современной человечины, выродился, все своё время продрочил и в итоге подох с хуем в руке.
и многим, увы, это по нраву, т.к. "дрочить" это приятно. вот и вопрос, на что это все похоже и почему некоторые пытаются укрыться от этого хотя бы в том же вирте?
Когда задрот-геймер рассказывает мне с пеной у рта, какой он офигенный боец и сколько полезных навыков получил из игры, я приглашаю его на прогулку за город, отряхиваю пыль с ушей, надеваю на него положенную амуницию (поддоспешник, шлем, кольчуга, наручи), даю в руки меч и полчаса гоняю по полюшку. Вся нереальная крутость девается куда-то через пару минут, и передо мной остается не защитник волшебных миров, паладин света и король нежити, а никчемное хуйло, которое не в состоянии поднять ничего тяжелее компьютерной мыши. Где его навыки? Почему этот могучий воин не укатал меня, слабую глупую женщину, в коврик и не закопал там же на полянке?
По поводу навыков работы в команде - ха-ха 3 раза! Даже в компании это создание либо замыкается в себе, либо (не дай бог!) находит себе подобного, они отползают в дальний угол и полностью выпадают из общего времяпрепровождения.
Про семью. Ну да, ну да. "Наше дело не рожать, сунул, вынул - и бежать!" Наверное, только мерзким цивилам присуща забота о демографии, будущем страны и прочих глупостях.
И, наконец, главное (и прошу не отвечать набором философских понятий, а конретнее, конкретнее)
Ты сам-то что думаешь по поводу описанной по ссылке истории? Мама молодец, не дала какой-то там дочери отвлечь себя от главного, или же она ебнутая на всю башку задротка? На чьей ты стороне в этом вопросе - горе-мамаши или здравого смысла?
> Когда задрот-геймер рассказывает мне с пеной у рта, какой он офигенный боец и сколько полезных навыков получил из игры, я приглашаю его на прогулку за город, отряхиваю пыль с ушей, надеваю на него положенную амуницию (поддоспешник, шлем, кольчуга, наручи), даю в руки меч и полчаса гоняю по полюшку. Вся нереальная крутость девается куда-то через пару минут, и передо мной остается не защитник волшебных миров, паладин света и король нежити, а никчемное хуйло, которое не в состоянии поднять ничего тяжелее компьютерной мыши. Где его навыки? Почему этот могучий воин не укатал меня, слабую глупую женщину, в коврик и не закопал там же на полянке?
ну через описанную тобой ситуацию проходят все эти мегапапки-понторезы. я таких давно обозначил словом "жмур".
часть жмуров излечивается от этого недуга (правда очень редко жмур это в состоянии осознать самостоятельно, т.е. нужен пинок со стороны), часть конечно же нет. действенное средство воспитания для таких, это конечно же настучать по рогам и показать, что он есть на самом деле и те навыки, которые он получил через мышу и клаву являются всего лишь частью чего то целого. сами по себе они будут бесполезны. доходит конечно не до всех и не сразу (порой просто нужно время, а порой горбатого могила исправит)
> По поводу навыков работы в команде - ха-ха 3 раза! Даже в компании это создание либо замыкается в себе, либо (не дай бог!) находит себе подобного, они отползают в дальний угол и полностью выпадают из общего времяпрепровождения.
есть и такое. и тут тоже возникает вопрос, а почему? один из вариантов (наиболее вероятный): остальные ему просто не интересны..тут обычно получается фиговина вот какая...можно обозначить так "матерый солдат попал в компанию блядин". т.е. все блядское для него уже будет просто чужим...блядва будет там с восхищением размахивать своими сиськами письками, а он на них будет смотреть как на конченных дебилов...ну и немного ясности про работу в команде. при сборище стада, чтобы просто на что то подрочить ну или просто впустую слить время на трепологию никакого даже жалкого подобия на командные действия просто нет.
что требуется для командных действий? определенная ситуация, поставленные цели и задачи, ну и соответственно сами действия. все конкретно.ничего лишнего т.е. для пустого пиздежа и дрочки тут места просто нет, никакого блядства, толко работа по конкретному делу. всё. а если нету ситуации, нету целей и задач, то "что я тут вообще делаю? пустая трата времени". т.е. делать нехъ, ушел в себя. :)
> Про семью. Ну да, ну да. "Наше дело не рожать, сунул, вынул - и бежать!" Наверное, только мерзким цивилам присуща забота о демографии, будущем страны и прочих глупостях.
пожинаем плоды сексуяльной рывалюцЫи. и массового дрочилова. что хотели, получите распишитесь, как обычно. тут все хороши, поэтому не надо виноватых искать..но! если, допустить такую ситуацию, что вот тебе ну приспичило, так сказать, а под обзором будет только матерый ММОшник, про-геймер, с вероятностью 90% он тебя с твоим хотением тебя просто пошлет. может даже с указанием адреса, где ты сможешь себе найти подходящую письку для процесса. ну или (из разряда исключения) перепихнется безо всякого интереса и без залетных последствий, лижбы только поскорее отвязалась и ушла.
что же касается этой самой демографии.вот тут вопрос какая демография будет лучше, когда будет выращиваться поколение мотивированной на общее молодежи, или же поколение конченных деградантов. тут всетки нужно обращать внимание на внешнюю среду, где ты стоишь, на земле или поколено в болоте..
большинство девочек обычно об этом даже не задумываются, в итоге вырастает хренпоймичто, особенно тяжело тем, кто ещё и физически ущербен.хотя девочек упрекать тут нет особого смысла, т.к. их главное дело рожать, а не думать, где они это будут делать. тут парням надо смотреть, в кого стоит свою письку тыкать, а в кого не рекомендуется и, блять, ПОМНИТЬ о том, что могут быть залетные последствия, а не относиться к этому похуестически, хватаясь потом в панике за бошку с воплями "аяяй что я наделал". правда вот об этом как бы подзабыли, однакос, вот и результаты получаем соответствующие, хуевая демография с не менее хуевым человеческим материалом.
ну и мерские цивилы, они продуманны, выращивают этот материал для конкретных целей, например для личной прислуги или там охраны, ну или блин в качестве второй "стены" от врагов, остальные - чернь да рабы, у которых ни родины ни имени ни прошлого ни будущего. вот тебе вся и дерьмография.
> И, наконец, главное (и прошу не отвечать набором философских понятий, а конретнее, конкретнее)
> Ты сам-то что думаешь по поводу описанной по ссылке истории? Мама молодец, не дала какой-то там дочери отвлечь себя от главного, или же она ебнутая на всю башку задротка? На чьей ты стороне в этом вопросе - горе-мамаши или здравого смысла?
ни с чьей я тут стороны. действия мамаши и вследствие чего гибель ребетенка - это уже следствие и в итоге последствия.
что самое забавное, виновными тут назначат эту мамашу и варкрафт (что будет на самом деле очередным скормленным элехтурату фейловым наебаловом), особенно варик будет корнем зла, т.к. это уже модно сливать проблему в унитаз, обвиняя вещи, которые вообще тут не причем. хуле, тут даже мозгов не надо то и особо, да и тупорылая общественноть это успешно схавает. но если посмотреть на ситуацию уже с умом, то можно будет понять, что варкрафт вообще то не причем. вместо варика можно поставить что угодно, что в состоянии заинтересовать человека, увлечь, мотивировать на действия...и итог будет тем же, в виде дохлого "скелетика". и что это может значить? а это может значить то, что настоящая проблема находится в другом месте (то, что находится в башке у мамаши - это уже реакции на источник проблемы)
поэтому для ясности наваяю простую аналогию:
взять например обычный производственный конвейер, в котором будут присутствовать элементы производства, выделяющие высокие температуры. по каким то странным умозаключениям проектировщик догадался строить здание для этого конвейера из дерева (ребята с производства, просьба не ржать, это всего лишь пример). в итоге все было построено и конвейер заработал, но в один прекрасный рабочий день произошло маленькое возгарание, которое успели потушить (погиб ребенок от голода). вот тут и вопрос возникает, в чем проблема? в компоновке конвейера (мамаше), в выделяемых температурах (варкрафте) или же в чем то другом? что делать то? пытаться убрать из производственного процесса высокие температуры, так, блять, тут можно будет доэксперементироваться, что конвейер просто встанет (производственная мощность упадет до нуля). или же блять деревянные стены заменить на бетонные (обратить на внешние социальную условия проживания и искать там корни зла с последующим устранением оных), тем самым полностью исключить любое подобное возгарание, а это и сложнее и затратнее, да и мозг хозяйственника-стратега для этого нужен, а не йуризда-клоуна или ушастой обезъяны.
вот такая вот в итоге фигня и получается.вот такой вот т.н. здравый смысл. искать и херачить виноватых легко и много ума не нужно, а вот искать настоящие причины того, что их делает виноватыми, об этом как то вдруг забывается. вот и хавает элехтурат подачки до тех пор пока цех полностью не сгорит нахрен.
в Black Prophecy тоже есть, concentration назвали, упадет до 0 и все, опыту в 5 раз меньше, и даже крафт начинается фэйлиться на 25% чаще и жещще (у меня раз 5 фэйлов вподряд было, а недавно пушку пытался собрать, убил на это больше 2х часов, т.к. крафт длится аж 20 минут и в это время нифига делать нельзя...в общем я уснул нафик. -D)
оба...